![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Постановление Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 27.10.2003 N 242 "Об утверждении Инструкции по организации работы инспекций по делам несовершеннолетних органов внутренних дел"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 4 Приложение 4 к Инструкции по организации работы инспекций по делам несовершеннолетних органов внутренних дел ЖУРНАЛ учета результатов проверок деятельности инспекции по делам несовершеннолетних _______________________________________________ (наименование РУВД, ГО-РОВД, ОВДТ) Начат "__" ___________ ____ г. Окончен "__" _________ ____ г. ----+--------+-------------+--------+----------+-------------+----------¬ ¦ N ¦ Дата ¦ Должность, ¦ Цель ¦Результаты¦Предложения ¦Сведения о¦ ¦п/п¦проверки¦фамилия, имя,¦проверки¦ проверки ¦по устранению¦ принятых ¦ ¦ ¦ ¦ отчество ¦ ¦ ¦ выявленных ¦ мерах ¦ ¦ ¦ ¦проверяющего ¦ ¦ ¦недостатков ¦ ¦ +---+--------+-------------+--------+----------+-------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+--------+-------------+--------+----------+-------------+----------- Примечание. Журнал находится в производстве в течение трех лет, после чего хранится в архиве в течение двух лет, а затем уничтожается в установленном порядке. Приложение 5 к Инструкции по организации работы инспекций по делам несовершеннолетних органов внутренних дел ИНФОРМАЦИОННО-СТАТИСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ НА УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Перечень документов, составляющих информационно-статистические материалы: 1. Опись. 2. Сведения об учреждении образования: наименование, адрес, телефон, факс; перечень объектов, расположенных в микрорайоне учреждения образования: жилой сектор, транспортные магистрали, торговые организации, реализующие винно-водочную продукцию, лесной массив, водоемы, строительные объекты, объекты социального и культурно-массового назначения, кафе, бары, рестораны, иные объекты. 3. Список администрации, специалистов учреждения образования и сотрудников РУВД, ГО-РОВД, обслуживающих данную территорию (директор, заместители, социальный педагог, психолог, медицинский работник, инспектор ИДН, участковый инспектор, оперуполномоченный уголовного розыска). 4. Характеристика учреждения образования <*>: ------------------------------- <*> Сведения указываются по состоянию на 1 сентября текущего года. -------------------------------------+-----------+-----------+-----------¬ ¦ Содержание ¦Учебный год¦Учебный год¦Учебный год¦ ¦ ¦ 20__/20__ ¦ 20__/20__ ¦ 20__/20__ ¦ +------------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +------------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦Общая численность несовершеннолетних¦ ¦ ¦ ¦ ¦на начало учебного года ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦Количество несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоящих на учете в ИДН ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦Количество родителей, отрицательно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влияющих на детей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоящих на учете в ИДН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лишенных родительских прав ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦Количество семей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малообеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многодетных ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦Количество опекаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних / опекунов ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦Количество несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживающих в детских домах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интернатах, приютах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------+-----------+-----------+------------ 5. План совместных мероприятий по профилактике правонарушений среди учащихся (несовершеннолетних). 6. Список учащихся (несовершеннолетних), состоящих на учете в ИДН, с указанием анкетных данных, даты, основания постановки и снятия с учета. 7. Список неблагополучных родителей, отрицательно влияющих на детей, состоящих на учете в ИДН, с указанием анкетных данных, занятости, даты, основания постановки и снятия с учета. 8. Состояние правопорядка в учреждении образования: -------------------------------------+-----------+-----------+-----------¬ ¦ Содержание ¦Учебный год¦Учебный год¦Учебный год¦ ¦ ¦ 20__/20__ ¦ 20__/20__ ¦ 20__/20__ ¦ +------------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +------------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦Совершено преступлений в учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Из них несовершеннолетними ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в отношении их ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦По видам ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦Совершено преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетними - всего ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦Количество несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлеченных к уголовной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственности ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦Совершено административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений несовершеннолетними -¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦По видам ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+-----------+-----------+-----------+ ¦Правовая пропаганда: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дата, тема выступления, категория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦слушателей, кем проводилось ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------------+-----------+-----------+------------ 9. Список общественных объединений (родительский комитет, совет профилактики, попечительский совет) с указанием наименования формирования и данных его руководителя. 