|
|
Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 30.09.2008 N 193 "О внесении изменений в постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 8 января 2002 г. N 3"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 5 94. Оплачиваемое время пользования вагонами, контейнерами в случае обслуживания железнодорожных подъездных путей локомотивом, не принадлежащим организации Белорусской железной дороги, исчисляется с момента окончания передачи вагонов, контейнеров на выставочных путях владельцу подъездного пути, грузоотправителю, грузополучателю до момента окончания обратной передачи вагонов, контейнеров на выставочных путях владельцем подъездного пути, грузоотправителем, грузополучателем при условии оформления необходимых перевозочных документов. 95. В случаях, когда по прибытии составов или групп вагонов владелец подъездного пути, грузоотправитель, грузополучатель выполняет своими средствами маневровую работу по расформированию, подгруппировке и подаче вагонов по местам (фронтам) погрузки-выгрузки, уборке их с этих мест (фронтов) после окончания грузовых операций и другое, время на производство этой работы не включается в оплачиваемое время пользования вагонами, контейнерами. Продолжительность выполнения такой работы (технологическое время на маневровые операции, не включаемое в плату за пользование вагонами, контейнерами) устанавливается в договоре на эксплуатацию подъездного пути или в договоре на подачу и уборку вагонов. Белорусская железная дорога может устанавливать для своих организаций неоплачиваемое технологическое время и в других случаях (независимо от принадлежности локомотива, обслуживающего подъездной путь) в соответствии с правилами перевозок грузов. Плата за пользование вагонами, контейнерами, возвращаемыми с подъездного пути железной дороге ранее установленного договором (на эксплуатацию подъездного пути или на подачу и уборку вагонов) технологического времени, взимается за 1 час. 96. При нахождении приватных и арендованных грузоотправителями, грузополучателями вагонов, контейнеров на подъездных путях плата за пользование этими вагонами, контейнерами не взимается. 97. Оплачиваемое время пользования вагонами при производстве погрузки (выгрузки) грузов в (из) вагоны(ов) на местах общего пользования средствами грузоотправителей (грузополучателей) исчисляется с момента подачи вагонов к предусмотренным местам (фронтам) погрузки (выгрузки) и заканчивается по мере окончания грузовых операций и получения железнодорожной станцией от грузоотправителей (грузополучателей) уведомления о готовности вагона к уборке при условии оформления необходимых перевозочных документов. 98. Оплачиваемое время пользования контейнером на местах общего пользования при производстве погрузки грузов в порожний контейнер исчисляется с момента выдачи грузоотправителям порожнего контейнера до момента приема груза к перевозке. Оплачиваемое время пользования контейнером при производстве выгрузки грузов из контейнера на местах общего пользования исчисляется через два часа с момента уведомления грузополучателя о прибытии груженого контейнера под выгрузку до момента выгрузки груза из контейнера. Оплачиваемое время пользования контейнером на местах общего пользования при производстве выгрузки грузов из контейнера и погрузки другим грузом исчисляется через два часа с момента уведомления грузополучателя о прибытии груженого контейнера до момента оформления приема груза к перевозке. В этих случаях плата за пользование контейнерами исчисляется для суточного контейнерооборота организации до 50 контейнеров. При исчислении оплачиваемого времени пользования вагонами, контейнерами время менее 30 минут в расчет не принимается, а время пользования вагонами, контейнерами от 30 минут до одного часа принимается за полный час. Если организация Белорусской железной дороги не уведомит грузополучателя о времени подачи вагонов, контейнеров под выгрузку в установленном порядке, плата за пользование вагонами, контейнерами не взимается с грузополучателя до получения такого уведомления. 