Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Государственного комитета по авиации Республики Беларусь от 29.03.2000 N 2 "Об утверждении авиационных правил "Радиотехническое обеспечение полетов и авиационная электросвязь"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 6

¦   ¦- по дальности                             ¦   м     ¦ 15 <**> ¦
¦   ¦- по азимуту                               ¦   град. ¦ 15 <**> ¦
+---+-------------------------------------------+---------+---------+
¦ 5 ¦Период обновления информации               ¦   с     ¦1 +/- 0,1¦
+---+-------------------------------------------+---------+---------+
¦ 6 ¦Диапазон рабочих волн                      ¦   см    ¦0,8 - 1,5¦
+---+-------------------------------------------+---------+---------+
¦ 7 ¦Погрешность измерения координат (СКО):     ¦         ¦         ¦
¦   ¦- по дальности                             ¦   м     ¦   1     ¦
¦   ¦- по азимуту                               ¦   град. ¦   0,2   ¦
¦---+-------------------------------------------+---------+----------


-------------------------------

<*> Допускается секторный обзор.

<**> На масштабе 2 км.







Приложение 8

к авиационным правилам

"Радиотехническое

обеспечение полетов и

авиационная электросвязь"

29 марта 2000 N 2



ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РМА



-----+-------------------------------+---------+-------------------¬
¦ N  ¦  Наименование характеристики  ¦ Единица ¦    Норматив       ¦
¦п/п ¦                               ¦измерения¦                   ¦
+----+-------------------------------+---------+-------------------+
¦ 1  ¦Опознавание                    ¦         ¦Четкое, правильное,¦
¦    ¦                               ¦         ¦разборчивое, не    ¦
¦    ¦                               ¦         ¦влияет на курсовую ¦
¦    ¦                               ¦         ¦линию              ¦
+----+-------------------------------+---------+-------------------+
¦ 2  ¦Зона действия:                 ¦         ¦                   ¦
¦    ¦- в горизонтальной плоскости   ¦    -    ¦Обеспечивает       ¦
¦    ¦                               ¦         ¦удовлетворительный ¦
¦    ¦                               ¦         ¦прием сигнала      ¦
¦    ¦                               ¦         ¦на борту ВС до     ¦
¦    ¦                               ¦         ¦угла 40 град. в    ¦
¦    ¦                               ¦         ¦зависимости от     ¦
¦    ¦                               ¦         ¦высоты полета      ¦
¦    ¦- в вертикальной плоскости     ¦    м    ¦     1,2 H         ¦
¦    ¦радиус нерабочей зоны, не более¦         ¦                   ¦
+----+-------------------------------+---------+-------------------+
¦ 3  ¦Погрешность информации об      ¦    град.¦      2            ¦
¦    ¦азимуте (на расстоянии 4 л),   ¦         ¦                   ¦
¦    ¦не более                       ¦         ¦                   ¦
+----+-------------------------------+---------+-------------------+
¦     л - греческая буква "ламбда"                                 ¦
+------------------------------------+---------+-------------------+
¦ 4  ¦Стабильность частоты рабочего  ¦    %    ¦   +/-0,002        ¦
¦    ¦канала                         ¦         ¦                   ¦
+----+-------------------------------+---------+-------------------+
¦ 5  ¦Выходная мощность              ¦    Вт   ¦(20...100) +/- 15  ¦
+----+-------------------------------+---------+-------------------+
¦ 6  ¦Сигнал опорной фазы            ¦    Гц   ¦    9960 +/- 100   ¦
+----+-------------------------------+---------+-------------------+
¦ 7  ¦Сигнал переменной фазы         ¦    -"-  ¦    30 +/- 0,03    ¦
+----+-------------------------------+---------+-------------------+
¦ 8  ¦Сигнал опознавания:            ¦         ¦                   ¦
¦    ¦- соответствие кода            ¦         ¦    2 - 3 буквы    ¦
¦    ¦- частота                      ¦    -"-  ¦    1020 +/- 50    ¦
¦    ¦- период повторения посылок,   ¦    с    ¦     30 +/- 3      ¦
¦    ¦не более                       ¦         ¦                   ¦
+----+-------------------------------+---------+-------------------+
¦ 9  ¦Пределы срабатывания           ¦         ¦                   ¦
¦    ¦допускового контроля:          ¦         ¦                   ¦
¦    ¦- отклонение азимута           ¦    град.¦      +/-1         ¦
¦    ¦- отклонение коэффициента АМ   ¦    %    ¦     +/-15         ¦
¦    ¦несущей сигналами опорной и    ¦         ¦                   ¦
¦    ¦переменной фаз                 ¦         ¦                   ¦
¦    ¦- отказ аппаратуры контроля    ¦    -    ¦      -            ¦
¦----+-------------------------------+---------+--------------------






