|
|
Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 30.01.2002 N 13 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бухгалтерских отчетах учреждений и организаций, состоящих на бюджете"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 23 ¦хозяйственного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вспомогательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и прочего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦ 14 ¦ 07 ¦ 00 ¦ 0 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 45 ¦ 00 ¦ 37 ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Количество мест в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общежитии ¦ 14 ¦ 07 ¦ 00 ¦ 0 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 70 ¦ 00 ¦ 38 ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Число проживающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общежитии ¦ 14 ¦ 07 ¦ 00 ¦ 0 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 72 ¦ 00 ¦ 39 ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Внешняя кубатура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий <*> ¦ 14 ¦ 07 ¦ 00 ¦ 0 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 75 ¦ 00 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Внутренняя площадь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий <*> ¦ 14 ¦ 07 ¦ 00 ¦ 0 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 76 ¦ 00 ¦ 41 ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих и служащих¦ 14 ¦ 07 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 42 ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основной оклад ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служащих ¦ 14 ¦ 07 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 01 ¦ 00 ¦ 43 ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессорско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преподаватель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ персонала ¦ 14 ¦ 07 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 01 ¦ 01 ¦ 44 ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ педперсонала ¦ 14 ¦ 07 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 01 ¦ 02 ¦ 45 ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ руководящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйственного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вспомогательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и прочего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ персонала ¦ 14 ¦ 07 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 01 ¦ 08 ¦ 46 ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ почасовой фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заработной платы¦ 14 ¦ 07 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 01 ¦ 10 ¦ 47 ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Надбавки к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработной плате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих ¦ 14 ¦ 07 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 02 ¦ 00 ¦ 48 ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессорско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преподаватель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ персонала ¦ 14 ¦ 07 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 02 ¦ 01 ¦ 49 ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ педперсонала ¦ 14 ¦ 07 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 02 ¦ 02 ¦ 50 ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ руководящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйственного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вспомогательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и прочего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ персонала ¦ 14 ¦ 07 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 02 ¦ 08 ¦ 51 ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалистам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принятым на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работу на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контракта в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расположенных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подвергшихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиоактивному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ загрязнению в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ катастрофы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЧАЭС ¦ 14 ¦ 07 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 02 ¦ 10 ¦ 52 ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Дополнительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих ¦ 14 ¦ 07 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 03 ¦ 00 ¦ 53 ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессорско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преподаватель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ персонала ¦ 14 ¦ 07 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 03 ¦ 01 ¦ 54 ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ педперсонала ¦ 14 ¦ 07 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 03 ¦ 02 ¦ 55 ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ руководящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйственного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вспомогательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и прочего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ персонала ¦ 14 ¦ 07 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 03 ¦ 08 ¦ 56 ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внештатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников ¦ 14 ¦ 07 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 04 ¦ 00 ¦ 57 ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Прочие денежные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащим ¦ 14 ¦ 07 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 05 ¦ 00 ¦ 58 ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплаты премий ¦ 14 ¦ 07 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 05 ¦ 01 ¦ 59 ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи ¦ 14 ¦ 07 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 05 ¦ 02 ¦ 60 ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ на индексацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заработной платы ¦ 14 ¦ 07 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 05 ¦ 04 ¦ 61 ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Расходы - всего ¦ 14 ¦ 07 ¦ 10 ¦ 0 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 62 ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------+------+----+------+-----+------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+------ ------------------------------ <*> Заполняется только в годовом отчете. Руководитель _______________ _________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Главный бухгалтер _______________ _________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Руководитель планово-финансовой службы _________ _________________ (подпись) (И.О.Фамилия) _____________________ (дата) Форма 3-14 ОТЧЕТ о выполнении плана по сети, штатам и контингентам по организациям внешкольного образования на 1 ________ 20__ г. Организация ________________________________________________________ Раздел 14 "Образование" Глава ______________________________________________________________ (код, наименование) Подраздел 08 "Внешкольное образование" Параграф 15 "Внешкольные учреждения всех типов и наименований" Периодичность: годовая, 1 апреля, 1 июля, 1 октября -------------------+--------------------------------------------------------+------------+-----------------¬ ¦ ¦ Код ¦ Фактически ¦ Среднегодовое ¦ ¦ +------+----T------+-----T------+------+-----T-----+-----+------+-----+-----+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнено ¦ ¦ Наименование ¦ ¦ ¦группы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уточ-+-----+-----+ ¦ показателей ¦параг-¦под-¦эле- ¦кате-¦ ¦под- ¦эле- ¦дета-¦стро-¦на на-¦на ¦нен- ¦кас- ¦фак- ¦ ¦ ¦рафа ¦раз-¦ментов¦гории¦статьи¦статьи¦мента¦лиза-¦ки ¦чало ¦конец¦ный ¦совый¦тиче-¦ ¦ ¦ ¦дела¦параг-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦года ¦года ¦план ¦рас- ¦ский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рафа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ход ¦рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ход ¦ +------------------+------+----+------+-----+------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ +------------------+------+----+------+-----+------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+ ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ 15 ¦ 08 ¦ 00 ¦ 0 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 10 ¦ 00 ¦ 01 ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ В том числе школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ искусств ¦ 15 ¦ 08 ¦ 00 ¦ 0 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 02 ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Число детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(учащихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦слушателей и т.п.)¦ 15 ¦ 08 ¦ 00 ¦ 0 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 20 ¦ 00 ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ В том числе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ школах искусств ¦ 15 ¦ 08 ¦ 00 ¦ 0 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 20 ¦ 55 ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Количество ставок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педперсонала ¦ 15 ¦ 08 ¦ 00 ¦ 0 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 35 ¦ 00 ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Число штатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единиц руководящих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вспомогательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и прочего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦ 15 ¦ 08 ¦ 00 ¦ 0 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 45 ¦ 00 ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Число получателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методическую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литературу ¦ 15 ¦ 08 ¦ 00 ¦ 0 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 52 ¦ 00 ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Число учащихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освобожденных от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платы за обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в пересчете на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освобожденных) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ |
Партнеры
|