Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 10.10.2005 N 58 "Об утверждении Правил безопасного размещения и крепления грузов в кузове автомобильного транспортного средства"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 5

+---+-------------------------------+------------------------------+
¦ 3 ¦Крепежный ремень с "Эрго"-     ¦          Не более 750        ¦
¦   ¦воротом                        ¦                              ¦
+---+-------------------------------+------------------------------+
¦ 4 ¦Крепежный ремень с             ¦           400 - 750          ¦
¦   ¦тяжелогрузным воротом          ¦                              ¦
+---+-------------------------------+------------------------------+
¦ 5 ¦Крепежный ремень с домкратом   ¦           500 - 1000         ¦
¦   ¦(жесткое соединение с          ¦                              ¦
¦   ¦автомобилем)                   ¦                              ¦
+---+-------------------------------+------------------------------+
¦ 6 ¦Крепежный трос с домкратом     ¦           500 - 1000         ¦
¦   ¦(жесткое соединение с          ¦                              ¦
¦   ¦автомобилем)                   ¦                              ¦
+---+-------------------------------+------------------------------+
¦ 7 ¦Лебедка для крепежного троса и ¦           750 - 6000         ¦
¦   ¦цепи                           ¦                              ¦
+---+-------------------------------+------------------------------+
¦ 8 ¦Крепежные цепи с винтовым      ¦          1000 - 3100         ¦
¦   ¦зажимом                        ¦                              ¦
¦---+-------------------------------+-------------------------------


Примечание. Нагрузка, указанная на маркировочной табличке, обозначает допустимую силу натяжения, но не прижимную силу. При использовании других средств крепления допустимая сила натяжения определяется согласно маркировке.







Приложение 9

к Правилам безопасного

размещения и крепления грузов

в кузове автомобильного

транспортного средства



КОНСТРУКЦИЯ КРЕПЕЖНЫХ РЕМНЕЙ



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ







Приложение 10

к Правилам безопасного

размещения и крепления грузов

в кузове автомобильного

транспортного средства



КОНСТРУКЦИЯ КРЕПЕЖНЫХ ТРОСОВ



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ







Приложение 11

к Правилам безопасного

размещения и крепления грузов

в кузове автомобильного

транспортного средства



КОНСТРУКЦИЯ КРЕПЕЖНЫХ ЦЕПЕЙ



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ







Приложение 12

к Правилам безопасного

размещения и крепления грузов

в кузове автомобильного

транспортного средства



1. Крепление груза деревянными распорными устройствами



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



2. Крепление груза цилиндрической формы

деревянным лотком



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



3. Крепление груза в верхнем положении

упорным бруском



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



4. Крепление груза в верхнем положении

распорным устройством



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



5. Крепление груза деревянными упорами



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



6. Крепление груза по кольцевому

контуру прижимными средствами



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



Примечание. При креплении груза по кольцевому контуру применяются прижимные средства крепления. Поскольку груз не имеет точек крепления, он крепится не менее чем двумя парами средств крепления. В продольном направлении устанавливаются блокировочные устройства.



7. Крепление части груза растяжками при помощи петли



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



Примечания:

1. При креплении части груза при помощи петли применяются растяжные средства крепления груза. Поскольку груз не имеет точек крепления, он закрепляется одной петлей.

2. Крепежный ремень необходимо защищать от повреждений на ребрах груза посредством защитных приспособлений - уголков.



8. Крепление отдельных частей груза растяжками



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ







Приложение 13

к Правилам безопасного

размещения и крепления грузов

в кузове автомобильного

транспортного средства



РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА ГРУЗА ПО ПЛАТФОРМЕ

С ПОМОЩЬЮ ДЕРЕВЯННОЙ ПОДКЛАДКИ



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



Примечание. При перевозке тяжелого штучного груза необходимо учитывать допустимую точечную нагрузку на пол кузова. При этом нагрузка распределяется с помощью деревянных подкладок, обеспечивающих равномерное распределение массы груза по всей площади пола платформы.







Приложение 14

к Правилам безопасного

размещения и крепления грузов

в кузове автомобильного

транспортного средства



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРИКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ

СКОЛЬЖЕНИЯ ЧАСТЕЙ ГРУЗА



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ







Приложение 15

к Правилам безопасного

размещения и крепления грузов

в кузове автомобильного

транспортного средства



СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА НЕЗАКРЕПЛЕННЫЙ ГРУЗ



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ







Приложение 16

к Правилам безопасного

размещения и крепления грузов

в кузове автомобильного

транспортного средства



        Коэффициенты ускорения c , c  и c  при перевозке грузов
                              x   y    z


                автомобильным транспортным средством


-------------+-----------------------------------------------------¬
¦Направление ¦                 Коэффициент ускорения               ¦
¦ действия   +--------------+------------------------+-------------+
¦   сил      ¦продольного c ¦    поперечного c       ¦вертикального¦
¦            ¦             x¦                 y      ¦  снизу c    ¦
¦            +------+-------+----------+-------------+         z   ¦
¦            ¦вперед¦ назад ¦ только   ¦скольжение и ¦             ¦
¦            ¦      ¦       ¦скольжение¦опрокидывание¦             ¦
+------------+------+-------+----------+-------------+-------------+
¦Продольное  ¦ 0,8  ¦  0,5  ¦    -     ¦      -      ¦      1,0    ¦
+------------+------+-------+----------+-------------+-------------+
¦Поперечное  ¦  -   ¦   -   ¦   0,5    ¦     0,7     ¦      1,0    ¦
¦------------+------+-------+----------+-------------+--------------


           Коэффициенты ускорения c , c  и c  при перевозке
                                   x   y    z


           автомобильного транспортного средства с грузом
                    железнодорожным транспортом


------------+-------------------------------------------------------------¬
¦Направление¦                    Коэффициент ускорения                    ¦
¦ действия  +------------------------+-----------+------------------------+
¦    сил    ¦     продольного c      ¦поперечного¦вертикального снизу c , ¦
¦           ¦                  x     ¦     c     ¦                     z  ¦
¦           ¦                        ¦      y    ¦        не менее        ¦
¦           +-------------+----------+           +-------------+----------+
¦           ¦опрокидывание¦скольжение¦           ¦опрокидывание¦скольжение¦
+-----------+-------------+----------+-----------+-------------+----------+
¦Продольное ¦     0,6     ¦   1,0    ¦     -     ¦     1,0     ¦    1,0   ¦
+-----------+-------------+----------+-----------+-------------+----------+
¦Поперечное ¦      -      ¦    -     ¦    0,5    ¦     1,0     ¦    0,7   ¦
¦-----------+-------------+----------+-----------+-------------+-----------


          Коэффициенты ускорения c , c  и c  при перевозке
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.