|
|
Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 01.11.2002 N 35 "Об утверждении норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 8 --------+--------------------+-------------------------------------------------¬ ¦Наиме- ¦ ¦ Норма времени простоя при погрузке и разгрузке ¦ ¦нование¦ Способ ¦ в мин для бортовых автомобилей ¦ ¦груза ¦ ¦ грузоподъемностью, т ¦ ¦ +---------+----------+------+------+------+------+-------+-------+-----+ ¦ ¦погрузки ¦разгрузки ¦свыше ¦свыше ¦свыше ¦свыше ¦свыше ¦свыше ¦свыше¦ ¦ ¦ ¦ ¦1,5 до¦3,0 до¦5,0 до¦7,0 до¦10,0 до¦15,0 до¦20,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3,0 ¦5,0 ¦7,0 ¦10,0 ¦15,0 ¦20,0 ¦ ¦ +-------+---------+----------+------+------+------+------+-------+-------+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +-------+---------+----------+------+------+------+------+-------+-------+-----+ ¦Удобре-¦Экскава- ¦Скребками,¦ 5,00 ¦ 4,30 ¦ 3,60 ¦ 3,47 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ния ¦тором ¦сетками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦куб.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------+----------+------+------+------+------+-------+-------+-----+ ¦ ¦Экскава- ¦Скребками,¦ 3,25 ¦ 2,80 ¦ 2,34 ¦ 2,25 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦тором ¦сетками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 1 до 3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦куб.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------+----------+------+------+------+------+-------+-------+-----+ ¦Зерно- ¦Бункером,¦Автомоби- ¦ 2,70 ¦ 2,36 ¦ 1,97 ¦ 1,85 ¦ 1,70 ¦ 1,60 ¦ 1,48¦ ¦вые ¦зернопо- ¦лераз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(рожь, ¦грузчи- ¦грузчиком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ячмень,¦ком, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пшеница¦транспор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и др.) ¦тером ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------+----------+------+------+------+------+-------+-------+-----+ ¦Овощи ¦Из ¦Автомоби- ¦ 4,85 ¦ 4,20 ¦ 3,54 ¦ 3,32 ¦ 3,02 ¦ 2,85 ¦ 2,64¦ ¦(карто-¦бункера ¦леразгруз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фель, ¦комбайна,¦чиком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свекла ¦погруз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и др.) ¦чиком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------+---------+----------+------+------+------+------+-------+-------+------ Приложение 4 к нормам времени на перевозку грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь НОРМЫ ВРЕМЕНИ ПРОСТОЯ БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИ ПОГРУЗКЕ И РАЗГРУЗКЕ КРАНАМИ, ПОГРУЗЧИКАМИ И ДРУГИМИ АНАЛОГИЧНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ ГРУЗОВ УПАКОВАННЫХ И БЕЗ УПАКОВКИ, НЕ ТРЕБУЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ИХ КРЕПЛЕНИЯ -----------------+---------------------------------------------------¬ ¦Грузоподъемность¦Масса груза при одновременном подъеме механизмом, т¦ ¦ автомобиля, т +-----------+-------------+------------+------------+ ¦ ¦ до 1,0 ¦ свыше ¦ свыше ¦ свыше 5,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 1,0 до 3,0 ¦ 3,0 до 5,0 ¦ ¦ +----------------+-----------+-------------+------------+------------+ ¦Свыше 1,5 до 3,0¦ 8,50 ¦ 5,47 ¦ - ¦ - ¦ +----------------+-----------+-------------+------------+------------+ ¦Свыше 3,0 до 5,0¦ 7,40 ¦ 4,70 ¦ 3,00 ¦ - ¦ +----------------+-----------+-------------+------------+------------+ ¦Свыше 5,0 до 7,0¦ 6,50 ¦ 3,95 ¦ 2,50 ¦ 2,10 ¦ +----------------+-----------+-------------+------------+------------+ ¦Свыше 7,0 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10,0 ¦ 6,20 ¦ 3,70 ¦ 2,38 ¦ 2,00 ¦ +----------------+-----------+-------------+------------+------------+ ¦Свыше 10,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 15,0 ¦ - ¦ 3,41 ¦ 2,23 ¦ 1,85 ¦ +----------------+-----------+-------------+------------+------------+ ¦Свыше 15,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 20,0 ¦ - ¦ 3,00 ¦ 1,90 ¦ 1,70 ¦ +----------------+-----------+-------------+------------+------------+ ¦Свыше 20,0 ¦ - ¦ 2,77 ¦ 1,75 ¦ 1,55 ¦ ¦----------------+-----------+-------------+------------+------------- Приложение 5 к нормам времени на перевозку грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь НОРМЫ ВРЕМЕНИ ПРОСТОЯ БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПОД ПОГРУЗКОЙ И РАЗГРУЗКОЙ ГРУЗОВ В ПАКЕТАХ МЕХАНИЗИРОВАННЫМ СПОСОБОМ --------------+--------------------------------------------------------------¬ ¦Грузоподъ- ¦ Норма времени простоя автомобилей при погрузке и разгрузке в ¦ ¦емность ¦ мин на 1 т груза в пакетах механизированным способом ¦ ¦автомобиля, т+-------------------+----------------------------+-------------+ ¦ ¦ автокранами ¦ козловыми, мостовыми и ¦авто- и ¦ ¦ ¦ ¦ другими кранами ¦электро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погрузчиками ¦ ¦ +-------------------+----------------------------+-------------+ ¦ ¦ поддоны массой брутто, т ¦ ¦ +------+------+-----T------+-------+-----T-------+-------+-----+ ¦ ¦до 1,0¦от 1,0¦свыше¦до 1,0¦от 1,0 ¦свыше¦до 1,0 ¦от 1,0 ¦свыше¦ ¦ ¦ ¦до 2,5¦ 2,5 ¦ ¦до 2,5 ¦ 2,5 ¦ ¦до 2,5 ¦ 2,5 ¦ +-------------+------+------+-----+------+-------+-----+-------+-------+-----+ ¦До 3,0 ¦ 7,40 ¦ 5,85 ¦ - ¦ 6,10 ¦ 5,05 ¦ - ¦ 9,90 ¦ 7,80 ¦ - ¦ +-------------+------+------+-----+------+-------+-----+-------+-------+-----+ ¦Свыше 3,0 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5,0 ¦ 5,70 ¦ 4,90 ¦4,10 ¦ 5,00 ¦ 4,20 ¦3,50 ¦ 7,60 ¦ 6,55 ¦ 5,40¦ +-------------+------+------+-----+------+-------+-----+-------+-------+-----+ ¦Свыше 5,0 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7,0 ¦ 5,30 ¦ 4,58 ¦3,80 ¦ 4,70 ¦ 3,90 ¦3,20 ¦ 7,10 ¦ 6,05 ¦ 5,00¦ +-------------+------+------+-----+------+-------+-----+-------+-------+-----+ ¦Свыше 7,0 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10,0 ¦ 4,80 ¦ 4,15 ¦3,40 ¦ 4,25 ¦ 3,58 ¦2,95 ¦ 6,40 ¦ 5,43 ¦ 4,55¦ +-------------+------+------+-----+------+-------+-----+-------+-------+-----+ ¦Свыше 10,0 до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15,0 ¦ 3,65 ¦ 3,20 ¦2,50 ¦ 3,15 ¦ 2,75 ¦2,15 ¦ 4,85 ¦ 4,25 ¦ 3,35¦ +-------------+------+------+-----+------+-------+-----+-------+-------+-----+ ¦Свыше 15,0 до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20,0 ¦ 3,45 ¦ 2,83 ¦2,30 ¦ 2,95 ¦ 2,43 ¦1,95 ¦ 4,65 ¦ 3,83 ¦ 3,15¦ +-------------+------+------+-----+------+-------+-----+-------+-------+-----+ ¦Свыше 20,0 ¦ 3,00 ¦ 2,45 ¦2,00 ¦ 2,50 ¦ 2,05 ¦1,70 ¦ 4,20 ¦ 3,45 ¦ 2,80¦ ¦-------------+------+------+-----+------+-------+-----+-------+-------+------ Приложение 6 к нормам времени на перевозку грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь НОРМЫ ВРЕМЕНИ ПРОСТОЯ АВТОМОБИЛЕЙ-ЦИСТЕРН ПРИ НАЛИВЕ И СЛИВЕ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ -----------+---------------------------------------------------------¬ ¦Эксплуата-¦ Норма времени на эксплуатационный объем цистерны, мин ¦ ¦ционный +------------------+-----------------+--------------------+ ¦объем ¦ самотеком ¦при помощи насоса¦ налив при помощи ¦ ¦цистерны, ¦ ¦ ¦ насоса, слив ¦ ¦куб.