Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 30.09.2008 N 48 "Об утверждении, введении в действие, изменении и отмене технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации и общегосударственного классификатора Республики Беларусь"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 15

GE.07-22083 (R) 060607 060607



(Пересмотр 2, включающий поправки, вступившие в силу

16 октября 1995 года)



__________



Добавление 76: Правила N 77



Пересмотр 1 - Поправка 5



Дополнение 10 к первоначальному варианту Правил -

Дата вступления в силу: 2 февраля 2007 года



ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО

УТВЕРЖДЕНИЯ СТОЯНОЧНЫХ ФОНАРЕЙ МЕХАНИЧЕСКИХ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

__________



эмблема Организации Объединенных Наций



ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ



Пункт 1 изменить следующим образом (включив при этом ссылку на новую сноску <1> и саму новую сноску <1>):



"1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ


    Настоящие Правила применяются к стояночным фонарям транспортных средств
    категорий M, N и T <1>.


--------------------------------

<1> В соответствии с определениями, приведенными в приложении 7 к Сводной резолюции о конструкции транспортных средств (СР.3) (документ TRANS/WP.29/78/Rev.1/Amend.2 с последними поправками на основании Amend.4).".

Пункт 5.5.1, ссылка на сноску <1> и сноска <1>, изменить нумерацию сноски на <2> и читать следующим образом:

"<2> 1 - Германия, ... 10 - Сербия, ... 48 - Новая Зеландия, 49 - Кипр, 50 - Мальта, 51 - Республика Корея, 52 - Малайзия, 53 - Таиланд, 54 и 55 (не присвоены) и 56 - Черногория. Последующие порядковые номера присваиваются ...".



(ИУ ТНПА N 9 2008)



МКС 43.060.50



ИЗМЕНЕНИЕ N 2 ПРАВИЛА ЕЭК ООН N 85(00)



Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей внутреннего сгорания, предназначенных для приведения в движение механических транспортных средств категорий M и N, в отношении измерения полезной мощности и максимальной 30-минутной мощности систем электротяги



Введено в действие постановлением Госстандарта Республики Беларусь от 30 сентября 2008 г. N 48.



Дата введения 2009-03-01



                                 E/ECE/324
                                 E/ECE/TRANS/505     } Rev.1/Add.84/Amend.3


                                 16 April 2004


СОГЛАШЕНИЕ

О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ

ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ

И ЧАСТЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ И / ИЛИ

ИСПОЛЬЗОВАНЫ НА КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ,

И ОБ УСЛОВИЯХ ВЗАИМНОГО ПРИЗНАНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ УТВЕРЖДЕНИЙ,

ВЫДАВАЕМЫХ НА ОСНОВЕ ЭТИХ ПРЕДПИСАНИЙ <*>



--------------------------------

<*> Прежнее название Соглашения:

Соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств, заключено в Женеве 20 марта 1958 года.



GE.04-21614 (R) 180504 240504



(Пересмотр 2, включающий поправки, вступившие в силу

16 октября 1995 года)



__________



Добавление 84: Правила N 85



Поправка 3



Дополнение 3 к первоначальному варианту Правил -

дата вступления в силу: 27 февраля 2004 года



ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО

УТВЕРЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ

ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

КАТЕГОРИЙ M И N, В ОТНОШЕНИИ ИЗМЕРЕНИЯ ПОЛЕЗНОЙ МОЩНОСТИ

И МАКСИМАЛЬНОЙ 30-МИНУТНОЙ МОЩНОСТИ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОТЯГИ

__________



эмблема Организации Объединенных Наций



ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ



Пункт 5.4 изменить следующим образом:



"5.4   Толкование результатов
       Величина полезной мощности и максимальной 30-минутной мощности для
       систем электротяги, указанная заводом-изготовителем для данного типа
       системы тяги, считается приемлемой, если она не отличается от
       величин, полученных технической службой на системе тяги,
       представленной для испытания, более чем на +/-2% в случае
       максимальной мощности и более чем на +/-4% в случае других точек
       измерения на кривой при допуске +/-2% для числа оборотов двигателя
       или электродвигателя либо в диапазоне числа оборотов двигателя или
       электродвигателя от (Х1 об./мин. + 2%) до (Х2 об./мин. 2%)
       (X1 < X2).".


