Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 06.10.2008 N 97 "О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 26 февраля 2008 г. N 16"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 53

+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦   3.1.1    ¦Печатные        ¦                        ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦  3.1.1.2   ¦Комплект        ¦сюжетных и предметных   ¦                  ¦
¦            ¦                ¦картин по развитию      ¦                  ¦
¦            ¦                ¦звукопроизношения       ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦   3.1.3    ¦Материально-технические: приборы, модели ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.1.1  ¦Наборы          ¦символов гласных и      ¦                  ¦
¦            ¦демонстрационные¦согласных звуков        ¦                  ¦
+------------+и раздаточные   +------------------------+------------------+
¦ 3.1.3.1.2  ¦(для русского   ¦дактильных штампов      ¦                  ¦
¦            ¦языка)          ¦                        ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦   3.1.4    ¦Аудиовизуальные                          ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.1.4.1   ¦Набор записей разных примеров речи,      ¦                  ¦
¦            ¦неречевого звучания (для русского языка) ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   3.1.5    ¦Компьютерные                             ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦ 3.1.5.1.1  ¦Программы       ¦Видимая речь            ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.5.1.2  ¦                ¦Культура жестовой речи  ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.5.1.3  ¦                ¦Культура логического    ¦                  ¦
¦            ¦                ¦мышления                ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.5.1.4  ¦                ¦Белорусская речь        ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.5.1.5  ¦                ¦Коммуникация            ¦                  ¦
+------------+                +------------------------+------------------+
¦ 3.1.5.1.6  ¦                ¦другие коррекционно-    ¦                  ¦
¦            ¦                ¦развивающие программы   ¦                  ¦
+------------+----------------+------------------------+------------------+
¦       Раздел 5. СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ,        ¦
¦         ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ         ¦
¦                            С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ                         ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦    2.2     ¦Учебное оборудование с учетом специфики  ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.1    ¦Школьная доска (матового, темно-зеленого ¦                  ¦
¦            ¦или темно-синего цвета)                  ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.2    ¦Рабочее место для детей с нарушениями    ¦                  ¦
¦            ¦зрения младшего школьного возраста       ¦                  ¦
¦            ¦(шведский вариант)                       ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.3    ¦Рабочее место для детей с нарушениями    ¦                  ¦
¦            ¦зрения старшего школьного возраста       ¦                  ¦
¦            ¦(шведский вариант)                       ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.4    ¦Персональные компьютеры с брайлевским    ¦                  ¦
¦            ¦дисплеем и синтезатором речи             ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.5    ¦Портативные считывающие устройства для   ¦                  ¦
¦            ¦слабовидящих                             ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.6    ¦Копировально-множительная техника для    ¦                  ¦
¦            ¦незрячих                                 ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.7    ¦Копировально-множительная техника для    ¦                  ¦
¦            ¦детей со слабым зрением                  ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.8    ¦Микрокалькуляторы для незрячих           ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.9    ¦Печатная машинка электронная 6-клавишная ¦                  ¦
¦            ¦для письма по Брайлю, стационарная и     ¦                  ¦
¦            ¦переносная                               ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.10   ¦Телевизионные увеличительные приборы     ¦                  ¦
¦            ¦(замкнутые телевизионные системы)        ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.11   ¦Грифели (взрослые и детские)             ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.12   ¦Бумага брайлевская                       ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.13   ¦Тетради для слабовидящих                 ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.14   ¦Линейка с рельефными обозначениями 150,  ¦                  ¦
¦            ¦300, 500 мм                              ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.15   ¦Треугольник с рельефными обозначениями   ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.16   ¦Транспортир с рельефными обозначениями   ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.17   ¦Рулетка металлическая с рельефными       ¦                  ¦
¦            ¦обозначениями 1 или 2 м                  ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.18   ¦Метр складной металлический с рельефными ¦                  ¦
¦            ¦обозначениями                            ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.19   ¦Лента сантиметровая швейная с рельефными ¦                  ¦
¦            ¦обозначениями                            ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.20   ¦Компас с рельефными обозначениями        ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.21   ¦Набор инструментов с рельефными метками, ¦                  ¦
