Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства обороны Республики Беларусь от 10.09.2007 N 62 "Об утверждении Инструкции по использованию воздушного пространства Минского района полетной информации"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 4

В случае необходимости принуждения к посадке иностранных ВС-нарушителей выделяются аэродромы:

для боевых ВС-нарушителей - все аэродромы государственной авиации Республики Беларусь;

для пассажирских и транспортных ВС-нарушителей - аэродромы гражданской авиации, открытые для выполнения международных полетов.

В случае если ВС-нарушитель произвело посадку, разрешение на дальнейшее выполнение полета выдает начальник управления по ИВП после выяснения причин нарушения порядка ИВП.

101. Для выяснения воздушной обстановки в районах проведения учений, проверок боевой готовности войск может объявляться сигнал "Стрела".

По сигналу "Стрела" командиры всех ВС, выполняющих полеты в качестве контрольных целей, немедленно включают действующий код системы государственного радиолокационного опознавания и докладывают об этом органам ОВД (управления полетами), осуществляющим управление ими.

Право объявления сигнала "Стрела" предоставляется руководителям учений (проверок), по планам которых выполняются полеты контрольных целей. Сигнал вводится в действие через начальника смены военного сектора ЦЕС ОрВД, который дает подтверждение на его выполнение органам ОВД (управления полетами), осуществляющим управление полетами ВС в указанных районах.

102. В исключительных случаях при появлении в воздушном пространстве Республики Беларусь неопознанных целей для выяснения воздушной обстановки во всем воздушном пространстве Республики Беларусь или в районах, соответствующих границам западного и северо-западного оперативно-тактических командований, объявляется сигнал "Ковер".

Сигнал "Ковер" означает требование немедленной посадки всех ВС, находящихся в воздушном пространстве Республики Беларусь, или вывода из указываемого района всех ВС, находящихся в воздухе, за исключением ВС, привлекаемых для перехвата неопознанной цели, а также ВС, выполняющих поисково-спасательные работы.

Право объявления сигнала "Ковер" предоставляется командующему ВВС и войсками ПВО, начальнику Главного штаба - первому заместителю командующего ВВС и войсками ПВО, командующим войсками оперативно-тактических командований и начальникам штабов оперативно-тактических командований в своей зоне ответственности:

102.1. ОД ЦКП ВВС и войск ПВО доводит объявленный сигнал до начальника смены военного сектора ЦЕС ОрВД, уточняет задачу (район действия сигнала "Ковер", его характер, период действия и ВС, привлекаемые к выполнению перехвата неопознанной цели);

102.2. начальник смены военного сектора ЦЕС ОрВД организует доведение сигнала и условий его выполнения до руководителей вышестоящих органов управления и осуществляет контроль за выполнением ими установленных условий.

Безопасность воздушного движения при этом обеспечивает военный сектор ЦЕС ОрВД путем введения кратковременных ограничений на ИВП;

102.3. КП, ПНА (в том числе привлекаемые в качестве ВПУ), руководители полетов, диспетчеры АДП, получив сигнал "Ковер":

докладывают о получении сигнала своему руководителю;

прекращают выпуск ВС в полет;

готовятся к обеспечению посадки других ВС на свой аэродром (посадочную площадку);

ограничивают до минимума радиообмен;

102.4. командир ВС (оператор БЛА), получив сигнал "Ковер":

выполняет команды органа ОВД (управления полетами);

готовится к немедленной посадке на свой (ближайший) аэродром (посадочную площадку) или выводит ВС в указанный район;

ограничивает до минимума радиообмен.



Глава 10

РАССЛЕДОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА И АНАЛИЗА НАРУШЕНИЙ

ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА



103. Расследование нарушений порядка ИВП проводится в целях установления их причин и принятия необходимых мер.

Расследование должно начинаться немедленно после того, как стало известно о факте нарушения.

Основаниями для проведения расследования нарушения порядка ИВП являются сообщения должностных лиц оперативных органов ЕС ОрВД, органов ОВД (управления полетами), органов ВВС и войск ПВО, командиров ВС, а также руководителей других организаций и физических лиц, которым стало известно о факте нарушения.