Приложение 5

Пункт 3.8 изменить следующим образом:



"3.8     Температура смазки, измеренная в масляном насосе, маслоотстойнике
         или на выходе из масляного радиатора, если таковой имеется, должна
         поддерживаться в пределах, указанных выше в пунктах 3.6, 3.7 и 3.8
         настоящего приложения.".


Пункт 4.5 изменить следующим образом:



"4.5 Температура воздуха на входе двигателя: +/-1 К.".


Приложение 1

Таблица 1, строка 1, колонка ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, вместо "Стабилизированный источник постоянного тока" следует читать "Источник постоянного напряжения".

Пункт 2.5.6 изменить следующим образом:



"2.5.6    Для поддержания температуры в пределах, указанных в пунктах 2.5.4
          и 2.5.5, при необходимости может использоваться вспомогательная
          система регулировки.".


Пункт 3.2 изменить следующим образом:



"3.2 Число оборотов двигателя: 0,5% от измеренной частоты вращения.".



                                 E/ECE/324
                                 E/ECE/TRANS/505     } Rev.1/Add.84/Amend.4


                                 12 July 2005


СОГЛАШЕНИЕ

О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ

ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ

И ЧАСТЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ И / ИЛИ

ИСПОЛЬЗОВАНЫ НА КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ,

И ОБ УСЛОВИЯХ ВЗАИМНОГО ПРИЗНАНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ УТВЕРЖДЕНИЙ,

ВЫДАВАЕМЫХ НА ОСНОВЕ ЭТИХ ПРЕДПИСАНИЙ <*>



--------------------------------

<*> Прежнее название Соглашения:

Соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств, совершено в Женеве 20 марта 1958 года.



GE.05-22222 (R) 100805 100805



(Пересмотр 2, включая поправки, вступившие в силу

16 октября 1995 года)



__________



Добавление 84: Правила N 85



Поправка 4



Дополнение 4 к первоначальному варианту Правил -

Дата вступления в силу: 23 июня 2005 года



ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО

УТВЕРЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЛИ СИСТЕМ

ЭЛЕКТРОТЯГИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ

МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИЙ M И N,

В ОТНОШЕНИИ ИЗМЕРЕНИЯ ПОЛЕЗНОЙ МОЩНОСТИ И МАКСИМАЛЬНОЙ

30-МИНУТНОЙ МОЩНОСТИ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОТЯГИ

__________



эмблема Организации Объединенных Наций



ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ



Включить новые пункты 2.5 - 2.5.3 следующего содержания:



"2.5    "Гибридные транспортные средства" (ГТС):


2.5.1   под "гибридным транспортным средством (ГТС)" подразумевается
        транспортное средство, имеющее по крайней мере два различных
        преобразователя энергии и две различные системы аккумулирования
        энергии (на борту транспортного средства) для приведения
        транспортного средства в движение.


2.5.2    Под "гибридным электромобилем (ГЭМ)" подразумевается транспортное
        средство, которое для обеспечения механической тяги получает
        энергию из обоих указанных ниже бортовых источников аккумулирования
        энергии / мощности, а именно:


        потребляемое топливо,


        устройство аккумулирования электроэнергии / мощности (например,
        аккумулятора, конденсатора, маховика / генератора ...).


2.5.3   В гибридном электромобиле "трансмиссия" подразумевает сочетание
        двух различных типов системы тяги:


        двигателя внутреннего сгорания и


        одной (или нескольких) системы (систем) электротяги.".


Пункт 3.2 изменить следующим образом:



"3.2    К заявке должно быть приложено описание системы тяги в  трех
        экземплярах, включающее все соответствующие подробности, указанные:
        в приложении 1 - только по транспортным средствам с двигателем
        внутреннего сгорания, либо
        в приложении 2 - только по электромобилям, либо
        в приложениях 1 и 2 - по гибридным электромобилям.".


Включить новый пункт 3.3 следующего содержания:



"3.3     В случае гибридных электромобилей (ГЭМ) испытания проводятся
         отдельно на двигателе внутреннего сгорания (в соответствии с
         приложением 5) и на системе (системах) электротяги (в соответствии
         с приложением 6).".
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.