![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 11.02.2005 N 154 "О мерах по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 19 августа 2004 г. N 6"(текст постановления с изменениями и дополнениями по состоянию на январь 2010 года) обновление и архив Стр. 8 проведение работ по профилактике и контролю технического состояния тревожной сигнализации в соответствии с законодательством, технологическими картами и технической документацией предприятий-изготовителей (далее - регламентные работы) в сроки, предусмотренные в графиках проведения регламентных работ, являющихся неотъемлемой частью настоящего договора; устранение неисправностей, возникших в период установленного срока эксплуатации тревожной сигнализации, по заявкам Заказчика в объеме текущего ремонта; выдачу заключений (актов) о необходимости списания тревожной сигнализации, не подлежащей ремонту или выработавшей установленные сроки эксплуатации, с целью приобретения Заказчиком новой тревожной сигнализации; 4.1.6. отражать все результаты технического обслуживания в имеющемся на объекте журнале технического обслуживания, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора; 4.1.7. обучить работников Заказчика правилам пользования тревожной сигнализацией и выдать им соответствующую памятку под роспись; 4.2. вправе: 4.2.1. контролировать выполнение Заказчиком условий настоящего договора и требовать их выполнения; 4.2.2. не принимать тревожную сигнализацию объектов под централизованное наблюдение Исполнителя, если возникли причины, препятствующие этому (отключение телефона, установленного на объекте и используемого для осуществления контроля за тревожной сигнализацией, неисправность установленного на объекте телефонного аппарата, отключение электроэнергии и т.п.), о чем ставить в известность Заказчика по телефону; 4.2.3. в случаях принятия (издания) актов законодательства, влекущих изменение тарифов на услуги Исполнителя, в одностороннем порядке изменять цену настоящего договора, с письменным уведомлением об этом Заказчика. 5. Заказчик: 5.1. обязан: 5.1.1. выполнять условия настоящего договора; 5.1.2. за счет собственных средств оборудовать объекты тревожной сигнализацией, производить капитальный ремонт тревожной сигнализации, а также ее замену при модернизации либо истечении срока ее эксплуатации; 5.1.3. выделять для подключения тревожной сигнализации к системам передачи извещений исправные телефонные линии связи и электропитания (за исключением подключения к радиоканальным системам охраны), принимать своевременные меры к устранению неисправностей этих линий; 5.1.4. пользоваться тревожной сигнализацией в соответствии с Требованиями, в том числе использовать тревожную сигнализацию в случаях: ежедневной проверки ее работоспособности; необходимости пресечения нарушений общественного порядка, совершаемых на объектах или в непосредственной близости от них и создающих угрозу жизни и здоровью Заказчика, его сотрудников или иных лиц, либо угрозу причинения имущественного ущерба Заказчику или иным лицам; 5.1.5. обеспечить секретность блокировки объектов тревожной сигнализацией, а также неразглашение посторонним лицам правил пользования тревожной сигнализацией, правил сдачи объекта под централизованное наблюдение и кодов, присвоенных объектам Исполнителем; 5.1.6. обеспечить Исполнителю возможность доступа на объекты в целях выполнения им обязательств по настоящему договору; 5.1.7. не допускать посторонних лиц к техническому обслуживанию; 5.1.8. назначить работника, ответственного за эксплуатацию тревожной сигнализации, включив в его обязанности прием оказанных Исполнителем услуг по техническому обслуживанию; 5.1.9. подавать Исполнителю заявки о неисправностях тревожной сигнализации; 5.1.10. соблюдать инструкции по эксплуатации тревожной сигнализации, по возможности исключив случаи ее повреждения; 5.1.11. оплачивать оказываемые по настоящему договору услуги Исполнителя; 5.1.12. передать Исполнителю по остаточной стоимости объектовое оборудование радиоканальной тревожной сигнализации, установленной на объектах, в недельный срок со дня расторжения настоящего договора; 5.2. вправе контролировать выполнение Заказчиком условий настоящего договора и требовать их выполнения. Цена и порядок расчетов 6. Цена настоящего договора определяется на основании тарифов на услуги Исполнителя, формируемых им в соответствии с законодательством. Цена договора указывается в Перечне. 7. В цену настоящего договора входит: 7.1. стоимость ежемесячных услуг Исполнителя по охране общественного порядка с использованием ручных систем тревожной сигнализации на объектах; 7.2. стоимость ежемесячных услуг Исполнителя по техническому обслуживанию. 8. Оплата за оказываемые по настоящему договору услуги производится ежемесячно путем выставления Заказчиком в обслуживающий банк платежных поручений до 15 числа текущего месяца, либо путем выставления Исполнителем в обслуживающий банк платежных требований с предварительным акцептом до 15 числа текущего месяца (а по соглашению сторон настоящего договора - и иным способом). При осуществлении расчетов платежными требованиями Заказчик обязан в трехдневный срок после заключения настоящего договора оформить в банке заявление на предварительный акцепт платежных требований, выставляемых Исполнителем за выполнение взятых на себя обязательств. Ответственность сторон 9. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, причиненный правонарушителями объектам либо находящимся на объектах физическим лицам. 10. В случае несвоевременной оплаты за оказанные по настоящему договору услуги Заказчик уплачивает Исполнителю пеню в размере 0,2 процента от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки, начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором оказана услуга. 