Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 06.10.2008 N 97 "О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 26 февраля 2008 г. N 16"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 10

¦   3.1.5.2   ¦Мультимедийные        ¦должны предоставлять  ¦                   ¦
¦             ¦тренинговые и         ¦техническую           ¦                   ¦
¦             ¦контролирующие        ¦возможность построения¦                   ¦
¦             ¦программы             ¦системы текущего и    ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦итогового контроля    ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦уровня подготовки     ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦учащихся (в том числе ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦в форме тестового     ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦контроля)             ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.5.3   ¦Электронные библиотеки¦включают комплекс     ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦информационно-        ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦справочных материалов ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦(тематические базы    ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦данных, таблицы,      ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦схемы, иллюстративные ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦материалы, аудио- и   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦видеоматериалы),      ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦объединенных единой   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦системой навигации    ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.5.4   ¦Игровые компьютерные  ¦по разделам курса     ¦Могут быть         ¦
¦             ¦программы             ¦                      ¦использованы во    ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦внеклассной работе ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦в кружках и в      ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦домашних условиях  ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦     3.2     ¦Элементы УМК для обеспечения учебной         ¦                   ¦
¦             ¦деятельности учащихся                        ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦    3.2.5    ¦Компьютерные          ¦                      ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.2.5.1   ¦Мультимедийные        ¦для самообразования   ¦Могут              ¦
¦             ¦обучающие программы   ¦учеников              ¦использоваться для ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦дистанционного     ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦обучения           ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.2.5.2   ¦Материалы             ¦для самотестирования  ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ (АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ, КИТАЙСКИЙ).  ¦
¦                        ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ                         ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦      3      ¦Элементы учебно-методического комплекса      ¦                   ¦
¦             ¦(УМК) - средства обучения                    ¦                   ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦     3.1     ¦Элементы УМК для обеспечения деятельности    ¦                   ¦
¦             ¦учителя (демонстрационные)                   ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦    3.1.1    ¦Печатные              ¦                      ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦  3.1.1.1.1  ¦Карты                 ¦мира политическая на  ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦изучаемом языке       ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.1.1.2  ¦                      ¦стран изучаемого языка¦                   ¦
¦             ¦                      ¦(политико-            ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦административная,     ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦физическая)           ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.1.1.3  ¦                      ¦Республики Беларусь   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦(политико-            ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦административная,     ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦физическая) на        ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦изучаемом языке       ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦  3.1.1.2.1  ¦Комплекты             ¦сюжетных картинок по  ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦развитию речи         ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.1.2.2  ¦                      ¦плакатов              ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦достопримечательностей¦                   ¦
¦             ¦                      ¦стран изучаемого языка¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.1.3   ¦Портреты              ¦знаменитых людей стран¦                   ¦
¦             ¦                      ¦изучаемого языка      ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.1.4   ¦Карточки с            ¦                      ¦                   ¦
¦             ¦транскрипционными     ¦                      ¦                   ¦
¦             ¦знаками               ¦                      ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦  3.1.1.5.1  ¦Алфавит               ¦с транскрипционными   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦знаками               ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.1.5.2  ¦                      ¦печатных букв         ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.1.5.3  ¦                      ¦прописных букв и их   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦соединений            ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦  3.1.1.6.1  ¦Азбука                ¦в рисунках            ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.1.6.2  ¦                      ¦разрезная             ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.1.6.3  ¦                      ¦в кубиках             ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.1.6.4  ¦                      ¦подвижная             ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦  3.1.1.7.1  ¦Таблицы               ¦звуко-буквенных       ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦соответствий          ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.1.7.2  ¦                      ¦по грамматике для 3 - ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦11-го кл.             ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦    3.1.4    ¦Аудиовизуальные       ¦                      ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦  3.1.4.1.1  ¦Звукозаписи           ¦к УМК (3 - 4-й кл.)   ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.4.1.2  ¦                      ¦к УМК (5 - 9-й кл.)   ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.4.1.3  ¦                      ¦к УМК (10 - 11-й кл.) ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦  3.1.4.2.1  ¦Учебные материалы     ¦для развития устной   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦речи, 3 - 9-й кл.     ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.4.2.2  ¦                      ¦Страны изучаемого     ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦языка                 ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.4.2.3  ¦                      ¦Республика Беларусь   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦(на изучаемом языке)  ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦    3.1.5    ¦Компьютерные          ¦                      ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.5.1   ¦Мультимедийные        ¦по основным разделам  ¦Могут быть         ¦
