![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Постановление Государственного комитета по авиации Республики Беларусь от 29.03.2000 N 2 "Об утверждении авиационных правил "Радиотехническое обеспечение полетов и авиационная электросвязь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 4 ¦ ¦- ближний приводной маркерный радиомаяк ¦ 1 ¦ 60 ¦ ¦ ¦(БПРМ) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+---------+ ¦ ¦- дальний приводной маркерный радиомаяк ¦ 1 ¦ 60 ¦ ¦ ¦(ДПРМ) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+---------+ ¦ ¦радиомаячная система инструментального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦захода на посадку I категории РМС-I: ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+---------+ ¦ ¦- курсовой радиомаяк (КРМ-I) ¦ Особая ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ группа ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+---------+ ¦ ¦- глиссадный радиомаяк (ГРМ-I) ¦ Особая ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ группа ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+---------+ ¦ ¦- ближний приводной маркерный радиомаяк ¦ 1 ¦ 60 ¦ ¦ ¦(БПРМ) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+---------+ ¦ ¦- дальний приводной маркерный радиомаяк ¦ 1 ¦ 60 ¦ ¦ ¦(ДПРМ) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+---------+ ¦ ¦радиомаячная система инструментального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦захода на посадку II и III категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РМС-II и РМС-III: ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+---------+ ¦ ¦- курсовой радиомаяк (КРМ-II, III) ¦ Особая ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ группа ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+---------+ ¦ ¦- глиссадный радиомаяк (ГРМ-I) ¦ Особая ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ группа ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+---------+ ¦ ¦- ближний приводной маркерный радиомаяк ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦(БПРМ) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+---------+ ¦ ¦- внутренний приводной маркерный радиомаяк¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+---------+ ¦ ¦- дальний приводной маркерный радиомаяк ¦ 1 ¦ 10 ¦ ¦ ¦(ДПРМ) ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+----------+---------+ ¦ 7 ¦Оборудование системы посадки (ОСП): ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+---------+ ¦ ¦- ближняя приводная радиостанция и ¦ 1 ¦ 60 ¦ ¦ ¦маркерный радиомаяк (БПРМ) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+---------+ ¦ ¦- дальняя приводная радиостанция и ¦ 1 ¦ 60 ¦ ¦ ¦маркерный радиомаяк (ДПРМ) ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+----------+---------+ ¦ 8 ¦Обзорный трассовый радиолокатор (ОРЛ-Т) ¦ 1 ¦ 60 ¦ +---+------------------------------------------+----------+---------+ ¦ 9 ¦Вторичный радиолокатор (ВРЛ) ¦ 1 ¦ 60 ¦ +---+------------------------------------------+----------+---------+ ¦10 ¦Обзорный аэродромный радиолокатор (ОРЛ-А) ¦ 1 ¦ 60 ¦ +---+------------------------------------------+----------+---------+ ¦11 ¦Посадочный радиолокатор (ПРЛ) ¦ 1 ¦ 60 ¦ +---+------------------------------------------+----------+---------+ ¦12 ¦Радиолокационная станция обзора летного ¦ 1 ¦ 15 ¦ ¦ ¦поля (РЛС ОЛП) ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+----------+---------+ ¦13 ¦Передающий радиоцентр (ПРЦ): ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+---------+ ¦ ¦- средства связи и технологическая ¦ 1 ¦ 60 ¦ ¦ ¦вентиляция ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+---------+ ¦ ¦- средства связи и технологическая ¦ Особая ¦ 15 ¦ ¦ ¦вентиляция в аэропортах, оснащенных АС УВД¦ группа ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+---------+ ¦ ¦- общеобменная вентиляция и ¦ 2 ¦ - ¦ ¦ ¦вспомогательное оборудование ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+----------+---------+ ¦14 ¦Приемный радиоцентр (ПМРЦ): ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+---------+ ¦ ¦- средства связи и технологическая ¦ 1 ¦ 60 ¦ ¦ ¦вентиляция ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+---------+ ¦ ¦- средства связи и технологическая ¦ Особая ¦ 15 ¦ ¦ ¦вентиляция в аэропортах, оснащенных АС УВД¦ группа ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+---------+ ¦ ¦- общеобменная вентиляция и ¦ 2 ¦ - ¦ ¦ ¦вспомогательное оборудование ¦ ¦ ¦ ¦---+------------------------------------------+----------+---------- Приложение 2 к авиационным правилам "Радиотехническое обеспечение полетов и авиационная электросвязь" 29.03.2000 N 2 РАССТОЯНИЕ ОТ ФИДЕРНЫХ ЛИНИЙ ВЧ АНТЕНН ДО БЛИЖАЙШИХ СООРУЖЕНИЙ И ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ -----------------------------------------+-------------------------¬ ¦ Сооружения и посторонние предметы ¦ Расстояние от фидерных ¦ ¦ ¦ линий фидерных ¦ ¦ +------------+------------+ ¦ ¦ передающей ¦ приемной ¦ +----------------------------------------+------------+------------+ ¦Полоса железной дороги за пределами ¦ 6,0 ¦ 5,0 ¦ ¦технической территории ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------------+------------+ ¦Конек крыши ¦ 2,5 ¦ 1,5 ¦ +----------------------------------------+------------+------------+ ¦Стены зданий и сооружений ¦ 0,8 ¦ 0,25 ¦ +----------------------------------------+------------+------------+ ¦Ветви деревьев и кустарник ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ ¦----------------------------------------+------------+------------- Приложение 3 к авиационным правилам "Радиотехническое обеспечение полетов и авиационная электросвязь" 29.03.2000 N 2 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРЛ-Т ----+------------------------------------------+---------+---------¬ ¦ N ¦ Наименование характеристики ¦ Единица ¦ Норматив¦ ¦п/п¦ ¦измерения¦ ¦ +---+------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 1 ¦Максимальная дальность действия, не менее ¦ км ¦ 350 ¦ +---+------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 2 ¦Минимальная дальность действия, не более ¦ -"- ¦ 40 ¦ +---+------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 3 ¦Угол обзора в горизонтальной плоскости ¦ град. ¦ 360 ¦ +---+------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 4 ¦Период обновления информации, не более ¦ с ¦ 10 ¦ +---+------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 5 ¦Диапазон рабочих волн ¦ см ¦23 или 10¦ +---+------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 6 ¦Среднеквадратическая ошибка определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦координат цели по выходу с АПОИ: ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+---------+---------+ ¦ ¦- по дальности, не более ¦ м ¦ 300 ¦ ¦ +------------------------------------------+---------+---------+ ¦ ¦- по азимуту, не более ¦ град. ¦ 0,25 ¦ +---+------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 7 ¦Разрешающая способность: ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+---------+---------+ ¦ ¦- по дальности, не хуже ¦ м ¦1000 ¦ ¦ +------------------------------------------+---------+---------+ ¦ ¦- по азимуту, не хуже ¦ град. ¦ 1,3 ¦ +---+------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 8 ¦Вероятность объединения координатной ¦ ¦ 0,9 ¦ ¦ ¦информации ОРЛ-Т и ВРЛ, не менее ¦ ¦ ¦ ¦---+------------------------------------------+---------+---------- Примечания: 1. Нормативы в п.п. 1, 2 установлены для вероятности обнаружения -6 не менее 0,8 при вероятности ложной тревоги, равной 10 , по ВС с ЭОП, равной 15 кв.м. 2. Допускается использование периода обновления информации 20 с. Приложение 4 к авиационным правилам "Радиотехническое обеспечение полетов и авиационная электросвязь" 29.03.2000 N 2 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРЛ-А -----+------------------------+----------+-------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Норматив ¦ ¦п/п ¦ характеристики ¦измерения +--------+--------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦Вариант ¦Вариант ¦Вариант¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Б1 ¦ Б2 ¦ Б3 ¦ +----+------------------------+----------+--------+--------+-------+ ¦ 1 ¦Максимальная дальность ¦ км ¦160 ¦100 ¦100 - ¦ ¦ ¦действия ¦ ¦ ¦ ¦50 ¦ +----+------------------------+----------+--------+--------+-------+ ¦ 2 ¦Угол обзора в ¦ град. ¦360 ¦360 ¦360 ¦ ¦ ¦горизонтальной плоскости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+----------+--------+--------+-------+ ¦ 3 ¦Минимальная дальность ¦ км ¦ 2 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦действия, не более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+----------+--------+--------+-------+ ¦ 4 ¦Период обновления ¦ с ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦ ¦ ¦информации, не более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+----------+--------+--------+-------+ ¦ 5 ¦Диапазон рабочих волн ¦ см ¦23 или ¦23 или ¦23 или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ +----+------------------------+----------+--------+--------+-------+ ¦ 6 ¦Среднеквадратическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ошибка определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦координат цели по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выходу с АПОИ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+--------+--------+-------+ ¦ ¦- по дальности, не более¦ м ¦200 ¦200 ¦150 ¦ ¦ +------------------------+----------+--------+--------+-------+ ¦ ¦- по азимуту, не более ¦ град. ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ +----+------------------------+----------+--------+--------+-------+ ¦ 7 ¦Разрешающая способность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по выходу с АПОИ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+--------+--------+-------+ ¦ ¦- дальности, не хуже ¦ м ¦500 ¦500 ¦400 ¦ ¦ +------------------------+----------+--------+--------+-------+ ¦ ¦- по азимуту, не хуже ¦ град. ¦ 1,5 ¦ 2 ¦ 4 ¦ +----+------------------------+----------+--------+--------+-------+ ¦ 8 ¦Вероятность объединения ¦ ¦ 0,9 ¦ 0,9 ¦ 0,9 ¦ ![]() ![]() |
![]() |
Партнеры
![]() |
![]() |