Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 01.11.2002 N 35 "Об утверждении норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 8

--------+--------------------+-------------------------------------------------¬
¦Наиме- ¦                    ¦ Норма времени простоя при погрузке и разгрузке  ¦
¦нование¦        Способ      ¦         в мин для бортовых автомобилей          ¦
¦груза  ¦                    ¦              грузоподъемностью, т               ¦
¦       +---------+----------+------+------+------+------+-------+-------+-----+
¦       ¦погрузки ¦разгрузки ¦свыше ¦свыше ¦свыше ¦свыше ¦свыше  ¦свыше  ¦свыше¦
¦       ¦         ¦          ¦1,5 до¦3,0 до¦5,0 до¦7,0 до¦10,0 до¦15,0 до¦20,0 ¦
¦       ¦         ¦          ¦3,0   ¦5,0   ¦7,0   ¦10,0  ¦15,0   ¦20,0   ¦     ¦
+-------+---------+----------+------+------+------+------+-------+-------+-----+
¦   1   ¦    2    ¦     3    ¦   4  ¦   5  ¦   6  ¦   7  ¦   8   ¦   9   ¦ 10  ¦
+-------+---------+----------+------+------+------+------+-------+-------+-----+
¦Удобре-¦Экскава- ¦Скребками,¦ 5,00 ¦ 4,30 ¦ 3,60 ¦ 3,47 ¦  -    ¦  -    ¦  -  ¦
¦ния    ¦тором    ¦сетками   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦     ¦
¦       ¦до 1     ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦     ¦
¦       ¦куб.м    ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦     ¦
+-------+---------+----------+------+------+------+------+-------+-------+-----+
¦       ¦Экскава- ¦Скребками,¦ 3,25 ¦ 2,80 ¦ 2,34 ¦ 2,25 ¦  -    ¦  -    ¦  -  ¦
¦       ¦тором    ¦сетками   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦     ¦
¦       ¦от 1 до 3¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦     ¦
¦       ¦куб.м    ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦     ¦
+-------+---------+----------+------+------+------+------+-------+-------+-----+
¦Зерно- ¦Бункером,¦Автомоби- ¦ 2,70 ¦ 2,36 ¦ 1,97 ¦ 1,85 ¦ 1,70  ¦ 1,60  ¦ 1,48¦
¦вые    ¦зернопо- ¦лераз-    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦     ¦
¦(рожь, ¦грузчи-  ¦грузчиком ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦     ¦
¦ячмень,¦ком,     ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦     ¦
¦пшеница¦транспор-¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦     ¦
¦и др.) ¦тером    ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦     ¦
+-------+---------+----------+------+------+------+------+-------+-------+-----+
¦Овощи  ¦Из       ¦Автомоби- ¦ 4,85 ¦ 4,20 ¦ 3,54 ¦ 3,32 ¦ 3,02  ¦ 2,85  ¦ 2,64¦
¦(карто-¦бункера  ¦леразгруз-¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦     ¦
¦фель,  ¦комбайна,¦чиком     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦     ¦
¦свекла ¦погруз-  ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦     ¦
¦и др.) ¦чиком    ¦          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦       ¦     ¦
¦-------+---------+----------+------+------+------+------+-------+-------+------






Приложение 4

к нормам времени

на перевозку грузов

автомобильным транспортом

в Республике Беларусь



НОРМЫ ВРЕМЕНИ ПРОСТОЯ БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИ ПОГРУЗКЕ

И РАЗГРУЗКЕ КРАНАМИ, ПОГРУЗЧИКАМИ И ДРУГИМИ АНАЛОГИЧНЫМИ

МЕХАНИЗМАМИ ГРУЗОВ УПАКОВАННЫХ И БЕЗ УПАКОВКИ, НЕ

ТРЕБУЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ИХ КРЕПЛЕНИЯ



-----------------+---------------------------------------------------¬
¦Грузоподъемность¦Масса груза при одновременном подъеме механизмом, т¦
¦ автомобиля, т  +-----------+-------------+------------+------------+
¦                ¦   до 1,0  ¦    свыше    ¦    свыше   ¦  свыше 5,0 ¦
¦                ¦           ¦ 1,0 до 3,0  ¦ 3,0 до 5,0 ¦            ¦
+----------------+-----------+-------------+------------+------------+
¦Свыше 1,5 до 3,0¦   8,50    ¦    5,47     ¦     -      ¦     -      ¦
+----------------+-----------+-------------+------------+------------+
¦Свыше 3,0 до 5,0¦   7,40    ¦    4,70     ¦   3,00     ¦     -      ¦
+----------------+-----------+-------------+------------+------------+
¦Свыше 5,0 до 7,0¦   6,50    ¦    3,95     ¦   2,50     ¦   2,10     ¦
+----------------+-----------+-------------+------------+------------+
¦Свыше 7,0 до    ¦           ¦             ¦            ¦            ¦
¦10,0            ¦   6,20    ¦    3,70     ¦   2,38     ¦   2,00     ¦
+----------------+-----------+-------------+------------+------------+
¦Свыше 10,0      ¦           ¦             ¦            ¦            ¦
¦до 15,0         ¦     -     ¦    3,41     ¦   2,23     ¦   1,85     ¦
+----------------+-----------+-------------+------------+------------+
¦Свыше 15,0      ¦           ¦             ¦            ¦            ¦
¦до 20,0         ¦     -     ¦    3,00     ¦   1,90     ¦   1,70     ¦
+----------------+-----------+-------------+------------+------------+
¦Свыше 20,0      ¦     -     ¦    2,77     ¦   1,75     ¦   1,55     ¦
¦----------------+-----------+-------------+------------+-------------