Пользователи, органы ОВД (управления полетами), органы ВВС и войск ПВО в случае, если им стало известно о нарушении порядка ИВП, обязаны немедленно сообщить об этом нарушении в ЦЕС ОрВД и руководителю пользователя непосредственно или через должностных лиц вышестоящих органов управления.

104. Нарушение порядка ИВП, связанное с деятельностью одного пользователя и не затрагивающее интересов других пользователей или иных юридических и физических лиц, расследует данный пользователь. Руководитель пользователя назначает комиссию по расследованию нарушений порядка ИВП (далее - комиссия), определяет председателя и членов комиссии. В состав комиссии включаются представители руководящих органов ЕС ОрВД.

В случае, когда нарушение порядка ИВП затрагивает интересы других пользователей, решением председателя МВК для его расследования может назначаться совместная комиссия.

105. Расследование нарушения порядка ИВП, совершенное с использованием незарегистрированных ВС, проводят члены комиссии, назначаемой по решению руководителя органа, на который возложена государственная регистрация данных ВС.

106. Нарушение порядка ИВП с использованием ВС, принадлежащего физическим лицам (владеющим ВС в соответствии с законодательством Республики Беларусь), затрагивающее интересы юридических или физических лиц, не являющихся пользователями, расследуют члены комиссии, назначаемой по решению руководителя органа, в котором осуществлена государственная регистрация данного ВС.

107. Председатель и члены создаваемой комиссии в своей работе руководствуются актами законодательства Республики Беларусь.

108. Председатель комиссии имеет право:

давать членам комиссии распоряжения и указания по вопросам, связанным с расследованием;

требовать от пользователей предоставления материалов, необходимых для расследования;

через руководителей соответствующих организаций (государственных органов, предприятий, учреждений) привлекать к участию в расследовании необходимых специалистов.

Он обязан:

лично руководить работой членов комиссии;

обеспечивать полноту, своевременность, объективность расследования;

обеспечить в срок не более 30 суток представление акта о результатах расследования на утверждение должностному лицу, назначившему комиссию.

Если в указанный срок расследование не закончено, решением должностного лица, назначившего комиссию, срок работы членов комиссии может быть продлен не более чем на 10 суток.

109. Члены комиссии имеют право:

знакомиться со всеми материалами, относящимися к нарушению порядка ИВП;

вносить предложения о порядке работы комиссии, мероприятиях по предупреждению нарушений порядка ИВП;

при несогласии с выводами комиссии о причинах нарушения порядка ИВП изложить свое особое мнение и передать его председателю комиссии. Особое мнение члена комиссии прилагается к акту.

Они обязаны:

лично участвовать в расследовании;

выполнять распоряжения и указания председателя комиссии;

быть объективными при выяснении обстоятельств нарушения, определении его причин и виновных лиц.

110. Для расследования нарушений порядка ИВП используются:

данные наземных средств объективного контроля (фотоконтрольных приборов радиолокационных станций, радиовысотомеров и пеленгаторов, аудио- и видеозаписывающей аппаратуры и других средств);

данные бортовых средств объективного контроля (аппаратуры регистрации параметров полетов, аудио- и видеозаписывающей аппаратуры и других средств);

планы, графики, таблицы, бортовые журналы (наколенные журналы летчика (штурмана), расписания, информация очевидцев нарушения;

рапорты и объяснительные (докладные) записки лиц, причастных к нарушению порядка ИВП;

документы, регламентирующие деятельность по ИВП Республики Беларусь;

другие материалы и средства, содержащие в себе фактические данные, на основании которых может устанавливаться наличие или отсутствие нарушения порядка ИВП.

Пользователи обязаны по требованию председателя комиссии предоставлять необходимые материалы для проведения расследования.

Во всех случаях нарушений порядка ИВП до начала работы членов комиссии заинтересованные лица в обязательном порядке должны обеспечивать сохранность всех материалов объективного контроля, перечисленных в абзацах втором, третьем и четвертом части первой настоящего пункта.

