![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27.09.2006 N 1268 "О проекте Программы совместной деятельности по дальнейшему сближению законодательства в социально-трудовой сфере и уровней социальных гарантий граждан Беларуси и России на 2006 - 2009 годы"(текст постановления с изменениями и дополнениями по состоянию на январь 2010 года) обновление и архив Стр. 1 Зарегистрировано в НРПА РБ 5 октября 2006 г. N 5/23151 Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ: Одобрить проект Программы совместной деятельности по дальнейшему сближению законодательства в социально-трудовой сфере и уровней социальных гарантий граждан Беларуси и России на 2006 - 2009 годы, представленный Министерством труда и социальной защиты и согласованный с заинтересованными республиканскими органами государственного управления. Данному Министерству в установленном порядке внести проект указанной Программы в Совет Министров Союзного государства. Премьер-министр Республики Беларусь С.СИДОРСКИЙ ОДОБРЕНО Постановление Совета Министров Республики Беларусь 27.09.2006 N 1268 ПРОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СБЛИЖЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЕ И УРОВНЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ГРАЖДАН БЕЛАРУСИ И РОССИИ НА 2006 - 2009 ГОДЫ Глава 1 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ НАСТОЯЩЕЙ ПРОГРАММЫ Договором о создании Союзного государства от 8 декабря 1999 г. (статья 31) определено, что "в Союзном государстве действует унифицированное трудовое законодательство, законодательство в области социальной защиты населения, пенсионного обеспечения". На основании Программы действий Российской Федерации и Республики Беларусь по реализации положений Договора о создании Союзного государства и соответствующих решений Исполнительного комитета Союза Беларуси и России и Совета Министров Союзного государства в течение 1999 - 2001 годов Министерство труда и социального развития Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь реализовали Программу совместной деятельности по унификации законодательства в социально-трудовой сфере и сближению уровней социальных гарантий граждан Беларуси и России (далее - Программа совместной деятельности на 1999 - 2001 годы). Проекты нормативных правовых документов, подготовленные в рамках Программы совместной деятельности на 1999 - 2001 годы, определили методологическую основу регулирования уже сложившихся социально-трудовых отношений (в части занятости, оплаты труда, доходов населения, нормирования и охраны труда) и стали исходной базой унификации законодательства Республики Беларусь и Российской Федерации в социально-трудовой сфере. Разработанные в ее рамках Концептуальные основы и прогнозные оценки социального развития Союзного государства до 2005 года (социально-трудовой аспект), утвержденные постановлением Высшего Государственного Совета Союзного государства от 26 декабря 2001 г. N 7, положены в основу подготовленной Министерством экономики и развития Российской Федерации и Министерством экономики Республики Беларусь Концепции социального развития Союзного государства до 2005 года (утверждена постановлением Высшего Государственного Совета Союзного государства от 20 января 2003 г. N 3). В соответствии с постановлением Совета Министров Союзного государства от 15 октября 2002 г. N 37 Программа совместной деятельности на 1999 - 2001 годы признана выполненной. Одновременно Министерству труда и социального развития Российской Федерации и Министерству труда и социальной защиты Республики Беларусь поручено представить в Совет Министров Союзного государства предложения о продолжении работы по унификации законодательства в социально-трудовой сфере. Планом мероприятий по обеспечению равных прав граждан Республики Беларусь и Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров Союзного государства от 10 марта 2004 г. N 2, предусмотрена подготовка предложений по разработке новой программы совместной деятельности по дальнейшему сближению законодательства в социально-трудовой сфере и уровней социальных гарантий граждан Республики Беларусь и Российской Федерации (далее - Программа). Постановлением Высшего Государственного Совета Союзного государства от 22 апреля 2005 г. N 5 срок действия Концепции социального развития Союзного государства продлен до 2010 года. Дальнейшая унификация законодательства в социально-трудовой сфере обоих государств создаст условия для развития единого социального пространства, роста кооперации организаций обоих государств, увеличения занятости трудоспособного населения, повышения реальных доходов населения и снижения масштабов бедности. Выполнение Программы будет содействовать дальнейшей выработке социальной модели Союзного государства и реализации Концепции социального развития Союзного государства. Глава 2 ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НАСТОЯЩЕЙ ПРОГРАММЫ. СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Целью настоящей Программы является создание условий для проведения согласованной политики, направленной на обеспечение равных возможностей в социально-трудовой сфере граждан Республики Беларусь и Российской Федерации. Достижение намеченной цели обеспечивается решением следующих задач: выработкой взаимосогласованных мер по формированию и развитию общего рынка труда Союзного государства; разработкой предложений по нормативной правовой документации, обеспечивающей усиление зависимости заработной платы работников от факторов повышения эффективности деятельности организаций, восстановление и развитие системы нормирования труда, создание безопасных условий труда и повышение социальной защищенности граждан в Республике Беларусь и Российской Федерации. Реализация комплекса программных мероприятий предполагает разработку концепций, методических рекомендаций, положений, методик, правил, регламентов, подготовку аналитических докладов и предложений, проектов унифицированных отраслевых и межотраслевых нормативно-технических документов по направлениям настоящей Программы. Настоящая Программа рассчитана на 4 года - с 2006 по 2009 год. Глава 3 НАПРАВЛЕНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ В целях реализации настоящей Программы разработаны мероприятия согласно приложению, которые предполагается осуществлять по следующим приоритетным направлениям развития социально-трудовой сферы: рынок труда и занятость; оплата труда, уровень жизни; охрана и безопасность труда; регламентация и нормирование труда; трудовые отношения; социальная защита. Рынок труда и занятость В рамках Программы совместной деятельности на 1999 - 2001 годы разработан проект унифицированного закона о занятости населения, выработаны единые подходы и механизмы по обеспечению занятости и социальной защиты безработных, созданы равные возможности для внешней трудовой миграции граждан Республики Беларусь и Российской Федерации. С учетом Основных направлений разработки единой методологии государственного регулирования общего рынка труда Союзного государства, одобренных постановлением Совета Министров Союзного государства от 16 января 2006 г. N 44, необходимо подготовить предложения об унификации статистической информации государственных служб занятости Республики Беларусь и Российской Федерации и разработать единую методологию анализа общего рынка труда Союзного государства, единые методологические подходы к прогнозированию спроса и предложения на рабочую силу, изменения качественных характеристик рабочей силы национальных и общего рынков труда Союзного государства. Предусматривается также изучение ситуации в сфере занятости и тенденций, складывающихся на рынках труда обоих государств с учетом социально-демографических и профессионально-квалификационных характеристик безработных и занятого населения, в том числе молодежи, оценка ее конкурентоспособности. Это позволит выработать меры по повышению эффективности функционирования рынка труда, росту трудовой активности населения и в конечном итоге будет способствовать развитию человеческих ресурсов обоих государств. Оплата труда, уровень жизни При выполнении работ согласно Программе совместной деятельности на 1999 - 2001 годы проведен сопоставительный анализ систем организации оплаты труда в бюджетной сфере в Республике Беларусь и Российской Федерации, разработаны предложения об их унификации, подготовлен проект методических рекомендаций по организации оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки. В Российской Федерации в последнее время рассматриваются новые подходы к системе оплаты труда работников бюджетной сферы - вне связи с Единой тарифной сеткой. Это обусловливает необходимость проведения совместных исследований по выработке согласованных принципов организации оплаты труда, эффективных механизмов организации оплаты труда и стимулирования работников отраслей бюджетного сектора экономики в целях дальнейшего совершенствования системы оплаты труда работников указанных отраслей в Республике Беларусь и Российской Федерации. Для коммерческих организаций отраслей материального производства при выполнении работ согласно Программе совместной деятельности на 1999 - 2001 годы подготовлен проект Методических рекомендаций по построению внутрипроизводственных тарифных систем оплаты труда на основе тарифных сеток предприятий. В Республике Беларусь с 2002 года Единая тарифная сетка стала обязательной к применению для коммерческих организаций и предпринимателей, осуществляющих наем работников, в Российской Федерации юридические лица реального сектора экономики применяют различные тарифные и безтарифные системы организации оплаты труда. С учетом положительного опыта обоих государств и целесообразности