10. Список кружков и секций (платных / бесплатных) с указанием режима работы, сведений о руководителях, количества занимающихся, в том числе детей, состоящих на внутренних учетах учреждений образования. 11. Правовая пропаганда (дата, тема выступления, категория слушателей, кем проводилось мероприятие). Приложение 6 к Инструкции по организации работы инспекций по делам несовершеннолетних органов внутренних дел НАБЛЮДАТЕЛЬНОЕ ДЕЛО НА ГРУППУ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С АНТИОБЩЕСТВЕННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ Перечень документов, находящихся в наблюдательном деле: 1. Мотивированный рапорт о заведении наблюдательного дела на группу несовершеннолетних с антиобщественным поведением с указанием ее направленности и возможных мест пребывания ее участников. 2. Состав группы: ----+---------+---------+--------+----------+-------+------+---------------+----------¬ ¦ N ¦ Дата ¦Фамилия, ¦ Дата ¦ Место ¦ Место ¦Роль в¦ Сведения о ¦Примечание¦ ¦п/п¦выявления¦ имя, ¦рождения¦жительства¦работы,¦группе¦ совершенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчество,¦ ¦ ¦ учебы ¦ ¦правонарушениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кличка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и принятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мерах ¦ ¦ +---+---------+---------+--------+----------+-------+------+---------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+---------+---------+--------+----------+-------+------+---------------+----------- 3. Схема связей (в произвольной форме), в которой отражается роль каждого участника, выделяется лидер, устойчивость связей (постоянность или периодичность), изменения в составе группы несовершеннолетних с антиобщественным поведением. 4. Копии информаций, направленных в другие подразделения органа внутренних дел о выявлении группы несовершеннолетних с антиобщественным поведением, ее направленности и местах пребывания для проведения мероприятий по разобщению и переориентации группы. 5. Информация о содержании и результатах профилактической работы по разобщению и переориентации группы несовершеннолетних с антиобщественным поведением вносится в лист учета профилактических мероприятий в зависимости от состояния оперативной обстановки, но не реже одного раза в квартал. Лист учета профилактических мероприятий -------+--------------------------------------+--------------------¬ ¦ Дата ¦ Содержание и результаты проводимых ¦ Должностное лицо, ¦ ¦ ¦ профилактических мероприятий по ¦ проводившее ¦ ¦ ¦ разобщению и переориентации группы ¦ мероприятие ¦ ¦ ¦несовершеннолетних с антиобщественным ¦ ¦ ¦ ¦ поведением ¦ ¦ +------+--------------------------------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------+--------------------------------------+--------------------- Приложение 7 к Инструкции по организации работы инспекций по делам несовершеннолетних органов внутренних дел УТВЕРЖДАЮ Начальник _____________________________ (наименование РУВД, ГО-РОВД) _______________________________________ (звание, фамилия, инициалы) _______________________________________ (подпись) "__" _______________ ____ г. УЧЕТНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ КАРТОЧКА N ____ на несовершеннолетнего, состоящего на учете в инспекции по делам несовершеннолетних 1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________ 2. Дата и место рождения ___________________________________________ 3. Адрес места жительства и телефон: _______________________________ (регистрация, ____________________________________________________________________ фактическое проживание) 4. Место работы, учебы _____________________________________________ 5. Дата постановки на учет _________________________________________ 6. Основание постановки на учет ____________________________________ ____________________________________________________________________ 7. Кем выявлен _____________________________________________________ 8. Должностные лица органа внутренних дел, осуществляющие работу с несовершеннолетним: инспектор ИДН ______________________________________________________ (фамилия, инициалы) участковый инспектор _______________________________________________ оперуполномоченный уголовного розыска ______________________________ 9. Дата снятия с учета _____________________________________________ 10. Основание снятия с учета _______________________________________ ![]() ![]() |
![]() |
Партнеры
![]() |
![]() |