Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Государственного комитета по авиации Республики Беларусь от 29.03.2000 N 2 "Об утверждении авиационных правил "Радиотехническое обеспечение полетов и авиационная электросвязь"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 4

¦   ¦- ближний приводной маркерный радиомаяк   ¦    1     ¦    60   ¦
¦   ¦(БПРМ)                                    ¦          ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+---------+
¦   ¦- дальний приводной маркерный радиомаяк   ¦    1     ¦    60   ¦
¦   ¦(ДПРМ)                                    ¦          ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+---------+
¦   ¦радиомаячная система инструментального    ¦          ¦         ¦
¦   ¦захода на посадку I категории РМС-I:      ¦          ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+---------+
¦   ¦- курсовой радиомаяк (КРМ-I)              ¦   Особая ¦     1   ¦
¦   ¦                                          ¦   группа ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+---------+
¦   ¦- глиссадный радиомаяк (ГРМ-I)            ¦   Особая ¦     1   ¦
¦   ¦                                          ¦   группа ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+---------+
¦   ¦- ближний приводной маркерный радиомаяк   ¦    1     ¦    60   ¦
¦   ¦(БПРМ)                                    ¦          ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+---------+
¦   ¦- дальний приводной маркерный радиомаяк   ¦    1     ¦    60   ¦
¦   ¦(ДПРМ)                                    ¦          ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+---------+
¦   ¦радиомаячная система инструментального    ¦          ¦         ¦
¦   ¦захода на посадку II и III категорий      ¦          ¦         ¦
¦   ¦РМС-II и РМС-III:                         ¦          ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+---------+
¦   ¦- курсовой радиомаяк (КРМ-II, III)        ¦   Особая ¦     0   ¦
¦   ¦                                          ¦   группа ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+---------+
¦   ¦- глиссадный радиомаяк (ГРМ-I)            ¦   Особая ¦     0   ¦
¦   ¦                                          ¦   группа ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+---------+
¦   ¦- ближний приводной маркерный радиомаяк   ¦    1     ¦     1   ¦
¦   ¦(БПРМ)                                    ¦          ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+---------+
¦   ¦- внутренний приводной маркерный радиомаяк¦    1     ¦     1   ¦
¦   +------------------------------------------+----------+---------+
¦   ¦- дальний приводной маркерный радиомаяк   ¦    1     ¦    10   ¦
¦   ¦(ДПРМ)                                    ¦          ¦         ¦
+---+------------------------------------------+----------+---------+
¦ 7 ¦Оборудование системы посадки (ОСП):       ¦          ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+---------+
¦   ¦- ближняя приводная радиостанция и        ¦    1     ¦    60   ¦
¦   ¦маркерный радиомаяк (БПРМ)                ¦          ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+---------+
¦   ¦- дальняя приводная радиостанция и        ¦    1     ¦    60   ¦
¦   ¦маркерный радиомаяк (ДПРМ)                ¦          ¦         ¦
+---+------------------------------------------+----------+---------+
¦ 8 ¦Обзорный трассовый радиолокатор (ОРЛ-Т)   ¦    1     ¦    60   ¦
+---+------------------------------------------+----------+---------+
¦ 9 ¦Вторичный радиолокатор (ВРЛ)              ¦    1     ¦    60   ¦
+---+------------------------------------------+----------+---------+
¦10 ¦Обзорный аэродромный радиолокатор (ОРЛ-А) ¦    1     ¦    60   ¦
+---+------------------------------------------+----------+---------+
¦11 ¦Посадочный радиолокатор (ПРЛ)             ¦    1     ¦    60   ¦
+---+------------------------------------------+----------+---------+
¦12 ¦Радиолокационная станция обзора летного   ¦    1     ¦    15   ¦
¦   ¦поля (РЛС ОЛП)                            ¦          ¦         ¦
+---+------------------------------------------+----------+---------+
¦13 ¦Передающий радиоцентр (ПРЦ):              ¦          ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+---------+
¦   ¦- средства связи и технологическая        ¦    1     ¦    60   ¦
¦   ¦вентиляция                                ¦          ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+---------+
¦   ¦- средства связи и технологическая        ¦   Особая ¦    15   ¦
¦   ¦вентиляция в аэропортах, оснащенных АС УВД¦   группа ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+---------+
¦   ¦- общеобменная вентиляция и               ¦    2     ¦    -    ¦
¦   ¦вспомогательное оборудование              ¦          ¦         ¦
+---+------------------------------------------+----------+---------+
¦14 ¦Приемный радиоцентр (ПМРЦ):               ¦          ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+---------+
¦   ¦- средства связи и технологическая        ¦    1     ¦    60   ¦
¦   ¦вентиляция                                ¦          ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+---------+
¦   ¦- средства связи и технологическая        ¦   Особая ¦    15   ¦
¦   ¦вентиляция в аэропортах, оснащенных АС УВД¦   группа ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+----------+---------+
¦   ¦- общеобменная вентиляция и               ¦    2     ¦    -    ¦
¦   ¦вспомогательное оборудование              ¦          ¦         ¦
¦---+------------------------------------------+----------+----------






