Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 10.10.2005 N 58 "Об утверждении Правил безопасного размещения и крепления грузов в кузове автомобильного транспортного средства"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 4

действия которых приведена согласно приложению 23.
     Равновесие  сил  в  продольном и поперечном направлении с двумя
парами  симметрично  расположенных  средств  крепления  определяется
следующими уравнениями:


                    2F     + F   + F   = F   ,
                      Rx,y    FM    FR    x,y


    2cos a · F  + м  · (m · c  · g + 2sin a · F ) = m · c    · g,
              R    D         z                 R         x,y




          2(cos a + м sin a) · F  = (c    - м c ) · m · g.
                     D          R     x,y    D z


     --------------------------------
     м - греческая буква "ми"
     a - греческая буква "альфа"


     Рабочая   нагрузка  на  средство  крепления  рассчитывается  по
формуле


                      (c    - м c ) · m · g
                        x,y    D z
                 LC = ---------------------.
                      2(cos a + м  · sin a)
                                 D


     --------------------------------
     м - греческая буква "ми"
     a - греческая буква "альфа"


     37.  Пример  расчета необходимых рабочих нагрузок при креплении
груза  двумя  парами  симметрично  расположенных растяжек. Требуется
закрепить  груз параллелепипедной формы массой m = 2000 кг на прицеп
шириной  2,5 м. Размеры груза: длина 4,5 м, ширина 1,8 м, высота 1,2
м.
     Схема  действия  сил  при  креплении груза растяжками приведена
согласно приложению 23.


                     (0,8 - 0,35 · 1) · 2000 · 9,81
             LC = -------------------------------------,
                  2(cos 60 град. + 0,35 · sin 60 град.)


                          LC = 549,6 даН.


     Рабочая нагрузка на растяжку составляет 550 даН.






Приложение 1

к Правилам безопасного

размещения и крепления грузов

в кузове автомобильного

транспортного средства



1. Схема испытаний бокового борта

автомобильного транспортного средства с тентом



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



2. Схема испытаний бокового борта из двух пролетов



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



     Примечание. L  = 0,6 х L  (L  - длина пролета).
                  1          F   F


3. Схема испытаний одного пролета бокового борта



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



4. Схема дополнительных испытаний средней стойки

бокового борта из двух пролетов



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



5. Схема испытаний бокового борта из трех пролетов



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



     Примечание. L  = 0,6 х L  (L  - длина пролета).
                  1          F   F


6. Схема дополнительных испытаний средней стойки

бокового борта из трех пролетов



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ







Приложение 2

к Правилам безопасного

размещения и крепления грузов

в кузове автомобильного

транспортного средства



СХЕМА МАРКИРОВКИ ТОЧЕК КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ







Приложение 3

к Правилам безопасного

размещения и крепления грузов

в кузове автомобильного

транспортного средства



ПРИМЕРЫ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ СТАНДАРТНЫХ ПАКЕТОВ ГРУЗОВ В КУЗОВЕ

АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ







Приложение 4

к Правилам безопасного

размещения и крепления грузов

в кузове автомобильного

транспортного средства



РАЗМЕЩЕНИЕ ШТУЧНОГО ГРУЗА В КУЗОВЕ АВТОМОБИЛЬНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ







Приложение 5

к Правилам безопасного

размещения и крепления грузов

в кузове автомобильного

транспортного средства



СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ







Приложение 6

к Правилам безопасного

размещения и крепления грузов

в кузове автомобильного

транспортного средства



СХЕМА СИЛ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА НЕЗАКРЕПЛЕННЫЙ ГРУЗ



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



     Примечание.  Сила  тяжести F  = m · g, где m - масса груза, g -
                                 g


ускорение свободного падения.
     Сила инерции F = m · a, где a - ускорение.
     Сила трения F  = м · F , где м - коэффициент трения.
                  R        g


     --------------------------------
     м - греческая буква "ми"


     Смещение  груза  происходит,  когда  сила  инерции  больше силы
трения.






Приложение 7

к Правилам безопасного

размещения и крепления грузов

в кузове автомобильного

транспортного средства



СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ГРУЗ



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ







Приложение 8

к Правилам безопасного

размещения и крепления

грузов в кузове

автомобильного

транспортного средства



МАКСИМАЛЬНЫЕ СИЛЫ НАТЯЖЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ

РАЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВ КРЕПЛЕНИЯ



----+-------------------------------+------------------------------¬
¦ N ¦      Средство крепления       ¦ Максимальная сила натяжения, ¦
¦п/п¦                               ¦              даН             ¦
+---+-------------------------------+------------------------------+
¦ 1 ¦Крепежный ремень с обычным     ¦          Не более 400        ¦
¦   ¦воротом                        ¦                              ¦
+---+-------------------------------+------------------------------+
¦ 2 ¦Крепежный ремень с "ABS"-      ¦          Не более 600        ¦
¦   ¦воротом                        ¦                              ¦
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.