|
|
Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 31.08.2005 N 158 "Об утверждении Правил по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 6 ¦19 ¦Срок оборачиваемости кредиторской ¦ в днях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+----------------------------------------+--------+----+---+---- Приложение 4 к Правилам по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов Таблица 4-1 Исходные данные по проекту ------------------------------------------------------------+------¬ ¦Горизонт расчета (лет) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+------+ ¦Ставка дисконтирования (%) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+------+ ¦Дата начала реализации проекта ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+------+ ¦Валюта расчета - денежная расчетная единица проекта ¦ ¦ ¦(белорусский рубль, свободноконвертируемая валюта (далее - ¦ ¦ ¦СКВ) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+------+ ¦Официальный курс белорусского рубля за единицу СКВ на дату ¦ ¦ ¦составления бизнес-плана ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+------+ ¦Дата составления бизнес-плана ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+------+ ¦Обоснование горизонта расчета ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+------+ ¦Обоснование (расчет) ставки дисконтирования ¦ ¦ ¦-----------------------------------------------------------+------- Таблица 4-2 Прогнозируемые цены на продукцию (валюта расчета) -----+-----------------------+--------------+----------------------¬ ¦ N ¦ Перечень продукции, ¦Базовый период¦ По периодам (годам) ¦ ¦п/п ¦ рынков сбыта ¦ (год) ¦ реализации проекта ¦ +----+-----------------------+--------------+----------------------+ ¦ Цена реализации единицы продукции (без НДС) ¦ +----+-----------------------+--------------+-----T-----+-----T----+ ¦ 1 ¦Продукция А: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренний рынок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ближнее зарубежье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнее зарубежье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+--------------+-----+-----+-----+----+ ¦ 2 ¦Продукция Б: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренний рынок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ближнее зарубежье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнее зарубежье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+--------------+-----+-----+-----+----+ ¦ 3 ¦Продукция n: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренний рынок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ближнее зарубежье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнее зарубежье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----+-----------------------+--------------+-----+-----+-----+----- Примечания: 1. На основные виды продукции рекомендуется дополнительно показать структуру цены на основе статей калькуляции (с указанием текущей калькуляции и калькуляции после реализации проекта). 2. Прогнозируемые отпускные цены на продукцию на протяжении горизонта расчета принимаются условно-постоянными, любое изменение должно быть обосновано в примечании к таблице либо текстовой части бизнес-плана. 3. При широком ассортименте продукции указываются средневзвешенные цены по укрупненным группам продукции. При этом приводится методика расчета и расчет средневзвешенных цен. 4. Группировка по рынкам сбыта может производиться по регионам либо странам-экспортерам. 5. Прогнозируемые отпускные цены на продукцию приводятся с учетом налогов и сборов, уплачиваемых в соответствии с законодательством из выручки от реализации продукции, без включения в них НДС. Таблица 4-3 Программа производства и реализации продукции в натуральном выражении ----+---------------------------+---------+-------+----------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦Базовый¦ По периодам ¦ ¦п/п¦ ¦измерения¦период ¦ (годам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (год) ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----T---+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦...¦ t ¦ +---+---------------------------+---------+-------+---+----+---+---+ ¦ 1 ¦Использование ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственных мощностей:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукция А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукция Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукция n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+-------+---+----+---+---+ ¦ 2 ¦Объем производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукция А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукция Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукция n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+-------+---+----+---+---+ ¦ 3 ¦Объем реализации продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по рынкам сбыта: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукция А: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренний рынок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ближнее зарубежье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнее зарубежье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукция Б: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренний рынок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ближнее зарубежье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнее зарубежье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукция n: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренний рынок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ближнее зарубежье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнее зарубежье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+---------------------------+---------+-------+---+----+---+---- Примечания: 1. Планирование объемов производства осуществляется с учетом возможности реализации всей произведенной продукции (объем производства приравнивается к объему реализации). 2. Объемы производства и реализации новых видов продукции указываются отдельно. 3. При широком ассортименте продукции указываются объемы производства и реализации по укрупненным группам продукции. Таблица 4-4 Программа реализации продукции в стоимостном выражении (валюта расчета) ----+--------------------------+------+--------+-------------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦Ставка¦Базовый ¦По периодам (годам)¦ ¦п/п¦ ¦ НДС ¦период ¦ реализации проекта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (год) +----+-----T---+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦...¦ t ¦ +---+--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+ ¦ 1 ¦Объем реализации продукции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в стоимостном выражении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(без НДС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+ ¦ ¦продукция А: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+ ¦ ¦внутренний рынок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+ ¦ ¦ближнее зарубежье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+ ¦ ¦дальнее зарубежье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+ ¦ ¦продукция Б: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+ ¦ ¦внутренний рынок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+ ¦ ¦ближнее зарубежье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+ ¦ ¦дальнее зарубежье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+ ¦ ¦продукция n: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+ ¦ ¦внутренний рынок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+ ¦ ¦ближнее зарубежье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+ ¦ ¦дальнее зарубежье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+ ¦ 2 ¦Выручка от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции (без НДС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+ ¦ 3 ¦НДС начисленный - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+ ¦ 4 ¦Выручка от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(строка 2 (далее - стр.) +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+ стр. 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+ ¦ 5 ¦Удельный вес реализуемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции по рынкам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сбыта, %: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+ ¦ ¦внутренний рынок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+ ¦ ¦ближнее зарубежье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+--------+----+-----+---+----+ ¦ ¦дальнее зарубежье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+--------------------------+------+--------+----+-----+---+----- Примечания: 1. Расчет удельного веса реализуемой продукции по рынкам сбыта производится без учета НДС. 2. Расчетная ставка НДС указывается по каждому приведенному виду продукции в зависимости от рынка сбыта. Таблица 4-5 Расчет затрат на сырье и материалы (валюта расчета) ----+---------------+-----T-----+---------------+------------------¬ ¦N ¦Наименование ¦Еди- ¦Став-¦Базовый период ¦По периодам ¦ ¦п/п¦показателей ¦ница ¦ка ¦(год) ¦(годам) реализации¦ ¦ ¦ ¦изме-¦НДС, ¦ ¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦рения¦% +---+-----T-----+----+----T---+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦це-¦коли-¦стои-¦1 ¦2 ¦...¦t ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦чес- ¦мость¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тво ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----+-----+---+-----+-----+----+----+---+----+ ¦ 1 ¦Сырье и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----+-----+---+-----+-----+----+----+---+----+ ¦ ¦сырье 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----+-----+---+-----+-----+----+----+---+----+ ¦ ¦сырье 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----+-----+---+-----+-----+----+----+---+----+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----+-----+---+-----+-----+----+----+---+----+ ¦ ¦сырье n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----+-----+---+-----+-----+----+----+---+----+ ¦ 2 ¦Возвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ |
Партнеры
|