Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 20.10.2006 N 91 "О некоторых вопросах оформления процедур закупок"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 5

12. ФОРС-МАЖОР



12.1. Ни одна из сторон не будет нести ответственность за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей по настоящему Контракту, если неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые включают в себя (но не ограничиваются): наводнения, землетрясения, прочие природные катастрофы и стихийные бедствия, а также войны, военные действия, государственные перевороты, экономические блокады, а также принятие законов, законодательных актов и правительственных постановлений в пределах стран сторон, препятствующих должному исполнению обязательств сторонами и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Контракта.

12.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по данному Контракту, обязана в десятидневный срок письменно известить другую сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств.

12.3. Надлежащими доказательствами наличия указанных выше обстоятельств и их продолжительности будут служить справки, выдаваемые Покупателю Конкурсной Палатой или иным уполномоченным органом страны Продавца.

12.4. Если эти обстоятельства будут продолжаться более трех месяцев, то каждая сторона будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по Контракту, и в этом случае ни одна из сторон не будет иметь права требовать от другой стороны возмещения убытков, кроме возврата суммы предоплаты за непоставленный товар.

12.5. Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает сторону права ссылаться на вышеуказанные обстоятельства как на основание, освобождающее от ответственности за исполнение обязательств по настоящему Контракту.



13. АРБИТРАЖ



13.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта или в связи с ним, будут по возможности решаться путем переговоров между сторонами.

13.2. В случае если стороны не придут к соглашению, то споры подлежат рассмотрению в Международном арбитражном суде при Белорусской Конкурсно-промышленной палате при участии единоличного арбитра в соответствии с регламентом и применением материального права страны Покупателя, решения которого являются окончательными и обязательными для обеих сторон.

13.3. Место проведения судебных заседаний - г.Минск. Язык судопроизводства - русский.



14. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ



14.1. Ни одна из сторон не имеет права передать третьему лицу права и обязанности по настоящему Контракту без письменного согласия другой стороны.

14.2. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

14.3. При истолковании положений Контракта о базисных условиях поставки будут применяться Правила толкований терминов, разработанные Международной конкурсной палатой - "ИНКОТЕРМС 2000", за исключением случаев, когда в Контракте прямо предусмотрено иное.

14.4. После подписания настоящего Контракта все предыдущие переговоры теряют силу.

14.5. Настоящий Контракт подписан в двух экземплярах по одному экземпляру для каждой стороны на русском и на английском языке, причем оба текста имеют одинаковую силу.

14.6. В случае разночтений между английской и русской версиями Контракта безусловный приоритет имеет текст на русском языке.

14.7. Вся переписка по настоящему Контракту ведется на русском и английском языках.

14.8. Настоящий Контракт, любое уведомление или другая информация, необходимая по нему или в связи с ним, предоставляемая одной стороной другой стороне, может быть вручена ей лично или послана (по почте, телеграммой или факсом) по адресам, указанным в Контракте. Стороны признают юридическую силу документов, переданных по факсимильной связи.

14.9. Контракт N __________ вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами.



АДРЕСА СТОРОН:


ПОКУПАТЕЛЬ:                          ПРОДАВЕЦ:


Примечание. Форма контракта является примерной и может быть изменена в соответствии с особенностями производимой закупки.







                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 Постановление
                                                 Министерства
                                                 здравоохранения
                                                 Республики Беларусь
                                                 20.10.2006 N 91


ПРИМЕРНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ПО ПОДГОТОВКЕ КОНКУРСНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ

КОНКУРСОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА



1. Настоящая примерная инструкция носит рекомендательный характер и определяет стадии подготовки конкурсных документов на основе пакета конкурсных документов, утвержденного Министерством здравоохранения Республики Беларусь, при проведении конкурсов на закупку медицинской техники, изделий медицинского назначения, лекарственных средств (далее - товаров) за счет средств республиканского бюджета.

2. В задание на закупку товары включаются с соответствующим обоснованием: перечень потребительских и экономических показателей (характеристик) и требований, предъявляемых к каждому из них, критерии, на основании которых заказчик присуждает контракт закупки, и обоснование выбора процедуры закупок.

Задание на закупку составляется на основании предварительного изучения конъюнктуры рынка, проспектов фирм, технических описаний товаров, а также при необходимости, ознакомления с потребительскими характеристиками этих товаров непосредственно у производителей, поставщиков или организаций, использующих эти товары.