99. Оплачиваемое время пользования вагонов рефрижераторных секций определяется исходя из времени окончания погрузки, выгрузки последнего вагона таких секций. В случаях погрузки (выгрузки) рефрижераторных секций на нескольких железнодорожных станциях плата за пользование взимается только за вагоны, находящиеся под этими операциями. При нарушении требований, предусмотренных Уставом, по которым организация Белорусской железной дороги имеет право не принимать от грузополучателей после выгрузки вагоны, контейнеры вплоть до выполнения указанных требований, с грузополучателей в таких случаях взимается плата за пользование вагонами, контейнерами за все время задержки. 100. В случае, если организацией Белорусской железной дороги поданы с согласия грузоотправителя под погрузку порожние неочищенные вагоны, контейнеры с открытыми люками, дверьми, неснятыми приспособлениями для крепления и соответствующие работы проведены грузоотправителем, время на проведение этих работ в оплачиваемое время за пользование вагонами, контейнерами не включается. При перевозках грузов в прямом смешанном сообщении за время нахождения вагонов, контейнеров в портах под погрузкой, выгрузкой, перевалкой грузов и на железнодорожных станциях вследствие невозможности подачи вагонов под погрузку, выгрузку, перевалку по причинам, зависящим от портов, с них взимается плата за пользование вагонами, контейнерами. 101. При задержке подачи порожних вагонов, в том числе специализированных, грузоотправителю в соответствии с принятой заявкой на перевозку грузов по причинам, зависящим от грузоотправителя, он за все время задержки таких вагонов вносит плату за пользование. В случае, если грузоотправитель уведомит железнодорожную станцию об отказе использовать данные вагоны, плата за пользование исчисляется с момента возникновения задержки в подаче вагонов под погрузку до момента получения железнодорожной станцией такого уведомления. 102. При перевозке грузов в специализированных вагонах (рефрижераторных, вагонах-термосах, ИВ-термосах, КРУ), переоборудованных из рефрижераторных вагонов (номера начинаются с 918, 908), поданных под погрузку взамен крытых вагонов, плата за пользование такими вагонами начисляется как за универсальные крытые вагоны. В случаях поступления на станции назначения Белорусской железной дороги под выгрузку специализированных вагонов (рефрижераторных, вагонов-термосов, ИВ-термосов, КРУ), в перевозочных документах которых имеется отметка: "ИЗВК", "ВТВК", "КРУ взамен крытого", плата за пользование вагонами начисляется как за универсальный вагон. 103. За время нахождения приватных или арендованных грузоотправителями, грузополучателями вагонов на железнодорожных станциях под погрузкой, выгрузкой, а также за время задержки таких вагонов на железнодорожных станциях отправления, назначения по причинам, зависящим от грузоотправителя, грузополучателя, взимается плата в размере 50 процентов от платы, рассчитанной согласно таблицам 5 - 6, за пользование вагонами железной дороги. 104. До внесения на железнодорожной станции назначения всех причитающихся железной дороге платежей вагоны, контейнеры находятся на ответственном простое грузополучателя с взиманием с него платы за пользование вагонами, контейнерами в размерах согласно таблицам 5 - 7. Для приватных и арендованных грузоотправителями, грузополучателями вагонов в этом случае плата взимается в размере 50 процентов от платы, рассчитанной согласно таблицам 5 - 6. 105. Исчисление суточного вагонооборота для подъездного пути осуществляется на основании статистической отчетности (отчет формы КОО-4, утвержденной приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 28 ноября 2008 г. N 554-Ц "Об утверждении перечня и форм ведомственной отчетности на 2009 год") за месяц, предшествующий отчетному, путем деления данных графы "Обработано вагонов" на количество дней в месяце. 106. За суточный вагонооборот для грузоотправителя, грузополучателя на местах общего пользования принимается среднесуточное значение суммы погруженных и выгруженных вагонов за месяц, предшествующий отчетному. В тех случаях, когда в предыдущем месяце грузоотправитель, грузополучатель не выполняли грузовые операции на местах общего пользования или по соглашениям на подъездных путях, владельцами которых они не являются, плата за пользование вагонами начисляется согласно таблицам 5 и 6 за суточный вагонооборот до 10 вагонов. 