Приложение 5

к нормам времени

на перевозку грузов

автомобильным транспортом

в Республике Беларусь



НОРМЫ ВРЕМЕНИ ПРОСТОЯ БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПОД ПОГРУЗКОЙ

И РАЗГРУЗКОЙ ГРУЗОВ В ПАКЕТАХ МЕХАНИЗИРОВАННЫМ СПОСОБОМ



--------------+--------------------------------------------------------------¬
¦Грузоподъ-   ¦ Норма времени простоя автомобилей при погрузке и разгрузке в ¦
¦емность      ¦     мин на 1 т груза в пакетах механизированным способом     ¦
¦автомобиля, т+-------------------+----------------------------+-------------+
¦             ¦     автокранами   ¦   козловыми, мостовыми и   ¦авто- и      ¦
¦             ¦                   ¦      другими кранами       ¦электро-     ¦
¦             ¦                   ¦                            ¦погрузчиками ¦
¦             +-------------------+----------------------------+-------------+
¦             ¦                      поддоны массой брутто, т                ¦
¦             +------+------+-----T------+-------+-----T-------+-------+-----+
¦             ¦до 1,0¦от 1,0¦свыше¦до 1,0¦от 1,0 ¦свыше¦до 1,0 ¦от 1,0 ¦свыше¦
¦             ¦      ¦до 2,5¦ 2,5 ¦      ¦до 2,5 ¦ 2,5 ¦       ¦до 2,5 ¦ 2,5 ¦
+-------------+------+------+-----+------+-------+-----+-------+-------+-----+
¦До 3,0       ¦ 7,40 ¦ 5,85 ¦  -  ¦ 6,10 ¦ 5,05  ¦  -  ¦ 9,90  ¦ 7,80  ¦  -  ¦
+-------------+------+------+-----+------+-------+-----+-------+-------+-----+
¦Свыше 3,0 до ¦      ¦      ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦
¦5,0          ¦ 5,70 ¦ 4,90 ¦4,10 ¦ 5,00 ¦ 4,20  ¦3,50 ¦ 7,60  ¦ 6,55  ¦ 5,40¦
+-------------+------+------+-----+------+-------+-----+-------+-------+-----+
¦Свыше 5,0 до ¦      ¦      ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦
¦7,0          ¦ 5,30 ¦ 4,58 ¦3,80 ¦ 4,70 ¦ 3,90  ¦3,20 ¦ 7,10  ¦ 6,05  ¦ 5,00¦
+-------------+------+------+-----+------+-------+-----+-------+-------+-----+
¦Свыше 7,0 до ¦      ¦      ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦
¦10,0         ¦ 4,80 ¦ 4,15 ¦3,40 ¦ 4,25 ¦ 3,58  ¦2,95 ¦ 6,40  ¦ 5,43  ¦ 4,55¦
+-------------+------+------+-----+------+-------+-----+-------+-------+-----+
¦Свыше 10,0 до¦      ¦      ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦
¦15,0         ¦ 3,65 ¦ 3,20 ¦2,50 ¦ 3,15 ¦ 2,75  ¦2,15 ¦ 4,85  ¦ 4,25  ¦ 3,35¦
+-------------+------+------+-----+------+-------+-----+-------+-------+-----+
¦Свыше 15,0 до¦      ¦      ¦     ¦      ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦
¦20,0         ¦ 3,45 ¦ 2,83 ¦2,30 ¦ 2,95 ¦ 2,43  ¦1,95 ¦ 4,65  ¦ 3,83  ¦ 3,15¦
+-------------+------+------+-----+------+-------+-----+-------+-------+-----+
¦Свыше 20,0   ¦ 3,00 ¦ 2,45 ¦2,00 ¦ 2,50 ¦ 2,05  ¦1,70 ¦ 4,20  ¦ 3,45  ¦ 2,80¦
¦-------------+------+------+-----+------+-------+-----+-------+-------+------






