|
|
Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 06.10.2008 N 97 "О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 26 февраля 2008 г. N 16"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 10 ¦ 3.1.5.2 ¦Мультимедийные ¦должны предоставлять ¦ ¦ ¦ ¦тренинговые и ¦техническую ¦ ¦ ¦ ¦контролирующие ¦возможность построения¦ ¦ ¦ ¦программы ¦системы текущего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогового контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся (в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в форме тестового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля) ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.5.3 ¦Электронные библиотеки¦включают комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦справочных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тематические базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных, таблицы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦схемы, иллюстративные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалы, аудио- и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видеоматериалы), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединенных единой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системой навигации ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.5.4 ¦Игровые компьютерные ¦по разделам курса ¦Могут быть ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦использованы во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внеклассной работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в кружках и в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домашних условиях ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.2 ¦Элементы УМК для обеспечения учебной ¦ ¦ ¦ ¦деятельности учащихся ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.2.5 ¦Компьютерные ¦ ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.2.5.1 ¦Мультимедийные ¦для самообразования ¦Могут ¦ ¦ ¦обучающие программы ¦учеников ¦использоваться для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.2.5.2 ¦Материалы ¦для самотестирования ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ (АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ, КИТАЙСКИЙ). ¦ ¦ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ¦ +-------------+---------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3 ¦Элементы учебно-методического комплекса ¦ ¦ ¦ ¦(УМК) - средства обучения ¦ ¦ +-------------+---------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.1 ¦Элементы УМК для обеспечения деятельности ¦ ¦ ¦ ¦учителя (демонстрационные) ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.1 ¦Печатные ¦ ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.1.1.1 ¦Карты ¦мира политическая на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изучаемом языке ¦ ¦ +-------------+ +----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.1.1.2 ¦ ¦стран изучаемого языка¦ ¦ ¦ ¦ ¦(политико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физическая) ¦ ¦ +-------------+ +----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.1.1.3 ¦ ¦Республики Беларусь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(политико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физическая) на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изучаемом языке ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.1.2.1 ¦Комплекты ¦сюжетных картинок по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитию речи ¦ ¦ +-------------+ +----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.1.2.2 ¦ ¦плакатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достопримечательностей¦ ¦ ¦ ¦ ¦стран изучаемого языка¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.1.3 ¦Портреты ¦знаменитых людей стран¦ ¦ ¦ ¦ ¦изучаемого языка ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.1.4 ¦Карточки с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транскрипционными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаками ¦ ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.1.5.1 ¦Алфавит ¦с транскрипционными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаками ¦ ¦ +-------------+ +----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.1.5.2 ¦ ¦печатных букв ¦ ¦ +-------------+ +----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.1.5.3 ¦ ¦прописных букв и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соединений ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.1.6.1 ¦Азбука ¦в рисунках ¦ ¦ +-------------+ +----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.1.6.2 ¦ ¦разрезная ¦ ¦ +-------------+ +----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.1.6.3 ¦ ¦в кубиках ¦ ¦ +-------------+ +----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.1.6.4 ¦ ¦подвижная ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.1.7.1 ¦Таблицы ¦звуко-буквенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствий ¦ ¦ +-------------+ +----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.1.7.2 ¦ ¦по грамматике для 3 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11-го кл. ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.4 ¦Аудиовизуальные ¦ ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.4.1.1 ¦Звукозаписи ¦к УМК (3 - 4-й кл.) ¦ ¦ +-------------+ +----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.4.1.2 ¦ ¦к УМК (5 - 9-й кл.) ¦ ¦ +-------------+ +----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.4.1.3 ¦ ¦к УМК (10 - 11-й кл.) ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.4.2.1 ¦Учебные материалы ¦для развития устной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦речи, 3 - 9-й кл. ¦ ¦ +-------------+ +----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.4.2.2 ¦ ¦Страны изучаемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦языка ¦ ¦ +-------------+ +----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.4.2.3 ¦ ¦Республика Беларусь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(на изучаемом языке) ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.5 ¦Компьютерные ¦ ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.5.1 ¦Мультимедийные ¦по основным разделам ¦Могут быть ¦ ¦ ¦обучающие комплексы ¦учебной программы ¦ориентированы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемно-проектной¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учеников ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.5.2 ¦Мультимедийные ¦должны предоставлять ¦ ¦ ¦ ¦тренинговые и ¦техническую ¦ ¦ ¦ ¦контролирующие ¦возможность ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦организации системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки учащихся (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе в форме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тестового контроля) ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.5.3 ¦Электронные библиотеки¦включают комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦справочных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тематические базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных, таблицы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦схемы, иллюстративные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалы, аудио- и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видеоматериалы), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединенных единой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системой навигации ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.5.4 ¦Игровые компьютерные ¦по разделам учебной ¦Могут быть ¦ ¦ ¦программы ¦программы ¦использованы во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внеклассной работе ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.2. ¦Элементы УМК для обеспечения учебной ¦ ¦ ¦ ¦деятельности учащихся ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.2.1 ¦Печатные ¦ ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.2.1.1 ¦Лото ¦для начальной школы ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.2.1.2 ¦Домино ¦для начальной школы ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.2.1.3 ¦Комплект игр ¦для начальной школы ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.2.1.4.1 ¦Карточки ¦для развития устной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦речи, 3 - 4-й кл. ¦ ¦ +-------------+ +----------------------+-------------------+ ¦ 3.2.1.4.2 ¦ ¦для развития устной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦речи, 5 - 9-й кл. ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.2.1.5.1 ¦Раздаточный материал ¦по грамматике, 3 - 4-й¦ ¦ ¦ ¦ ¦кл. ¦ ¦ +-------------+ +----------------------+-------------------+ ¦ 3.2.1.5.2 ¦ ¦по грамматике, 5 - 9-й¦ ¦ ¦ ¦ ¦кл. ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.2.5 ¦Компьютерные ¦ ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.2.5.1 ¦Мультимедийные ¦для самообразования ¦Могут ¦ ¦ ¦обучающие программы ¦учеников ¦использоваться для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.2.5.2 ¦Материалы ¦для самотестирования ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ МАТЕМАТИКА. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ¦ +-------------+-----------------------------------------------------------------+ ¦ 3 ¦Элементы учебно-методического комплекса (УМК) - средства ¦ ¦ ¦обучения ¦ +-------------+-----------------------------------------------------------------+ ¦ 3.1 ¦Элементы УМК для обеспечения деятельности учителя ¦ ¦ ¦(демонстрационные) ¦ +-------------+---------------------------------------------+-------------------+ ¦ 3.1.1 ¦Печатные ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.1.1 ¦Портреты ¦известных ученых- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦математиков ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.1.2 ¦Таблицы ¦по математике ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.3 ¦Материально-технические: приборы, модели ¦ ¦ +-------------+----------------------+----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.3.1.1 ¦Набор ¦планиметрических фигур¦ ¦ +-------------+ +----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.3.1.2 ¦ ¦стереометрических тел ¦ ¦ +-------------+ +----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.3.1.3 ¦ ¦модулей для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦геометрических фигур ¦ ¦ +-------------+ +----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.3.1.4 ¦ ¦сложных моделей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стереометрии ¦ ¦ +-------------+ +----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.3.1.5 ¦ ¦шарнирных моделей ¦ ¦ +-------------+ +----------------------+-------------------+ ¦ 3.1.3.1.6 ¦ ¦трафаретов парабол ¦ ¦ +-------------+ +----------------------+-------------------+ |
Партнеры
|