|
|
Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 30.01.2002 N 13 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бухгалтерских отчетах учреждений и организаций, состоящих на бюджете"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 27 ¦ прочего персонала¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 03 ¦ 08 ¦ 22 ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внештатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников ¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 04 ¦ 00 ¦ 23 ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Прочие денежные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащим ¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 05 ¦ 00 ¦ 24 ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплаты премий ¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 05 ¦ 01 ¦ 25 ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи ¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 05 ¦ 02 ¦ 26 ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ на индексацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заработной платы ¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 05 ¦ 04 ¦ 27 ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Продукты питания ¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 03 ¦ 04 ¦ 00 ¦ 28 ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Расходы - всего ¦ ¦ 04 ¦ 10 ¦ 0 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 29 ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------+------+----+------+-----+------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+------ ------------------------------- <*> Заполняется только в годовом отчете. Данная форма заполняется по параграфам 1, 3, 4. Руководитель _______________ _________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Главный бухгалтер _______________ _________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Руководитель планово-финансовой службы _________ _________________ (подпись) (И.О.Фамилия) _____________________ (дата) Форма 3-18 ОТЧЕТ о выполнении плана по сети, штатам и контингентам по организациям физической культуры и спорта на 1 ________ 20___ г. Организация ________________________________________________________ Раздел 17 "Здравоохранение и физическая культура" Глава ______________________________________________________________ (код, наименование) Подраздел 04 "Физическая культура и спорт" Параграф ___________________________________________________________ (код, наименование) Периодичность: годовая, 1 апреля, 1 июля, 1 октября -------------------+--------------------------------------------------------+------------+-----------------¬ ¦ ¦ Код ¦ Фактически ¦ Среднегодовое ¦ ¦ +------+----T------+-----T------+------+-----T-----+-----+------+-----+-----+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнено ¦ ¦ Наименование ¦ ¦ ¦группы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уточ-+-----+-----+ ¦ показателей ¦параг-¦под-¦эле- ¦кате-¦ ¦под- ¦эле- ¦дета-¦стро-¦на на-¦на ¦нен- ¦кас- ¦фак- ¦ ¦ ¦рафа ¦раз-¦ментов¦гории¦статьи¦статьи¦мента¦лиза-¦ки ¦чало ¦конец¦ный ¦совый¦тиче-¦ ¦ ¦ ¦дела¦параг-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦года ¦года ¦план ¦рас- ¦ский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рафа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ход ¦рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ход ¦ +------------------+------+----+------+-----+------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ +------------------+------+----+------+-----+------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+ ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 0 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 10 ¦ 00 ¦ 01 ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Число тренерско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподавательских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ставок ¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 0 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 36 ¦ 00 ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Число штатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единиц руководящих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживающего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочего персонала ¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 0 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 45 ¦ 00 ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Внешняя кубатура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий <*> ¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 0 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 75 ¦ 00 ¦ 04 ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Внутренняя площадь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий <*> ¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 0 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 76 ¦ 00 ¦ 05 ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих и служащих¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 06 ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основной оклад ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служащих ¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 01 ¦ 00 ¦ 07 ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тренерско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преподава- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состава ¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 01 ¦ 15 ¦ 08 ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ руководящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и прочего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ персонала ¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 01 ¦ 08 ¦ 09 ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Надбавки к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработной плате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих ¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 02 ¦ 00 ¦ 10 ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тренерско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преподава- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состава ¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 02 ¦ 15 ¦ 11 ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ руководящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйственного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прочего персонала¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 02 ¦ 08 ¦ 12 ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Дополнительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих ¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 03 ¦ 00 ¦ 13 ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тренерско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преподава- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состава ¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 03 ¦ 15 ¦ 14 ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ руководящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйственного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прочего персонала¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 03 ¦ 08 ¦ 15 ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внештатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников ¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 04 ¦ 00 ¦ 16 ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Прочие денежные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащим ¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 05 ¦ 00 ¦ 17 ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплаты премий ¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 05 ¦ 01 ¦ 18 ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи ¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 05 ¦ 02 ¦ 19 ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦ на индексацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заработной платы ¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 10 ¦ 01 ¦ 05 ¦ 04 ¦ 20 ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Убытки предприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникающие при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продаже товаров ¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 30 ¦ 01 ¦ 03 ¦ 00 ¦ 21 ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Прочие субсидии ¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 30 ¦ 01 ¦ 04 ¦ 00 ¦ 22 ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Прочие трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению ¦ ¦ 04 ¦ 00 ¦ 1 ¦ 30 ¦ 03 ¦ 04 ¦ 00 ¦ 23 ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-----+-----+-----+ ¦Расходы - всего ¦ ¦ 04 ¦ 10 ¦ 0 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 00 ¦ 24 ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------+------+----+------+-----+------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+------ ------------------------------- <*> Заполняется только в годовом отчете. Данная форма заполняется по параграфам 5, 6, 7, 8, 26. Руководитель _______________ _________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Главный бухгалтер _______________ _________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Руководитель планово-финансовой службы _________ _________________ (подпись) (И.О.Фамилия) _____________________ (дата) Форма 3-19 ОТЧЕТ о выполнении плана по сети, штатам и контингентам по организациям культуры и искусства, кинематографии на 1 _________ 20___ г. Организация ________________________________________________________ Раздел 15 "Культура и искусство, кинематография" Глава ______________________________________________________________ |
Партнеры
|