¦             ¦обучающие комплексы   ¦учебной программы     ¦ориентированы на   ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦осуществление      ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦проблемно-проектной¦
¦             ¦                      ¦                      ¦деятельности       ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦учеников           ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.5.2   ¦Мультимедийные        ¦должны предоставлять  ¦                   ¦
¦             ¦тренинговые и         ¦техническую           ¦                   ¦
¦             ¦контролирующие        ¦возможность           ¦                   ¦
¦             ¦программы             ¦организации системы   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦контроля уровня       ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦подготовки учащихся (в¦                   ¦
¦             ¦                      ¦том числе в форме     ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦тестового контроля)   ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.5.3   ¦Электронные библиотеки¦включают комплекс     ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦информационно-        ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦справочных материалов ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦(тематические базы    ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦данных, таблицы,      ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦схемы, иллюстративные ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦материалы, аудио- и   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦видеоматериалы),      ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦объединенных единой   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦системой навигации    ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.5.4   ¦Игровые компьютерные  ¦по разделам учебной   ¦Могут быть         ¦
¦             ¦программы             ¦программы             ¦использованы во    ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦внеклассной работе ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦    3.2.     ¦Элементы УМК для обеспечения учебной         ¦                   ¦
¦             ¦деятельности учащихся                        ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦    3.2.1    ¦Печатные              ¦                      ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.2.1.1   ¦Лото                  ¦для начальной школы   ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.2.1.2   ¦Домино                ¦для начальной школы   ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.2.1.3   ¦Комплект игр          ¦для начальной школы   ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦  3.2.1.4.1  ¦Карточки              ¦для развития устной   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦речи, 3 - 4-й кл.     ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.2.1.4.2  ¦                      ¦для развития устной   ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦речи, 5 - 9-й кл.     ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦  3.2.1.5.1  ¦Раздаточный материал  ¦по грамматике, 3 - 4-й¦                   ¦
¦             ¦                      ¦кл.                   ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.2.1.5.2  ¦                      ¦по грамматике, 5 - 9-й¦                   ¦
¦             ¦                      ¦кл.                   ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦    3.2.5    ¦Компьютерные          ¦                      ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.2.5.1   ¦Мультимедийные        ¦для самообразования   ¦Могут              ¦
¦             ¦обучающие программы   ¦учеников              ¦использоваться для ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦дистанционного     ¦
¦             ¦                      ¦                      ¦обучения           ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.2.5.2   ¦Материалы             ¦для самотестирования  ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦                  МАТЕМАТИКА. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ                   ¦
+-------------+-----------------------------------------------------------------+
¦      3      ¦Элементы учебно-методического комплекса (УМК) - средства         ¦
¦             ¦обучения                                                         ¦
+-------------+-----------------------------------------------------------------+
¦     3.1     ¦Элементы УМК для обеспечения деятельности учителя                ¦
¦             ¦(демонстрационные)                                               ¦
+-------------+---------------------------------------------+-------------------+
¦    3.1.1    ¦Печатные                                     ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.1.1   ¦Портреты              ¦известных ученых-     ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦математиков           ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦   3.1.1.2   ¦Таблицы               ¦по математике         ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦    3.1.3    ¦Материально-технические: приборы, модели     ¦                   ¦
+-------------+----------------------+----------------------+-------------------+
¦  3.1.3.1.1  ¦Набор                 ¦планиметрических фигур¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.3.1.2  ¦                      ¦стереометрических тел ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.3.1.3  ¦                      ¦модулей для           ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦конструирования       ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦геометрических фигур  ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.3.1.4  ¦                      ¦сложных моделей по    ¦                   ¦
¦             ¦                      ¦стереометрии          ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.3.1.5  ¦                      ¦шарнирных моделей     ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
¦  3.1.3.1.6  ¦                      ¦трафаретов парабол    ¦                   ¦
+-------------+                      +----------------------+-------------------+
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.