Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 06.10.2008 N 97 "О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 26 февраля 2008 г. N 16"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 51

+------------+                +------------------------+------------------+
¦  3.1.4.10  ¦                ¦Поры года               ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦  3.1.4.11  ¦                ¦Мы в театре             ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦  3.1.4.12  ¦                ¦Домашние животные и     ¦                  ¦
¦            ¦                ¦птицы                   ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦  3.1.4.13  ¦                ¦Лес                     ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦  3.1.4.14  ¦                ¦Поле                    ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦  3.1.4.15  ¦                ¦Река, озеро             ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦  3.1.4.16  ¦                ¦Как рубашка в поле      ¦                  ¦
¦            ¦                ¦выросла                 ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦  3.1.4.17  ¦                ¦Как хлеб на стол пришел ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦   3.1.5    ¦Компьютерные                             ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦  3.1.5.2   ¦Мультимедийные  ¦должны предоставлять    ¦                  ¦
¦            ¦тренинговые и   ¦техническую возможность ¦                  ¦
¦            ¦контролирующие  ¦построения системы      ¦                  ¦
¦            ¦программы       ¦текущего и итогового    ¦                  ¦
¦            ¦                ¦контроля уровня         ¦                  ¦
¦            ¦                ¦подготовки учащихся (в  ¦                  ¦
¦            ¦                ¦том числе в форме       ¦                  ¦
¦            ¦                ¦тестового контроля)     ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦  3.1.5.4   ¦Игровые компьютерные программы           ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦    3.2     ¦Элементы УМК для обеспечения учебной     ¦                  ¦
¦            ¦деятельности учащихся                    ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦   3.2.1    ¦Печатные        ¦                        ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦ 3.2.1.2.1  ¦Комплекты       ¦предметных и сюжетных   ¦                  ¦
¦            ¦                ¦картин по развитию      ¦                  ¦
¦            ¦                ¦звукопроизношения       ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.1.2.2  ¦                ¦сюжетных картин по      ¦                  ¦
¦            ¦                ¦развитию связной речи в ¦                  ¦
¦            ¦                ¦1 - 2-м кл.             ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.1.2.3  ¦                ¦сюжетных картин по      ¦                  ¦
¦            ¦                ¦развитию связной речи в ¦                  ¦
¦            ¦                ¦3 - 5-м кл.             ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.1.2.4  ¦                ¦рисунков с явным смыслом¦                  ¦
¦            ¦                ¦сюжета                  ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.1.2.5  ¦                ¦рисунков со скрытым     ¦                  ¦
¦            ¦                ¦смыслом сюжета          ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.1.2.6  ¦                ¦рисунков с незаконченным¦                  ¦
¦            ¦                ¦действием               ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.1.2.7  ¦                ¦Нелепицы                ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.1.2.8  ¦                ¦рисунков для            ¦                  ¦
¦            ¦                ¦опосредованного         ¦                  ¦
¦            ¦                ¦запоминания             ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.1.2.9  ¦                ¦тематических картин     ¦                  ¦
¦            ¦                ¦"Этикет"                ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.1.2.10 ¦                ¦предметных картинок     ¦                  ¦
¦            ¦                ¦(обобщающие понятия)    ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.1.2.11 ¦                ¦парных картин по        ¦                  ¦
¦            ¦                ¦правилам поведения      ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.1.2.12 ¦                ¦картинок для проведения ¦                  ¦
¦            ¦                ¦занятий по              ¦                  ¦
¦            ¦                ¦звукопроизношению       ¦                  ¦
¦            ¦                ¦(артикуляционные        ¦                  ¦
¦            ¦                ¦упражнения)             ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦ 3.2.1.4.1  ¦Наборы карточек ¦с числовыми фигурами    ¦                  ¦
¦            ¦                ¦(состав счета)          ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.1.4.2  ¦                ¦для проведения          ¦                  ¦
¦            ¦                ¦логопедических занятий  ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.1.4.3  ¦                ¦рисунков с движениями   ¦                  ¦
¦            ¦                ¦людей                   ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦ 3.2.1.5.1  ¦Абаки           ¦с двумя подвижными      ¦                  ¦
¦            ¦                ¦линейками               ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.1.5.2  ¦                ¦с тремя подвижными      ¦                  ¦
¦            ¦                ¦линейками               ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦  3.2.1.6   ¦Диагностический ¦на классификацию        ¦                  ¦
¦            ¦материал        ¦предметов, на выделение ¦                  ¦
¦            ¦                ¦4-го лишнего; на        ¦                  ¦
¦            ¦                ¦ориентировку во времени;¦                  ¦
¦            ¦                ¦на ориентировку в       ¦                  ¦
¦            ¦                ¦пространстве; на        ¦                  ¦
¦            ¦                ¦понимание предлогов,    ¦                  ¦
¦            ¦                ¦времени, счета, рода,   ¦                  ¦
¦            ¦                ¦склонения; на           ¦                  ¦
¦            ¦                ¦обследование словаря; на¦                  ¦
