![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Постановление Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 01.09.2007 N 209 "Об утверждении Инструкции по эксплуатации технических средств и систем охраны, обслуживаемых подразделениями Департамента охраны Министерства внутренних дел Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 3 ¦Подклю- ¦Коли- ¦Коли- ¦Из них по причинам ¦Из них по причинам, не связанным с отказом аппаратуры ¦Коли- ¦Количество ¦ ¦чено ¦чество¦чество +---------+---------+--------+-------+------+------------------------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+чество ¦карточек ¦ ¦объектов¦услов-¦срабаты-¦из-за ¦из-за ¦из-за ¦причины¦из-за ¦из-за отказа или сбоя ¦при ¦при ¦при ¦при ¦из-за ¦при ¦из-за ¦срабаты-¦наблюдения ¦ ¦(жилых ¦ных ¦ваний ¦неисправ-¦неисправ-¦непра- ¦не ¦отсут-¦в работе ¦попыт- ¦вызовах¦возго- ¦учебных¦несоблю-¦пере- ¦техни- ¦ваний во+-------+-------+ ¦домов) ¦уста- ¦средств ¦ности ¦ности ¦вильного¦уста- ¦ствия +---+-------+---T--------+ках или¦нарядов¦раниях,¦трени- ¦дения ¦ходе на ¦ческой ¦время ¦состоит¦постав-¦ ¦на ПЦН ¦новок ¦ОПС ¦электро- ¦теле- ¦(несвое-¦новлены¦канала¦СПИ¦извеща-¦ПКП¦шлейфов ¦проник-¦с ¦пожарах¦ровках ¦условий ¦резерв- ¦неукреп-¦массовых¦на уче-¦лено / ¦ ¦ ¦ОПС ¦ ¦сетей ¦фонных ¦времен- ¦ ¦радио-¦ ¦телей ¦ ¦сигнали-¦нове- ¦помощью¦ ¦ ¦эксплуа-¦ное ¦ленности¦срабаты-¦те на ¦снято с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦линий или¦ ного) ¦ ¦или ¦ ¦ ¦ ¦зации и ¦ниях ¦КТС ¦ ¦ ¦тации ¦электро-¦объекта ¦ваний ¦конец ¦учета в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы на¦снятия ¦ ¦GSM- ¦ ¦ ¦ ¦соедини-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОПС ¦питание ¦ ¦ ¦отчет- ¦течение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦них ¦с охраны¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦тельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦линий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода¦ ¦ +--------+------+--------+---------+---------+--------+-------+------+---+-------+---+--------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ +--------+------+--------+---------+---------+--------+-------+------+---+-------+---+--------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------+------+--------+---------+---------+--------+-------+------+---+-------+---+--------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+-------+-------- Примечания: 1. Внизу таблицы текстом даются пояснения причин массовых срабатываний сигнализации. 2. В графу 17 заносят срабатывания в результате наличия на объекте животных, грызунов, насекомых, ставших причиной срабатывания, не закрытых на исправные запоры, шпингалеты форточек, дверей, оставления в охраняемом помещении людей и тому подобного. 3. В графу 19 заносят срабатывания сигнализации, произошедшие из-за колотых стекол, отсутствия или неисправности шпингалетов, замков, неплотно прилегающих дверей, люфта ворот и тому подобного. 4. В случае многократного срабатывания сигнализации на объекте (в том числе в жилом доме, помещении) в течение суток учитывается число перезакрытий объекта (в том числе жилого дома, помещения). 5. Срабатывания средств сигнализации на объектах (в том числе в жилых домах, помещениях) анализируются отдельно. Приложение 2 к Инструкции по эксплуатации технических средств и систем охраны, обслуживаемых подразделениями Департамента охраны Министерства внутренних дел Республики Беларусь ЖУРНАЛ учета ТСО объектов, принятых на техническое обслуживание _______________________ отдела (отделения) Департамента охраны Министерства внутренних дел Республики Беларусь Начат "__" ________________ ____ г. Окончен "__" ______________ ____ г. ----+----------+----------+--------+----------+--------+-----------¬ ¦N ¦Дата, ¦Номер пас-¦Наимено-¦Количество¦Номер ¦Номер ¦ ¦п/п¦номер при-¦порта сиг-¦вание ¦условных ¦участка ¦приказа и ¦ ¦ ¦каза о ¦нализации ¦объекта,¦установок ¦ ¦дата ¦ ¦ ¦принятии ¦объекта ¦его ¦ ¦ ¦расторжения¦ ¦ ¦на ТО ¦ ¦адрес ¦ ¦ ¦договора ¦ +---+----------+----------+--------+----------+--------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+----------+----------+--------+----------+--------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+----------+----------+--------+----------+--------+------------ Приложение 3 к Инструкции по эксплуатации технических средств и систем охраны, обслуживаемых подразделениями Департамента охраны Министерства внутренних дел Республики Беларусь КАРТОЧКА учета средств и систем охраны (в том числе установленных (замененных) в процессе эксплуатации) __________________________________________________________ (наименование объекта, жилого дома (помещения), его адрес) охраняемого ______________________________________________ (наименование подразделения охраны) -------+---------------------+-----------+-------------------------¬ ¦N п/п ¦ Наименование, ¦ Пультовый ¦ Номера закроссированных ¦ ¦ ¦заводские номера ПКП ¦ номер ¦ телефонных линий ¦ +------+---------------------+-----------+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------+---------------------+-----------+-------------------------- Вид сигнализации ___________________________________________________ (ПЦН, автономная) Квалификационная характеристика ТСО ________________________________ Год и месяц ввода средств сигнализации в эксплуатацию ______________ --------+------------+--------------------------------------------+------¬ ¦Номер ¦Наименование¦Наименование и количество извещателей ¦Коли- ¦ ¦ПКП / ¦помещений, +-----+-----T-----+----T--------+----T-T-T-T-+чество¦ ¦номер ¦блокируемых ¦"ИНС-¦ДРС ¦"СМК-¦"ИП-¦"Фольга"¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услов-¦ ¦шлейфа ¦конструкций ¦104" ¦"ИОН"¦1" ¦105"¦ ¦дру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦сигна- ¦объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уста- ¦ ¦лизации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новок ¦ +-------+------------+-----+-----+-----+----+--------+----+-+-+-+-+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------+-----+-----+-----+----+--------+----+-+-+-+-+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------+-----+-----+-----+----+--------+----+-+-+-+-+------+ ¦ ¦ ВСЕГО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------+------------+-----+-----+-----+----+--------+----+-+-+-+-+------- Составил _____________________________________ (должность, подпись, фамилия) "__" _____________ _______ г. Согласен _____________________________________ (подпись, фамилия заказчика) "___" ______________ _______г. Примечание. При расчете условных установок трудозатраты на обслуживание ПКП суммируется к первому задействованному шлейфу сигнализации; при замене средств и систем охраны, доблокировке составляется новая карточка учета. Приложение 4 к Инструкции по эксплуатации технических средств и систем охраны, обслуживаемых подразделениями Департамента охраны Министерства внутренних дел Республики Беларусь УТВЕРЖДАЮ Начальник _______________ отдела (отделения) Департамента охраны МВД Республики Беларусь ________________________________________________ (специальное звание, подпись, инициалы, фамилия) "__" ________________ _____ г. АКТ N _____ технического осмотра ТСО г._____________________ "___" ________________ ____г. Наименование объекта и его адрес ___________________________________ ____________________________________________________________________ Комиссия в составе: председателя _______________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) и членов комиссии: _________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы) ____________________________________________________________________ произвела проверку технического состояния ТСО и установила: Объект оборудован __________________________________________________ (краткое описание используемых средств и систем ____________________________________________________________________ охраны, заводские номера ПКП, места установки приборов, ____________________________________________________________________ способы блокировки) ____________________________________________________________________ В результате проведенного обследования объекта комиссия обнаружила: ____________________________________________________________________ (незаблокированные уязвимые места, использование средств ____________________________________________________________________ сигнализации с нарушением технических требований) Заключение комиссии: _______________________________________________ (наименование средств сигнализации) требует ____________________________________________________________ (вид ремонта, списания) ____________________________________________________________________ или допускается к дальнейшей эксплуатации __________________________ ____________________________________________________________________ Протокол измерения параметров шлейфов сигнализации: -----------------+---------------+----------------+----------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+----------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+----------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+----------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+----------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------------+---------------+----------------+----------------- Акт составлен в ______ экземплярах. Председатель ____________________________ (подпись, фамилия) М.П. Члены комиссии: _________________________ (подпись, фамилия) _________________________ СОГЛАСОВАНО __________________________ __________________________ Примечание. Акт составляется непосредственно при проведении технических осмотров. Акт согласовывается с руководителем объекта, если по заключению комиссии требуется замена средств сигнализации, дооборудование или капитальный ремонт объекта, определяются сроки устранения выявленных недостатков. При проведении совместно технического осмотра и регламента N 2 ТСО в акте указываются параметры шлейфов сигнализации. ![]() ![]() |
![]() |
Партнеры
![]() |
![]() |