111. На основании изучения документов и данных, полученных в процессе расследования, члены комиссии устанавливают обстоятельства и причины имевшего место нарушения, а также виновных лиц.

Задачей членов комиссии по расследованию нарушения порядка ИВП является установление:

наличия нарушения порядка ИВП (время, место, способ и другие обстоятельства его совершения);

лица (круга лиц), виновного (виновных) в нарушении порядка ИВП, какие нормы законодательства Республики Беларусь оно (они) нарушили;

качества РЛК и связи, порядка взаимодействия между собой ЦЕС ОрВД, органов ОВД и органов, которые осуществляют деятельность по ИВП;

уровня подготовки и опыта работы лиц, причастных к нарушению, а также наличия и качества контроля за их готовностью к работе;

соблюдения лицами, причастными к нарушению, установленного режима труда и отдыха, а также прохождения ими медицинского контроля и его результатов;

других фактических сведений, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие нарушения порядка ИВП;

причин и условий, способствовавших нарушению ИВП.

Кроме того, они обязаны представить предложения о привлечении к ответственности виновного лица (виновных лиц).

112. По результатам расследования нарушения порядка ИВП составляется акт по форме согласно приложению 11, который подписывают председатель и все члены комиссии, а утверждает должностное лицо, назначившее комиссию. Датой окончания расследования считается дата утверждения акта.

Акт составляется и в том случае, когда в результате расследования факт нарушения порядка ИВП не подтвердился.

Подлинный экземпляр акта расследования нарушения порядка ИВП хранится в организации (государственном органе, предприятии, учреждении), силами которой проводилось расследование, а в случае, если комиссия создавалась решением председателя МВК, - у ответственного секретаря МВК.

В срок не позднее чем через 7 дней после утверждения акта заверенные его копии высылаются в управление по ИВП.

К подлиннику акта прилагаются подлинные материалы расследования, которые включают в себя фактические данные, полученные в предусмотренном законодательством порядке, на основании которых устанавливаются наличие или отсутствие нарушения порядка ИВП, виновность лица в его совершении и иные обстоятельства.

113. Лицом, виновным в нарушении порядка ИВП, признается тот пользователь, виновное противоправное поведение (действие или бездействие) которого и (или) его авиационного персонала повлекло нарушение порядка ИВП. Документы расследования являются доказательствами для правильного принятия решения о привлечении его (их) к ответственности в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

114. Руководитель пользователя, в результате деятельности которого произошло нарушение порядка ИВП, обязан принять меры по устранению причин и условий, способствовавших нарушению, и в срок не более 1 месяца с момента получения копии акта расследования направить должностному лицу, утвердившему акт расследования, сообщение о принятых мерах.

115. Учет нарушений порядка ИВП ведется в управлении по ИВП, которое анализирует их, разрабатывает мероприятия по их предупреждению и доводит данные мероприятия до заинтересованных пользователей.



Глава 11

СВЯЗЬ И РАДИОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ



116. Связь между оперативными органами ЕС ОрВД и органами ОВД (управления полетами) осуществляется по каналам связи единой сети электросвязи Республики Беларусь, в том числе по каналам связи Вооруженных Сил и Минтранса. Отключение указанных каналов без согласования с начальником управления по ИВП и директором Департамента по авиации Минтранса запрещается.

117. Для решения оперативных вопросов в интересах организации и выполнения деятельности по ИВП все пользователи обязаны за счет собственных средств организовать прямые (некоммутируемые) каналы связи от своих органов управления полетами с оперативными органами ЕС ОрВД и органами ВВС и войск ПВО, подлежащими информированию о деятельности по ИВП. При отказе прямых (некоммутируемых) каналов связи могут использоваться все доступные средства и виды связи, как правило, подлежащие документированию.

118. При выполнении полетов ВС заявки передаются по средствам АФТН и другим средствам электросвязи, обеспечивающим их документирование и автоматизированную обработку.

