|
|
Постановление Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 17.12.2003 N 4/5 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке зачисления средств Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь на счета, их учета и использования"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Зарегистрировано в НРПА РБ 26 декабря 2003 г. N 10/60 Правление Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Инструкцию о порядке зачисления средств Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь на счета, их учета и использования, утвержденную постановлением правления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 20 марта 2002 г. N 1/5 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., N 42, 8/7945) (далее - Инструкция), следующие изменения и дополнения: 1.1. пункт 11 исключить; 1.2. абзац третий пункта 17 изложить в следующей редакции: "Республиканскому государственному объединению "Белпочта", областным унитарным предприятиям почтовой связи, районным, городским узлам почтовой связи (далее - предприятия почтовой связи);"; 1.3. в части первой пункта 27 слова "на детей" заменить словами "в связи с рождением ребенка, по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет, на детей старше 3 лет, на погребение"; 1.4. в пункте 30: часть четвертую исключить; дополнить пункт частями следующего содержания: "Общественные объединения инвалидов и пенсионеров, среди членов которых инвалиды и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун, попечитель), а также пенсионеры составляют не менее 80 процентов, дополнительно к отчету представляют сведения о составе членов общественного объединения согласно приложению 8. Организации, имущество которых находится в собственности общественных объединений инвалидов и пенсионеров, а также общественные объединения инвалидов и пенсионеров, среди членов которых инвалиды и их законные представители, а также пенсионеры составляют менее 80 процентов, дополнительно к отчету представляют сведения о численности работающих и суммах выплат, включая вознаграждения по гражданско-правовым договорам, согласно приложению 9. При этом численность работающих определяется путем суммирования списочной численности работников в среднем за истекший месяц, средней численности внешних совместителей и средней численности работников, выполнявших работу по договорам гражданско-правового характера, определяемых в соответствии с Инструкцией по заполнению форм государственной статистической отчетности по труду, утвержденной постановлением Министерства статистики и анализа Республики Беларусь от 17 сентября 2001 г. N 80 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., N 94, 8/7299)."; 1.5. в приложении 3 графу "Вид выплат" изложить в следующей редакции: "Пособия - всего В том числе: в связи с рождением ребенка по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет на детей старше 3 лет на погребение"; 1.6. приложение 5 изложить в следующей редакции: "Приложение 5 к Инструкции о порядке зачисления средств Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь на счета, их учета и использования Составляется в рублях нарастающим итогом Форма 1-Фонд с начала года и представляется плательщиком в орган Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (пересылке по почте не подлежит). ____________________________________________________________________ (наименование плательщика) Юридический адрес __________________________________________________ Регистрационный номер ______________________________________________ Установленные сроки выплаты зарплаты ___ (за первую половину месяца) ___ (за вторую половину месяца) Размеры страховых взносов __________________________________________ ОТЧЕТ о средствах Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь за _______________ 200_ года I. Сведения о численности застрахованных ------------------------------------+----------------+-------------¬ ¦ ¦Отчетный квартал¦С начала года¦ +-----------------------------------+----------------+-------------+ ¦Среднесписочная численность ¦ ¦ ¦ ¦застрахованных ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------------+----------------+-------------- II. Общая сумма выплат (в денежной и (или) натуральной формах), включая вознаграждения по гражданско-правовым договорам, на которую начисляются страховые взносы ----+---------------------------------------+--------+-------------¬ ¦ N ¦ ¦Отчетный¦С начала года¦ ¦п/п¦ ¦квартал ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+-------------+ ¦ 1 ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+ ¦ 1а¦ В том числе доплаты по Закону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Республики Беларусь "О социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите граждан, пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от катастрофы на Чернобыльской АЭС" ¦ ¦ ¦ ¦---+---------------------------------------+--------+-------------- III. Расчет средств Фонда ----+-----------------------------+---T---------------------+--------¬ ¦ N ¦ Остаток задолженности на ¦ N ¦Остаток задолженности¦ ¦ ¦п/п¦ начало года за плательщиком ¦п/п¦ на начало года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за Фондом ¦ ¦ +---+--------------------+--------+---+---------------------+--------+ ¦2 ¦ ¦ ¦12 ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------+---+---------------------+--------+ ¦ ¦ ¦С начала¦ ¦ ¦С начала¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ года ¦ +---+--------------------+--------+---+---------------------+--------+ ¦3 ¦Начислено взносов - ¦ ¦13 ¦Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+------+ +---+--------------+------+ ¦ ¦3а ¦В том числе ¦ ¦ ¦13а¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦квартал ¦ ¦ ¦ +---+-------------+------+ +---+--------------+------+ ¦ ¦3б ¦ ¦ ¦ ¦13б¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+------+ +---+--------------+------+ ¦ ¦3в ¦ ¦ ¦ ¦13в¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+------+ +---+--------------+------+ ¦ ¦3г ¦ ¦ ¦ ¦13г¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+------+--------+---+--------------+------+--------+ ¦4 ¦Доплата за путевки -¦ ¦14 ¦Перечислено в Фонд - ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ +---+-------------+------+ +---+--------------+------+ ¦ ¦4а ¦В том числе ¦ ¦ ¦14а¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦квартал ¦ ¦ ¦ +---+-------------+------+ +---+--------------+------+ ¦ ¦4б ¦ ¦ ¦ ¦14б¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+------+ +---+--------------+------+ ¦ ¦4в ¦ ¦ ¦ ¦14в¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+------+ +---+--------------+------+ ¦ ¦4г ¦ ¦ ¦ ¦14г¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+------+--------+---+--------------+------+--------+ ¦5 ¦Доначислено по актам¦ ¦15 ¦Списано платежей ¦ ¦ ¦ ¦проверок платежей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------+---+---------------------+--------+ ¦6 ¦Начислено пени ¦ ¦16 ¦Всего (строки 12-15) ¦ ¦ +---+-------------+------+--------+---+---------------------+--------+ ¦7 ¦Финансовые ¦ ¦ ¦17 ¦Остаток задолженности¦ ¦ ¦ ¦санкции ¦ ¦ ¦ ¦на конец отчетного ¦ ¦ +---+-------------+------+--------+ ¦периода за ¦ ¦ ¦8 ¦Возмещение расходов ¦ ¦ ¦плательщиком ¦ ¦ ¦ ¦на выплату льготных ¦ +---+---------------------+--------+ ¦ ¦пенсий ¦ ¦18 ¦Просроченная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженность ¦ ¦ +---+--------------------+--------+---+---------------------+--------+ ¦9 ¦Перечислено Фондом ¦ ¦18а¦Из них по страховым ¦ ¦ ¦ ¦плательщику ¦ ¦ ¦взносам ¦ ¦ +---+--------------------+--------+---+---------------------+--------+ ¦10 ¦Всего следует к ¦ ¦19 ¦Отсрочено платежей ¦ ¦ ¦ ¦платежу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+--------+---+---------------------+--------+ ¦11 ¦Остаток ¦ ¦19а¦Из них страховых ¦ ¦ ¦ ¦задолженности на ¦ ¦ ¦взносов ¦ ¦ ¦ ¦конец отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода за Фондом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+--------------------+--------+---+---------------------+--------- Справочно. В том числе доначислено страховых взносов до размера отчислений от величины утверждаемого в установленном порядке бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения по строкам: 3 __________ 3а _________ 3б _________ 3в __________ 3г ____________ IV. Использование средств Фонда -----------------------------------+-----T---------------+-----------¬ ¦Виды выплат ¦Номер¦Количество ¦Фактические¦ ¦ ¦стро-+--------+------+расходы с ¦ ¦ ¦ки ¦за ¦с ¦начала года¦ ¦ ¦ ¦отчетный¦начала¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал ¦года ¦ ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦1. Пособия по временной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нетрудоспособности (дни) - всего ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦1.1. лицам, работающим по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместительству и на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданско-правовых договоров ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦1.2. по уходу за больным членом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьи, ребенком в возрасте до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 лет и ребенком-инвалидом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возрасте до 18 лет в случае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦болезни матери либо другого лица, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактически осуществляющего уход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за ребенком ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦2. Пособия по беременности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родам (дни) ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦ Из них лицам, не подлежащим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальному страхованию <*> ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦3. Пособия в связи