Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 31.08.2005 N 158 "Об утверждении Правил по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 6

¦19 ¦Срок оборачиваемости кредиторской       ¦ в днях ¦    ¦   ¦   ¦
¦   ¦задолженности                           ¦        ¦    ¦   ¦   ¦
¦---+----------------------------------------+--------+----+---+----






Приложение 4

к Правилам по разработке

бизнес-планов

инвестиционных проектов





Таблица 4-1



Исходные данные по проекту



------------------------------------------------------------+------¬
¦Горизонт расчета (лет)                                     ¦      ¦
+-----------------------------------------------------------+------+
¦Ставка дисконтирования (%)                                 ¦      ¦
+-----------------------------------------------------------+------+
¦Дата начала реализации проекта                             ¦      ¦
+-----------------------------------------------------------+------+
¦Валюта расчета - денежная расчетная единица проекта        ¦      ¦
¦(белорусский рубль, свободноконвертируемая валюта (далее - ¦      ¦
¦СКВ)                                                       ¦      ¦
+-----------------------------------------------------------+------+
¦Официальный курс белорусского рубля за единицу СКВ на дату ¦      ¦
¦составления бизнес-плана                                   ¦      ¦
+-----------------------------------------------------------+------+
¦Дата составления бизнес-плана                              ¦      ¦
+-----------------------------------------------------------+------+
¦Обоснование горизонта расчета                              ¦      ¦
+-----------------------------------------------------------+------+
¦Обоснование (расчет) ставки дисконтирования                ¦      ¦
¦-----------------------------------------------------------+-------


Таблица 4-2



Прогнозируемые цены на продукцию



(валюта расчета)

-----+-----------------------+--------------+----------------------¬
¦ N  ¦ Перечень продукции,   ¦Базовый период¦  По периодам (годам) ¦
¦п/п ¦     рынков сбыта      ¦     (год)    ¦   реализации проекта ¦
+----+-----------------------+--------------+----------------------+
¦           Цена реализации единицы продукции (без НДС)            ¦
+----+-----------------------+--------------+-----T-----+-----T----+
¦ 1  ¦Продукция А:           ¦              ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦внутренний рынок       ¦              ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦ближнее зарубежье      ¦              ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦дальнее зарубежье      ¦              ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
+----+-----------------------+--------------+-----+-----+-----+----+
¦ 2  ¦Продукция Б:           ¦              ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦внутренний рынок       ¦              ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦ближнее зарубежье      ¦              ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦дальнее зарубежье      ¦              ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
+----+-----------------------+--------------+-----+-----+-----+----+
¦ 3  ¦Продукция n:           ¦              ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦внутренний рынок       ¦              ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦ближнее зарубежье      ¦              ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
¦    ¦дальнее зарубежье      ¦              ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
¦----+-----------------------+--------------+-----+-----+-----+-----


Примечания:

1. На основные виды продукции рекомендуется дополнительно показать структуру цены на основе статей калькуляции (с указанием текущей калькуляции и калькуляции после реализации проекта).

2. Прогнозируемые отпускные цены на продукцию на протяжении горизонта расчета принимаются условно-постоянными, любое изменение должно быть обосновано в примечании к таблице либо текстовой части бизнес-плана.

3. При широком ассортименте продукции указываются средневзвешенные цены по укрупненным группам продукции. При этом приводится методика расчета и расчет средневзвешенных цен.

4. Группировка по рынкам сбыта может производиться по регионам либо странам-экспортерам.

5. Прогнозируемые отпускные цены на продукцию приводятся с учетом налогов и сборов, уплачиваемых в соответствии с законодательством из выручки от реализации продукции, без включения в них НДС.



Таблица 4-3



Программа производства и реализации продукции

в натуральном выражении



----+---------------------------+---------+-------+----------------¬
¦ N ¦  Наименование показателя  ¦ Единица ¦Базовый¦  По периодам   ¦
¦п/п¦                           ¦измерения¦период ¦    (годам)     ¦
¦   ¦                           ¦         ¦ (год) ¦  реализации    ¦
¦   ¦                           ¦         ¦       ¦   проекта      ¦
¦   ¦                           ¦         ¦       +---+----T---+---+
¦   ¦                           ¦         ¦       ¦ 1 ¦ 2  ¦...¦ t ¦
+---+---------------------------+---------+-------+---+----+---+---+
¦ 1 ¦Использование              ¦    %    ¦       ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦   ¦производственных мощностей:¦         ¦       ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦   ¦продукция А                ¦         ¦       ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦   ¦продукция Б                ¦         ¦       ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦   ¦...                        ¦         ¦       ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦   ¦продукция n                ¦         ¦       ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
+---+---------------------------+---------+-------+---+----+---+---+
¦ 2 ¦Объем производства         ¦         ¦       ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦   ¦продукции:                 ¦         ¦       ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦   ¦продукция А                ¦         ¦       ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦   ¦продукция Б                ¦         ¦       ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦   ¦...                        ¦         ¦       ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦   ¦продукция n                ¦         ¦       ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
+---+---------------------------+---------+-------+---+----+---+---+
¦ 3 ¦Объем реализации продукции ¦         ¦       ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦   ¦по рынкам сбыта:           ¦         ¦       ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦   ¦продукция А:               ¦         ¦       ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦   ¦внутренний рынок           ¦         ¦       ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦   ¦ближнее зарубежье          ¦         ¦       ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦   ¦дальнее зарубежье          ¦         ¦       ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦   ¦продукция Б:               ¦         ¦       ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦   ¦внутренний рынок           ¦         ¦       ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦   ¦ближнее зарубежье          ¦         ¦       ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦   ¦дальнее зарубежье          ¦         ¦       ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦   ¦...                        ¦         ¦       ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦   ¦продукция n:               ¦         ¦       ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦   ¦внутренний рынок           ¦         ¦       ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦   ¦ближнее зарубежье          ¦         ¦       ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦   ¦дальнее зарубежье          ¦         ¦       ¦   ¦    ¦   ¦   ¦
¦---+---------------------------+---------+-------+---+----+---+----


