![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 11.02.2005 N 154 "О мерах по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 19 августа 2004 г. N 6"(текст постановления с изменениями и дополнениями по состоянию на январь 2010 года) обновление и архив Стр. 12 13. В случае нарушения Исполнителем срока выполнения работы, Заказчик оплачивает Исполнителю цену договора, исчисленную с учетом индексов изменения стоимости строительно-монтажных работ, действующих на день окончания выполнения работы, определяемый согласно пункту 3 настоящего договора. Форс-мажорные обстоятельства 14. Стороны не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору в случае, если это оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события чрезвычайного характера, возникшие после заключения настоящего договора, которые стороны не могли предвидеть, предотвратить либо оказать влияние на них разумными мерами (стихийные бедствия - землетрясения, наводнения, ураганы и т.п.; военные действия, массовые беспорядки). Если названные в настоящем пункте обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение обязательства в срок, установленный в договоре, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующего обстоятельства. Ответственность сторон 15. В случае, когда работа выполнена Исполнителем с отступлениями от настоящего договора, ухудшающими ее результат, Исполнитель обязан устранить недостатки работы безвозмездно в срок, оговоренный сторонами в Акте приемки-сдачи выполненных работ, либо соразмерно уменьшить цену настоящего договора при отсутствии возможности устранения этих недостатков. 16. В случае несвоевременной оплаты за выполненную работу Заказчик уплачивает Исполнителю пеню в размере 0,2 процента от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки с 31 рабочего дня с момента начала выполнения работ включительно. 17. В случае несвоевременного начала выполнения работы либо нарушения сроков ее выполнения Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,2 процента от цены настоящего договора за каждый день просрочки со дня, соответственно следующего за днем начала выполнения работы (подпункт 6.1.3 пункта 6 настоящего договора) либо окончания выполнения работы (пункт 3 настоящего договора). При этом Исполнитель освобождается от ответственности, предусмотренной настоящим пунктом, в случае, предусмотренном подпунктом 6.2.3 пункта 6 настоящего договора. 18. В случае необоснованного отказа Заказчика от приемки выполненной работы, Заказчик уплачивает Исполнителю штраф в размере 0,2 процента от стоимости не принятых работ. Срок действия договора 19. Настоящий договор действует с "__" __________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г. Порядок изменения, дополнения и расторжения договора 20. Условия настоящего договора могут быть изменены только по соглашению сторон путем подписания дополнительных соглашений к данному договору. 21. Настоящий договор может быть расторгнут: по взаимному согласию сторон на основании письменного соглашения об этом; по инициативе одной из сторон с предварительным письменным уведомлением об этом другой стороны не позднее чем за 1 месяц до предполагаемой даты прекращения договора. Заключительные положения 22. Настоящий договор с приложениями составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, из которых первый находится у Исполнителя, второй - у Заказчика. 23. Все споры по настоящему договору разрешаются сторонами путем переговоров, а при не достижении согласия - в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь. 24. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, разрешаются в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон Исполнитель Заказчик Департамент охраны Министерства внутренних дел Республики Беларусь в лице начальника ________________ _____________________________ управления (отдела, отделения) (полное наименование, Департамента охраны Министерства _____________________________ внутренних дел Республики Беларусь, юридический адрес, банковские действующего на основании _____________________________ доверенности N ___________ реквизиты, учетный номер от "__" ____________ 20__ г. _____________________________ ___________________________________ налогоплательщика Заказчика (юридический адрес, банковские _____________________________ ___________________________________ охранной услуги) реквизиты, учетный номер ___________________________________ налогоплательщика подразделения ___________________________________ Департамента охраны Министерства ___________________________________ внутренних дел Республики Беларусь) __________________ ____________________ (подпись) (подпись) М.П. М.П. УТВЕРЖДЕНО Постановление Совета Министров Республики Беларусь 11.02.2005 N 154 Форма ТИПОВОЙ ДОГОВОР об оказании охранных (платных) услуг по техническому обслуживанию средств и систем охраны, установленных на объектах юридических лиц или индивидуальных предпринимателей "__" ______________ 20__ г. г._____________ Департамент охраны Министерства внутренних дел Республики Беларусь в лице начальника _____________________ управления (отдела, отделения) Департамента охраны Министерства внутренних дел Республики Беларусь ________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество ____________________________________________________________________ руководителя подразделения Департамента охраны ____________________________________________________________________ Министерства внутренних дел Республики Беларусь) действующего на основании доверенности N _________ от ______________ (далее - Исполнитель), с одной стороны, и __________________________ (наименование ____________________________________________________________________ юридического лица или индивидуального предпринимателя) в лице _____________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество руководителя ____________________________________________________________________ юридического лица) действующего на основании _________________________________ (далее - Заказчик), с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: Предмет договора 1. Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию охранных (платных) услуг по техническому обслуживанию технических средств и систем охраны (далее - работа) на объекте Заказчика ______ ____________________________________________________________________ (наименование объекта) расположенном __________________________________ (далее - объект), в согласованные договаривающимися сторонами сроки, а Заказчик обязуется принимать результаты работы Исполнителя и оплачивать работу. Общие условия 2. Работа включает в себя: проведение работ по профилактике и контролю технического состояния технических средств и систем охраны (далее - оборудование) в соответствии с законодательством, технологическими картами и технической документацией предприятий-изготовителей (далее - регламентные работы) в сроки, предусмотренные в графиках проведения регламентных работ, являющихся неотъемлемой частью настоящего договора; устранение неисправностей, возникших в период установленного срока эксплуатации оборудования, в объеме текущего ремонта; выдачу заключений (актов) о необходимости списания оборудования и электротехнических изделий, входящих в его состав, не подлежащих ремонту или выработавших установленные сроки эксплуатации, с целью приобретения Заказчиком нового оборудования и электротехнических изделий; обучение работников Заказчика правилам пользования оборудованием; осуществление технического контроля за эксплуатацией оборудования. 3. Текущий ремонт оборудования, обучение работников Заказчика правилам пользования оборудованием, осуществление технического контроля за эксплуатацией оборудования осуществляются по заявкам Заказчика (далее - заявки). 4. Работа считается выполненной за текущий месяц после подписания акта приемки-сдачи выполненных работ, являющегося неотъемлемой частью настоящего договора, представителями Исполнителя и Заказчика. Акты приемки-сдачи выполненных работ составляются в двух экземплярах не позднее второго числа месяца, следующего за месяцем выполнения работ, и утверждаются руководителями Заказчика и Исполнителя. Обязанности и права сторон 5. Исполнитель: 5.1. обязан: 5.1.1. выполнить работу в соответствии с условиями настоящего договора; 5.1.2. проводить регламентные работы в соответствии с графиками; 5.1.3. отражать все результаты работы в имеющемся на объекте журнале технического обслуживания технических средств и систем охраны, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора; 5.1.4. устранять неисправности оборудования, возникшие по вине Заказчика или в результате воздействия непреодолимой силы, по заявкам в объеме текущего ремонта в технически возможный срок на основании акта дефектов оборудования, составленного сторонами настоящего договора и являющегося его неотъемлемой частью; 5.1.5. обучить работников Заказчика правилам пользования оборудованием; 5.1.6. обеспечить Заказчика инструкциями по эксплуатации оборудования; 5.1.7. осуществлять технический контроль за эксплуатацией оборудования; 5.1.8. не разглашать сведения, ставшие известными "Исполнителю" при выполнении работы; 5.1.9. соблюдать нормы и правила по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности; 5.2. вправе: 5.2.1. контролировать выполнение Заказчиком условий настоящего договора и требовать их выполнения; 5.2.2. в случаях принятия (издания) актов законодательства, влекущих изменение тарифов на услуги Исполнителя, изменять цену настоящего договора с момента вступления в силу этих актов законодательства. 6. Заказчик: 6.1. обязан: 6.1.1. выполнять условия настоящего договора; 6.1.2. назначить работника, ответственного за эксплуатацию технических средств охраны, включив в его обязанности прием оказанных Исполнителем услуг по техническому обслуживанию; 6.1.3. подавать Исполнителю заявки о неисправностях технических средств охраны; 6.1.4. соблюдать инструкции по эксплуатации оборудования, по возможности исключив случаи его повреждения; 6.1.5. обеспечить работникам Исполнителя возможность свободного доступа в помещения объекта, в которых должна быть выполнена работа; 6.1.6. обеспечить работникам Исполнителя безопасные условия труда, предоставив им исправный инвентарь, необходимый для выполнения работы (лестницы, стремянки и иной инвентарь); 6.1.7. обеспечить в пределах объектов исправность телефонных линий и бесперебойность системы электропитания оборудования; 6.1.8. обеспечить наличие обменного фонда оборудования на объектах, не охраняемых Исполнителем с использованием технических средств и систем охраны, составляющего не менее пяти процентов от общего количества установленного на этих объектах оборудования (не менее одной единицы каждого наименования оборудования, за исключением приемно-контрольных приборов); 6.1.9. принимать результаты работы и оплачивать