107. В случае задержки вагонов в пути следования по причинам, зависящим от грузоотправителей, грузополучателей, плата за пользование такими (задержанными) вагонами начисляется согласно таблицам 5 и 6 за суточный вагонооборот до 10 вагонов. При этом плата за время задержки в пути следования приватных или арендованных грузоотправителями, грузополучателями вагонов взимается в размере 50 процентов от платы, указанной в таблицах 5 и 6. 108. В случае задержки контейнеров в пути следования по причинам, зависящим от грузоотправителей, грузополучателей, плата за пользование такими (задержанными) контейнерами начисляется согласно таблице 7 за суточный контейнерооборот до 50 контейнеров. 109. При прибытии под выгрузку вагонов, контейнеров железных дорог других государств плата за пользование этими вагонами, контейнерами начисляется согласно таблицам 5 - 7 с применением коэффициента 1,3. Данный коэффициент не применяется при определении платы за пользование такими вагонами, контейнерами в случаях перевозки во внутриреспубликанском железнодорожном сообщении. 110. Плата за пользование вагонами железной дороги колеи 1435 мм во всех случаях начисляется согласно таблицам 5 и 6 с применением коэффициента 2,2. За нахождение приватных вагонов колеи 1435 мм на железнодорожных станциях начисляется плата в размере 50 процентов от платы за пользование вагонами железной дороги колеи 1435 мм. Плата за пользование вагонами, контейнерами при перевозке домашних вещей граждан не взимается. 111. При применении двукратного размера платы за пользование вагонами, контейнерами, в том случае, когда ранее действовал однократный размер платы, суммарная плата рассчитывается согласно таблицам 5 - 7 за суммарное оплачиваемое время в двукратном размере за вычетом платы за время, в течение которого плата взимается в однократном размере. Для приватных и арендованных грузоотправителями, грузополучателями вагонов плата взимается в размере 50 процентов от суммы, рассчитанной согласно главе 19 настоящего прейскуранта. Глава 20 ПЛАТА ЗА ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ 112. Плата за хранение грузов на железнодорожных станциях в вагонах, контейнерах, а также грузов, выгруженных и хранящихся в местах общего пользования, взимается после истечения срока бесплатного хранения до момента вывоза груза. 113. Плата за хранение грузов взимается по тарифам в следующих размерах: в крытых складах - 679 рублей за одну тонну в сутки; на открытых площадках - 408 рублей за одну тонну в сутки; в вагонах - 546 рублей за одну тонну в сутки; в контейнерах - 679 рублей за одну тонну в сутки; при хранении собственной массы подвижного состава на своих осях - 546 рублей за одну тонну в сутки. Плата за хранение опасных грузов на железнодорожных станциях в вагонах, контейнерах, а также выгруженных и хранящихся в местах общего пользования взимается с применением коэффициента 1,4. 114. В случаях задержки на станции назначения подачи, в том числе на места общего пользования, вагонов, контейнеров (простой более 2 часов с момента уведомления грузополучателя о прибытии груза) под выгрузку по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца подъездного пути (таможенное оформление, неуплата провозной платы и платы за работы и услуги, занятость погрузочно-выгрузочных фронтов и др.), срок бесплатного хранения исчисляется с момента готовности к подаче этих вагонов, контейнеров под выгрузку (по истечении 2 часов с момента уведомления). 115. Исчисление срока (суток) платного хранения груза в случае задержки вагонов, контейнеров на станции назначения осуществляется следующим образом: из общего времени задержки (считая с момента истечения 2 часов после уведомления до момента устранения грузополучателем, владельцем подъездного пути причины задержки) вычитается 24 часа (срок бесплатного хранения), оставшееся время делится на 24 часа (для определения количества суток). При этом неполные сутки считаются за полные. После выгрузки груза или подачи вагона под выгрузку грузополучателю бесплатное время на хранение груза не предоставляется. 