Приложение 9

к авиационным правилам

"Радиотехническое

обеспечение полетов и

авиационная электросвязь"

29.03.2000 N 2



ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РМД



----+----------------------------------------+---------+-----------¬
¦ N ¦      Наименование характеристики       ¦ Единица ¦  Норматив ¦
¦п/п¦                                        ¦измерения¦           ¦
+---+----------------------------------------+---------+-----------+
¦ 1 ¦Стабильность частоты рабочего канала    ¦   %     ¦+/-0,002   ¦
+---+----------------------------------------+---------+-----------+
¦ 2 ¦Длительность импульса                   ¦   мкс   ¦3,5 +/- 0,5¦
+---+----------------------------------------+---------+-----------+
¦ 3 ¦Время нарастания импульса, не более     ¦   -"-   ¦  3        ¦
+---+----------------------------------------+---------+-----------+
¦ 4 ¦Время спадания импульса, не более       ¦   -"-   ¦  3,5      ¦
+---+----------------------------------------+---------+-----------+
¦ 5 ¦Пределы срабатывания допускового        ¦         ¦           ¦
¦   ¦контроля при:                           ¦         ¦           ¦
¦   ¦- изменении кодового интервала импульсов¦   -"-   ¦ 12 +/- 1  ¦
¦   ¦- уменьшении мощности                   ¦   дБ    ¦  3        ¦
¦   ¦- задержке импульсов                    ¦   мкс   ¦1,0 - на-  ¦
¦   ¦                                        ¦         ¦вигация    ¦
¦   ¦                                        ¦         ¦0,5 - по-  ¦
¦   ¦                                        ¦         ¦садка      ¦
¦   ¦- отказ контрольного устройства         ¦         ¦           ¦
+---+----------------------------------------+---------+-----------+
¦ 6 ¦Зона действия:                          ¦         ¦           ¦
¦   ¦- навигационный режим                   ¦         ¦Не менее   ¦
¦   ¦                                        ¦         ¦зоны       ¦
¦   ¦                                        ¦         ¦действия   ¦
¦   ¦                                        ¦         ¦радиомаяка ¦
¦   ¦                                        ¦         ¦РМА        ¦
¦   ¦- посадочный режим                      ¦         ¦Не менее   ¦
¦   ¦                                        ¦         ¦зоны       ¦
¦   ¦                                        ¦         ¦действия   ¦
¦   ¦                                        ¦         ¦КРМ, РМА   ¦
+---+----------------------------------------+---------+-----------+
¦ 7 ¦Погрешность информации о дальности, не  ¦         ¦           ¦
¦   ¦более:                                  ¦         ¦           ¦
¦   ¦- навигационный режим                   ¦   м     ¦  150      ¦
¦   ¦- посадочный режим                      ¦   -"-   ¦   75      ¦
¦---+----------------------------------------+---------+------------






Приложение 10

к авиационным правилам

"Радиотехническое

обеспечение полетов и

авиационная электросвязь"

