Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 29.09.2008 N 153 "Об утверждении Инструкции по составлению сметы расходов больничной, амбулаторно-поликлинической организации, организации скорой медицинской помощи, финансируемых за счет средств бюджета"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 14

¦   ¦подразделений¦  молодым   ¦   личных   ¦ на элемент ¦итого¦(тыс.руб.)¦
¦   ¦             ¦специалистам¦медицинских ¦  расходов  ¦     ¦          ¦
¦   ¦             ¦            ¦   книжек   ¦  1101008   ¦     ¦          ¦
+---+-------------+------------+------------+------------+-----+----------+
¦ 1 ¦      2      ¦     3      ¦     4      ¦     5      ¦  6  ¦    7     ¦
+---+-------------+------------+------------+------------+-----+----------+
¦   ¦             ¦            ¦            ¦            ¦     ¦          ¦


Начальник планово-экономического
отдела (экономист) _________________                _______________________
                      (подпись)                          (И.О.Фамилия)






Приложение 33

к Инструкции по составлению

сметы расходов больничной,

амбулаторно-поликлинической организации,

организации скорой медицинской помощи,

финансируемых за счет средств бюджета



                      Расчет расходов по элементу 300304
                        "Прочие трансферты населению"
            по ________________________________________________
              (наименование вида оказания медицинской помощи)


----+--------------------+----------------------+---------------------------------+----------¬
¦   ¦                    ¦  Отчет за 200_ год   ¦  Исчислено учреждением на 200_  ¦          ¦
¦   ¦                    ¦                      ¦               год               ¦ Учтено в ¦
¦ N ¦    Наименование    +-----------+----------+-----------+----------+----------+  смете,  ¦
¦п/п¦    структурных     ¦количество ¦ сумма в  ¦количество ¦расход на ¦ сумма в  ¦  сумма   ¦
¦   ¦   подразделений    ¦получателей¦   год    ¦получателей¦  одного  ¦   год    ¦(млн.руб.)¦
¦   ¦                    ¦ (человек) ¦(млн.руб.)¦ (человек) ¦получателя¦(млн.руб.)¦          ¦
¦   ¦                    ¦           ¦          ¦           ¦  (руб.)  ¦          ¦          ¦
+---+--------------------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+
¦ 1 ¦         2          ¦     3     ¦    4     ¦     5     ¦    6     ¦    7     ¦    8     ¦
+---+--------------------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+
¦ 1 ¦Расходы на          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦бесплатное и        ¦           ¦          ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦льготное получение  ¦           ¦          ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦лекарственных       ¦           ¦          ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦средств - всего     ¦           ¦          ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
+---+--------------------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+
¦   ¦В том числе по      ¦           ¦          ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦категориям и        ¦           ¦          ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦заболеваниям:       ¦           ¦          ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
+---+--------------------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+
¦   ¦                    ¦           ¦          ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
+---+--------------------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+
¦ 2 ¦Расходы на          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦бесплатное          ¦           ¦          ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦зубопротезирование -¦           ¦          ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦всего               ¦           ¦          ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
+---+--------------------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+
¦   ¦В том числе по      ¦           ¦          ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
¦   ¦категориям:         ¦           ¦          ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
+---+--------------------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+
¦   ¦                    ¦           ¦          ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
+---+--------------------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+
¦ 3 ¦Прочие трансферты - ¦     x     ¦          ¦     x     ¦    x     ¦          ¦          ¦
¦   ¦всего               ¦           ¦          ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
+---+--------------------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+
¦   ¦В том числе         ¦     x     ¦          ¦     x     ¦    x     ¦          ¦          ¦
¦   ¦(расшифровать):     ¦           ¦          ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
+---+--------------------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+
¦   ¦                    ¦           ¦          ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
+---+--------------------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+
¦   ¦Всего               ¦           ¦          ¦           ¦          ¦          ¦          ¦
¦---+--------------------+-----------+----------+-----------+----------+----------+-----------