работу в соответствии с условиями настоящего договора; 6.1.10. в случае обнаружения явных недостатков при приемке работы оговорить эти недостатки в акте приемки-сдачи выполненных работ; 6.1.11. в случае обнаружения скрытых недостатков после приемки работы письменно известить о них Исполнителя в течение трех дней после обнаружения этих недостатков и установить срок для их устранения; 6.2. вправе: 6.2.1. контролировать выполнение Заказчиком условий настоящего договора и требовать их выполнения; 6.2.2. требовать возмещения убытков, причиненных в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязанностей по настоящему договору. Цена и порядок расчетов 7. Цена настоящего договора определяется на основании тарифов на услуги Исполнителя по техническому обслуживанию оборудования, формируемых в соответствии с законодательством. 8. Оплата регламентных работ осуществляется Заказчиком в течение 3 банковских дней с даты подписания акта приемки-сдачи выполненных работ путем перечисления Заказчиком на расчетный счет Исполнителя ежемесячной цены настоящего договора, указанной в счетах-фактурах Исполнителя, выставляемых Заказчику в тот же срок. 9. Помимо ежемесячной цены настоящего договора Заказчик также оплачивает Исполнителю на основании сметы расходов и акта приемки-сдачи выполненных работ в срок, установленный пунктом 8 данного договора, стоимость работ Исполнителя (в том числе стоимость оборудования и материалов Исполнителя) по устранению неисправностей оборудования, возникших по вине Заказчика или в результате воздействия непреодолимой силы, по заявкам в объеме текущего ремонта согласно актам дефектов оборудования. Форс-мажорные обстоятельства 10. Стороны не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору в случае, если это оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события чрезвычайного характера, возникшие после заключения настоящего договора, которые стороны не могли предвидеть, предотвратить либо оказать на них влияние разумными мерами (стихийные бедствия - землетрясения, наводнения, ураганы и т.п.; военные действия, массовые беспорядки). Если названные в настоящем пункте обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение обязательства в срок, установленный в договоре, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующего обстоятельства. Ответственность сторон 11. В случае, когда работа выполнена Исполнителем с отступлениями от настоящего договора, ухудшающими ее результат, Исполнитель обязан устранить недостатки работы безвозмездно в срок, оговоренный сторонами в Акте приемки-сдачи выполненных работ, либо соразмерно уменьшить цену настоящего договора при отсутствии возможности устранения этих недостатков. 12. В случае несвоевременной оплаты цены настоящего договора, определенной в соответствии с пунктами 8 и 9 данного договора, Заказчик уплачивает Исполнителю пеню в размере 0,2 процента от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки, с четвертого банковского дня с даты подписания акта приемки-сдачи выполненных работ включительно. 13. В случае нарушения сроков выполнения регламентных работ Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,2 процента от ежемесячной цены настоящего договора за каждый день просрочки, со дня, следующего за днем окончания выполнения регламентных работ за текущий месяц. 14. В случае необоснованного отказа Заказчика от приемки выполненной работы, Заказчик уплачивает Исполнителю штраф в размере 0,2 процента от стоимости не принятых работ. Срок действия договора 15. Настоящий договор действует с "__" __________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г. Если за ________ до истечения срока действия настоящего договора ни одна из сторон не потребует прекращения данного договора, действие договора является продленным на тот же срок и на тех же условиях неограниченное количество раз. Порядок изменения, дополнения и расторжения договора 16. Условия настоящего договора могут быть изменены только по соглашению сторон путем подписания дополнительных соглашений к данному договору. 17. Настоящий договор может быть расторгнут: по взаимному согласию сторон на основании письменного соглашения об этом; по инициативе одной из сторон с предварительным письменным уведомлением об этом другой стороны не позднее чем за 1 месяц до предполагаемой даты прекращения договора. Заключительные положения 18. Настоящий договор с приложениями составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, из которых первый находится у Исполнителя, второй - у Заказчика. 19. Все споры по настоящему договору разрешаются сторонами путем переговоров, а при не достижении согласия - в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь. 20. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, разрешаются в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон Исполнитель Заказчик Департамент охраны Министерства внутренних дел Республики Беларусь в лице начальника ________________ _____________________________ управления (отдела, отделения) (полное наименование, Департамента охраны Министерства _____________________________ внутренних дел Республики Беларусь, юридический адрес, банковские действующего на основании _____________________________ доверенности N ___________ реквизиты, учетный номер от "__" ____________ 20__ г. _____________________________ ___________________________________ налогоплательщика Заказчика ![]() ![]() |
![]() |
Партнеры
![]() |
![]() |