Обеспечение телефонных разговоров, прием (передача) документированных сообщений по вопросам ИВП осуществляются в соответствии с применяемыми категориями срочности и паролями.

119. Организацию связи и РТО военного сектора ЦЕС ОрВД определяет начальник управления Вооруженных Сил по использованию воздушного пространства Республики Беларусь.

120. Количество и типы каналов связи между военным сектором ЦЕС ОрВД и органами управления полетами устанавливаются на основании определения величины потока информации, пропускной способности каналов, экономической целесообразности и требований по устойчивости и надежности связи. При отсутствии возможности организации проводных каналов связи могут использоваться радиорелейные каналы и радиоканалы.

121. Прекращение эксплуатации радионавигационных средств, используемых при полетах ВС, осуществляется:

в отношении радионавигационных средств гражданской авиации - по решению Министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь с уведомлением Минобороны;

в отношении радионавигационных средств Минобороны - по решению начальника Генерального штаба Вооруженных Сил - первого заместителя Министра обороны Республики Беларусь.

122. Наземная радиосвязь и проводная связь, воздушная радиосвязь и РТО полетов в органах ОВД (управления полетами) обеспечиваются силами и средствами подразделений связи и РТО Минобороны и предприятий Минтранса.

123. Техническое обеспечение средств электросвязи и РТО военного сектора ЦЕС ОрВД осуществляется соответственно Генеральным штабом Вооруженных Сил и Главным штабом ВВС и войск ПВО.

124. Организация связи между ЦЕС ОрВД, органами ОВД (управления полетов) и заинтересованными пользователями возлагается:

от ЦЕС ОрВД:

к центрам ОВД сопредельных государств - на Генеральный штаб Вооруженных Сил и Департамент по авиации;

к ЦЕС ОрВД:

от ПУ Вооруженных Сил, видов Вооруженных Сил, республиканских органов государственного управления и организаций, использующих воздушное пространство, - соответственно на Генеральный штаб Вооруженных Сил, главные штабы видов Вооруженных Сил, штаб командования сил специальных операций Вооруженных Сил, республиканские органы государственного управления и организации;

от КП объединений и соединений (воинских частей) видов Вооруженных Сил, ПНА, аэродромов, полигонов, учебных центров и других организаций Минобороны, осуществляющих деятельность по ИВП, - на главные штабы видов Вооруженных Сил, на штаб командования сил специальных операций Вооруженных Сил;

от органов ОВД (управления полетами) - на Департамент по авиации, главные штабы видов Вооруженных Сил, штаб командования сил специальных операций Вооруженных Сил, республиканские органы государственного управления, юридические и физические лица;

от аэродромов, полигонов, учебных центров и организаций, находящихся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении республиканских органов государственного управления, юридических и физических лиц - на соответствующие республиканские органы государственного управления, юридические и физические лица.

125. Связь между органами управления полетами, привлекаемыми в качестве ВПУ, и военным сектором ЦЕС ОрВД организуют пользователи.

126. Средства электросвязи и РТО полетов, автоматизированные системы управления воздушным движением используются в следующем порядке:

126.1. использование средств электросвязи, РТО и КСА управления воздушным движением для обеспечения ОВД (управления полетами) разрешается после ввода их в эксплуатацию в порядке, регламентированном ведомственными правовыми актами;

126.2. обеспечение электросвязи и РТО полетов осуществляется в соответствии с авиационными правилами, издаваемыми в органах государственной и гражданской авиации, в целях обеспечения руководства полетами, навигации, боевого применения, взлетов и посадок ВС и РЛК за воздушной обстановкой;

126.3. РТС обеспечения полетов на основных и запасных аэродромах включаются и выключаются по указаниям руководителя полетов (на аэродромах государственной авиации при отсутствии полетов - лиц, отвечающих за организацию приема и выпуска ВС);

126.4. заявки на ИВП одновременно являются заявками на обеспечение указанных полетов средствами связи и РТО на аэродромах вылета, назначения, а также на запасных и промежуточных аэродромах посадки;

126.5. если для обеспечения полета требуются дополнительные РТС помимо средств, включаемых в соответствии с заявкой, то о них указывается в соответствующем разделе формализованной заявки.

