|
|
Постановление Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 30.09.2008 N 48 "Об утверждении, введении в действие, изменении и отмене технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации и общегосударственного классификатора Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 15 GE.07-22083 (R) 060607 060607 (Пересмотр 2, включающий поправки, вступившие в силу 16 октября 1995 года) __________ Добавление 76: Правила N 77 Пересмотр 1 - Поправка 5 Дополнение 10 к первоначальному варианту Правил - Дата вступления в силу: 2 февраля 2007 года ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ СТОЯНОЧНЫХ ФОНАРЕЙ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ __________ эмблема Организации Объединенных Наций ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ Пункт 1 изменить следующим образом (включив при этом ссылку на новую сноску <1> и саму новую сноску <1>): "1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Настоящие Правила применяются к стояночным фонарям транспортных средств категорий M, N и T <1>. -------------------------------- <1> В соответствии с определениями, приведенными в приложении 7 к Сводной резолюции о конструкции транспортных средств (СР.3) (документ TRANS/WP.29/78/Rev.1/Amend.2 с последними поправками на основании Amend.4).". Пункт 5.5.1, ссылка на сноску <1> и сноска <1>, изменить нумерацию сноски на <2> и читать следующим образом: "<2> 1 - Германия, ... 10 - Сербия, ... 48 - Новая Зеландия, 49 - Кипр, 50 - Мальта, 51 - Республика Корея, 52 - Малайзия, 53 - Таиланд, 54 и 55 (не присвоены) и 56 - Черногория. Последующие порядковые номера присваиваются ...". (ИУ ТНПА N 9 2008) МКС 43.060.50 ИЗМЕНЕНИЕ N 2 ПРАВИЛА ЕЭК ООН N 85(00) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей внутреннего сгорания, предназначенных для приведения в движение механических транспортных средств категорий M и N, в отношении измерения полезной мощности и максимальной 30-минутной мощности систем электротяги Введено в действие постановлением Госстандарта Республики Беларусь от 30 сентября 2008 г. N 48. Дата введения 2009-03-01 E/ECE/324 E/ECE/TRANS/505 } Rev.1/Add.84/Amend.3 16 April 2004 СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ И ЧАСТЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ И / ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НА КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, И ОБ УСЛОВИЯХ ВЗАИМНОГО ПРИЗНАНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ УТВЕРЖДЕНИЙ, ВЫДАВАЕМЫХ НА ОСНОВЕ ЭТИХ ПРЕДПИСАНИЙ <*> -------------------------------- <*> Прежнее название Соглашения: Соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств, заключено в Женеве 20 марта 1958 года. GE.04-21614 (R) 180504 240504 (Пересмотр 2, включающий поправки, вступившие в силу 16 октября 1995 года) __________ Добавление 84: Правила N 85 Поправка 3 Дополнение 3 к первоначальному варианту Правил - дата вступления в силу: 27 февраля 2004 года ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИЙ M И N, В ОТНОШЕНИИ ИЗМЕРЕНИЯ ПОЛЕЗНОЙ МОЩНОСТИ И МАКСИМАЛЬНОЙ 30-МИНУТНОЙ МОЩНОСТИ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОТЯГИ __________ эмблема Организации Объединенных Наций ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ Пункт 5.4 изменить следующим образом: "5.4 Толкование результатов Величина полезной мощности и максимальной 30-минутной мощности для систем электротяги, указанная заводом-изготовителем для данного типа системы тяги, считается приемлемой, если она не отличается от величин, полученных технической службой на системе тяги, представленной для испытания, более чем на +/-2% в случае максимальной мощности и более чем на +/-4% в случае других точек измерения на кривой при допуске +/-2% для числа оборотов двигателя или электродвигателя либо в диапазоне числа оборотов двигателя или электродвигателя от (Х1 об./мин. + 2%) до (Х2 об./мин. 2%) (X1 < X2).". Приложение 5 Пункт 3.8 изменить следующим образом: "3.8 Температура смазки, измеренная в масляном насосе, маслоотстойнике или на выходе из масляного радиатора, если таковой имеется, должна поддерживаться в пределах, указанных выше в пунктах 3.6, 3.7 и 3.8 настоящего приложения.". Пункт 4.5 изменить следующим образом: "4.5 Температура воздуха на входе двигателя: +/-1 К.". Приложение 1 Таблица 1, строка 1, колонка ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, вместо "Стабилизированный источник постоянного тока" следует читать "Источник постоянного напряжения". Пункт 2.5.6 изменить следующим образом: "2.5.6 Для поддержания температуры в пределах, указанных в пунктах 2.5.4 и 2.5.5, при необходимости может использоваться вспомогательная система регулировки.". Пункт 3.2 изменить следующим образом: "3.2 Число оборотов двигателя: 0,5% от измеренной частоты вращения.". E/ECE/324 E/ECE/TRANS/505 } Rev.1/Add.84/Amend.4 12 July 2005 СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ЕДИНООБРАЗНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДМЕТОВ ОБОРУДОВАНИЯ И ЧАСТЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ И / ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НА КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, И ОБ УСЛОВИЯХ ВЗАИМНОГО ПРИЗНАНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ УТВЕРЖДЕНИЙ, ВЫДАВАЕМЫХ НА ОСНОВЕ ЭТИХ ПРЕДПИСАНИЙ <*> -------------------------------- <*> Прежнее название Соглашения: Соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств, совершено в Женеве 20 марта 1958 года. GE.05-22222 (R) 100805 100805 (Пересмотр 2, включая поправки, вступившие в силу 16 октября 1995 года) __________ Добавление 84: Правила N 85 Поправка 4 Дополнение 4 к первоначальному варианту Правил - Дата вступления в силу: 23 июня 2005 года ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЛИ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОТЯГИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИЙ M И N, В ОТНОШЕНИИ ИЗМЕРЕНИЯ ПОЛЕЗНОЙ МОЩНОСТИ И МАКСИМАЛЬНОЙ 30-МИНУТНОЙ МОЩНОСТИ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОТЯГИ __________ эмблема Организации Объединенных Наций ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ Включить новые пункты 2.5 - 2.5.3 следующего содержания: "2.5 "Гибридные транспортные средства" (ГТС): 2.5.1 под "гибридным транспортным средством (ГТС)" подразумевается транспортное средство, имеющее по крайней мере два различных преобразователя энергии и две различные системы аккумулирования энергии (на борту транспортного средства) для приведения транспортного средства в движение. 2.5.2 Под "гибридным электромобилем (ГЭМ)" подразумевается транспортное средство, которое для обеспечения механической тяги получает энергию из обоих указанных ниже бортовых источников аккумулирования энергии / мощности, а именно: потребляемое топливо, устройство аккумулирования электроэнергии / мощности (например, аккумулятора, конденсатора, маховика / генератора ...). 2.5.3 В гибридном электромобиле "трансмиссия" подразумевает сочетание двух различных типов системы тяги: двигателя внутреннего сгорания и одной (или нескольких) системы (систем) электротяги.". Пункт 3.2 изменить следующим образом: "3.2 К заявке должно быть приложено описание системы тяги в трех экземплярах, включающее все соответствующие подробности, указанные: в приложении 1 - только по транспортным средствам с двигателем внутреннего сгорания, либо в приложении 2 - только по электромобилям, либо в приложениях 1 и 2 - по гибридным электромобилям.". Включить новый пункт 3.3 следующего содержания: "3.3 В случае гибридных электромобилей (ГЭМ) испытания проводятся отдельно на двигателе внутреннего сгорания (в соответствии с приложением 5) и на системе (системах) электротяги (в соответствии с приложением 6).". |
Партнеры
|