116. При задержке грузов в вагонах, контейнерах на железнодорожной станции отправления или в пути следования по причинам, зависящим от грузоотправителя, грузополучателя, плата за хранение груза взимается за все время задержки (с момента возникновения причины задержки). При задержке грузов на станциях отправления, в пути следования для определения количества суток общее время задержки делится на 24 часа. При этом неполные сутки принимаются за полные, бесплатное время хранения не предоставляется. 117. За хранение груза на местах общего пользования станций отправления, если груз завезен ранее дня погрузки, с момента его ввоза до 0 часов дня погрузки взимается плата за хранение согласно тарифам главы 20 настоящего прейскуранта. 118. При неподаче вагонов, контейнеров под выгрузку в соответствии с заявлением грузополучателя о переадресовке груза плата за хранение взимается с момента уведомления грузополучателя о прибытии груза до момента окончания оформления перевозочных документов. В этом случае срок бесплатного хранения груза не предоставляется. 119. Плата за хранение груза взимается независимо от начисления платы за пользование вагонами, контейнерами, а также от того, чьими средствами осуществляется охрана груза, кому принадлежат вагоны, контейнеры. 120. Плата за хранение груза применяется к подвижному составу, перевозимому как груз на своих осях по полным перевозочным документам (вагоны, локомотивы, железнодорожные краны и т.д.). При задержке порожних приватных или арендованных вагонов грузоотправителем, грузополучателем на железнодорожных путях организаций Белорусской железной дороги по причинам, зависящим от грузоотправителя, грузополучателя плата за хранение взимается по тарифу 546 рублей за одну тонну в сутки собственной массы подвижного состава на своих осях. 121. При выгрузке груза силами грузополучателя на местах общего пользования непосредственно из вагона в автомобиль (по прямому варианту) плата за хранение груза взимается после истечения срока бесплатного хранения груза до момента его вывоза грузополучателем за всю массу груза в вагоне. 122. Повышенная плата за хранение применяется как к выгруженным грузам, так и к находящимся на территории станций в вагонах, контейнерах. 123. При хранении грузов на складах временного хранения (СВХ) организаций Белорусской железной дороги по заявлению грузоотправителей, грузополучателей плата за хранение взимается по тарифам в следующих размерах: в вагонах - 53847 рублей за один вагон в сутки; в контейнерах - 17304 рубля за один контейнер в сутки; на открытых площадках склада временного хранения - 1451 рубль за одну тонну в сутки; в крытых помещениях склада временного хранения - 1522 рубля за одну тонну в сутки. 124. По соглашению сторон определяется плата за хранение грузов, находящихся на местах общего пользования станций: после оформления документов по выдаче грузов получателю; завезенных на станцию отправления грузов при отсутствии заявки на перевозку этих грузов; хранившихся сверх предельных сроков хранения, установленных правилами перевозок грузов; грузов (товаров), не предназначенных для перевозки по железной дороге. Глава 21 ПЛАТА ЗА ПОДАЧУ И УБОРКУ ВАГОНОВ 125. Плата за подачу и уборку груженых и порожних вагонов на подъездные пути локомотивом организации Белорусской железной дороги устанавливается в зависимости от среднесуточного числа поданных и убранных вагонов и расстояния подачи и уборки вагонов в оба конца и взимается по тарифам в следующих размерах: согласно таблице 8, если подъездной путь не принадлежит организациям Белорусской железной дороги; согласно таблице 9, если подъездной путь принадлежит организациям Белорусской железной дороги. В тех случаях, когда локомотивом организации Белорусской железной дороги осуществляется только подача вагонов на подъездной путь или только уборка их с подъездного пути при определении платы за подачу (уборку) принимается расстояние подачи или уборки вагонов. Если на подъездной путь, принадлежащий организации Белорусской железной дороги, подача и уборка вагонов осуществляется локомотивом грузоотправителя, грузополучателя, то за содержание подъездного пути организации Белорусской железной дороги плата взимается по тарифу 133420 рублей за 1 км подъездного пути в месяц. Плата за подачу и уборку вагонов локомотивом организаций Белорусской железной дороги на выставочные пути в пределах железнодорожной станции не взимается. Плата за маневровую и другую работу, выполняемую локомотивом организации Белорусской железной дороги, определяется исходя из стоимости одного локомотиво-часа. Стоимость одного локомотиво-часа организаций Белорусской железной дороги составляет 70848 рублей. 