¦            ¦оснащенный лупами 2-кратного увеличения  ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  2.2.22.1  ¦Трость белая                             ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  2.2.22.2  ¦Трость складная                          ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  2.2.22.3  ¦Трость-стек                              ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.23   ¦Прибор "Ориентир"                        ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.24   ¦Локаторы для ориентации в пространстве   ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.25   ¦Фотофоны для трансформации световых      ¦                  ¦
¦            ¦сигналов в звуковые                      ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.26   ¦Набор рельефных схем маршрутов для       ¦                  ¦
¦            ¦обучения детей пространственному         ¦                  ¦
¦            ¦ориентированию ("Беларусь", "Области     ¦                  ¦
¦            ¦Беларуси", "Минск")                      ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.27   ¦Приспособление для вдевания нитки в      ¦                  ¦
¦            ¦иголку (игловдеватель)                   ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.28   ¦Набор иголок швейных с широким ушком     ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.29   ¦Настольные лампы с регулировкой          ¦                  ¦
¦            ¦светового потока                         ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.30   ¦Приборы для выправления косоглазия и     ¦                  ¦
¦            ¦развития пространственного зрения        ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   2.2.31   ¦Панно "Рельефная карта Республики        ¦                  ¦
¦            ¦Беларусь" с государственной символикой   ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦     3      ¦Элементы УМК - средства обучения         ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   3.1.4    ¦Аудиовизуальные                          ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.1.4.1   ¦Система "Говорящая книга" (записи        ¦                  ¦
¦            ¦литературных произведений по программе   ¦                  ¦
¦            ¦курса литературы), 2 - 5-й кл.           ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.1.4.2   ¦Система "Говорящая книга" (записи        ¦                  ¦
¦            ¦литературных произведений по программе   ¦                  ¦
¦            ¦курса литературы)                        ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.1.4.3   ¦Набор записей окружающего мира со звуком ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.1.4.4   ¦Цветковые растения и их классификация (в ¦                  ¦
¦            ¦рельефном исполнении)                    ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.1.4.5   ¦Эколого-эволюционное учение о            ¦                  ¦
¦            ¦растительном мире (в рельефном           ¦                  ¦
¦            ¦исполнении)                              ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.1.4.6   ¦Эколого-эволюционное учение о животном   ¦                  ¦
¦            ¦мире (в рельефном исполнении)            ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.1.4.7   ¦Звуковой тренажер                        ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦   3.2.3    ¦Материально-технические: приборы, модели ¦                  ¦
¦            ¦(для обеспечения учебной деятельности    ¦                  ¦
¦            ¦учащихся)                                ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.2.3.1   ¦Ручные лупы с увеличением от 1,5 до 20   ¦                  ¦
¦            ¦крат                                     ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.2.3.2   ¦Ручные асферические лупы (3,5 и 7 крат)  ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.2.3.3   ¦Опорные лупы (1,25; 3,5 и 4,5 крат)      ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.2.3.4   ¦Накладные лупы с увеличением от 2 до 4   ¦                  ¦
¦            ¦крат                                     ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.2.3.5   ¦Часовые лупы с увеличением от 1,7 до 5   ¦                  ¦
¦            ¦крат                                     ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.2.3.6   ¦Монокуляры 5-кратного и 8-кратного       ¦                  ¦
¦            ¦увеличения                               ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.2.3.7   ¦Лупы стационарные 2-кратного увеличения  ¦                  ¦
¦            ¦с подсветом и регулированием положения   ¦                  ¦
¦            ¦линзы                                    ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.2.3.8   ¦Лупы с упором на груди 1,25-кратнаго     ¦                  ¦
¦            ¦увеличения                               ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.2.3.9   ¦Телескопические очки                     ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.2.3.10  ¦Бинокуляры                               ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.2.3.11  ¦Набор "НКС-2"                            ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.2.3.12  ¦Будильник для детей с нарушениями зрения ¦                  ¦
¦            ¦и слепоглухих (с вибромассажером)        ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.2.3.13  ¦Часы говорящие                           ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.2.3.14  ¦Часы для слабовидящих детей              ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.2.3.15  ¦Калькулятор говорящий                    ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.2.3.16  ¦Алфавит брайлевский настенный            ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.2.3.17  ¦Алфавит (для общения со слепоглухими)    ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.2.3.18  ¦Кубики с рельефными рисунками            ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.2.3.19  ¦Азбука движения                          ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.2.3.20  ¦Набор игр по развитию зрительного        ¦                  ¦
¦            ¦восприятия                               ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
¦  3.2.3.21  ¦Игры для незрячих                        ¦                  ¦
+------------+-----------------------------------------+------------------+
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.