Приложение 6

к нормам времени

на перевозку грузов

автомобильным транспортом

в Республике Беларусь



НОРМЫ ВРЕМЕНИ ПРОСТОЯ АВТОМОБИЛЕЙ-ЦИСТЕРН ПРИ НАЛИВЕ И

СЛИВЕ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ



-----------+---------------------------------------------------------¬
¦Эксплуата-¦  Норма времени на эксплуатационный объем цистерны, мин  ¦
¦ционный   +------------------+-----------------+--------------------+
¦объем     ¦    самотеком     ¦при помощи насоса¦  налив при помощи  ¦
¦цистерны, ¦                  ¦                 ¦    насоса, слив    ¦
¦куб.м,    ¦                  ¦                 ¦самотеком и наоборот¦
¦тыс.л     +--------+---------+--------+--------+--------+-----------+
¦          ¦грузы   ¦темные   ¦грузы   ¦темные  ¦грузы   ¦темные     ¦
¦          ¦пищевые ¦нефте-   ¦пищевые ¦нефте-  ¦пищевые ¦нефте-     ¦
¦          ¦и       ¦продукты ¦и       ¦продукты¦и       ¦продукты   ¦
¦          ¦светлые ¦         ¦светлые ¦        ¦светлые ¦           ¦
¦          ¦нефте-  ¦         ¦нефте-  ¦        ¦нефте-  ¦           ¦
¦          ¦продукты¦         ¦продукты¦        ¦продукты¦           ¦
+----------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------+
¦До 1,5    ¦  14,0  ¦  19,0   ¦  13,0  ¦  16,0  ¦  13,5  ¦  17,5     ¦
+----------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------+
¦Свыше 1,5 ¦        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦до 5,0    ¦  22,0  ¦  28,0   ¦  18,0  ¦  22,0  ¦  20,0  ¦  25,0     ¦
+----------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------+
¦Свыше 3,0 ¦        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦до 5,0    ¦  30,0  ¦  37,0   ¦  24,0  ¦  30,0  ¦  27,0  ¦  33,5     ¦
+----------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------+
¦Свыше 5,0 ¦        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦до 7,0    ¦  36,0  ¦  46,0   ¦  29,0  ¦  37,0  ¦  32,5  ¦  41,5     ¦
+----------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------+
¦Свыше 7,0 ¦        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦до 10,0   ¦  44,0  ¦  56,0   ¦  36,0  ¦  45,0  ¦  40,0  ¦  50,5     ¦
+----------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------+
¦Свыше     ¦        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦10,0 до   ¦  50,0  ¦  65,0   ¦  47,0  ¦  58,0  ¦  48,5  ¦  61,5     ¦
¦15,0      ¦        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
+----------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------+
¦Свыше     ¦        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦15,0 до   ¦        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦           ¦
¦20,0      ¦  58,0  ¦  74,0   ¦  52,0  ¦  67,0  ¦  55,0  ¦  70,5     ¦
+----------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------+
¦Свыше 20,0¦  65,0  ¦  84,0   ¦  59,0  ¦  75,0  ¦  62,0  ¦  79,5     ¦
¦----------+--------+---------+--------+--------+--------+------------






Приложение 7

к нормам времени

на перевозку грузов

автомобильным транспортом

в Республике Беларусь



НОРМЫ ВРЕМЕНИ ПРОСТОЯ АВТОМОБИЛЕЙ-ЦИСТЕРН ПРИ ПОГРУЗКЕ

ЧЕРЕЗ ВЕРХНИЕ ЛЮКИ И РАЗГРУЗКЕ ГРАВИТАЦИОННЫМ И

ПНЕВМАТИЧЕСКИМ СПОСОБАМИ



-------------------------+-------------------------------------------¬
¦Эксплуатационный объем  ¦  Нормы времени на эксплуатационный объем  ¦
¦цистерны, тыс.л, куб.м  ¦               цистерны, мин               ¦
¦                        +--------------------+----------------------+
¦                        ¦   мучнистое сырье  ¦строительные материалы¦
+------------------------+--------------------+----------------------+
¦До 3,0                  ¦        15,0        ¦        14,0          ¦
+------------------------+--------------------+----------------------+
¦Свыше 3,0 до 5,0        ¦        21,0        ¦        19,0          ¦
+------------------------+--------------------+----------------------+
¦Свыше 5,0 до 7,0        ¦        26,0        ¦        24,0          ¦
+------------------------+--------------------+----------------------+
¦Свыше 7,0 до 10,0       ¦        36,0        ¦        33,0          ¦
+------------------------+--------------------+----------------------+
¦Свыше 10,0 до 15,0      ¦        46,0        ¦        41,0          ¦
+------------------------+--------------------+----------------------+
¦Свыше 15,0 до 20,0      ¦        54,0        ¦        49,0          ¦
+------------------------+--------------------+----------------------+
¦Свыше 20,0              ¦        64,0        ¦        58,0          ¦
¦------------------------+--------------------+-----------------------


Примечание. Для водителей, работающих на автомобилях-цистернах (молоковозах), министерства и иные государственные органы по согласованию с отраслевыми комитетами профсоюзов могут устанавливать технически обоснованные местные нормы времени простоя под наливом и сливом с учетом дополнительного времени для промывки и пропарки цистерн, производства анализов на кислотность и жирность молока исходя из конкретных условий перевозок.







Приложение 8

Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.