Средства электросвязи и РТО полетов, работающие круглосуточно или по расписанию (при выполнении полетов в часы их работы), в таких заявках не указываются;

126.6. на аэродромах государственной авиации (в том числе и на запасных), указанных в заявке, дежурные средства обеспечения полетов (их состав определяется ведомственными правовыми актами) приводятся в готовность к обеспечению управления полетами за 30 минут до начала аэродромных полетов или расчетного времени прилета (пролета) ВС;

126.7. в случаях, когда КП, ПНА, ВПНА и органы ОВД (управления полетами) привлекаются решением начальника смены военного сектора ЦЕС ОрВД в качестве ВПУ, необходимые средства связи и РТО приводятся в готовность к обеспечению управления полетами за 30 минут до выхода ВС на РПУ;

126.8. для ведения радиосвязи при выполнении полетов государственных ВС используются данные для работы средств связи и радиотелефонные позывные, разрабатываемые уполномоченным органом в области государственной авиации.

Радиосвязь в целях своевременного обнаружения и оказания помощи пассажирам и членам экипажей ВС, терпящих или потерпевших бедствие, осуществляется на частоте 121,5 МГц.

Для обеспечения пеленгации Международной спутниковой системой "КОСПАС - САРСАТ" ВС, терпящего или потерпевшего бедствие, используются автоматические аварийные радиомаяки (радиостанции) космической системы поиска аварийных судов "КОСПАС - САРСАТ", работающие на частотах 406,025 МГц или 406,037 (режим "Маяк").

Радиосвязь при взаимодействии поисково-спасательных сил и средств, участвующих в поисково-спасательных работах, независимо от их ведомственной принадлежности осуществляется на частоте 130,0 МГц или 123,1 МГц;

126.9. управление экипажами ВС государственной авиации при выполнении перелетов вне ВТ осуществляется:

органами управления полетами пользователей на частотах 124,0 МГц и 128,5 МГц;

военным сектором ЦЕС ОрВД на частотах 124,0 МГц, 128,5 МГц и 129,5 МГц;

126.10. радиообмен членов экипажей ВС (операторов БЛА) с органами ОВД (управления полетами) осуществляется в соответствии с правилами и фразеологией радиообмена.

При ведении радиосвязи членам экипажа ВС (оператору БЛА) государственной авиации запрещается передавать открытым текстом номера воинских частей, наименования грузов, фамилии и воинские звания членов экипажей и пассажиров ВС, а также другие сведения, не подлежащие оглашению.

Органу ОВД (управления полетами) запрещается запрашивать у членов экипажа ВС (оператора БЛА) государственной авиации информацию, которая не имеет отношения к выполнению полета.

В случае необходимости выяснения воздушной обстановки ЦЕС ОрВД и ЦКП ВВС и войск ПВО информируют друг друга о полетах ВС в зонах видимости своих радиолокационных станций;

126.11. порядок использования рабочих мест КСА управления воздушным движением и аэронавигационного обслуживания ЦЕС ОрВД определяют руководители оперативных органов ЕС ОрВД.

Взаимодействие КСА управления воздушным движением и аэронавигационного обслуживания предприятий Минтранса с КСА пользователей должно осуществляться на основе технических протоколов взаимодействия указанных систем. Передача информации от КСА управления воздушным движением и аэронавигационного обслуживания предприятий Минтранса в органы ВВС и войск ПВО при проведении проверок боевой готовности дежурных сил, несущих боевое дежурство по противовоздушной обороне, и авиационных воинских частей прекращается по указанию руководителя проверки.

Техническое обеспечение КСА военного сектора Минского ЦЕС ОрВД осуществляется силами и средствами предприятий Минтранса;

126.12. объективный контроль полетов и регистрация сохраненных данных для проведения расследований нарушений Правил ИВП организуются согласно ведомственным правовым актам.