сочетания государственного и коллективно-договорного механизмов регулирования трудовых отношений на всех уровнях управления необходима выработка общих принципов организации оплаты труда работников производственной сферы в Союзном государстве, которые способствовали бы усилению зависимости заработной платы работников от факторов повышения эффективности деятельности организаций и устранению необоснованной дифференциации в оплате труда. Охрана и безопасность труда В результате проведенных в 1999 - 2001 годах работ по унификации законодательства Республики Беларусь и Российской Федерации в области охраны труда разработаны проекты унифицированных законов об охране труда и о страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Концептуальные основы законодательства Союзного государства об охране труда, Общая концепция системы управления охраной труда, Концептуальные основы законодательства Союзного государства по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, унифицированное Положение о расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, проект единой методики расчета экономических потерь в связи с травматизмом и заболеваемостью на производстве. Анализ действующих нормативных правовых актов и нормативно-технических документов, содержащих требования по охране труда, показывает, что многие из них устарели и не соответствуют современным технологиям, оборудованию, условиям деятельности юридических лиц. В Российской Федерации и Республике Беларусь появились расхождения при применении терминологии в нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы условий и охраны труда, что также вызывает необходимость унификации. Как в Республике Беларусь, так и в Российской Федерации назрела необходимость совершенствования системы компенсаций за работу во вредных и опасных условиях труда, приведения ее в соответствие с международными стандартами. Одним из направлений создания безопасных и комфортных условий труда для человека является обеспечение работников средствами индивидуальной защиты. В этой связи необходимо проведение разработок по унификации требований к изготовлению средств индивидуальной защиты и выработке единых правил обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, созданию единого для Союзного государства банка данных по нормативным правовым актам в области охраны труда и по изготовителям средств индивидуальной и коллективной защиты. Необходимо выработать общие подходы и разработать единые нормативно-технических документы по охране труда при проведении наиболее травмоопасных работ. Регламентация и нормирование труда В рыночных условиях хозяйствования нормирование труда является по существу единственным инструментом, с помощью которого обоснованно определяются количество рабочих мест и требуемая численность работников, планируется использование рабочего времени, оценивается достигнутый уровень организации труда работников, обеспечивается адекватность уровня оплаты труда количеству и качеству выполняемых работ или функций. В целях ускорения и повышения эффективности работы, проводимой в Республике Беларусь и Российской Федерации по созданию нормативной базы по труду, в рамках Программы совместной деятельности на 1999 - 2001 годы разработано и усовершенствовано 18 межотраслевых сборников норм и нормативов по труду, которые нашли применение в организациях бюджетного и внебюджетного секторов экономики. Для дальнейшего совершенствования нормирования труда в Республике Беларусь и Российской Федерации представляется целесообразным продолжить совместную разработку типовых сборников норм труда, имеющих межотраслевое значение, а также подготовить Положение об организации нормирования труда в отраслях экономики Союзного государства и пакет прикладных программ для автоматизации процедур нормирования труда (на основе БСМ-1). Это позволит сократить сроки разработки нормативных материалов, снизить издержки производства, повысить конкурентоспособность товаропроизводителей. Согласно Программе совместной деятельности на 1999 - 2001 годы в части тарифного нормирования труда разработано и унифицировано 49 выпусков Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и 17 выпусков Единого квалификационного справочника должностей служащих. В настоящее время возникла необходимость в подготовке методических рекомендаций по разработке Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих на основе балльной оценки сложности работ. Применение этих методических рекомендаций позволит обеспечить единство в тарификации одинаковых по сложности работ и рабочих равной квалификации. Одновременно следует продолжить работу по унификации Единого квалификационного справочника должностей служащих Республики Беларусь и Российской Федерации. На основе унифицированных выпусков Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Единого