¦            ¦                ¦состояние               ¦                  ¦
¦            ¦                ¦звукопроизношения; на   ¦                  ¦
¦            ¦                ¦произношение слов       ¦                  ¦
¦            ¦                ¦сложно-слоговой         ¦                  ¦
¦            ¦                ¦структуры; на           ¦                  ¦
¦            ¦                ¦определение уровня      ¦                  ¦
¦            ¦                ¦связной речи            ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦  3.2.1.7   ¦Наборное полотно¦индивидуальное          ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦   3.2.3    ¦Материально-технические: приборы, модели ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦ 3.2.3.1.1  ¦Набор           ¦для развития речевого   ¦                  ¦
¦            ¦                ¦дыхания                 ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.3.1.2  ¦                ¦для развития слухового  ¦                  ¦
¦            ¦                ¦восприятия              ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.3.1.3  ¦                ¦моделей натуральных     ¦                  ¦
¦            ¦                ¦объектов для сравнения  ¦                  ¦
¦            ¦                ¦по размеру, форме, цвету¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.3.1.4  ¦                ¦моделей составных       ¦                  ¦
¦            ¦                ¦объемных объектов к     ¦                  ¦
¦            ¦                ¦изучению темы "Доли     ¦                  ¦
¦            ¦                ¦счета"                  ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.3.1.5  ¦                ¦динамичных моделей      ¦                  ¦
¦            ¦                ¦геометрических фигур    ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.3.1.6  ¦                ¦моделей предметов и     ¦                  ¦
¦            ¦                ¦геометрических форм,    ¦                  ¦
¦            ¦                ¦сделанных из разных     ¦                  ¦
¦            ¦                ¦материалов              ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.3.1.7  ¦                ¦предметов для массажа   ¦                  ¦
¦            ¦                ¦ладоней                 ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.3.1.8  ¦                ¦моделей предметов для   ¦                  ¦
¦            ¦                ¦развития мелких движений¦                  ¦
¦            ¦                ¦пальцев рук             ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.3.1.9  ¦                ¦моделей предметов для   ¦                  ¦
¦            ¦                ¦счета                   ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.3.1.10 ¦                ¦трафаретов для          ¦                  ¦
¦            ¦                ¦подготовки руки для     ¦                  ¦
¦            ¦                ¦письма                  ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.3.1.11 ¦                ¦объемных сборных моделей¦                  ¦
¦            ¦                ¦письменных и печатных   ¦                  ¦
¦            ¦                ¦букв и чисел            ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.3.1.12 ¦                ¦плоских с шершавой      ¦                  ¦
¦            ¦                ¦поверхностью сборных    ¦                  ¦
¦            ¦                ¦письменных букв и чисел ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.3.1.13 ¦                ¦объемных букв и чисел,  ¦                  ¦
¦            ¦                ¦разных по размеру,      ¦                  ¦
¦            ¦                ¦цвету, шероховатости    ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.3.1.14 ¦                ¦настольных учебных      ¦                  ¦
¦            ¦                ¦рельефных карт          ¦                  ¦
¦            ¦                ¦Республики Беларусь     ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.3.1.15 ¦                ¦плоских букв и чисел на ¦                  ¦
¦            ¦                ¦магнитах                ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.3.1.16 ¦                ¦плоских букв с          ¦                  ¦
¦            ¦                ¦постепенным увеличением ¦                  ¦
¦            ¦                ¦их размера              ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦ 3.2.3.2.1  ¦Конструктор     ¦Строитель пластмассовый ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.3.2.2  ¦                ¦Строитель деревянный    ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.3.2.3  ¦                ¦Механик механизированный¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.3.2.4  ¦                ¦Механик пластмассовый   ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.3.2.5  ¦                ¦Логическое лото (до 5   ¦                  ¦
¦            ¦                ¦видов)                  ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.3.2.6  ¦                ¦Математические весы     ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.3.2.7  ¦                ¦Лего                    ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦   3.2.5    ¦Компьютерные                             ¦Специализированные¦
¦            ¦                                         ¦компьютерные      ¦
¦            ¦                                         ¦программы         ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦ 3.2.5.1.1  ¦Игра-упражнение ¦Улитка                  ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.5.1.2  ¦                ¦Самолетик               ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.5.1.3  ¦                ¦Пилильщик               ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.5.1.4  ¦                ¦Альпинист               ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.5.1.5  ¦                ¦Барьерный бег и др.     ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦   3.2.6    ¦Игрушки, игры   ¦                        ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.1.1  ¦Набор           ¦Волшебный мешочек с     ¦                  ¦
¦            ¦                ¦объемными буквами и     ¦                  ¦
¦            ¦                ¦числами                 ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.1.2  ¦                ¦Волшебный мешочек с     ¦                  ¦
¦            ¦                ¦моделями предметов      ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.