Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь от 16.04.2008 N 38 "Об утверждении Положения о системе управления охраной труда в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, сельскохозяйственных, перерабатывающих и обслуживающих сельское хозяйство организациях"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 5

¦2.3. коэффициент тяжести               ¦         ¦         ¦      ¦
¦производственного травматизма -        ¦         ¦         ¦      ¦
¦количество дней нетрудоспособности в   ¦         ¦         ¦      ¦
¦расчете на одного потерпевшего (Кт)    ¦         ¦         ¦      ¦
+---------------------------------------+---------+---------+------+
¦3. Численность работников, у которых   ¦человек  ¦         ¦      ¦
¦впервые установлены профессиональные   ¦         ¦         ¦      ¦
¦заболевания, - всего                   ¦         ¦         ¦      ¦
+---------------------------------------+---------+---------+------+
¦  на 100 тыс. работающих               ¦         ¦         ¦      ¦
+---------------------------------------+---------+---------+------+
¦4. Численность специалистов по охране  ¦         ¦         ¦      ¦
¦труда:                                 ¦         ¦         ¦      ¦
+---------------------------------------+---------+---------+------+
¦нормативная                            ¦человек  ¦         ¦      ¦
+---------------------------------------+---------+---------+------+
¦фактическая                            ¦   -"-   ¦         ¦      ¦
+---------------------------------------+---------+---------+------+
¦5. Кабинет охраны труда - наличие,     ¦кв.м     ¦         ¦      ¦
¦соответствие площади и оснащенности    ¦         ¦         ¦      ¦
¦Типовому положению о кабинете охраны   ¦         ¦         ¦      ¦
¦труда, утвержденному постановлением    ¦         ¦         ¦      ¦
¦Министерства труда Республики Беларусь ¦         ¦         ¦      ¦
¦от 8 ноября 1999 г. N 144              ¦         ¦         ¦      ¦
¦(Национальный реестр правовых актов    ¦         ¦         ¦      ¦
¦Республики Беларусь, 2000 г., N 7,     ¦         ¦         ¦      ¦
¦8/1528)                                ¦         ¦         ¦      ¦
+---------------------------------------+---------+---------+------+
¦6. Система управления охраной труда,   ¦         ¦         ¦      ¦
¦разработанная в соответствии с         ¦         ¦         ¦      ¦
¦действующими стандартами               ¦         ¦         ¦      ¦
¦(применяется / не применяется)         ¦         ¦         ¦      ¦
+---------------------------------------+---------+---------+------+
¦7. Выполнение плана мероприятий по     ¦         ¦         ¦      ¦
¦охране труда:                          ¦         ¦         ¦      ¦
+---------------------------------------+---------+---------+------+
¦7.1. количество запланированных        ¦единиц   ¦         ¦      ¦
¦мероприятий - всего                    ¦         ¦         ¦      ¦
+---------------------------------------+---------+---------+------+
¦  из них выполнено                     ¦единиц   ¦         ¦      ¦
+---------------------------------------+---------+---------+------+
¦7.2. запланировано средств на          ¦тыс.руб. ¦         ¦      ¦
¦выполнение плана мероприятий - всего   ¦         ¦         ¦      ¦
+---------------------------------------+---------+---------+------+
¦  фактически израсходовано средств     ¦   -"-   ¦         ¦      ¦
+---------------------------------------+---------+---------+------+
¦8. Расходование средств на охрану      ¦тыс.руб. ¦         ¦      ¦
¦труда в расчете на одного работника    ¦         ¦         ¦      ¦
+---------------------------------------+---------+---------+------+
¦9. Удельный вес аттестованных по       ¦%        ¦         ¦      ¦
¦условиям труда рабочих мест от общего  ¦         ¦         ¦      ¦
¦числа подлежащих аттестации            ¦         ¦         ¦      ¦
+---------------------------------------+---------+---------+------+
¦10. Обеспеченность работников согласно ¦%        ¦         ¦      ¦
¦нормам средствами индивидуальной защиты¦         ¦         ¦      ¦
+---------------------------------------+---------+---------+------+
¦11. Обеспеченность работников          ¦%        ¦         ¦      ¦
¦санитарно-бытовыми помещениями и       ¦         ¦         ¦      ¦
¦устройствами в соответствии с СНБ      ¦         ¦         ¦      ¦
¦3.02.03-03 "Административные и бытовые ¦         ¦         ¦      ¦
¦здания"                                ¦         ¦         ¦      ¦
+---------------------------------------+---------+---------+------+
¦12. Удельный вес работников, прошедших ¦%        ¦         ¦      ¦
¦периодические медицинские осмотры, от  ¦         ¦         ¦      ¦
¦общей численности работников,          ¦         ¦         ¦      ¦
¦подлежащих их прохождению              ¦         ¦         ¦      ¦
+---------------------------------------+---------+---------+------+
¦13. Прохождение обучения и проверки    ¦%        ¦         ¦      ¦
¦знаний по вопросам охраны труда        ¦         ¦         ¦      ¦
¦руководителями, специалистами, другими ¦         ¦         ¦      ¦
¦работниками организации, от общей      ¦         ¦         ¦      ¦
¦численности работников, подлежащих их  ¦         ¦         ¦      ¦
¦прохождению                            ¦         ¦         ¦      ¦
+---------------------------------------+---------+---------+------+
¦14. Обеспеченность нормативными        ¦%        ¦         ¦      ¦
¦правовыми актами по охране труда       ¦         ¦         ¦      ¦
+---------------------------------------+---------+---------+------+
¦15. Организация контроля за            ¦         ¦         ¦      ¦
¦соблюдением законодательства об охране ¦         ¦         ¦      ¦
¦труда в соответствии с Типовой         ¦         ¦         ¦      ¦
¦инструкцией о проведении контроля за   ¦         ¦         ¦      ¦
¦соблюдением законодательства об охране ¦         ¦         ¦      ¦
¦труда в организации, утвержденной      ¦         ¦         ¦      ¦
¦постановлением Министерства труда и    ¦         ¦         ¦      ¦
¦социальной защиты Республики Беларусь  ¦         ¦         ¦      ¦
¦от 26 декабря 2003 г. N 159            ¦         ¦         ¦      ¦
¦(Национальный реестр правовых актов    ¦         ¦         ¦      ¦
¦Республики Беларусь, 2004 г., N 7,     ¦         ¦         ¦      ¦
¦8/10400) (организован / не организован)¦         ¦         ¦      ¦
+---------------------------------------+---------+---------+------+
¦16. Дорожно-транспортные происшествия, ¦единиц   ¦         ¦      ¦
¦не повлекшие гибели работника          ¦         ¦         ¦      ¦
+---------------------------------------+---------+---------+------+
¦17. Материальный ущерб от происшедших  ¦млн.руб. ¦         ¦      ¦
¦пожаров                                ¦         ¦         ¦      ¦
+---------------------------------------+---------+---------+------+
¦18. Удельный вес механизаторов и       ¦%        ¦         ¦      ¦
¦водителей, охваченных медицинским      ¦         ¦         ¦      ¦
¦освидетельствованием перед выездом на  ¦         ¦         ¦      ¦
¦линию с участием медицинского          ¦         ¦         ¦      ¦
¦работника, от их общего количества в   ¦         ¦         ¦      ¦
¦организации                            ¦         ¦         ¦      ¦
¦---------------------------------------+---------+---------+-------






