Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 06.10.2008 N 97 "О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 26 февраля 2008 г. N 16"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 50

¦            ¦                ¦звукопроизношению       ¦                  ¦
¦            ¦                ¦(артикуляционные        ¦                  ¦
¦            ¦                ¦упражнения)             ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.2.12 ¦                ¦для развития связной    ¦                  ¦
¦            ¦                ¦речи по методике        ¦                  ¦
¦            ¦                ¦Воробьевой              ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.3.1  ¦Таблицы         ¦Артикуляционные уклады  ¦                  ¦
¦            ¦                ¦гласных звуков          ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.3.2  ¦                ¦Профили звонких звуков  ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.3.3  ¦                ¦Профили звуков          ¦                  ¦
¦            ¦                ¦(рельефные)             ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.3.4  ¦                ¦по развитию логического ¦                  ¦
¦            ¦                ¦мышления на уроках      ¦                  ¦
¦            ¦                ¦математики в начальных  ¦                  ¦
¦            ¦                ¦классах                 ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.3.5  ¦                ¦по развитию             ¦                  ¦
¦            ¦                ¦пространственных        ¦                  ¦
¦            ¦                ¦представлений           ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.3.6  ¦                ¦по развитию временных   ¦                  ¦
¦            ¦                ¦представлений           ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.3.7  ¦                ¦по развитию логического ¦                  ¦
¦            ¦                ¦мышления                ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.3.8  ¦                ¦Профессии людей         ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.3.9  ¦                ¦рельефные: "Животные"   ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.3.10 ¦                ¦рельефные: "Птицы"      ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.3.11 ¦                ¦с изображением птиц,    ¦                  ¦
¦            ¦                ¦животных, растений на   ¦                  ¦
¦            ¦                ¦разных возрастных       ¦                  ¦
¦            ¦                ¦стадиях                 ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.3.12 ¦                ¦по развитию             ¦                  ¦
¦            ¦                ¦грамматического строя   ¦                  ¦
¦            ¦                ¦речи (бел., рус. яз.)   ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.3.13 ¦                ¦Состав счета            ¦                  ¦
¦            ¦                ¦(математика)            ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.3.14 ¦                ¦Совокупность            ¦                  ¦
¦            ¦                ¦(математика)            ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.3.15 ¦                ¦Число и количество      ¦                  ¦
¦            ¦                ¦(математика)            ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.3.16 ¦                ¦Числа первого десятка   ¦                  ¦
¦            ¦                ¦(математика)            ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.3.17 ¦                ¦Числа второго десятка   ¦                  ¦
¦            ¦                ¦(математика)            ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.3.18 ¦                ¦Числа в пределах 100    ¦                  ¦
¦            ¦                ¦(математика)            ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.3.19 ¦                ¦Компоненты при всех     ¦                  ¦
¦            ¦                ¦арифметических действиях¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.3.20 ¦                ¦Структура задачи        ¦                  ¦
¦            ¦                ¦(математика)            ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.3.21 ¦                ¦по определению вида     ¦                  ¦
¦            ¦                ¦геометрических фигур    ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.3.22 ¦                ¦Симметрия               ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.4.1  ¦Набор карточек  ¦символов для иллюстрации¦                  ¦
¦            ¦                ¦сюжетных задач и        ¦                  ¦
¦            ¦                ¦наборное полотно        ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.4.2  ¦                ¦чисел, букв и т.п.      ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.4.3  ¦                ¦для составления         ¦                  ¦
¦            ¦                ¦текстовых задач         ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.4.4  ¦                ¦Перфокарты              ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.4.5  ¦                ¦геометрических фигур    ¦                  ¦
¦            ¦                ¦(блоки Дьенеша)         ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.4.6  ¦                ¦с цифровыми фигурами    ¦                  ¦
¦            ¦                ¦(состав чисел)          ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.5.1  ¦Абаки           ¦демонстрационный с двумя¦                  ¦
¦            ¦                ¦подвижными линейками    ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.5.2  ¦                ¦демонстрационный с тремя¦                  ¦
¦            ¦                ¦подвижными линейками    ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.5.3  ¦                ¦позиционный абак        ¦                  ¦
¦            ¦                ¦(математика)            ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.6.1  ¦Тесты. Задания  ¦разноуровневые тесты по ¦                  ¦
¦            ¦                ¦всем предметам          ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.1.6.2  ¦                ¦разноуровневые          ¦                  ¦