Начальник планово-экономического
отдела (экономист) _________________                _______________________
                      (подпись)                          (И.О.Фамилия)






Приложение 34

к Инструкции по составлению

сметы расходов больничной,

амбулаторно-поликлинической организации,

организации скорой медицинской помощи,

финансируемых за счет средств бюджета



         Расчет расходов на приобретение оборудования, предметов
              длительного пользования и транспортных средств
        (с учетом фактического наличия на начало планируемого года
                 в структурных подразделениях и на складе)
            по ________________________________________________
               (наименование вида оказания медицинской помощи)
                                на 200_ год


----+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+-----------+----------¬
¦   ¦             ¦ Количество  ¦             ¦    Всего    ¦       ¦           ¦          ¦
¦   ¦             ¦  предметов  ¦             ¦оборудования,¦       ¦           ¦          ¦
¦   ¦             ¦ длительного ¦             ¦  предметов  ¦       ¦           ¦          ¦
¦   ¦             ¦пользования, ¦   Наличие   ¦ длительного ¦       ¦           ¦          ¦
¦   ¦             ¦оборудования ¦оборудования,¦пользования и¦       ¦           ¦          ¦
¦   ¦Наименование ¦      и      ¦  предметов  ¦транспортных ¦       ¦           ¦          ¦
¦   ¦оборудования,¦транспортных ¦ длительного ¦  средств,   ¦       ¦ Исчислено ¦          ¦
¦ N ¦  предметов  ¦  средств,   ¦пользования и¦исчисленных к¦Цена за¦расходов на¦ Учтено в ¦
¦п/п¦ длительного ¦исчисленных к¦транспорта на¦приобретению ¦единицу¦планируемый¦  смете   ¦
¦   ¦пользования, ¦приобретению ¦   начало    ¦  с учетом   ¦(руб.) ¦    год    ¦(тыс.руб.)¦
¦   ¦транспортных ¦  с учетом   ¦планируемого ¦ наличия на  ¦       ¦(тыс.руб.) ¦          ¦
¦   ¦   средств   ¦ наличия на  ¦   года на   ¦   начало    ¦       ¦           ¦          ¦
¦   ¦             ¦   начало    ¦складе (ед.) ¦планируемого ¦       ¦           ¦          ¦
¦   ¦             ¦планируемого ¦             ¦   года в    ¦       ¦           ¦          ¦
¦   ¦             ¦   года в    ¦             ¦ структурном ¦       ¦           ¦          ¦
¦   ¦             ¦ структурном ¦             ¦подразделении¦       ¦           ¦          ¦
¦   ¦             ¦подразделении¦             ¦ и на складе ¦       ¦           ¦          ¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+-----------+----------+
¦ 1 ¦      2      ¦      3      ¦      4      ¦      5      ¦   6   ¦     7     ¦    8     ¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+-----------+----------+
¦ 1 ¦Оборудование:¦             ¦             ¦             ¦       ¦           ¦          ¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+-----------+----------+
¦   ¦             ¦             ¦             ¦             ¦       ¦           ¦          ¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+-----------+----------+
¦ 2 ¦Предметы     ¦             ¦             ¦             ¦       ¦           ¦          ¦
¦   ¦длительного  ¦             ¦             ¦             ¦       ¦           ¦          ¦
¦   ¦пользования: ¦             ¦             ¦             ¦       ¦           ¦          ¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+-----------+----------+
¦   ¦             ¦             ¦             ¦             ¦       ¦           ¦          ¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+-----------+----------+
¦ 3 ¦Транспортные ¦             ¦             ¦             ¦       ¦           ¦          ¦
¦   ¦средства:    ¦             ¦             ¦             ¦       ¦           ¦          ¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+-----------+----------+
¦   ¦             ¦             ¦             ¦             ¦       ¦           ¦          ¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+-----------+----------+
¦   ¦и т.д.       ¦             ¦             ¦             ¦       ¦           ¦          ¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+-----------+----------+
¦   ¦Всего        ¦             ¦             ¦             ¦       ¦           ¦          ¦
¦---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+-----------+-----------