Приложение 2

к авиационным правилам

"Радиотехническое

обеспечение полетов и

авиационная электросвязь"

29.03.2000 N 2



РАССТОЯНИЕ ОТ ФИДЕРНЫХ ЛИНИЙ ВЧ АНТЕНН ДО БЛИЖАЙШИХ

СООРУЖЕНИЙ И ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ



-----------------------------------------+-------------------------¬
¦  Сооружения и посторонние предметы     ¦ Расстояние от фидерных  ¦
¦                                        ¦     линий фидерных      ¦
¦                                        +------------+------------+
¦                                        ¦ передающей ¦ приемной   ¦
+----------------------------------------+------------+------------+
¦Полоса железной дороги за пределами     ¦    6,0     ¦    5,0     ¦
¦технической территории                  ¦            ¦            ¦
+----------------------------------------+------------+------------+
¦Конек крыши                             ¦    2,5     ¦    1,5     ¦
+----------------------------------------+------------+------------+
¦Стены зданий и сооружений               ¦    0,8     ¦    0,25    ¦
+----------------------------------------+------------+------------+
¦Ветви деревьев и кустарник              ¦    2,0     ¦    2,0     ¦
¦----------------------------------------+------------+-------------






Приложение 3

к авиационным правилам

"Радиотехническое

обеспечение полетов и

авиационная электросвязь"

29.03.2000 N 2



ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРЛ-Т



----+------------------------------------------+---------+---------¬
¦ N ¦       Наименование характеристики        ¦ Единица ¦ Норматив¦
¦п/п¦                                          ¦измерения¦         ¦
+---+------------------------------------------+---------+---------+
¦ 1 ¦Максимальная дальность действия, не менее ¦    км   ¦ 350     ¦
+---+------------------------------------------+---------+---------+
¦ 2 ¦Минимальная дальность действия, не более  ¦    -"-  ¦  40     ¦
+---+------------------------------------------+---------+---------+
¦ 3 ¦Угол обзора в горизонтальной плоскости    ¦   град. ¦ 360     ¦
+---+------------------------------------------+---------+---------+
¦ 4 ¦Период обновления информации, не более    ¦    с    ¦  10     ¦
+---+------------------------------------------+---------+---------+
¦ 5 ¦Диапазон рабочих волн                     ¦    см   ¦23 или 10¦
+---+------------------------------------------+---------+---------+
¦ 6 ¦Среднеквадратическая ошибка определения   ¦         ¦         ¦
¦   ¦координат цели по выходу с АПОИ:          ¦         ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+---------+---------+
¦   ¦- по дальности, не более                  ¦    м    ¦ 300     ¦
¦   +------------------------------------------+---------+---------+
¦   ¦- по азимуту, не более                    ¦   град. ¦   0,25  ¦
+---+------------------------------------------+---------+---------+
¦ 7 ¦Разрешающая способность:                  ¦         ¦         ¦
¦   +------------------------------------------+---------+---------+
¦   ¦- по дальности, не хуже                   ¦    м    ¦1000     ¦
¦   +------------------------------------------+---------+---------+
¦   ¦- по азимуту, не хуже                     ¦   град. ¦   1,3   ¦
+---+------------------------------------------+---------+---------+
¦ 8 ¦Вероятность объединения координатной      ¦         ¦   0,9   ¦
¦   ¦информации ОРЛ-Т и ВРЛ, не менее          ¦         ¦         ¦
¦---+------------------------------------------+---------+----------