Задание на закупку должно быть составлено таким образом, чтобы для участия в конкурсе могли быть представлены товары не менее трех производителей, за исключением случаев, когда закупаемые товары производятся только одним или двумя производителями.

3. В задание на закупку включается техническое задание, содержащее характеристики закупаемого товара, экономическое обоснование закупки и условия проведения закупки.

Техническое задание после согласования включается в пакет конкурсных документов, формируемый в соответствии с типовым пакетом конкурсных документов, утвержденным Министерством здравоохранения.

Экономическое обоснование закупки служит для определения процедуры закупки и планирования выделения денежных средств.

Условия проведения закупки содержат дополнительную информацию, включаемую в пакет конкурсных документов.

4. Техническое задание включает следующую информацию:

4.1. Общие требования к закупаемому товару.

Данный раздел должен содержать следующую информацию: требования к поставщикам (аккредитация, легализация, наличие соответствующих лицензий, наличие представительства в Республике Беларусь, наличие полномочий от фирмы-производителя на продажу и сервисное обслуживание на и т.д.), наличие сертификатов в соответствии с европейскими стандартами, наличие удостоверений, выданных в соответствии со стандартами, которые действуют на территории Республики Беларусь, требования к гарантийному сроку, обучению персонала, монтажу, послегарантийному обслуживанию и т.д.

4.2. Состав оборудования.

Перечисляются компоненты, входящие в состав приобретаемого оборудования. (Раздел может быть опущен при закупке лекарственных средств, а также изделий медицинской техники или медицинского назначения, состоящих только из одного изделия.)

4.3. Технические требования.

Указываются состав и количество закупаемых товаров, а также необходимость их комплектации запасными частями, либо реагентами и расходными материалами. Указываются требования к характеристикам закупаемых товаров. Технические требования указываются, по возможности, в виде диапазонов допустимых значений.

При закупке комплекта оборудования необходимо указать количество закупаемых комплектов и разбить комплект по составляющим с указанием требуемого количества составных частей. Для каждой из составных частей закупаемого товара указываются технические характеристики, показатели назначения, функциональные показатели.

При необходимости разделы "Состав оборудования" и "Технические требований" могут объединяться в одну таблицу.

4.4. Дополнительные требования.

Данный раздел не является обязательным. Он разрабатывается с учетом специфики данной закупки и может отражать требования к помещению, в котором будет установлено оборудование, условиям эксплуатации, стоимость годового сервисного контракта с / без заменой запасных частей и т.д.

5. В экономическое обоснование закупки включаются:

5.1. источник финансирования;

5.2. ориентировочная стоимость закупаемых товаров. В случае необходимости приводится ограничение по стоимости закупки;

5.3. перечень известных производителей (поставщиков) закупаемых товаров;

5.3. предполагаемые модели закупаемых товаров или аналоги и ориентировочная стоимость данных моделей;

5.4. обоснование выбора данного товара;

5.5. по возможности, величина эксплуатационных расходов;

5.6. указание ориентировочной стоимости каждого компонента при закупке товара, состоящего из ряда компонентов;

5.7. обоснование выбора процедуры закупки в зависимости от ориентировочной стоимости закупаемых товаров и других обстоятельств в соответствии с действующим законодательством.

6. Условия проведения закупки содержат следующую информацию, включаемую в пакет конкурсных документов:

6.1. при необходимости, ограничение на участие определенных участников в процедуре закупки (например, допуск к процедуре закупки только участников, предлагающих отечественные товары);

6.2. критерии оценки предложений;

6.3. необходимость взимания конкурсного обеспечения;

6.4. другие дополнительные условия закупки.

7. Подготовка заданий на закупку осуществляется главными специалистами Министерства здравоохранения, управлений здравоохранения облисполкомов, Комитета по здравоохранению Мингорисполкома или специалистами организаций здравоохранения в соответствующей области медицины.

7.1. Если задание на закупку подготовлено главным специалистом Министерства здравоохранения, то оно дополнительно визируется одним из главных специалистов Министерства здравоохранения, управлений здравоохранения облисполкомов или Комитета по здравоохранению Мингорисполкома в данной области медицины.

7.2. Если задание на закупку подготовлено специалистами организаций здравоохранения, главным специалистом управления здравоохранения облисполкома или Комитета по здравоохранению Мингорисполкома, то оно дополнительно визируется начальником (заместителем начальника) управления здравоохранения облисполкома или Комитета по здравоохранению Мингорисполкома и главным специалистом Министерства здравоохранения в данной области.