Глава 12

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ



127. Обеспечение полетов государственной и гражданской авиации аэронавигационной информацией осуществляется в соответствии с авиационными правилами и международными договорами.

128. К основным документам аэронавигационной информации относятся сборники аэронавигационной информации, перечни аэронавигационной информации и радионавигационные карты, утвержденные и изданные в установленном порядке.

129. При выполнении полетов на борту ВС необходимо иметь документы аэронавигационной информации или выписки из них.

130. Контроль за организацией обеспечения полетов государственной и гражданской авиации аэронавигационной информацией осуществляют соответственно управление по ИВП и Департамент по авиации.



Глава 13

МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЕ И ОРНИТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ



131. Метеорологическое обеспечение полетов (перелетов) включает в себя:

проведение наблюдений за фактической погодой;

составление прогнозов погоды и штормовых предупреждений об опасных явлениях погоды;

сбор, обработку и доведение метеорологической информации до пользователей;

сбор, обработку и предоставление климатических данных пользователям;

расчет времени и траектории перемещения метеорологических радиозондов, доведение информации до пользователей.

Организация и контроль за состоянием метеорологического обеспечения возлагаются на Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь (далее - Минприроды), Минобороны и Минтранс в пределах их компетенции в соответствии с правовыми актами Республики Беларусь и осуществляются в следующем порядке:

131.1. объем и порядок обеспечения пользователей метеорологической информацией на каждом конкретном аэродроме определяются документом, регламентирующим метеорологическое обеспечение на данном аэродроме, которое осуществляется силами и средствами метеорологических подразделений (органов) по ведомственной принадлежности;

131.2. непосредственное метеорологическое обеспечение на аэродромах осуществляется силами и средствами аэродромных метеорологических подразделений, на которые возложено предоставление пользователям сводок погоды, прогнозов, данных аэрологических и радиолокационных наблюдений, спутниковых и других данных в объемах, согласованных с ними;

131.3. метеорологическое обеспечение полетов ВС на аэродромах совместного базирования и совместного использования осуществляется в соответствии с требованиями правовых актов Республики Беларусь.

При наличии на одном аэродроме метеорологических подразделений (органов) Минприроды и пользователей начальники соответствующих метеорологических подразделений (органов) совместно разрабатывают порядок взаимодействия, в котором отражаются вопросы согласования результатов наблюдений и прогнозов погоды, эксплуатации и ремонта технических средств, совместного использования средств связи для получения метеорологической и другой информации.

Силы и средства метеорологических подразделений (органов) указанных ведомств следует размещать в непосредственной близости друг от друга. В иных случаях между ними должны быть установлены прямые речевые каналы связи.

Непосредственное метеорологическое обеспечение экипажей ВС на аэродромах совместного базирования осуществляется силами и средствами метеорологических подразделений (органов) по их ведомственной принадлежности. При наличии на аэродроме метеорологического подразделения (органа) одного ведомства обеспечение полетов осуществляется силами и средствами данного подразделения (органа) независимо от ведомственной принадлежности ВС.

Метеорологическое обеспечение экипажей ВС гражданской авиации на аэродромах совместного использования, принадлежащих Минобороны, осуществляется силами и средствами метеорологических подразделений указанного министерства, находящимися на данных аэродромах;

131.4. взаимодействие Республиканского авиационного метеорологического центра Минприроды, АМСГ и центрального метеорологического бюро ЦКП ВВС и войск ПВО по вопросам метеорологического обеспечения полетов (перелетов) осуществляется путем консультаций и взаимного обмена метеорологической информацией.

Орнитологическое обеспечение полетов (перелетов) на аэродромах государственной авиации осуществляется силами и средствами ведомственных метеорологических подразделений, на гражданских аэродромах - соответствующих служб авиапредприятий Минтранса.

132. Метеорологическое обеспечение негосударственных организаций и физических лиц осуществляется на договорной основе.

133. Для расчета безопасных высот в государственной авиации используются справочные данные по минимальной температуре воздуха за многолетний период наблюдения согласно приложению 12.