квалификационного справочника должностей служащих предусматривается подготовка методических рекомендаций по разработке Единого классификатора профессий рабочих и должностей служащих, учитывающих принципы международной классификации для обеспечения сопоставимости объектов классификации в Союзном государстве и на международном уровне. Трудовые отношения Формирование единых подходов в области трудовых отношений имеет важное значение для сближения уровней социальных гарантий граждан Республики Беларусь и Российской Федерации. На предыдущем этапе работ по унификации подготовлены проект Основ законодательства о труде Союзного государства; совместные рекомендации по заключению трудовых договоров на предприятиях Республики Беларусь и Российской Федерации; предложения о регулировании условий оплаты труда и найма руководителей организаций в бюджетном и внебюджетном секторах экономики. Условия коллективных договоров и соглашений, заключаемых представителями работников и нанимателей (работодателей), наряду с нормами трудового законодательства являются основой обеспечения социально-трудовых прав и гарантий работников. В этой связи существует необходимость в проведении сравнительного анализа законодательства и практики в сфере социального партнерства и коллективных трудовых отношений (включая изучение статистических показателей) в Республике Беларусь и Российской Федерации, выработке предложений и принятии мер по созданию единой системы регулирования вопросов социального партнерства в рамках Союзного государства. Социальная защита На предшествующих этапах выполнения работ по унификации законодательства в социально-трудовой сфере и сближению уровней социальных гарантий граждан Республики Беларусь и Российской Федерации выработаны единые подходы по реформированию систем их пенсионного обеспечения, разработаны проекты дополнений и изменений в действующее пенсионное законодательство в целях унификации критерия назначения льготных пенсий по условиям труда, а также условий и норм пенсионного обеспечения инвалидов и участников Великой Отечественной войны. Демографическая ситуация в настоящее время свидетельствует о продолжающемся старении общества как в Республике Беларусь, так и в Российской Федерации. В обоих государствах обострилась проблема финансовой устойчивости пенсионной системы в связи с ростом численности пенсионеров при одновременном уменьшении численности занятого населения. В Российской Федерации с 2002 года вступило в силу новое пенсионное законодательство. Введен обязательный накопительный элемент. Государственное пенсионное страхование осуществляется как за счет текущих поступлений, так и за счет накопления части обязательных страховых взносов. В Республике Беларусь и в Российской Федерации готовится реформа пенсионного обеспечения лиц, работающих в особых условиях труда и занятых определенными видами профессиональной деятельности. В условиях реформирования пенсионных систем обоих государств актуальным является взаимное использование выработанных в каждом из государств подходов к совершенствованию системы пенсионного обеспечения населения, следование единым принципам формирования страховых пенсий. Немаловажное значение имеет разработка мер по социальной защите пострадавших на производстве в условиях снижения их конкурентоспособности на рынке труда, формирование системы профессиональной и трудовой реабилитации и создание равных условий для их трудоустройства. Глава 4 МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ НАСТОЯЩЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕМ. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Государственным заказчиком - координатором настоящей Программы является Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, государственным заказчиком - Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь. Разработчиками и головными исполнителями настоящей Программы являются: от Республики Беларусь - Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь, учреждение "Научно-исследовательский институт труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь"; от Российской Федерации - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (разработчик). Исполнители будут определены на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. Контроль за выполнением настоящей Программы осуществляют Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь. Финансовые затраты на реализацию настоящей Программы определены в размере 34,35 млн. российских рублей. В соответствии с пунктом 3 раздела VIII протокола заседания Совета Министров Союзного государства от 15 марта 2005 г. N 1 источником финансирования мероприятий по унификации законодательства в социально-трудовой сфере названных стран определен бюджет Союзного государства. Размеры долевого участия Республики Беларусь и Российской Федерации