с рождением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ребенка ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦ Из них лицам, не подлежащим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальному страхованию <*> ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦4. Пособия женщинам, ставшим на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учет в медицинских учреждениях до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12-недельного срока беременности ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦ Из них лицам, не подлежащим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальному страхованию <*> ¦ 28 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦5. Пособия и возмещенные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на погребение - всего ¦ 29 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦5.1. возмещенные услуги на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погребение ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦6. Ежемесячные пособия семьям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитывающим детей, - всего ¦ 31 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦6.1. на детей в возрасте до 3 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- всего ¦ 32 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦ из них лицам, не подлежащим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальному страхованию <*> ¦ 33 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦6.1.1. без надбавок ¦ 34 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦ из них лицам, не подлежащим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальному страхованию <*> ¦ 35 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦6.1.2. с надбавкой 75 процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от установленного пособия ¦ 36 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦ из них лицам, не подлежащим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальному страхованию <*> ¦ 37 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦6.1.3. с надбавкой 40 процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от установленного пособия ¦ 38 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦ из них лицам, не подлежащим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальному страхованию <*> ¦ 39 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦6.2. на детей в возрасте старше 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет - всего ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦6.2.1. без надбавок ¦ 41 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦6.2.2. с надбавкой 40 процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от установленного пособия ¦ 42 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦7. Оплата свободного от работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дня, предоставляемого ежемесячно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦матерям, воспитывающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ребенка-инвалида в возрасте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 18 лет ¦ 43 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦8. Пенсии прокурорским работникам ¦ 44 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦9. Расходы по доставке пенсий ¦ 45 ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦прокурорским работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦ ¦ 46 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 47 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 48 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 49 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----+--------+------+-----------+ ¦ ВСЕГО ¦ 50 ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦----------------------------------+-----+--------+------+------------ Справочно. Число детей, на которых выплачивается пособие в размере: в возрасте до 3 лет (строка 32 графа 3) 100% ______ 50% ___ 35% бюджета прожиточного минимума __________ в возрасте старше 3 лет (строка 40 графа 3) 100 % ___ 50% _____ ------------------------------- <*> К кругу лиц, не подлежащих государственному социальному страхованию, относятся лица, обучающиеся в профессионально-технических, средних специальных, высших учреждениях образования по дневной форме обучения, в аспирантуре, клинической ординатуре и адъюнктуре; военнослужащие, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, финансовых расследований, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям. Руководитель ______________ ________________ (подпись) (И.О.Фамилия) М.П. Главный бухгалтер __________ ________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Сдал ___________________________ Принял ____________________________ (подпись, И.О.Фамилия (подпись, И.О.