29.03.2000 N 2



ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АРП



----+------------------------------------+-----------+-------------¬
¦ N ¦     Наименование характеристики    ¦  Единица  ¦  Норматив   ¦
¦п/п¦                                    ¦ измерения ¦             ¦
+---+------------------------------------+-----------+-------------+
¦ 1 ¦Зона действия на высотах:           ¦   км      ¦             ¦
¦   ¦- 1000 м                            ¦           ¦      80     ¦
¦   ¦- 3000 м                            ¦           ¦     150     ¦
+---+------------------------------------+-----------+-------------+
¦ 2 ¦Среднеквадратическая погрешность    ¦   град.   ¦       1,5   ¦
¦   ¦пеленгования, не более              ¦           ¦             ¦
+---+------------------------------------+-----------+-------------+
¦ 3 ¦Диапазон рабочих частот:            ¦   МГц     ¦             ¦
¦   ¦- ОВЧ                               ¦           ¦  118 - 137  ¦
¦   ¦- УВЧ                               ¦           ¦220 - 339,975¦
+---+------------------------------------+-----------+-------------+
¦ 4 ¦Режим управления и контроля:        ¦           ¦             ¦
¦   ¦- основной                          ¦           ¦Дистанционный¦
¦   ¦- резервный                         ¦           ¦   Местный   ¦
¦---+------------------------------------+-----------+--------------






Приложение 11

к авиационным правилам

"Радиотехническое

обеспечение полетов и

авиационная электросвязь"

29.03.2000 N 2



ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРС



----+----------------------------------------+---------+-----------¬
¦ N ¦  Наименование характеристики           ¦ Единица ¦ Норматив  ¦
¦п/п¦                                        ¦измерения¦           ¦
+---+----------------------------------------+---------+-----------+
¦ 1 ¦Зона действия, не менее:                ¦  км     ¦           ¦
¦   ¦- для обеспечения полетов по трассам    ¦         ¦   150     ¦
¦   ¦- для обеспечения полетов в зоне        ¦         ¦    50     ¦
¦   ¦аэродрома                               ¦         ¦           ¦
+---+----------------------------------------+---------+-----------+
¦ 2 ¦Диапазон рабочих частот                 ¦  кГц    ¦190 - 1750 ¦
+---+----------------------------------------+---------+-----------+
¦ 3 ¦Режим работы                            ¦         ¦Телефонный,¦
¦   ¦                                        ¦         ¦незатухаю- ¦
¦   ¦                                        ¦         ¦щими       ¦
¦   ¦                                        ¦         ¦колебаниями¦
+---+----------------------------------------+---------+-----------+
¦ 4 ¦Режим передачи сигналов опознавания     ¦         ¦Автомати-  ¦
¦   ¦                                        ¦         ¦ческий,    ¦
¦   ¦                                        ¦         ¦без разрыва¦
¦   ¦                                        ¦         ¦несущей    ¦
+---+----------------------------------------+---------+-----------+
¦ 5 ¦Режим управления радиостанцией:         ¦         ¦           ¦
¦   ¦- основной                              ¦         ¦Дистанцион-¦
¦   ¦                                        ¦         ¦ный        ¦
¦   ¦- резервной                             ¦         ¦Местный    ¦
+---+----------------------------------------+---------+-----------+
¦ 6 ¦Дополнительные функции                  ¦         ¦Возможность¦
¦   ¦                                        ¦         ¦передачи   ¦
¦   ¦                                        ¦         ¦радиотеле- ¦
¦   ¦                                        ¦         ¦фонных     ¦
¦   ¦                                        ¦         ¦сигналов на¦
¦   ¦                                        ¦         ¦борт ВС    ¦
+---+----------------------------------------+---------+-----------+
¦ 7 ¦Пределы срабатывания допускового        ¦         ¦           ¦
¦   ¦контроля при:                           ¦         ¦           ¦
¦   ¦- уменьшении мощности излучения несущей ¦  %      ¦    50     ¦
¦   ¦частоты, более                          ¦         ¦           ¦
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.