126. Расстояние подачи и уборки вагонов, группа подъездного пути указываются в договоре на эксплуатацию подъездного пути или в договоре на подачу и уборку вагонов. Группа подъездного пути устанавливается на основании среднесуточного числа поданных и убранных вагонов. 127. Расстояние подачи и уборки вагонов определяется от стрелки примыкания подъездного пути, если он примыкает к путям станции, или от выходной стрелки станции, с которой производится подача вагонов, если подъездной путь примыкает на перегоне. Если подъездной путь непосредственно не примыкает к станции, а примыкает к другому подъездному пути, то расстояние подачи и уборки вагонов принимается от стрелки примыкания подъездного пути, который непосредственно примыкает к путям железнодорожной станции, или от выходной стрелки станции, если подъездной путь примыкает на перегоне. Расстояние подачи и уборки вагонов определяется по схеме или паспортным данным подъездного пути, техническо-распорядительному акту станции (далее - ТРА), по схеме станции или фактическим замером. При наличии на подъездном пути нескольких пунктов подачи и уборки вагонов, расположенных на разных путях, расстояние подачи и уборки вагонов определяется как средневзвешенное в зависимости от расстояния и количества вагонов по каждому пункту. 128. За подачу и уборку груженых и порожних вагонов на места общего пользования локомотивом организации Белорусской железной дороги плата взимается по тарифам согласно таблице 9. 129. Расстояние за подачу и уборку вагонов на места общего пользования определяется от оси пути накопления вагонов через горловину до оси погрузочно-выгрузочного фронта. 130. В среднесуточное число поданных и убранных вагонов включаются вагоны железной дороги, приватные и арендованные, поданные и убранные в груженом и порожнем состоянии. Среднесуточное число таких вагонов определяется с точностью до 0,1 вагона. Среднесуточное количество поданных и убранных вагонов по каждой организации определяется по ведомостям подачи и уборки вагонов как сумма поданных и убранных вагонов за годовой период, предшествующий заключению договора на эксплуатацию подъездного пути или договора на подачу и уборку вагонов, деленная на количество дней в этом периоде. При изменении группы подъездного пути по результатам работы за квартал и заключении дополнительного соглашения к договору на эксплуатацию подъездного пути или на подачу и уборку вагонов среднесуточное количество поданных и убранных вагонов определяется по ведомостям подачи и уборки вагонов как сумма поданных и убранных вагонов за предшествующий квартал, деленная на количество дней в квартале. При выраженном сезонном характере работы среднесуточное количество поданных и убранных вагонов определяется делением общего количества поданных и убранных вагонов за сезон на соответствующее число календарных дней в сезоне. При эпизодическом характере работы плата взимается как за разовую подачу и уборку вагонов. При этом общее число поданных и убранных вагонов в месяц не должно превышать 3 вагона. 131. Плата за подачу вагонов локомотивом организации Белорусской железной дороги взимается отдельно с каждой организации, с которой заключен договор или временное соглашение, независимо от того, отдельно каждой из них или одновременно нескольким организациям производятся подача и уборка вагонов. 132. Расстояние подачи и уборки вагонов на выставочные пути организаций, включая длину этих путей, определяется от стрелки примыкания подъездного пути, если он примыкает к путям станции, или от выходной стрелки станции, с которой производится подача вагонов, если подъездной путь примыкает на перегоне. 