Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 06.10.2008 N 97 "О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 26 февраля 2008 г. N 16"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 52

¦ 3.2.6.1.3  ¦                ¦игр для развития мелкой ¦                  ¦
¦            ¦                ¦моторики  типа "Поймай  ¦                  ¦
¦            ¦                ¦рыбу" и др.             ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.1.4  ¦                ¦кукол с учетом возраста ¦                  ¦
¦            ¦                ¦и пола (новорожденный,  ¦                  ¦
¦            ¦                ¦дошкольник, школьник,   ¦                  ¦
¦            ¦                ¦подросток и т.д.)       ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.1.5  ¦                ¦одежды для кукол (с     ¦                  ¦
¦            ¦                ¦учетом пола, возраста,  ¦                  ¦
¦            ¦                ¦поры года)              ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.1.6  ¦                ¦кукол, показывающих     ¦                  ¦
¦            ¦                ¦людей разных профессий,и¦                  ¦
¦            ¦                ¦инструментов, которые им¦                  ¦
¦            ¦                ¦нужны в работе          ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.1.7  ¦                ¦объемных игрушек (куклы,¦                  ¦
¦            ¦                ¦животные, птицы),       ¦                  ¦
¦            ¦                ¦изменяющих положения    ¦                  ¦
¦            ¦                ¦частей тела             ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.1.8  ¦                ¦плоских игрушек         ¦                  ¦
¦            ¦                ¦(животные, птицы,       ¦                  ¦
¦            ¦                ¦куклы), изменяющих      ¦                  ¦
¦            ¦                ¦положения частей тела   ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.1.9  ¦                ¦игрушек для отличия     ¦                  ¦
¦            ¦                ¦цветов спектра и цветной¦                  ¦
¦            ¦                ¦одежды                  ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.1.10 ¦                ¦Ромашка (для устного    ¦                  ¦
¦            ¦                ¦счета), объемных        ¦                  ¦
¦            ¦                ¦составных игрушек (из   ¦                  ¦
¦            ¦                ¦дерева или пластмассы)  ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.1.11 ¦                ¦игрушек "Кухня",        ¦                  ¦
¦            ¦                ¦"Магазин", "Мебель",    ¦                  ¦
¦            ¦                ¦"Спальня", "Одежда",    ¦                  ¦
¦            ¦                ¦"Обувь"                 ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.1.12 ¦                ¦игрушек к изучению темы ¦                  ¦
¦            ¦                ¦"Транспорт"             ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.1.13 ¦                ¦посуды (4 набора)       ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.1.14 ¦                ¦Умный телефон (звуко-   ¦                  ¦
¦            ¦                ¦буквенный анализ)       ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.1.15 ¦                ¦Детский компьютер       ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.1.16 ¦                ¦Что это? Кто это?       ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.1.17 ¦                ¦Что делать? Какой?      ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.1.18 ¦                ¦Кому чего не хватает?   ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.1.19 ¦                ¦Какой предмет лишний?   ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.1.20 ¦                ¦Найди нужную цифру      ¦                  ¦
¦            ¦                ¦(букву), предмет        ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.1.21 ¦                ¦настольных игр для      ¦                  ¦
¦            ¦                ¦развития: памяти,       ¦                  ¦
¦            ¦                ¦внимания, мышления,     ¦                  ¦
¦            ¦                ¦речи, зрительного       ¦                  ¦
¦            ¦                ¦восприятия, логического ¦                  ¦
¦            ¦                ¦мышления, ориентировки в¦                  ¦
¦            ¦                ¦пространстве            ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.1.22 ¦                ¦предметов для           ¦                  ¦
¦            ¦                ¦театральных инсценировок¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.1.23 ¦                ¦разрезных предметных    ¦                  ¦
¦            ¦                ¦картинок, поделенных на ¦                  ¦
¦            ¦                ¦6 - 10 частей           ¦                  ¦
¦            ¦                ¦(разрезанных по кривой  ¦                  ¦
¦            ¦                ¦линии)                  ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.1.24 ¦                ¦разрезных сюжетных      ¦                  ¦
¦            ¦                ¦картинок, поделенных на ¦                  ¦
¦            ¦                ¦8 - 20 частей           ¦                  ¦
¦            ¦                ¦(разрезанных по кривой  ¦                  ¦
¦            ¦                ¦линии)                  ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.1.25 ¦                ¦Мозаика геометрическая, ¦                  ¦
¦            ¦                ¦плоскостная             ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.1.26 ¦                ¦Мозаика геометрическая  ¦                  ¦
¦            ¦                ¦(многогранники на круге)¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.2.1  ¦Игровой         ¦мячи диаметром 8, 12 см ¦                  ¦
+------------+спортивный      +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.2.2  ¦инвентарь       ¦гимнастические палки    ¦                  ¦
¦            ¦                ¦диаметром 100, 110 см,  ¦                  ¦
¦            ¦                ¦толщиной 3 см           ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.2.3  ¦                ¦обручи диаметром 50, 75,¦                  ¦
¦            ¦                ¦100 см                  ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.2.4  ¦                ¦скакалки 2; 2,5; 5 м    ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.2.5  ¦                ¦флажки (белые, красные, ¦                  ¦