8. Задание на закупку средств измерения визируется главным метрологом Министерства здравоохранения.

9. Экономическое обоснование закупки в части соответствия цен при закупке медицинской техники и изделий медицинского назначения визируется Генеральным директором УП "Белмедтехника", при закупке лекарственных средств - генеральным директором УП "Белфармация", при закупке иммунобиологических препаратов директором ГУ Республиканский центр гигиены и эпидемиологии.

10. Задание на закупку утверждается Министром здравоохранения при закупках товаров:

за счет смет организаций здравоохранения стоимостью за единицу 8000 базовых величи н и выше;

за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на централизованные мероприятия;

за счет средств республиканского бюджета, выделяемых Комитетом по науке и технологиям.

11. Задание на закупку утверждается руководителем заказчика (организатора, уполномоченной организации) за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 настоящей Инструкции.

12. Заказчик, организатор или уполномоченная организация выделяет техническое задание из задания на закупку и включает его, а также условия проведения закупки в пакет конкурсных документов при окончательном оформлении последнего.

13. Готовый пакет конкурсных документов перед объявлением конкурса подписывается руководителем заказчика, организатора или уполномоченной организации.







                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 Постановление
                                                 Министерства
                                                 здравоохранения
                                                 Республики Беларусь
                                                 20.10.2006 N 91


                           УТВЕРЖДЕНО
                           _________ _______________________________
                           (подпись)    (должность, фамилия, имя,
                                     отчество руководителя заказчика
                                     или уполномоченной организации)
                           "__" ___________ 200__ г.


                         ЗАДАНИЕ НА ЗАКУПКУ
 на закупку _______________________________________________________
            (указать наименование закупаемых товаров, работ, услуг)


                        Техническое задание


     В соответствии с планом закупок на 200__ год (опустить в случае
отсутствия планирования или указать ссылку на иное) подлежит закупке
____________________________________________________________________
     (указать наименование закупаемых товаров, работ или услуг)
     в количестве ____________ для ________________________ (указать
наименование   организации / организаций,    для   которой / которых
предназначены закупаемые товары, работы или услуги)


1. Общие требования



1.1. Наименование (не допускается указание конкретных марок).

1.2. Необходимое количество закупаемых изделий.

1.3. Область применения.

1.4. График поставок.

1.5. Поставщик (производитель) в конкурсном предложении должен представить:

- документы, разрешающие серийный выпуск указанного изделия (регистрационные удостоверения МЗ РБ, сертификаты страны-производителя);

- документы, подтверждающие наличие сервисного обслуживания в Республике Беларусь;

- лицензии Министерства здравоохранения РБ, при необходимости - лицензии Проматомнадзора Республики Беларусь, Министерства промышленности Республики Беларусь и др. (указать документы, необходимые для данной закупки);

- сертификат типа средств измерений (для средств измерений) или обязательство провести процедуру регистрации;

- обязательство предоставить руководство пользователя и техническую документацию на русском языке;

- документальные материалы фирмы-производителя для подтверждения технических и функциональных параметров закупаемого изделия на русском или английском языках.

В стоимость предложения должны быть включены монтаж, наладка, обучение технического и медицинского персонала и гарантийное сервисное обслуживание в течение не менее 24 месяцев с момента инсталляции. (При изучении предложений оценка гарантийных обязательств и сервисного обслуживания исключается из данного раздела и проводится отдельно.)



2. Состав оборудования



Перечислить компоненты, входящие в состав приобретаемого оборудования. (Раздел может быть опущен при закупке лекарственных средств, а также изделий медицинской техники или медицинского назначения, состоящих только из одного изделия.)

При возможности представить состав приобретаемого оборудования в виде таблицы:



----+-------------------+--------------------+---------+-----------¬
¦ N ¦   Наименование    ¦ Базовые параметры  ¦ Кол-во  ¦Примечание ¦
¦п/п¦                   ¦                    ¦         ¦           ¦
+---+-------------------+--------------------+---------+-----------+
¦   ¦                   ¦                    ¦         ¦           ¦
¦---+-------------------+--------------------+---------+------------


Подробно перечислить технические требования ко всем компонентам закупаемого оборудования. При необходимости включить чертежи и подробные технические характеристики.

Спецификации, планы, эскизы, чертежи и требования, по возможности, основываются на объективных технических и качественных характеристиках закупаемых заказчиком товаров, работ и услуг.