Приложение 2

к Положению о системе управления

охраной труда в Министерстве

сельского хозяйства и продовольствия

Республики Беларусь, сельскохозяйственных,

перерабатывающих и обслуживающих

сельское хозяйство организациях



              Форма плана мероприятий по охране труда


----+------------+-------------+--------+---------+---------+------¬
¦N  ¦Наименование¦Стоимость    ¦Сроки   ¦Ответ-   ¦Ожидаемая¦Приме-¦
¦п/п¦(содержание)¦выполнения   ¦выполне-¦ственные ¦эффектив-¦чание ¦
¦   ¦мероприятий ¦мероприятий  ¦ния     ¦за выпол-¦ность    ¦      ¦
¦   ¦по охране   +------+------+меро-   ¦нение    ¦меро-    ¦      ¦
¦   ¦труда       ¦плани-¦факти-¦приятий ¦меро-    ¦приятий  ¦      ¦
¦   ¦            ¦руемая¦ческая¦        ¦приятий  ¦         ¦      ¦
+---+------------+------+------+--------+---------+---------+------+
¦ 1 ¦     2      ¦  3   ¦   4  ¦   5    ¦    6    ¦    7    ¦  8   ¦
+---+------------+------+------+--------+---------+---------+------+
¦   ¦            ¦      ¦      ¦        ¦         ¦         ¦      ¦
¦---+------------+------+------+--------+---------+---------+-------






