![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Постановление Государственного комитета по авиации Республики Беларусь от 29.03.2000 N 2 "Об утверждении авиационных правил "Радиотехническое обеспечение полетов и авиационная электросвязь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 6 ¦ ¦- по дальности ¦ м ¦ 15 <**> ¦ ¦ ¦- по азимуту ¦ град. ¦ 15 <**> ¦ +---+-------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 5 ¦Период обновления информации ¦ с ¦1 +/- 0,1¦ +---+-------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 6 ¦Диапазон рабочих волн ¦ см ¦0,8 - 1,5¦ +---+-------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 7 ¦Погрешность измерения координат (СКО): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по дальности ¦ м ¦ 1 ¦ ¦ ¦- по азимуту ¦ град. ¦ 0,2 ¦ ¦---+-------------------------------------------+---------+---------- ------------------------------- <*> Допускается секторный обзор. <**> На масштабе 2 км. Приложение 8 к авиационным правилам "Радиотехническое обеспечение полетов и авиационная электросвязь" 29 марта 2000 N 2 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РМА -----+-------------------------------+---------+-------------------¬ ¦ N ¦ Наименование характеристики ¦ Единица ¦ Норматив ¦ ¦п/п ¦ ¦измерения¦ ¦ +----+-------------------------------+---------+-------------------+ ¦ 1 ¦Опознавание ¦ ¦Четкое, правильное,¦ ¦ ¦ ¦ ¦разборчивое, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влияет на курсовую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦линию ¦ +----+-------------------------------+---------+-------------------+ ¦ 2 ¦Зона действия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- в горизонтальной плоскости ¦ - ¦Обеспечивает ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удовлетворительный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прием сигнала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на борту ВС до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦угла 40 град. в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зависимости от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высоты полета ¦ ¦ ¦- в вертикальной плоскости ¦ м ¦ 1,2 H ¦ ¦ ¦радиус нерабочей зоны, не более¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------+-------------------+ ¦ 3 ¦Погрешность информации об ¦ град.¦ 2 ¦ ¦ ¦азимуте (на расстоянии 4 л), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не более ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------+-------------------+ ¦ л - греческая буква "ламбда" ¦ +------------------------------------+---------+-------------------+ ¦ 4 ¦Стабильность частоты рабочего ¦ % ¦ +/-0,002 ¦ ¦ ¦канала ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------+-------------------+ ¦ 5 ¦Выходная мощность ¦ Вт ¦(20...100) +/- 15 ¦ +----+-------------------------------+---------+-------------------+ ¦ 6 ¦Сигнал опорной фазы ¦ Гц ¦ 9960 +/- 100 ¦ +----+-------------------------------+---------+-------------------+ ¦ 7 ¦Сигнал переменной фазы ¦ -"- ¦ 30 +/- 0,03 ¦ +----+-------------------------------+---------+-------------------+ ¦ 8 ¦Сигнал опознавания: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- соответствие кода ¦ ¦ 2 - 3 буквы ¦ ¦ ¦- частота ¦ -"- ¦ 1020 +/- 50 ¦ ¦ ¦- период повторения посылок, ¦ с ¦ 30 +/- 3 ¦ ¦ ¦не более ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+---------+-------------------+ ¦ 9 ¦Пределы срабатывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допускового контроля: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отклонение азимута ¦ град.¦ +/-1 ¦ ¦ ¦- отклонение коэффициента АМ ¦ % ¦ +/-15 ¦ ¦ ¦несущей сигналами опорной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переменной фаз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отказ аппаратуры контроля ¦ - ¦ - ¦ ¦----+-------------------------------+---------+-------------------- Приложение 9 к авиационным правилам "Радиотехническое обеспечение полетов и авиационная электросвязь" 29.03.2000 N 2 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РМД ----+----------------------------------------+---------+-----------¬ ¦ N ¦ Наименование характеристики ¦ Единица ¦ Норматив ¦ ¦п/п¦ ¦измерения¦ ¦ +---+----------------------------------------+---------+-----------+ ¦ 1 ¦Стабильность частоты рабочего канала ¦ % ¦+/-0,002 ¦ +---+----------------------------------------+---------+-----------+ ¦ 2 ¦Длительность импульса ¦ мкс ¦3,5 +/- 0,5¦ +---+----------------------------------------+---------+-----------+ ¦ 3 ¦Время нарастания импульса, не более ¦ -"- ¦ 3 ¦ +---+----------------------------------------+---------+-----------+ ¦ 4 ¦Время спадания импульса, не более ¦ -"- ¦ 3,5 ¦ +---+----------------------------------------+---------+-----------+ ¦ 5 ¦Пределы срабатывания допускового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля при: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- изменении кодового интервала импульсов¦ -"- ¦ 12 +/- 1 ¦ ¦ ¦- уменьшении мощности ¦ дБ ¦ 3 ¦ ¦ ¦- задержке импульсов ¦ мкс ¦1,0 - на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вигация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,5 - по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦садка ¦ ¦ ¦- отказ контрольного устройства ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------+---------+-----------+ ¦ 6 ¦Зона действия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- навигационный режим ¦ ¦Не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиомаяка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РМА ¦ ¦ ¦- посадочный режим ¦ ¦Не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КРМ, РМА ¦ +---+----------------------------------------+---------+-----------+ ¦ 7 ¦Погрешность информации о дальности, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- навигационный режим ¦ м ¦ 150 ¦ ¦ ¦- посадочный режим ¦ -"- ¦ 75 ¦ ¦---+----------------------------------------+---------+------------ Приложение 10 к авиационным правилам "Радиотехническое обеспечение полетов и авиационная электросвязь" 29.03.2000 N 2 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АРП ----+------------------------------------+-----------+-------------¬ ¦ N ¦ Наименование характеристики ¦ Единица ¦ Норматив ¦ ¦п/п¦ ¦ измерения ¦ ¦ +---+------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ 1 ¦Зона действия на высотах: ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦- 1000 м ¦ ¦ 80 ¦ ¦ ¦- 3000 м ¦ ¦ 150 ¦ +---+------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ 2 ¦Среднеквадратическая погрешность ¦ град. ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦пеленгования, не более ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ 3 ¦Диапазон рабочих частот: ¦ МГц ¦ ¦ ¦ ¦- ОВЧ ¦ ¦ 118 - 137 ¦ ¦ ¦- УВЧ ¦ ¦220 - 339,975¦ +---+------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ 4 ¦Режим управления и контроля: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- основной ¦ ¦Дистанционный¦ ¦ ¦- резервный ¦ ¦ Местный ¦ ¦---+------------------------------------+-----------+-------------- Приложение 11 к авиационным правилам "Радиотехническое обеспечение полетов и авиационная электросвязь" 29.03.2000 N 2 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРС ----+----------------------------------------+---------+-----------¬ ¦ N ¦ Наименование характеристики ¦ Единица ¦ Норматив ¦ ¦п/п¦ ¦измерения¦ ¦ +---+----------------------------------------+---------+-----------+ ¦ 1 ¦Зона действия, не менее: ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦- для обеспечения полетов по трассам ¦ ¦ 150 ¦ ¦ ¦- для обеспечения полетов в зоне ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦аэродрома ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------------+---------+-----------+ ¦ 2 ¦Диапазон рабочих частот ¦ кГц ¦190 - 1750 ¦ +---+----------------------------------------+---------+-----------+ ¦ 3 ¦Режим работы ¦ ¦Телефонный,¦ ¦ ¦ ¦ ¦незатухаю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колебаниями¦ +---+----------------------------------------+---------+-----------+ ¦ 4 ¦Режим передачи сигналов опознавания ¦ ¦Автомати- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без разрыва¦ ¦ ¦ ¦ ¦несущей ¦ +---+----------------------------------------+---------+-----------+ ¦ 5 ¦Режим управления радиостанцией: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- основной ¦ ¦Дистанцион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦- резервной ¦ ¦Местный ¦ +---+----------------------------------------+---------+-----------+ ¦ 6 ¦Дополнительные функции ¦ ¦Возможность¦ ¦ ¦ ¦ ¦передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиотеле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сигналов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦борт ВС ¦ +---+----------------------------------------+---------+-----------+ ¦ 7 ¦Пределы срабатывания допускового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля при: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- уменьшении мощности излучения несущей ¦ % ¦ 50 ¦ ¦ ¦частоты, более ¦ ¦ ¦ ![]() ![]() |
![]() |
Партнеры
![]() |
![]() |