|
|
Постановление Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь от 16.04.2008 N 38 "Об утверждении Положения о системе управления охраной труда в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, сельскохозяйственных, перерабатывающих и обслуживающих сельское хозяйство организациях"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 5 ¦2.3. коэффициент тяжести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственного травматизма - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество дней нетрудоспособности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчете на одного потерпевшего (Кт) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+------+ ¦3. Численность работников, у которых ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦впервые установлены профессиональные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболевания, - всего ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+------+ ¦ на 100 тыс. работающих ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+------+ ¦4. Численность специалистов по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда: ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+------+ ¦нормативная ¦человек ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+------+ ¦фактическая ¦ -"- ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+------+ ¦5. Кабинет охраны труда - наличие, ¦кв.м ¦ ¦ ¦ ¦соответствие площади и оснащенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Типовому положению о кабинете охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, утвержденному постановлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства труда Республики Беларусь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 8 ноября 1999 г. N 144 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Национальный реестр правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Беларусь, 2000 г., N 7, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8/1528) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+------+ ¦6. Система управления охраной труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработанная в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующими стандартами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(применяется / не применяется) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+------+ ¦7. Выполнение плана мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране труда: ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+------+ ¦7.1. количество запланированных ¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий - всего ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+------+ ¦ из них выполнено ¦единиц ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+------+ ¦7.2. запланировано средств на ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦выполнение плана мероприятий - всего ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+------+ ¦ фактически израсходовано средств ¦ -"- ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+------+ ¦8. Расходование средств на охрану ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦труда в расчете на одного работника ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+------+ ¦9. Удельный вес аттестованных по ¦% ¦ ¦ ¦ ¦условиям труда рабочих мест от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числа подлежащих аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+------+ ¦10. Обеспеченность работников согласно ¦% ¦ ¦ ¦ ¦нормам средствами индивидуальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+------+ ¦11. Обеспеченность работников ¦% ¦ ¦ ¦ ¦санитарно-бытовыми помещениями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройствами в соответствии с СНБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.02.03-03 "Административные и бытовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здания" ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+------+ ¦12. Удельный вес работников, прошедших ¦% ¦ ¦ ¦ ¦периодические медицинские осмотры, от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общей численности работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащих их прохождению ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+------+ ¦13. Прохождение обучения и проверки ¦% ¦ ¦ ¦ ¦знаний по вопросам охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителями, специалистами, другими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работниками организации, от общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности работников, подлежащих их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прохождению ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+------+ ¦14. Обеспеченность нормативными ¦% ¦ ¦ ¦ ¦правовыми актами по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+------+ ¦15. Организация контроля за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соблюдением законодательства об охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда в соответствии с Типовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструкцией о проведении контроля за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соблюдением законодательства об охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда в организации, утвержденной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постановлением Министерства труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты Республики Беларусь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 26 декабря 2003 г. N 159 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Национальный реестр правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Беларусь, 2004 г., N 7, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8/10400) (организован / не организован)¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+------+ ¦16. Дорожно-транспортные происшествия, ¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦не повлекшие гибели работника ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+------+ ¦17. Материальный ущерб от происшедших ¦млн.руб. ¦ ¦ ¦ ¦пожаров ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+---------+------+ ¦18. Удельный вес механизаторов и ¦% ¦ ¦ ¦ ¦водителей, охваченных медицинским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освидетельствованием перед выездом на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦линию с участием медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работника, от их общего количества в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---------------------------------------+---------+---------+------- Приложение 2 к Положению о системе управления охраной труда в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, сельскохозяйственных, перерабатывающих и обслуживающих сельское хозяйство организациях Форма плана мероприятий по охране труда ----+------------+-------------+--------+---------+---------+------¬ ¦N ¦Наименование¦Стоимость ¦Сроки ¦Ответ- ¦Ожидаемая¦Приме-¦ ¦п/п¦(содержание)¦выполнения ¦выполне-¦ственные ¦эффектив-¦чание ¦ ¦ ¦мероприятий ¦мероприятий ¦ния ¦за выпол-¦ность ¦ ¦ ¦ ¦по охране +------+------+меро- ¦нение ¦меро- ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦плани-¦факти-¦приятий ¦меро- ¦приятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руемая¦ческая¦ ¦приятий ¦ ¦ ¦ +---+------------+------+------+--------+---------+---------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+------------+------+------+--------+---------+---------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+------------+------+------+--------+---------+---------+------- Приложение 3 к Положению о системе управления охраной труда в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, сельскохозяйственных, перерабатывающих и обслуживающих сельское хозяйство организациях ______________________________________________ (наименование организации) ПРОТОКОЛ N _____ от ____________________ проверки знаний работников по вопросам охраны труда, транспортной, промышленной и пожарной безопасности Комиссия, созданная на основании приказа от "__" _____ 200_ г. N _________ в составе: председателя _______________________________________________________ (фамилия, инициалы, должность) членов комиссии: ___________________________________________________ (фамилия, инициалы, должность) провела проверку знаний по вопросам охраны труда в объеме __________ ____________________________________________________________________ (по профессиям, видам работ) ----+--------+----------+---------+-------+-------+--------+------¬ ¦N ¦Фамилия,¦Профессия,¦Наимено- ¦Причина¦Отметка¦Подпись ¦Приме-¦ ¦п/п¦имя, ¦должность ¦вание ¦провер-¦о про- ¦работ- ¦чание ¦ ¦ ¦отчество¦ ¦структур-¦ки ¦верке ¦ника, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного под-¦знаний ¦знаний ¦прохо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раз- ¦ ¦(про- ¦дившего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деления ¦ ¦шел, не¦проверку¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органи- ¦ ¦прошел)¦знаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------+----------+---------+-------+-------+--------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+--------+----------+---------+-------+-------+--------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+--------+----------+---------+-------+-------+--------+------- Председатель комиссии _______________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Члены комиссии: _____________________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия) _____________________ ______________________ Представитель государственного специализированного органа надзора и контроля <*> ______________________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия) -------------------------------- <*> Подписывает при участии в работе комиссии. Приложение 4 к Положению о системе управления охраной труда в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, сельскохозяйственных, перерабатывающих и обслуживающих сельское хозяйство организациях ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ПРОГРАММЫ ВВОДНОГО ИНСТРУКТАЖА 1. Сведения об организации, характерные особенности производства. 2. Правила поведения работников на территории организации, в производственных и вспомогательных помещениях. Расположение основных структурных подразделений, цехов, служб, вспомогательных помещений. 3. Основные положения Трудового кодекса Республики Беларусь, других нормативных правовых актов и технических нормативных правовых актов по охране труда: 3.1. трудовой договор, рабочее время и время отдыха, охрана труда женщин и лиц моложе 18 лет. Коллективный договор (соглашение). Компенсации за работу с вредными и особыми условиями труда; 3.2. правила внутреннего трудового распорядка организации, ответственность за нарушение этих правил; 3.3. организация работы по управлению охраной труда, контроль и надзор за соблюдением требований охраны труда в организации: обязанности нанимателя по обеспечению охраны труда; обязанности работника по охране труда; право работника на охрану труда; |
Партнеры
|