Фамилия ___________________________ ____________________________ представителя плательщика) работника Фонда) _____________ ______________ (дата) (дата) Телефон исполнителя ___________"; 1.7. в приложении 6: раздел I "Сведения о численности застрахованных" и раздел II "Общая сумма выплат (в денежной и (или) натуральной формах), на которую начисляются страховые взносы" изложить в следующей редакции: "Раздел I СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ЗАСТРАХОВАННЫХ Среднесписочная численность застрахованных указывается в соответствии с Инструкцией по заполнению форм государственной статистической отчетности по труду за отчетный квартал и за весь период с начала года. Раздел II ОБЩАЯ СУММА ВЫПЛАТ (В ДЕНЕЖНОЙ И (ИЛИ) НАТУРАЛЬНОЙ ФОРМАХ), НА КОТОРУЮ НАЧИСЛЯЮТСЯ СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ По строке 1 - сумма выплат (в денежном и (или) натуральном выражении), начисленная в пользу работников, включая вознаграждения по гражданско-правовым договорам, на которую начисляются взносы по государственному социальному страхованию за отчетный квартал и с начала года. В том числе из общей суммы выплат: по строке 1а отражаются доплаты по Закону Республики Беларусь от 22 февраля 1991 года "О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС" за отчетный квартал и с начала года."; дополнить раздел III "Расчет средств Фонда" частью следующего содержания: "Справочная информация заполняется плательщиками, производившими доначисление страховых взносов до величины утверждаемого в установленном порядке бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения."; 1.8. приложение 7 исключить; 1.9. дополнить Инструкцию приложениями 8 и 9 следующего содержания: "Приложение 8 к Инструкции о порядке зачисления средств Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь на счета, их учета и использования Штамп СВЕДЕНИЯ о составе членов общественного объединения инвалидов и пенсионеров за ___________ квартал 200_ года ____________________________________________________________________ (полное наименование общественного объединения ____________________________________________________________________ инвалидов и пенсионеров) Юридический адрес __________________________________________________ Телефон ____________________________________________________________ ----------+-------------------------+------------------------------¬ ¦ Месяц ¦ Количество членов ¦Отношение количества инвалидов¦ ¦отчетного¦общественного объединения¦ и пенсионеров к общему ¦ ¦квартала +------+------------------+ количеству членов ¦ ¦ ¦всего ¦ в том числе ¦ общественного объединения ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов и ¦ в процентах (гр. 3 : гр. 2) ¦ ¦ ¦ ¦ пенсионеров ¦ ¦ +---------+------+------------------+------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---------+------+------------------+------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---------+------+------------------+------------------------------- Руководитель ______________ ________________ (подпись) (И.О.Фамилия) М.П. Главный бухгалтер __________ ________________ (подпись) (И.О.Фамилия) ________________ (дата) Приложение 9 к Инструкции о порядке зачисления средств Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь на счета, их учета и использования Штамп СВЕДЕНИЯ о численности работающих и суммах выплат, включая вознаграждения по гражданско-правовым договорам, за ____________ квартал 200_ года ____________________________________________________________________ (полное наименование плательщика) ____________________________________________________________________ Регистрационный номер ______________________________________________ Юридический адрес __________________________________________________ Телефон ____________________________________________________________ ----------+---------------+-----------+-------------------+-------------¬ ¦ Месяц ¦ Численность ¦ Отношение ¦ Общая сумма ¦ Отношение ¦ ¦отчетного¦ работающих ¦численности¦ выплат, включая ¦ сумм выплат ¦ ¦квартала ¦ ¦ инвалидов ¦ вознаграждения по ¦ инвалидам ¦ ¦ ¦ ¦ к общей ¦гражданско-правовым¦ к общей ¦ ¦ ¦ ¦численности¦договорам, в рублях¦сумме выплат,¦ ¦ +-----+---------+работающих +-----+-------------+ в рублях ¦ ¦ ¦всего¦ в том ¦в процентах¦ ¦ в том числе ¦ (гр. 6 : ¦ ¦ ¦ ¦ числе ¦ (гр. 3 : ¦всего¦ инвалидам ¦ гр. 5) ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов¦ гр. 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----+---------+-----------+-----+-------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---------+-----+---------+-----------+-----+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---------+-----+---------+-----------+-----+-------------+-------------- Руководитель ______________ ________________ (подпись) (И.О.Фамилия) М.П. Главный бухгалтер __________ ________________ (подпись) (И.О.Фамилия) ________________". (дата) Председатель А.П.МОРОВА СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Первый заместитель Первый заместитель Министра финансов Председателя Правления Республики Беларусь Национального банка А.И.Сверж Республики Беларусь 18.12.2003 П.В.Каллаур 23.12.2003 |
Партнеры
|