в финансировании программных мероприятий и направлении расходования финансовых ресурсов определены с учетом научного и практического вклада пропорционально взносам в бюджет Союзного государства: 65 процентов - Российская Федерация и 35 процентов - Республика Беларусь, или соответственно 22,33 млн. российских рублей и 12,02 млн. российских рублей. Финансовые ресурсы Российской Федерации и Республики Беларусь будут направлены в полном объеме на финансирование научно-исследовательских работ по реализации мероприятий настоящей Программы. Потребность в финансовых ресурсах определена исходя из стоимости проведения научно-исследовательских работ в научно-исследовательских организациях. Объемы финансовых средств, направляемых из бюджета Союзного государства для реализации программных мероприятий, рассчитаны по существующим нормам затрат на выполнение намеченных работ в соответствии с Методическими рекомендациями по планированию, учету и калькулированию себестоимости научно-технической продукции (письмо Государственной налоговой службы Российской Федерации от 30 сентября 1994 г. N НИ-6-17/377, приказ Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь от 31 августа 1998 г. N 156). Объемы финансовых затрат и направления расходования финансовых ресурсов с разбивкой по годам приводятся в приложении. Ожидаемые результаты реализации мероприятий настоящей Программы: разработка концепции реформирования системы компенсаций за работу с вредными и опасными условиями труда и формирования системы профессиональной и трудовой реабилитации пострадавших на производстве; подготовка методических и нормативных материалов (положения, рекомендации, методики, правила, регламенты и другие) по анализу и прогнозированию рынка труда; определению единых подходов ведения коллективных переговоров, заключению коллективных договоров и соглашений и разрешению коллективных трудовых споров; разработке Единого классификатора профессий рабочих и должностей служащих; организации нормирования труда в отраслях экономики; проведению наиболее травмоопасных работ; сертификации средств индивидуальной защиты и порядку обеспечения ими работников; разработка пакета прикладных программ для автоматизированного нормирования труда и нормативно-технической документации по созданию единого банка данных по нормативным правовым актам в области охраны труда и изготовителям средств индивидуальной и коллективной защиты; подготовка аналитических докладов о состоянии общего рынка труда Союзного государства, оценке существующего положения в сфере социального партнерства и коллективных трудовых отношений в Республике Беларусь и Российской Федерации; разработка предложений о создании единой информационной базы данных о безработных и наличии вакансий в Союзном государстве; регулировании занятости в приграничных районах Республики Беларусь и Российской Федерации; унификации Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Единого квалификационного справочника должностей служащих; совершенствовании организации оплаты труда работников отраслей материального производства и непроизводственной сферы; формировании механизмов экономического стимулирования работодателей по созданию здоровых и безопасных условий труда; унификации видов, размеров и условий оплаты расходов, связанных с профессиональной реабилитацией; взаимном использовании выработанных в Республике Беларусь и Российской Федерации подходов к формированию системы профессионального пенсионного страхования и механизму формирования страховой пенсии в зависимости от объема уплаченных страховых взносов гражданами Республики Беларусь и Российской Федерации; формировании единых подходов к регулированию вопросов социального партнерства и коллективных трудовых отношений в Союзном государстве. Результаты выполнения мероприятий, указанных в приложении, представляются в Постоянный Комитет Союзного государства и будут использованы государственными заказчиками и другими министерствами и организациями Республики Беларусь и Российской Федерации для реализации Концепции социального развития Союзного государства. Приложение к проекту Программы совместной деятельности по дальнейшему сближению законодательства в социально-трудовой сфере и уровней социальных гарантий граждан Беларуси и России на 2006 - 2009 годы МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СБЛИЖЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЕ И УРОВНЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ГРАЖДАН БЕЛАРУСИ И РОССИИ НА 2006 - 2009 ГОДЫ --------------------+------+--------------+----------+--------------------------+------------------¬ ¦Наименование ¦Срок ¦Источники ¦Объем фи- ¦ В том числе по годам ¦ Ожидаемые ¦ ¦мероприятий ¦испол-¦финансирования¦нансирова-+----+-------+------+------+ результаты ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ния (тыс. ¦2006¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦(годы)¦ ¦российских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------+--------------+----------+----+-------+------+------+------------------+ ¦ РЫНОК ТРУДА И ЗАНЯТОСТЬ ¦ +-------------------+------+--------------+----------+----T-------+------+------+------------------+ ¦1. Разработка ¦ 2006 ¦всего средств ¦ 600¦ 600¦ - ¦ - ¦ - ¦методические ¦ ¦предложений по ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендации по ¦ ¦единым подходам к ¦ ¦Союзного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализу состояния ¦ ¦анализу состояния ¦ ¦государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынка труда и ¦ ¦рынка труда и ¦ +--------------+----------+----+-------+------+------+занятости ¦ ¦занятости населения¦ ¦в том числе за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения в ¦ ¦в Республике ¦ ¦счет долевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республике ¦ ¦Беларусь и ¦ ¦отчислений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь и ¦ ¦Российской ¦ +--------------+----------+----+-------+------+------+Российской ¦ ¦Федерации ¦ ¦Республики ¦ 210¦ 210¦ - ¦ - ¦ - ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----+-------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ 390¦ 390¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------+--------------+----------+----+-------+------+------+------------------+ ¦2. Мониторинг ¦2007 -¦всего средств ¦ 1600¦ - ¦ 600 ¦ 500 ¦ 500 ¦ежегодные ¦ ¦состояния общего ¦ 2009 ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитические ¦ ¦рынка труда ¦ ¦Союзного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доклады о ¦ ¦Союзного ¦ ¦государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянии общего ¦ ¦государства и ¦ +--------------+----------+----+-------+------+------+рынка труда ¦ ¦прогнозирование его¦ ¦в том числе за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Союзного ¦ ¦развития ¦ ¦счет долевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государства ¦ ¦ ¦ ¦отчислений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----+-------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ 560¦ - ¦ 210 ¦ 175 ¦ 175 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----+-------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ 1040¦ - ¦ 390 ¦ 325 ¦ 325 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------+--------------+----------+----+-------+------+------+------------------+ ¦3. Разработка ¦ 2007 ¦всего средств ¦ 1000¦ - ¦ 1000 ¦ - ¦ - ¦методика ¦ ¦единых подходов к ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прогнозирования ¦ ¦прогнозированию ¦ ¦Союзного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спроса и ¦ ¦спроса и ¦ ¦государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложения ¦ ¦предложения рабочей¦ +--------------+----------+----+-------+------+------+рабочей силы в ¦ ¦силы с учетом ее ¦ ¦в том числе за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Союзном ¦ ¦качественных ¦ ¦счет долевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государстве ¦ ¦характеристик в ¦ ¦отчислений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республике Беларусь¦ +--------------+----------+----+-------+------+------+ ¦ ¦и Российской ¦ ¦Республики ¦ 350¦ - ¦ 350 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦Беларусь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----+-------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ 650¦ - ¦ 650 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------+--------------+----------+----+-------+------+------+------------------+ ¦4. Разработка ¦ 2007 ¦всего средств ¦ 900¦ - ¦ 900 ¦ - ¦ - ¦предложения по ¦ ¦предложений по ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦унификации ¦ ¦унификации ¦ ¦Союзного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статистической ¦ ¦статистической ¦ ¦государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦информации ¦ +--------------+----------+----+-------+------+------+государственной ¦ ¦государственной ¦ ¦в том числе за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы занятости и¦ ¦службы занятости в ¦ ¦счет долевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦созданию единой ¦ ¦Республике Беларусь¦ ¦отчислений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной ¦ ¦и Российской ¦ +--------------+----------+----+-------+------+------+базы данных о ¦ ¦Федерации ¦ ¦Республики ¦ 315¦ - ¦ 315 ¦ - ¦ - ¦безработных и ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличии вакансий в¦ ¦ ¦ +--------------+----------+----+-------+------+------+Союзном ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ 585¦ - ¦ 585 ¦ - ¦ - ¦государстве ¦ ![]() ![]() |
![]() |
Партнеры
![]() |
![]() |