133. За подачу и уборку груженых и порожних вагонов на перегоны, а также на раздельные пункты (разъезды, блокпосты, обгонные пункты), не производящие коммерческие операции, плата взимается по тарифам согласно таблице 9. Расстояние подачи и уборки вагонов на перегон определяется от выходной стрелки станции, с которой производится подача вагонов, до имеющего тарифное расстояние раздельного пункта, расположенного за местом погрузки или выгрузки, - в оба конца. Расстояние подачи и уборки вагонов на раздельные пункты, не открытые для производства коммерческих операций, определяется от выходной стрелки станции, с которой производится подача вагонов, до мест погрузки или выгрузки этого раздельного пункта или подъездных путей, примыкающих к нему, - в оба конца. Плата за подачу и уборку вагонов на перегоны взимается за фактическое количество поданных и убранных вагонов за сутки. Кроме платы за подачу и уборку вагонов, в случае простоя локомотива в ожидании окончания операции по погрузке или выгрузке, плата взимается по тарифу 35424 рубля за каждые полчаса простоя, считая неполные полчаса за полные. 134. Плата за подачу и уборку вагонов на подъездные пути для грузовладельцев, не являющихся владельцами подъездного пути, взимается по тарифам согласно таблице 9. 135. Для подъездных путей, принадлежащих организациям, когда подача вагонов осуществляется по части пути, находящейся на балансе организации Белорусской железной дороги, плата за подачу и уборку вагонов взимается по тарифам согласно таблице 9. 136. За подачу и уборку груженых и порожних вагонов на подъездные пути портов плата взимается по тарифам согласно таблице 9, в зависимости от среднесуточного числа поданных и убранных вагонов и расстояния подачи и уборки вагонов, указанного в узловом соглашении. Расстояние подачи и уборки вагонов определяется от стрелки примыкания припортовых подъездных путей к путям станции до мест погрузки и выгрузки на этих путях в оба конца. Среднесуточное число поданных и убранных вагонов определяется в порядке, установленном в пункте 130 настоящего прейскуранта. 137. За подачу и уборку груженых и порожних вагонов на пути (ветви) общего пользования, не имеющем на своем протяжении станций, открытых для производства коммерческих операций, плата взимается по тарифам согласно таблице 9. Расстояние подачи и уборки вагонов определяется от стрелки примыкания подъездных путей к путям станции, с которой производится подача вагонов, до мест погрузки и выгрузки на этих подъездных путях. Плата за подачу и уборку вагонов взимается за фактическое количество поданных и убранных вагонов за сутки в оба конца. 138. За маневровую работу, выполняемую локомотивом организации Белорусской железной дороги, не совмещенную во времени с подачей и уборкой вагонов, выполняемую по отдельному требованию организаций (перестановка вагонов с одного фронта погрузочно-разгрузочных работ на другой, перестановка вагонов на весы и под дозировку, уборка их после взвешивания и дозировки, а также когда погрузка или выгрузка (в том числе, когда локомотивом организации Белорусской железной дороги подается воздух для выгрузки вагонов) производится при локомотиве организации Белорусской железной дороги), оформленную памяткой приемосдатчика, ведомостью подачи и уборки вагонов или актом общей формы (с указанием времени начала и окончания маневровой работы), плата взимается по тарифу 35424 рубля за каждые полчаса маневровой работы локомотива организации Белорусской железной дороги, считая неполные полчаса за полные. 139. За маневровую работу, выполняемую локомотивом организации Белорусской железной дороги в процессе подачи и уборки вагонов на подъездные пути (расстановка подаваемых вагонов по фронтам погрузки и выгрузки, уборка вагонов с фронтов погрузки и выгрузки, подача вагонов на весы и под дозировку, уборка этих вагонов с весов и после дозировки, подборка вагонов на станционных путях перед подачей на подъездные пути), отдельная плата не взимается. 