11. За ложный вызов группы задержания Исполнителя (в результате поступления на пункт централизованного наблюдения Исполнителя сигнала "Тревога" по вине Заказчика) Заказчик компенсирует Исполнителю в десятидневный срок с момента ложного вызова расходы, связанные с данным выездом (согласно калькуляции этих расходов). Факт ложного вызова фиксируется сторонами данного договора путем подписания акта ложного вызова, составляемого в двух экземплярах для каждой из сторон данного договора и являющегося его неотъемлемой частью. Дополнительные условия 12. ___________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Срок действия договора 13. Настоящий договор действует с "__" __________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г. Если за ________ до истечения срока действия настоящего договора ни одна из сторон не потребует прекращения данного договора, действие договора является продленным на тот же срок и на тех же условиях неограниченное количество раз. Порядок изменения, дополнения и расторжения договора 14. Условия настоящего договора могут быть изменены только по соглашению сторон путем подписания дополнительных соглашений к данному договору. 15. Настоящий договор может быть расторгнут: по взаимному согласию сторон на основании письменного соглашения об этом; по инициативе одной из сторон с предварительным письменным уведомлением об этом другой стороны не позднее чем за 1 месяц до предполагаемой даты прекращения договора; в одностороннем порядке Исполнителем в случае, если Заказчик имеет задолженность по оплате услуг, оказанных Исполнителем по настоящему договору, более чем за два месяца. Заключительные положения 16. Настоящий договор с приложениями составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, из которых первый находится у Исполнителя, второй - у Заказчика. 17. Все споры по настоящему договору разрешаются сторонами путем переговоров, а при не достижении согласия - в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь. 18. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, разрешаются в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон Исполнитель Заказчик Департамент охраны Министерства внутренних дел Республики Беларусь в лице начальника ________________ _____________________________ управления (отдела, отделения) (полное наименование, Департамента охраны Министерства _____________________________ внутренних дел Республики Беларусь, юридический адрес, банковские действующего на основании _____________________________ доверенности N ___________ реквизиты, учетный номер от "__" ____________ 20__ г. _____________________________ ___________________________________ налогоплательщика Заказчика (юридический адрес, банковские _____________________________ ___________________________________ охранной услуги) реквизиты, учетный номер ___________________________________ налогоплательщика подразделения ___________________________________ Департамента охраны Министерства ___________________________________ внутренних дел Республики Беларусь) __________________ ____________________ (подпись) (подпись) М.П. М.П. Приложение 1 к Типовому договору об оказании Департаментом охраны Министерства внутренних дел охранных (платных) услуг по охране общественного порядка на объектах юридических лиц или индивидуальных предпринимателей с использованием ручных систем тревожной сигнализации ПЕРЕЧЕНЬ объектов, оборудованных ручными системами тревожной сигнализации по договору N _____ от ________ Объекты Заказчика _____________________________________________ (наименование юридического лица) на которых Исполнителем ____________________________________________ (наименование подразделения Департамента ____________________________________________________________________ охраны Министерства внутренних дел Республики Беларусь) осуществляется охрана общественного порядка с использованием ручных систем тревожной сигнализации по договору от "__" __________ 2___ г. N ___________ ----+--------+-----T-----+-------------------------------+--------+------+-----¬ ¦N ¦Нимено- ¦Наи- ¦Адрес¦Время оказания услуги ¦Коли- ¦Тариф ¦Цена ¦ ¦п/п¦вание ¦мено-¦объ- ¦ ¦чество ¦за ¦дого-¦ ¦ ¦услуги ¦вание¦екта ¦ ¦часов ¦один ¦вора ¦ ¦ ¦ ¦объ- ¦ +-----+------+------+----T------+охраны ¦час ¦в ¦ ¦ ¦ ¦екта ¦ ¦в ¦в ¦в ¦в ¦в ¦в месяц ¦(либо ¦месяц¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабо-¦пред- ¦пред- ¦вы- ¦празд-¦(либо ¦за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чие ¦выход-¦празд-¦ход-¦ничные¦коли- ¦одну ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дни ¦ные ¦ничные¦ные ¦дни ¦чество ¦услов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дни ¦дни ¦дни ¦ ¦обслужи-¦ную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваемых ¦уста- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условных¦новку)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устано- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вок) ¦ ¦ ¦ +---+--------+-----+-----+-----+------+------+----+------+--------+------+-----+ ¦ 1 ¦Охрана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зованием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ручных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тревож- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сигнали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------+-----+-----+-----+------+------+----+------+--------+------+-----+ ¦ 2 ¦Техни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслужи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+--------+-----+-----+-----+------+------+----+------+--------+------+------ Исполнитель _________________ Заказчик __________________ (подпись) (подпись) М.П. М.П. Приложение 2 к Типовому договору об оказании Департаментом охраны Министерства внутренних дел охранных (платных) услуг по охране общественного порядка на объектах юридических лиц или индивидуальных предпринимателей с использованием ручных систем тревожной сигнализации Требования к системе охраны общественного порядка с использованием тревожной сигнализации по договору N _____ от ________ 1. Схема расположения объектов ________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 2. Действия Исполнителя по охране общественного порядка _______ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 3. Особенности оборудования объектов техническими средствами и системами охраны и пользования техническими средствами и системами охраны _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Исполнитель _________________ Заказчик __________________ (подпись) (подпись) М.П. М.П. УТВЕРЖДЕНО Постановление Совета Министров Республики Беларусь 11.02.2005 N 154 Форма ТИПОВОЙ ДОГОВОР об оказании Департаментом охраны Министерства внутренних дел ![]() ![]() |
![]() |
Партнеры
![]() |
![]() |