¦            ¦                ¦голубые)                ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.6.2.6  ¦                ¦ленты (белые, красные,  ¦                  ¦
¦            ¦                ¦желтые, зеленые, синие) ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦       Раздел 3. СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ,        ¦
¦   ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ    ¦
¦            НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, ДЕТЕЙ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ             ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦    2.2     ¦Учебное оборудование с учетом специфики  ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.1    ¦Бланки для проверки уровня речевого      ¦                  ¦
¦            ¦развития                                 ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦     3      ¦Элементы УМК - средства обучения         ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦    3.1     ¦Элементы УМК для обеспечения             ¦                  ¦
¦            ¦деятельности учителя (демонстрационные)  ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦   3.1.1    ¦Печатные        ¦                        ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦  3.1.1.2   ¦Комплект        ¦картинные словари, 2 -  ¦                  ¦
¦            ¦                ¦5-й кл. (для            ¦                  ¦
¦            ¦                ¦белорусского и русского ¦                  ¦
¦            ¦                ¦языков)                 ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦  3.1.1.3   ¦Таблицы         ¦по трудовому обучению в ¦                  ¦
¦            ¦                ¦начальных классах       ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦   3.1.3    ¦Материально-технические: приборы, модели ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.2.1  ¦Набор (для      ¦символов гласных и      ¦                  ¦
¦            ¦белорусского и  ¦согласных звуков, слов, ¦                  ¦
¦            ¦русского языков)¦предложений             ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.2.2  ¦                ¦букв печатных и         ¦                  ¦
¦            ¦                ¦рукописных, вырезанных  ¦                  ¦
¦            ¦                ¦по кругу, объемных на   ¦                  ¦
¦            ¦                ¦магнитах                ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.2.3  ¦                ¦с шершавой поверхностью ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.2.4  ¦                ¦букв, накладных одна на ¦                  ¦
¦            ¦                ¦одну                    ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.2.5  ¦                ¦букв, перечеркнутых     ¦                  ¦
¦            ¦                ¦дополнительными линиями ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.2.6  ¦                ¦букв в неправильном     ¦                  ¦
¦            ¦                ¦положении               ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.2.7  ¦                ¦букв, у которых не      ¦                  ¦
¦            ¦                ¦хватает элементов       ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.2.8  ¦                ¦пар букв, правильно и   ¦                  ¦
¦            ¦                ¦зеркально отраженные    ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.2.9  ¦                ¦кубиков Зайцева         ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦   3.1.5    ¦Компьютерные                             ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦  3.1.5.1   ¦Программа       ¦Видимая речь            ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦  3.1.5.2   ¦                ¦Другие коррекционно-    ¦                  ¦
¦            ¦                ¦развивающие программы   ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦    3.2     ¦Элементы УМК для обеспечения учебной     ¦                  ¦
¦            ¦деятельности учащихся                    ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   3.2.1    ¦Печатные                                 ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦  3.2.1.4   ¦Набор карточек  ¦                        ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.1.4.1  ¦                ¦по математике для       ¦                  ¦
¦            ¦                ¦составления текстовых   ¦                  ¦
¦            ¦                ¦задач                   ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.2.1.4.2  ¦                ¦по трудовому обучению в ¦                  ¦
¦            ¦                ¦начальных классах       ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦   3.2.3    ¦Материально-технические: приборы, модели ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦  3.2.3.1   ¦Набор (для      ¦символов гласных и      ¦                  ¦
¦            ¦белорусского и  ¦согласных звуков, слов, ¦                  ¦
¦            ¦русского языков)¦предложений             ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦       Раздел 4. СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ,        ¦
¦        ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ          ¦
¦                          С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА                             ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦    2.2.    ¦Учебное оборудование с учетом специфики  ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.1    ¦Головные телефоны (наушники)             ¦                  ¦
¦            ¦стереофонические                         ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦   2.2.2    ¦Слуховые        ¦индивидуального         ¦                  ¦
¦            ¦аппараты        ¦использования           ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦   2.2.3    ¦Метроном        ¦                        ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦   2.2.4    ¦Комплект        ¦беспроводной            ¦                  ¦
¦            ¦                ¦звукоусиливающей        ¦                  ¦
¦            ¦                ¦аппаратуры              ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦   2.2.5    ¦Цветомузыкальные приставки               ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦   2.2.6    ¦Тональный       ¦с бланками для          ¦                  ¦
¦            ¦аудиометр       ¦аудиограмм              ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦     3      ¦Элементы УМК - средства обучения         ¦                  ¦
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.