140. За маневровую работу, выполняемую локомотивом организации Белорусской железной дороги с вагонами, осуществляемую не в процессе подачи и уборки этих вагонов на подъездные пути, припортовые станции, а выполняемую по отдельному требованию грузовладельцев (порта), таможенных и иных государственных органов, а также в других случаях, предусмотренных Уставом и правилами перевозок грузов, взимается плата по тарифу 35424 рубля за каждые полчаса маневровой работы локомотива организации Белорусской железной дороги, считая неполные полчаса за полные. 141. За пробег локомотива организации Белорусской железной дороги при затребовании его с другой станции плата взимается по тарифу 5312 рублей за каждый километр тарифного расстояния в оба конца, но не менее 14171 рубля. 142. Расчеты между организациями и организациями Белорусской железной дороги за подачу и уборку вагонов могут производиться по тарифам согласно таблицам 8 и 9 за сутки, 5 дней, декаду или месяц. 143. В случае подачи и уборки вагонов локомотивом организации Белорусской железной дороги на выставочные пути организаций с последующей расстановкой вагонов по фронтам погрузки и выгрузки локомотивом грузовладельца независимо от расстояния подачи с общей суммы платы, определяемой по тарифам согласно таблицам 8 и 9, предоставляется скидка для групп подъездных путей в следующих размерах: группа I - 2840 рублей, группа II - 5636 рублей, группа III - 9187 рублей, группа IV - 13447 рублей, группа V - 19083 рубля, группа VI - 25519 рублей, группа VII - 32930 рублей, группа VIII - 37545 рублей, группа IX - 46732 рубля, группа X - 56673 рубля, группа XI - 67324 рубля, группа XII - 81482 рубля. Плата за подачу-уборку вагонов на расстояние от 40 до 70 км в оба конца включительно определяется по тарифам согласно таблицам 8 или 9 с применением коэффициента 0,7, на расстояние от 70 км до 80 км в оба конца включительно - с применением коэффициента 0,5, на расстояние более 80 км в оба конца - с применением коэффициента 0,23. 144. Тарифы за подачу и уборку вагонов и порядок их определения, установленные главой 21 настоящего прейскуранта, не распространяются на услуги, оказываемые транспортно-экспедиционными организациями Белорусской железной дороги. Таблица 8 Тарифы за подачу и уборку вагонов на подъездные пути необщего пользования локомотивом организаций Белорусской железной дороги (в рублях за сутки) ------------+--------------+----------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦Среднесуточное¦ Расстояние подачи и уборки вагонов, км в оба конца ¦ ¦ Группа ¦число поданных+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦подъездного¦ и убранных ¦ ¦от 0,5 ¦ от 1 ¦ от 2 ¦ от 3 ¦ от 4 ¦ от 5 ¦ от 6 ¦ от 7 ¦ от 8 ¦ от 9 ¦за 5 км¦ ¦ пути ¦ вагонов ¦до 0,5¦ до 1 ¦ до 2 ¦ до 3 ¦ до 4 ¦ до 5 ¦ до 6 ¦ до 7 ¦ до 8 ¦ до 9 ¦ до 10 ¦ свыше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ +-----------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ I ¦до 0,5 ¦ 9209 ¦ 11339 ¦ 15591 ¦ 19833 ¦ 24089 ¦ 27986 ¦ 32233 ¦ 36485 ¦ 40736 ¦ 44988 ¦ 48885 ¦ 21254 ¦ +-----------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ II ¦свыше 0,5 до ¦19483 ¦ 24089 ¦ 30462 ¦ 37195 ¦ 43572 ¦ 49945 ¦ 56327 ¦ 63055 ¦ 69428 ¦ 75810 ¦ 82538 ¦ 43927 ¦ ¦ ¦1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ III ¦свыше 1,5 до ¦30462 ¦ 37195 ¦ 47469 ¦ 57388 ¦ 67307 ¦ 77581 ¦ 87500 ¦ 97419 ¦107693 ¦117611 ¦127526 ¦ 68017 ¦ ¦ ¦2,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ IV ¦свыше 2,5 до ¦45343 ¦ 55617 ¦ 70498 ¦ 85369 ¦100250 ¦115131 ¦130362 ¦145238 ¦160119 ¦174999 ¦189871 ¦101311 ¦ ¦ ¦5,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ V ¦свыше 5,0 до ¦65181 ¦ 79706 ¦100960 ¦122564 ¦143818 ¦165431 ¦186684 ¦207942 ¦229547 ¦250800 ¦272413 ¦145238 ¦ ¦ ¦10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ VI ¦свыше 10 до 25¦86790 ¦106272 ¦134964 ¦163305 ¦192001 ¦220338 ¦249029 ¦277371 ¦306067 ¦334408 ¦363099 ¦193772 ¦ +-----------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ VII ¦свыше 25 до 50¦115836¦142047 ¦180312 ¦218212 ¦256472 ¦294373 ¦332637 ¦370893 ¦408797 ¦447053 ¦484958 ¦258948 ¦ +-----------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ VIII ¦свыше 50 до ¦137804¦168972 ¦213965 ¦259308 ¦304647 ¦349990 ¦395333 ¦440321 ¦485664 ¦531011 ¦576350 ¦307837 ¦ ¦ ¦100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ IX ¦свыше 100 до ¦167912¦207232 ¦282683 ¦358493 ¦433948 ¦509758 ¦585208 ¦661013 ¦736468 ¦812274 ¦887724 ¦377266 ¦ ¦ ¦200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ X ¦свыше 200 до ¦212895¦260014 ¦355302 ¦450240 ¦545182 ¦640466 ¦735403 ¦830345 ¦925279 ¦1020567¦1115509¦473974 ¦ ¦ ¦300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ XI ¦свыше 300 до ¦441031¦543051 ¦740365 ¦937319 ¦1136763¦1331946¦1529259¦1726573¦1923531¦2120845¦2318158¦989754 ¦ ¦ ¦500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ XII ¦свыше 500 ¦620632¦764099 ¦1041470¦1318840¦1596566¦1873937¦2151662¦2429033¦2706403¦2984129¦3261500¦1392520¦ ¦-----------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------- Примечание. Свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за 5 км свыше 10" (считая неполные 5 км за полные). Таблица 9 Тарифы за подачу и уборку вагонов на подъездные пути необщего пользования, принадлежащие организациям Белорусской железной дороги, локомотивом организаций Белорусской железной дороги (в рублях за сутки) ------------+--------------+----------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦Среднесуточное¦ Расстояние подачи и уборки вагонов, км в оба конца ¦ ¦ Группа ¦число поданных+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦подъездного¦ и убранных ¦ ¦от 0,5 ¦ от 1 ¦ от 2 ¦ от 3 ¦ от 4 ¦ от 5 ¦ от 6 ¦ от 7 ¦ от 8 ¦ от 9 ¦за 5 км¦ ¦ пути ¦ вагонов ¦до 0,5¦ до 1 ¦ до 2 ¦ до 3 ¦ до 4 ¦ до 5 ¦ до 6 ¦ до 7 ¦ до 8 ¦ до 9 ¦ до 10 ¦ свыше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ +-----------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ I ¦до 0,5 ¦13110 ¦ 15941 ¦ 21964 ¦ 27631 ¦ 33653 ¦ 39321 ¦ 45343 ¦ 51015 ¦ 57033 ¦ 62700 ¦ 68727 ¦ 29402 ¦ +-----------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ II ¦свыше 0,5 до ¦27631 ¦ 33653 ¦ 42862 ¦ 51716 ¦ 60929 ¦ 70138 ¦ 78996 ¦ 88210 ¦ 97419 ¦106272 ¦115481 ¦ 61639 ¦ ¦ ¦1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ III ¦свыше 1,5 до ¦42862 ¦ 52426 ¦ 66246 ¦ 80412 ¦ 94583 ¦108394 ¦122564 ¦136384 ¦150555 ¦164721 ¦178541 ¦ 95293 ¦ ¦ ¦2,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ IV ¦свыше 2,5 до ¦63410 ¦ 77931 ¦ 98834 ¦119733 ¦140636 ¦161530 ¦182433 ¦203336 ¦224234 ¦244778 ¦265681 ¦142047 ¦ ¦ ¦5,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ V ¦свыше 5,0 до ¦91041 ¦111585 ¦141696 ¦171453 ¦201565 ¦231317 ¦261429 ¦291186 ¦321298 ¦351050 ¦381162 ¦203336 ¦ ¦ ¦10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ VI ¦свыше 10 до 25¦121504¦148780 ¦188810 ¦228837 ¦268512 ¦308543 ¦348574 ¦388245 ¦428280 ¦468307 ¦507982 ¦271348 ¦ +-----------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ VII ¦свыше 25 до 50¦162240¦198729 ¦252220 ¦305707 ¦358843 ¦412339 ¦465826 ¦518962 ¦572453 ¦625589 ¦679081 ¦362744 ¦ +-----------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ VIII ¦свыше 50 до ¦193062¦236279 ¦299685 ¦363099 ¦426510 ¦489915 ¦553325 ¦616731 ¦680141 ¦743556 ¦806962 ¦430757 ¦ ¦ ¦100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ IX ¦свыше 100 до ¦235218¦290125 ¦395688 ¦501605 ¦607522 ¦713444 ¦819357 ¦925279 ¦1031196¦1137113¦1243035¦528171 ¦ ¦ ¦200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ X ¦свыше 200 до ¦297914¦364160 ¦497358 ¦630196 ¦763389 ¦896583 ¦1029421¦1162623¦1295812¦1428654¦1561852¦663849 ¦ ¦ ¦300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ XI ¦свыше 300 до ¦617441¦760198 ¦1036508¦1312463¦1588773¦1864728¦2141038¦2416988¦2693293¦2898405¦3245558¦1385792¦ ¦ ¦500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ XII ¦свыше 500 ¦868601¦1069456¦1458056¦1846656¦2235261¦2623506¦3012111¦3400715¦3789320¦4177565¦4566169¦1949747¦ ¦-----------+--------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------- Примечание. Свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за 5 км свыше 10" (считая неполные 5 км за полные). Раздел IV РАСЧЕТНЫЕ ТАБЛИЦЫ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ, КЛАССИФИКАТОР ТАРИФНЫХ СХЕМ Глава 22 РАСЧЕТНЫЕ ТАБЛИЦЫ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ |
Партнеры
|