¦            ¦                ¦тематические задания по ¦                  ¦
¦            ¦                ¦всем предметам          ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦  3.1.1.7   ¦Наборное полотно¦демонстрационное        ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦  3.1.1.8   ¦Опорные схемы   ¦по темам предметов      ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦   3.1.3    ¦Материально-технические: приборы, модели ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.1.1  ¦Наборы моделей  ¦натуральных объектов для¦                  ¦
¦            ¦                ¦сравнения по размеру,   ¦                  ¦
¦            ¦                ¦форме, цвету            ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.1.2  ¦                ¦составных объемных      ¦                  ¦
¦            ¦                ¦объектов к изучению темы¦                  ¦
¦            ¦                ¦"Доли чисел"            ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.1.3  ¦                ¦геометрических фигур    ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.1.4  ¦                ¦предметов и             ¦                  ¦
¦            ¦                ¦геометрических форм,    ¦                  ¦
¦            ¦                ¦сделанных из разных     ¦                  ¦
¦            ¦                ¦материалов              ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.1.5  ¦                ¦объектов для счета      ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.1.6  ¦                ¦предметов для счета на  ¦                  ¦
¦            ¦                ¦магнитах                ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.1.7  ¦                ¦объемных письменных и   ¦                  ¦
¦            ¦                ¦печатных букв и чисел   ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.1.8  ¦                ¦плоских с шероховатой   ¦                  ¦
¦            ¦                ¦поверхностью письменных ¦                  ¦
¦            ¦                ¦букв и чисел            ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.1.9  ¦                ¦плоских букв и чисел на ¦                  ¦
¦            ¦                ¦магнитах                ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.1.10 ¦                ¦плоских букв с          ¦                  ¦
¦            ¦                ¦постепенным увеличением ¦                  ¦
¦            ¦                ¦их размера              ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.2.1  ¦Макеты          ¦Улицы города            ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.2.2  ¦                ¦Деревня                 ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.2.3  ¦                ¦Зоопарк                 ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.2.4  ¦                ¦Стройка                 ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.2.5  ¦                ¦Квартира                ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.2.6  ¦                ¦Лес                     ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.2.7  ¦                ¦Луг                     ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.2.8  ¦                ¦Река                    ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.2.9  ¦                ¦Болото                  ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.2.10 ¦                ¦Горы                    ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.2.11 ¦                ¦Плавающая запятая к     ¦                  ¦
¦            ¦                ¦изучению темы           ¦                  ¦
¦            ¦                ¦"Десятичные дроби" и    ¦                  ¦
¦            ¦                ¦т.д.                    ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.3.1  ¦Наборы муляжей  ¦предметов для проведения¦                  ¦
¦            ¦                ¦сюжетно-ролевых и       ¦                  ¦
¦            ¦                ¦дидактических игр       ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.3.2  ¦                ¦Фрукты. Ягоды           ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.3.3  ¦                ¦Овощи                   ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.3.4  ¦                ¦Грибы и т.д.            ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.4.1  ¦Набор           ¦музыкальных игрушек     ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.4.2  ¦                ¦музыкальных инструментов¦                  ¦
¦            ¦                ¦для шумового оркестра   ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.4.3  ¦                ¦нотных знаков на        ¦                  ¦
¦            ¦                ¦магнитах                ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦   3.1.4    ¦Аудиовизуальные                          ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦  3.1.4.1   ¦                ¦На почте                ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦  3.1.4.2   ¦                ¦Фабрика игрушек         ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦  3.1.4.3   ¦                ¦Откуда к нам пришла     ¦                  ¦
¦            ¦                ¦мебель?                 ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦  3.1.4.4   ¦                ¦Транспорт               ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦  3.1.4.5   ¦                ¦Магазин                 ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦  3.1.4.6   ¦                ¦Животные и птицы наших  ¦                  ¦
¦            ¦                ¦лесов                   ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦  3.1.4.7   ¦                ¦Животные и птицы южных  ¦                  ¦
¦            ¦                ¦стран                   ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦  3.1.4.8   ¦                ¦Животные и птицы Севера ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦  3.1.4.9   ¦                ¦Птицы лесов, лугов,     ¦                  ¦
¦            ¦                ¦полей                   ¦                  ¦
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.