Начальник планово-экономического
отдела (экономист) _________________                _______________________
                       (подпись)                          (И.О.Фамилия)






Приложение 35

к Инструкции по составлению

сметы расходов больничной,

амбулаторно-поликлинической организации,

организации скорой медицинской помощи,

финансируемых за счет средств бюджета



ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ ВИДОВ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ

ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ



1. Устранение местных деформаций путем перекладки и усиления несущих конструкций зданий и сооружений.

2. Усиление (устройство) фундаментов под оборудование.

3. Перекладка и усиление отдельных участков несущих каменных стен.

4. Восстановление или усиление отдельных простенков, перемычек, карнизов.

5. Защита от шума и вибрации, устранение сырости, повышенной воздухопроницаемости и утепление промерзающих участков стен в отдельных помещениях.

6. Укрепление, усиление или замена перегородок.

7. Замена участков деревянных перекрытий на несгораемые.

8. Замена или усиление отдельных участков перекрытий.

9. Дополнительное утепление чердачных перекрытий и покрытий.

10. Полная замена кровли.

11. Полная замена заполнений оконных проемов.

12. Утепление вентиляционных шахт.

13. Устройство козырьков над входами в подъезды, подвалы и над балконами верхних этажей.

14. Выполнение придомового благоустройства и озеленения с применением современных материалов и технологий.

15. Установка оборудования для прочистки и санитарной обработки стволов мусоропроводов.

16. Замена неисправных внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений, а также изношенного оборудования лифтов, мусоропроводов.

17. Замена бытового газового оборудования.

18. Ремонт и замена лифтов без изменения технических характеристик.

19. Замена и ремонт изношенных элементов внутриквартирных и наружных инженерных сетей.

20. Ремонт и наладка систем противопожарной автоматики, дымоудаления.

21. Устройство пожарных лестниц, заземления, радиоприемных и телевизионных антенн.

22. Замена и ремонт инженерного оборудования, обеспечивающего потребление коммунальных услуг (вводные устройства, блочные теплопункты, водомерные узлы и др.).

23. Другие работы, не противоречащие ТКП 45-1.01-4-2005.







Приложение 36

к Инструкции по составлению

сметы расходов больничной,

амбулаторно-поликлинической организации,

организации скорой медицинской помощи,

финансируемых за счет средств бюджета



               Расчет затрат по капитальному ремонту зданий
            по ________________________________________________
               (наименование вида оказания медицинской помощи)
                                на 200_ год


----+------------------------+----------+---------+-----------+-----------¬
¦   ¦Наименование структурных¦ Перечень ¦         ¦ Исчислено ¦ Учтено в  ¦
¦ N ¦ подразделений по видам ¦ основных ¦  Объем  ¦расходов на¦ смете на  ¦
¦п/п¦  оказания медицинской  ¦  видов   ¦помещения¦планируемый¦планируемый¦
¦   ¦помощи и их размещение в¦  работ   ¦ (куб.м) ¦    год    ¦    год    ¦
¦   ¦        зданиях         ¦          ¦         ¦(тыс.руб.) ¦(тыс.руб.) ¦
+---+------------------------+----------+---------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦           2            ¦    3     ¦    4    ¦     5     ¦     6     ¦
+---+------------------------+----------+---------+-----------+-----------+
¦   ¦                        ¦          ¦         ¦           ¦           ¦


Начальник планово-экономического
отдела (экономист) _________________                _______________________
                    (подпись)                             (И.О.Фамилия)


Приложение 37

к Инструкции по составлению

сметы расходов больничной,

амбулаторно-поликлинической организации,

Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.