м, ¦ ¦ ¦самотеком и наоборот¦ ¦тыс.л +--------+---------+--------+--------+--------+-----------+ ¦ ¦грузы ¦темные ¦грузы ¦темные ¦грузы ¦темные ¦ ¦ ¦пищевые ¦нефте- ¦пищевые ¦нефте- ¦пищевые ¦нефте- ¦ ¦ ¦и ¦продукты ¦и ¦продукты¦и ¦продукты ¦ ¦ ¦светлые ¦ ¦светлые ¦ ¦светлые ¦ ¦ ¦ ¦нефте- ¦ ¦нефте- ¦ ¦нефте- ¦ ¦ ¦ ¦продукты¦ ¦продукты¦ ¦продукты¦ ¦ +----------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------+ ¦До 1,5 ¦ 14,0 ¦ 19,0 ¦ 13,0 ¦ 16,0 ¦ 13,5 ¦ 17,5 ¦ +----------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------+ ¦Свыше 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 5,0 ¦ 22,0 ¦ 28,0 ¦ 18,0 ¦ 22,0 ¦ 20,0 ¦ 25,0 ¦ +----------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------+ ¦Свыше 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 5,0 ¦ 30,0 ¦ 37,0 ¦ 24,0 ¦ 30,0 ¦ 27,0 ¦ 33,5 ¦ +----------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------+ ¦Свыше 5,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 7,0 ¦ 36,0 ¦ 46,0 ¦ 29,0 ¦ 37,0 ¦ 32,5 ¦ 41,5 ¦ +----------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------+ ¦Свыше 7,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 10,0 ¦ 44,0 ¦ 56,0 ¦ 36,0 ¦ 45,0 ¦ 40,0 ¦ 50,5 ¦ +----------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------+ ¦Свыше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10,0 до ¦ 50,0 ¦ 65,0 ¦ 47,0 ¦ 58,0 ¦ 48,5 ¦ 61,5 ¦ ¦15,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------+ ¦Свыше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15,0 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20,0 ¦ 58,0 ¦ 74,0 ¦ 52,0 ¦ 67,0 ¦ 55,0 ¦ 70,5 ¦ +----------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------+ ¦Свыше 20,0¦ 65,0 ¦ 84,0 ¦ 59,0 ¦ 75,0 ¦ 62,0 ¦ 79,5 ¦ ¦----------+--------+---------+--------+--------+--------+------------ Приложение 7 к нормам времени на перевозку грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь НОРМЫ ВРЕМЕНИ ПРОСТОЯ АВТОМОБИЛЕЙ-ЦИСТЕРН ПРИ ПОГРУЗКЕ ЧЕРЕЗ ВЕРХНИЕ ЛЮКИ И РАЗГРУЗКЕ ГРАВИТАЦИОННЫМ И ПНЕВМАТИЧЕСКИМ СПОСОБАМИ -------------------------+-------------------------------------------¬ ¦Эксплуатационный объем ¦ Нормы времени на эксплуатационный объем ¦ ¦цистерны, тыс.л, куб.м ¦ цистерны, мин ¦ ¦ +--------------------+----------------------+ ¦ ¦ мучнистое сырье ¦строительные материалы¦ +------------------------+--------------------+----------------------+ ¦До 3,0 ¦ 15,0 ¦ 14,0 ¦ +------------------------+--------------------+----------------------+ ¦Свыше 3,0 до 5,0 ¦ 21,0 ¦ 19,0 ¦ +------------------------+--------------------+----------------------+ ¦Свыше 5,0 до 7,0 ¦ 26,0 ¦ 24,0 ¦ +------------------------+--------------------+----------------------+ ¦Свыше 7,0 до 10,0 ¦ 36,0 ¦ 33,0 ¦ +------------------------+--------------------+----------------------+ ¦Свыше 10,0 до 15,0 ¦ 46,0 ¦ 41,0 ¦ +------------------------+--------------------+----------------------+ ¦Свыше 15,0 до 20,0 ¦ 54,0 ¦ 49,0 ¦ +------------------------+--------------------+----------------------+ ¦Свыше 20,0 ¦ 64,0 ¦ 58,0 ¦ ¦------------------------+--------------------+----------------------- Примечание. Для водителей, работающих на автомобилях-цистернах (молоковозах), министерства и иные государственные органы по согласованию с отраслевыми комитетами профсоюзов могут устанавливать технически обоснованные местные нормы времени простоя под наливом и сливом с учетом дополнительного времени для промывки и пропарки цистерн, производства анализов на кислотность и жирность молока исходя из конкретных условий перевозок. Приложение 8 |
Партнеры
|