Требования или ссылки на конкретную торговую марку, наименование, патент, дизайн, модель, конкретный источник происхождения или конкретного производителя допускаются в случае отсутствия других достаточно четких и точных способов описания характеристик закупаемых товаров, работ или услуг при условии включения слов "или эквивалент".

При закупке реагентов и расходных материалов указать требуемый срок годности.



3. Технические требования



3.1. Основные составные части изделия.

3.2. Запасные части и принадлежности.

3.3. Количество каналов (при наличии таковых).

3.4. Количество рабочих мест (если более 1-го рабочего места).

3.5. Количество объектов исследований.

3.6. Пропускная способность или производительность изделия.

3.7. Объем поставки расходного материала.

3.8. Метрологические характеристики (для средств измерений).

3.9. Временные характеристики.

3.10. Требуемое время непрерывной работы.

3.11. Характеристики рабочего цикла.

3.12. Время готовности (подготовки) к работе.

(При необходимости разделы "Состав оборудования" и "Технические требования" могут объединяться в одну таблицу.)



4. Дополнительные требования



4.1. Требования к устойчивости изделия к климатическим и механическим воздействиям при эксплуатации и транспортировке.

4.2. Требования к устойчивости изделия и (или) его составных частей к стерилизации и (или) дезинфекции.

4.3. Габаритные размеры, масса (объем) изделия.

4.4. Площадь, занимаемая изделием.

4.5. Требования к материалам, полуфабрикатам и комплектующим изделиям.

4.6. Требования к покрытиям и средствам защиты от коррозии.

4.7. Требования к параметрическому и конструктивному сопряжению с другими изделиями для работы в комплексе.

4.8. Специфические конструктивные требования.

4.9. Требования взаимозаменяемости сменных сборочных единиц и частей.

4.10. Требования к электробезопасности.

4.11. Стоимость годового сервисного контракта с заменой запасных частей.

4.12. Стоимость годового сервисного контракта, не включающего стоимость замены запасных частей.

4.13. Время прибытия сервисного инженера и время восстановления после поломки.



Экономическое обоснование



1. Источник финансирования.

2. Ориентировочная стоимость контракта закупки (цифрами и прописью).

3. Перечень известных производителей, подрядчиков и / или поставщиков с указанием поставляемых ими изделий, оказываемых услуг или выполняемых работ и среднего уровня цен на закупаемые товары, работы или услуги.

4. Сведения о наличии рекламаций от организаций здравоохранения на закупленное ранее подобное изделие.

5. По возможности, величина эксплуатационных расходов.

6. Указание ориентировочной стоимости каждого компонента при закупке товара, состоящего из ряда компонентов.

7. Вид процедуры закупки: ___________________ (открытый конкурс / процедура запроса ценовых предложений / процедура закупки из одного источника).

8. Обоснование выбора процедуры закупки в зависимости от ориентировочной стоимости закупаемых товаров и других обстоятельств в соответствии с действующим законодательством.

(Например, возможны варианты:

- открытая процедура конкурса выбрана потому, что ориентировочная стоимость закупки превышает 8000 базовых величин;

- процедура закупки из одного источника выбрана потому, что требуемые товары могут быть поставлены единственным поставщиком;

- процедура запроса ценовых предложений выбрана потому, что ориентировочная стоимость закупки превышает 1000 базовых величин, но ниже 8000 базовых величин).



Условия проведения закупки



1. Допускаются участники: ___________________ (указать конкретно, допускаются ли все без исключения поставщики (подрядчики, исполнители) либо указать, кто из них не допускается и причины указанного решения, со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты). При закупках медицинской техники, изделий медицинского назначения и лекарственных средств к конкурсу допускаются только производители и их уполномоченные поставщики.

2. Для присуждения контракта закупки использовать следующие критерии: _____________________________________________________________________________

(Например, возможны варианты:

- строгое соответствие предложений техническому заданию и наименьшая цена;

- наивысшая балльная оценка по методике, включенной в пакет конкурсных документов;

- строгое соответствие предложений указанным требованиям технического задания и наивысшая балльная оценка по остальным параметрам, включая цену).

3. При осуществлении данной закупки участники представляют (опустить этот абзац, если указанные обеспечения не требуются) конкурсное обеспечение (указать его форму, сумму и другие условия), а также обеспечение исполнения контракта закупки (указать его форму, сумму и другие условия. В случае необходимости указать формальности, соблюдение которых потребуется после акцепта конкурсного предложения до вступления контракта закупки в силу).

4. Проведение настоящей процедуры закупки:

Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.