Глава 14

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ ЗАПАСНЫМИ АЭРОДРОМАМИ



134. Все аэродромы Республики Беларусь независимо от их ведомственной принадлежности могут быть запасными:

134.1. для ВС, выполняющих международные полеты, в качестве постоянно действующего запасного аэродрома определен Национальный аэропорт Минск;

134.2. аэродромы государственной авиации выделяются в качестве запасных в соответствии с поданными заявками. Пользователь, подающий заявку, обязан предварительно согласовать обеспечение полетов запасными аэродромами со старшими авиационными начальниками указанных аэродромов или в вышестоящих органах управления;

134.3. подтверждение о готовности запасных аэродромов государственной авиации к приему ВС сообщает военный сектор ЦЕС ОрВД при выдаче пользователю условий и разрешения на ИВП;

134.4. в случае неготовности запасных аэродромов, указанных в заявке, к приему ВС должностное лицо органа управления полетами аэродрома государственной авиации для обеспечения аэродромных полетов может запрашивать через вышестоящие органы включение в качестве запасных аэродромов других (незаявленных) аэродромов.







Приложение 1

к Инструкции

по использованию воздушного

пространства Минского района

полетной информации



ПЕРЕЧЕНЬ

ЗАПРЕТНЫХ И ОПАСНЫХ ЗОН В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

МИНСКОГО РАЙОНА ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ



--------+---------------------------------------+------------------¬
¦ Номер ¦Географические координаты границы зоны ¦     Высоты       ¦
¦ зоны  ¦                                       +------------------+
¦       ¦                                       ¦    верхняя       ¦
¦       ¦                                       ¦    -------       ¦
¦       ¦                                       ¦    нижняя        ¦
+-------+---------------------------------------+------------------+
¦    1. Запретные зоны в воздушном пространстве Минского РПИ       ¦
+-------+---------------------------------------+------------------+
¦UMP 175¦г.т. 53°59'54,8''СШ 27°27'06,4''ВД,    ¦  1500 м (FL50)   ¦
¦       ¦г.т. 53°58'42,0''СШ 27°30'42,3''ВД,    ¦  -------------   ¦
¦       ¦г.т. 53°57'26,2''СШ 27°32'15,8''ВД,    ¦      земля       ¦
¦       ¦г.т. 53°55'45,2''СШ 27°30'56,7''ВД,    ¦                  ¦
¦       ¦г.т. 53°56'38,2''СШ 27°26'14,8''ВД,    ¦                  ¦
¦       ¦г.т. 53°58'39,0''СШ 27°24'58,3''ВД,    ¦                  ¦
¦       ¦г.т. 53°59'54,8''СШ 27°27'06,4''ВД     ¦                  ¦
+-------+---------------------------------------+------------------+
¦UMP 176¦Круг радиусом 2,5 км с центром в г.т.  ¦ 1500 м (FL50)    ¦
¦       ¦52°37'06''СШ 25°04'54''ВД              ¦ -------------    ¦
¦       ¦                                       ¦    земля         ¦
+-------+---------------------------------------+------------------+
¦UMP 177¦Круг радиусом 2,5 км с центром в г.т.  ¦ 1500 м (FL50)    ¦
¦       ¦54°18'12''СШ 29°15'ВД                  ¦ -------------    ¦
¦       ¦                                       ¦     земля        ¦
+-------+---------------------------------------+------------------+
¦UMP 178¦Круг радиусом 2,5 км с центром в г.т.  ¦ 1500 м (FL50)    ¦
¦       ¦52°24'12''СШ 30°45'ВД                  ¦ --------------   ¦
¦       ¦                                       ¦     земля        ¦
+-------+---------------------------------------+------------------+
¦UMP 179¦Круг радиусом 2,5 км с центром в г.т.  ¦ 1500 м (FL50)    ¦
¦       ¦53°18'42''СШ 28°48'ВД                  ¦ -------------    ¦
¦       ¦                                       ¦     земля        ¦
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.