Приложение 3

к Положению о системе управления

охраной труда в Министерстве

сельского хозяйства и продовольствия

Республики Беларусь, сельскохозяйственных,

перерабатывающих и обслуживающих

сельское хозяйство организациях



           ______________________________________________
                     (наименование организации)


                          ПРОТОКОЛ N _____
                      от ____________________
        проверки знаний работников по вопросам охраны труда,
         транспортной, промышленной и пожарной безопасности


     Комиссия, созданная  на основании приказа от "__" _____ 200_ г.
N _________
в составе:
председателя _______________________________________________________
                        (фамилия, инициалы, должность)
членов комиссии: ___________________________________________________
                        (фамилия, инициалы, должность)
провела проверку знаний по вопросам охраны труда в объеме __________
____________________________________________________________________
                    (по профессиям, видам работ)


----+--------+----------+---------+-------+-------+--------+------¬
¦N  ¦Фамилия,¦Профессия,¦Наимено- ¦Причина¦Отметка¦Подпись ¦Приме-¦
¦п/п¦имя,    ¦должность ¦вание    ¦провер-¦о про- ¦работ-  ¦чание ¦
¦   ¦отчество¦          ¦структур-¦ки     ¦верке  ¦ника,   ¦      ¦
¦   ¦        ¦          ¦ного под-¦знаний ¦знаний ¦прохо-  ¦      ¦
¦   ¦        ¦          ¦раз-     ¦       ¦(про-  ¦дившего ¦      ¦
¦   ¦        ¦          ¦деления  ¦       ¦шел, не¦проверку¦      ¦
¦   ¦        ¦          ¦органи-  ¦       ¦прошел)¦знаний  ¦      ¦
¦   ¦        ¦          ¦зации    ¦       ¦       ¦        ¦      ¦
+---+--------+----------+---------+-------+-------+--------+------+
¦ 1 ¦   2    ¦    3     ¦    4    ¦   5   ¦   6   ¦    7   ¦  8   ¦
+---+--------+----------+---------+-------+-------+--------+------+
¦   ¦        ¦          ¦         ¦       ¦       ¦        ¦      ¦
¦---+--------+----------+---------+-------+-------+--------+-------


Председатель комиссии _______________         ______________________
                        (подпись)               (инициалы, фамилия)
Члены комиссии: _____________________         ______________________
                        (подпись)               (инициалы, фамилия)
                _____________________         ______________________


Представитель государственного
специализированного органа надзора
и контроля <*> ______________________         ______________________
                   (подпись)                    (инициалы, фамилия)
     --------------------------------
     <*> Подписывает при участии в работе комиссии.






Приложение 4

к Положению о системе управления

охраной труда в Министерстве

сельского хозяйства и продовольствия

Республики Беларусь, сельскохозяйственных,

перерабатывающих и обслуживающих

сельское хозяйство организациях



ПЕРЕЧЕНЬ

ВОПРОСОВ ПРОГРАММЫ ВВОДНОГО ИНСТРУКТАЖА



1. Сведения об организации, характерные особенности производства.

2. Правила поведения работников на территории организации, в производственных и вспомогательных помещениях. Расположение основных структурных подразделений, цехов, служб, вспомогательных помещений.

3. Основные положения Трудового кодекса Республики Беларусь, других нормативных правовых актов и технических нормативных правовых актов по охране труда:

3.1. трудовой договор, рабочее время и время отдыха, охрана труда женщин и лиц моложе 18 лет. Коллективный договор (соглашение). Компенсации за работу с вредными и особыми условиями труда;

3.2. правила внутреннего трудового распорядка организации, ответственность за нарушение этих правил;

3.3. организация работы по управлению охраной труда, контроль и надзор за соблюдением требований охраны труда в организации:

обязанности нанимателя по обеспечению охраны труда;

обязанности работника по охране труда;

право работника на охрану труда;

Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.