    Примечания:
    1. Нормативы в п.п. 1, 2 установлены для вероятности обнаружения


                                                         -6
не менее 0,8  при вероятности  ложной  тревоги, равной 10  ,  по  ВС
с ЭОП, равной 15 кв.м.
    2. Допускается использование периода обновления информации 20 с.






Приложение 4

к авиационным правилам

"Радиотехническое

обеспечение полетов и

авиационная электросвязь"

29.03.2000 N 2



ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРЛ-А



-----+------------------------+----------+-------------------------¬
¦ N  ¦       Наименование     ¦  Единица ¦       Норматив          ¦
¦п/п ¦      характеристики    ¦измерения +--------+--------+-------+
¦    ¦                        ¦          ¦Вариант ¦Вариант ¦Вариант¦
¦    ¦                        ¦          ¦   Б1   ¦  Б2    ¦  Б3   ¦
+----+------------------------+----------+--------+--------+-------+
¦ 1  ¦Максимальная дальность  ¦  км      ¦160     ¦100     ¦100 -  ¦
¦    ¦действия                ¦          ¦        ¦        ¦50     ¦
+----+------------------------+----------+--------+--------+-------+
¦ 2  ¦Угол обзора в           ¦  град.   ¦360     ¦360     ¦360    ¦
¦    ¦горизонтальной плоскости¦          ¦        ¦        ¦       ¦
+----+------------------------+----------+--------+--------+-------+
¦ 3  ¦Минимальная дальность   ¦  км      ¦  2     ¦  1,5   ¦  1,5  ¦
¦    ¦действия, не более      ¦          ¦        ¦        ¦       ¦
+----+------------------------+----------+--------+--------+-------+
¦ 4  ¦Период обновления       ¦  с       ¦  6     ¦  6     ¦  6    ¦
¦    ¦информации, не более    ¦          ¦        ¦        ¦       ¦
+----+------------------------+----------+--------+--------+-------+
¦ 5  ¦Диапазон рабочих волн   ¦  см      ¦23 или  ¦23 или  ¦23 или ¦
¦    ¦                        ¦          ¦    10  ¦    10  ¦    10 ¦
+----+------------------------+----------+--------+--------+-------+
¦ 6  ¦Среднеквадратическая    ¦          ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦ошибка определения      ¦          ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦координат цели по       ¦          ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦выходу с АПОИ:          ¦          ¦        ¦        ¦       ¦
¦    +------------------------+----------+--------+--------+-------+
¦    ¦- по дальности, не более¦  м       ¦200     ¦200     ¦150    ¦
¦    +------------------------+----------+--------+--------+-------+
¦    ¦- по азимуту, не более  ¦  град.   ¦  0,2   ¦  0,2   ¦  0,2  ¦
+----+------------------------+----------+--------+--------+-------+
¦ 7  ¦Разрешающая способность ¦          ¦        ¦        ¦       ¦
¦    ¦по выходу с АПОИ:       ¦          ¦        ¦        ¦       ¦
¦    +------------------------+----------+--------+--------+-------+
¦    ¦- дальности, не хуже    ¦  м       ¦500     ¦500     ¦400    ¦
¦    +------------------------+----------+--------+--------+-------+
¦    ¦- по азимуту, не хуже   ¦  град.   ¦  1,5   ¦  2     ¦  4    ¦
+----+------------------------+----------+--------+--------+-------+
¦ 8  ¦Вероятность объединения ¦          ¦  0,9   ¦  0,9   ¦  0,9  ¦
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.