Примечания:

1. Планирование объемов производства осуществляется с учетом возможности реализации всей произведенной продукции (объем производства приравнивается к объему реализации).

2. Объемы производства и реализации новых видов продукции указываются отдельно.

3. При широком ассортименте продукции указываются объемы производства и реализации по укрупненным группам продукции.



Таблица 4-4



Программа реализации продукции в стоимостном выражении



(валюта расчета)

----+--------------------------+------+--------+-------------------¬
¦ N ¦ Наименование показателя  ¦Ставка¦Базовый ¦По периодам (годам)¦
¦п/п¦                          ¦  НДС ¦период  ¦ реализации проекта¦
¦   ¦                          ¦      ¦ (год)  +----+-----T---+----+
¦   ¦                          ¦      ¦        ¦ 1  ¦  2  ¦...¦  t ¦
+---+--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+
¦ 1 ¦Объем реализации продукции¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
¦   ¦в стоимостном выражении   ¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
¦   ¦(без НДС)                 ¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
¦   +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+
¦   ¦продукция А:              ¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
¦   +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+
¦   ¦внутренний рынок          ¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
¦   +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+
¦   ¦ближнее зарубежье         ¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
¦   +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+
¦   ¦дальнее зарубежье         ¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
¦   +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+
¦   ¦продукция Б:              ¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
¦   +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+
¦   ¦внутренний рынок          ¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
¦   +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+
¦   ¦ближнее зарубежье         ¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
¦   +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+
¦   ¦дальнее зарубежье         ¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
¦   +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+
¦   ¦...                       ¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
¦   +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+
¦   ¦продукция n:              ¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
¦   +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+
¦   ¦внутренний рынок          ¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
¦   +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+
¦   ¦ближнее зарубежье         ¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
¦   +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+
¦   ¦дальнее зарубежье         ¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
+---+--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+
¦ 2 ¦Выручка от реализации     ¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
¦   ¦продукции (без НДС)       ¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
+---+--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+
¦ 3 ¦НДС начисленный - всего   ¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
+---+--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+
¦ 4 ¦Выручка от реализации     ¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
¦   ¦продукции                 ¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
¦   ¦(строка 2 (далее - стр.) +¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
¦   ¦+ стр. 3)                 ¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
+---+--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+
¦ 5 ¦Удельный вес реализуемой  ¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
¦   ¦продукции по рынкам       ¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
¦   ¦сбыта, %:                 ¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
¦   +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+
¦   ¦внутренний рынок          ¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
¦   +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+
¦   ¦ближнее зарубежье         ¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
¦   +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+
¦   ¦дальнее зарубежье         ¦      ¦        ¦    ¦     ¦   ¦    ¦
¦---+--------------------------+------+--------+----+-----+---+-----


Примечания:

1. Расчет удельного веса реализуемой продукции по рынкам сбыта производится без учета НДС.

2. Расчетная ставка НДС указывается по каждому приведенному виду продукции в зависимости от рынка сбыта.



Таблица 4-5



Расчет затрат на сырье и материалы



(валюта расчета)

----+---------------+-----T-----+---------------+------------------¬
¦N  ¦Наименование   ¦Еди- ¦Став-¦Базовый период ¦По периодам       ¦
¦п/п¦показателей    ¦ница ¦ка   ¦(год)          ¦(годам) реализации¦
¦   ¦               ¦изме-¦НДС, ¦               ¦проекта           ¦
¦   ¦               ¦рения¦%    +---+-----T-----+----+----T---+----+
¦   ¦               ¦     ¦     ¦це-¦коли-¦стои-¦1   ¦2   ¦...¦t   ¦
¦   ¦               ¦     ¦     ¦на ¦чес- ¦мость¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦   ¦               ¦     ¦     ¦   ¦тво  ¦     ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+---+---------------+-----+-----+---+-----+-----+----+----+---+----+
¦ 1 ¦Сырье и        ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
¦   ¦материалы:     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+---+---------------+-----+-----+---+-----+-----+----+----+---+----+
¦   ¦сырье 1        ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+---+---------------+-----+-----+---+-----+-----+----+----+---+----+
¦   ¦сырье 2        ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+---+---------------+-----+-----+---+-----+-----+----+----+---+----+
¦   ¦...            ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+---+---------------+-----+-----+---+-----+-----+----+----+---+----+
¦   ¦сырье n        ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
+---+---------------+-----+-----+---+-----+-----+----+----+---+----+
¦ 2 ¦Возвратные     ¦     ¦     ¦   ¦     ¦     ¦    ¦    ¦   ¦    ¦
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.