![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Постановление Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 01.09.2007 N 209 "Об утверждении Инструкции по эксплуатации технических средств и систем охраны, обслуживаемых подразделениями Департамента охраны Министерства внутренних дел Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 7 внутренних дел Республики Беларусь ВЕДОМОСТЬ учета ежедневных работ по техническому обслуживанию, монтажу и ремонту ТСО на _______________________ (число, месяц, год) ------+-----------+---------+--------+-----------+---------+----------¬ ¦N п/п¦Фамилия, ¦Наимено- ¦Подпись ¦Время ¦Подпись ¦Выявленные¦ ¦ ¦инициалы ¦вание ¦получив-¦контрольных¦контроли-¦замечания,¦ ¦ ¦электро- ¦объекта, ¦шего ¦отметок ¦рующего ¦недостатки¦ ¦ ¦монтера ОПС¦вид работ¦задание ¦ ¦лица ¦ ¦ +-----+-----------+---------+--------+---+---T---+---------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +-----+-----------+---------+--------+---+---+---+---------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----+-----------+---------+--------+---+---+---+---------+----------- _______________________________________________________ (должность, инициалы, фамилия лица, выдавшего задания) Приложение 13 к Инструкции по эксплуатации технических средств и систем охраны, обслуживаемых подразделениями Департамента охраны Министерства внутренних дел Республики Беларусь ЖУРНАЛ учета заявок на ремонт, срабатываний ТСО охраняемых объектов, жилых домов (помещений) граждан _______________________________________ (наименование подразделения охраны) ----+----T-----+--------+------------+--------------------------------¬ ¦N ¦Дата¦Пуль-¦Наимено-¦Личный номер¦Время ¦ ¦п/п¦ ¦товой¦вание ¦ДПУ, пере- +-------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦номер¦объекта,¦давшего со- ¦посту- ¦передачи¦сраба- ¦обнару-¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилого ¦общение (фа-¦пления ¦заявки ¦тывания¦жения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дома ¦милия, ини- ¦заявки ¦электро-¦ТСО ¦невзя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(поме- ¦циалы, долж-¦на ¦монтеру ¦ ¦тия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щения), ¦ность подав-¦ремонт ¦ОПС ¦ ¦на ПЦН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его ¦шего заявку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адрес ¦на ремонт) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+-----+--------+------------+-------+--------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+----+-----+--------+------------+-------+--------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+----+-----+--------+------------+-------+--------+-------+-------- ---------+--------+----------+------------+------------+-----------¬ ¦Тип ¦Время ¦Состояние ¦Время ¦Дата, время,¦Причина ¦ ¦извеще- ¦прибытия¦средств ¦постановки ¦фамилия, ¦повреждения¦ ¦ния ¦наряда, ¦индикации ¦на охрану ¦инициалы ¦и что ¦ ¦на СПИ ¦принятые¦на объекте¦после ¦лица, ¦сделано по ¦ ¦ ¦меры по ¦(УД, СЗУ и¦перезакрытия¦устранившего¦ее ¦ ¦ ¦охране ¦прочее) ¦(выполнения ¦повреждение ¦устранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заявки) ¦ ¦ ¦ +--------+--------+----------+------------+------------+-----------+ ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ +--------+--------+----------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------+--------+----------+------------+------------+------------ Примечания: 1. Журнал ежедневно рассматривается руководителем отделения (группы) средств и систем охраны подразделения охраны. 2. Рекомендуется ведение отдельных журналов на охраняемые объекты и жилые дома (помещения). Приложение 14 к Инструкции по эксплуатации технических средств и систем охраны, обслуживаемых подразделениями Департамента охраны Министерства внутренних дел Республики Беларусь ЛИСТ-НАКОПИТЕЛЬ срабатываний ТСО, установленных на охраняемых объектах и жилых домах (помещениях) граждан --------+---------+-------------------------------------------------------------¬ ¦Пульто-¦Первичный¦Месяц ¦ ¦вой ¦анализ +----+----T----+----T---+----T----+----T-----+-----T----+-----+ ¦номер ¦ ¦ян- ¦фев-¦март¦ап- ¦май¦июнь¦июль¦ав- ¦сен- ¦ок- ¦но- ¦де- ¦ ¦ ¦ ¦варь¦раль¦ ¦рель¦ ¦ ¦ ¦густ¦тябрь¦тябрь¦ябрь¦кабрь¦ +-------+---------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +-------+---------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+ ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 16т¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+ ¦17-1 шл¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+ ¦17-2 шл¦ 10.12 ¦ 5и,¦ ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 16 ¦ ¦ ту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+ ¦17-3 шл¦(8) 15.11¦ ¦10 ш¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17-8 шл¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+ ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+ ¦18-1 шл¦ (2) ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12.12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+ ¦ 2 ¦ (3) ¦ 4 ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20.12 ¦ ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+-----+ ¦ 6 ¦ (6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 27.12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------+---------+----+----+----+----+---+----+----+----+-----+-----+----+------ Примечания: 1. Первичный анализ: дата срабатывания за предыдущие 30 календарных дней для объектов (ключей, шлейфов), не находящихся под наблюдением; общее число срабатываний, дата последнего срабатывания для объектов (ключей, шлейфов), находящихся под наблюдением. 2. Ведется по каждому СПИ (коммутатору направлений, коммутатору линий телефонных) в отдельности. 3. Учет срабатываний ведется по каждому направлению и задействованному шлейфу с указанием даты срабатывания и причины срабатывания по удобной для лица, ведущего учет, кодификации. Например, "16т" - срабатывание ПКП 16-го числа по причине неисправной телефонной линии, "5и" - срабатывание 2-го шлейфа из-за отказа извещателя. 4. В лист-накопитель вносятся и срабатывания средств сигнализации, произошедшие во время массовых срабатываний, с соответствующей пометкой. К массовым срабатываниям средств сигнализации относят срабатывания, поступившие из нескольких объектов в течение короткого времени в результате длительного отключения электроэнергии в определенном регионе (квартале, микрорайоне, населенном пункте), повреждения магистрального телефонного кабеля или каналообразующей аппаратуры, срабатывания предохранителей (термических катушек) или сбоев в работе аппаратуры охранно-пожарной сигнализации и телефонных станций в результате появления в сетях электропитания и передачи данных импульсов большой энергии от грозовых ударов; пропадания канала передачи данных от устройств с радиоизлучением (радиопередатчиков, GSM-модемов) в результате появления мощных электромагнитных помех на рабочей частоте или выхода из строя каналообразующей аппаратуры оператора сотовой связи; нарушения целостности строительных конструкций охраняемых объектов в результате стихийных бедствий природного характера. 5. Неоднократное произвольное срабатывание средств сигнализации, поступившее в течение суток, в лист-накопитель вносится как одно срабатывание. Вместе с тем при оформлении карточки наблюдения в нее вносят все срабатывания, в результате которых объект пересдавался на пульт дежурным нарядом, с указанием времени их срабатывания. 6. Допускается ведение листов-накопителей на ПЭВМ. 7. Организация работы инженерно-технического персонала, ответственного за ведение листов-накопителей, должна обеспечивать оформление листов до начала производственного совещания с целью учета результатов анализа при выдаче дневного задания электромонтерам ОПС. Приложение 15 к Инструкции по эксплуатации технических средств и систем охраны, обслуживаемых подразделениями Департамента охраны Министерства внутренних дел Республики Беларусь КАРТОЧКА НАБЛЮДЕНИЯ Пультовой номер объекта ____________________________________________ Наименование объекта (жилого дома), адрес __________________________ Ответственный (должность, фамилия) _________________________________ Дата, время срабатывания сигнализации ______________________________ -----+-------------------------+-----------+------------+----------¬ ¦Дата¦ Проводимые работы, ¦Результаты ¦ Фамилия, ¦Примечание¦ ¦ ¦ результаты измерений, ¦проведения ¦ инициалы ¦ ¦ ¦ ¦ выявленные недостатки, ¦ работ ¦проводившего¦ ¦ ¦ ¦ меры, принятые для их ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦ ¦ устранения ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----+-------------------------+-----------+------------+----------- Примечания: 1. Карточка наблюдения заводится при внесении в лист-накопитель третьего срабатывания пультового номера (шлейфа сигнализации) в течение 30 календарных дней. 2. Причина произвольных срабатываний считается устраненной, если в течение двух месяцев с данного пультового номера (шлейфа сигнализации) произвольных срабатываний не поступало, объект снимается с наблюдения. 3. После снятия объекта (шлейфа) с контроля карточка наблюдения хранится в паспорте сигнализации объекта. 4. Ответственным за ведение карточки наблюдения назначается специалист службы средств и систем охраны. Приложение 16 к Инструкции по эксплуатации технических средств и систем охраны, ![]() ![]() |
![]() |
Партнеры
![]() |
![]() |