|
|
Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 29.09.2008 N 153 "Об утверждении Инструкции по составлению сметы расходов больничной, амбулаторно-поликлинической организации, организации скорой медицинской помощи, финансируемых за счет средств бюджета"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 14 ¦ ¦подразделений¦ молодым ¦ личных ¦ на элемент ¦итого¦(тыс.руб.)¦ ¦ ¦ ¦специалистам¦медицинских ¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ книжек ¦ 1101008 ¦ ¦ ¦ +---+-------------+------------+------------+------------+-----+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+-------------+------------+------------+------------+-----+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Начальник планово-экономического отдела (экономист) _________________ _______________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Приложение 33 к Инструкции по составлению сметы расходов больничной, амбулаторно-поликлинической организации, организации скорой медицинской помощи, финансируемых за счет средств бюджета Расчет расходов по элементу 300304 "Прочие трансферты населению" по ________________________________________________ (наименование вида оказания медицинской помощи) ----+--------------------+----------------------+---------------------------------+----------¬ ¦ ¦ ¦ Отчет за 200_ год ¦ Исчислено учреждением на 200_ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ Учтено в ¦ ¦ N ¦ Наименование +-----------+----------+-----------+----------+----------+ смете, ¦ ¦п/п¦ структурных ¦количество ¦ сумма в ¦количество ¦расход на ¦ сумма в ¦ сумма ¦ ¦ ¦ подразделений ¦получателей¦ год ¦получателей¦ одного ¦ год ¦(млн.руб.)¦ ¦ ¦ ¦ (человек) ¦(млн.руб.)¦ (человек) ¦получателя¦(млн.руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+--------------------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ 1 ¦Расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бесплатное и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льготное получение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекарственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ ¦В том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категориям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваниям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ 2 ¦Расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бесплатное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зубопротезирование -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ ¦В том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категориям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ 3 ¦Прочие трансферты - ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ ¦В том числе ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(расшифровать): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------+ ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+--------------------+-----------+----------+-----------+----------+----------+----------- Начальник планово-экономического отдела (экономист) _________________ _______________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Приложение 34 к Инструкции по составлению сметы расходов больничной, амбулаторно-поликлинической организации, организации скорой медицинской помощи, финансируемых за счет средств бюджета Расчет расходов на приобретение оборудования, предметов длительного пользования и транспортных средств (с учетом фактического наличия на начало планируемого года в структурных подразделениях и на складе) по ________________________________________________ (наименование вида оказания медицинской помощи) на 200_ год ----+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+-----------+----------¬ ¦ ¦ ¦ Количество ¦ ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предметов ¦ ¦оборудования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длительного ¦ ¦ предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования, ¦ Наличие ¦ длительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦оборудования,¦пользования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наименование ¦ и ¦ предметов ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования,¦транспортных ¦ длительного ¦ средств, ¦ ¦ Исчислено ¦ ¦ ¦ N ¦ предметов ¦ средств, ¦пользования и¦исчисленных к¦Цена за¦расходов на¦ Учтено в ¦ ¦п/п¦ длительного ¦исчисленных к¦транспорта на¦приобретению ¦единицу¦планируемый¦ смете ¦ ¦ ¦пользования, ¦приобретению ¦ начало ¦ с учетом ¦(руб.) ¦ год ¦(тыс.руб.)¦ ¦ ¦транспортных ¦ с учетом ¦планируемого ¦ наличия на ¦ ¦(тыс.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ наличия на ¦ года на ¦ начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начало ¦складе (ед.) ¦планируемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемого ¦ ¦ года в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года в ¦ ¦ структурном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структурном ¦ ¦подразделении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделении¦ ¦ и на складе ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+-----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+-----------+----------+ ¦ 1 ¦Оборудование:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+-----------+----------+ ¦ 2 ¦Предметы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦длительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+-----------+----------+ ¦ 3 ¦Транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+-----------+----------+ ¦ ¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+-----------+----------+ ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------+-----------+----------- Начальник планово-экономического отдела (экономист) _________________ _______________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Приложение 35 к Инструкции по составлению сметы расходов больничной, амбулаторно-поликлинической организации, организации скорой медицинской помощи, финансируемых за счет средств бюджета ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ВИДОВ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ 1. Устранение местных деформаций путем перекладки и усиления несущих конструкций зданий и сооружений. 2. Усиление (устройство) фундаментов под оборудование. 3. Перекладка и усиление отдельных участков несущих каменных стен. 4. Восстановление или усиление отдельных простенков, перемычек, карнизов. 5. Защита от шума и вибрации, устранение сырости, повышенной воздухопроницаемости и утепление промерзающих участков стен в отдельных помещениях. 6. Укрепление, усиление или замена перегородок. 7. Замена участков деревянных перекрытий на несгораемые. 8. Замена или усиление отдельных участков перекрытий. 9. Дополнительное утепление чердачных перекрытий и покрытий. 10. Полная замена кровли. 11. Полная замена заполнений оконных проемов. 12. Утепление вентиляционных шахт. 13. Устройство козырьков над входами в подъезды, подвалы и над балконами верхних этажей. 14. Выполнение придомового благоустройства и озеленения с применением современных материалов и технологий. 15. Установка оборудования для прочистки и санитарной обработки стволов мусоропроводов. 16. Замена неисправных внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений, а также изношенного оборудования лифтов, мусоропроводов. 17. Замена бытового газового оборудования. 18. Ремонт и замена лифтов без изменения технических характеристик. 19. Замена и ремонт изношенных элементов внутриквартирных и наружных инженерных сетей. 20. Ремонт и наладка систем противопожарной автоматики, дымоудаления. 21. Устройство пожарных лестниц, заземления, радиоприемных и телевизионных антенн. 22. Замена и ремонт инженерного оборудования, обеспечивающего потребление коммунальных услуг (вводные устройства, блочные теплопункты, водомерные узлы и др.). 23. Другие работы, не противоречащие ТКП 45-1.01-4-2005. Приложение 36 к Инструкции по составлению сметы расходов больничной, амбулаторно-поликлинической организации, организации скорой медицинской помощи, финансируемых за счет средств бюджета Расчет затрат по капитальному ремонту зданий по ________________________________________________ (наименование вида оказания медицинской помощи) на 200_ год ----+------------------------+----------+---------+-----------+-----------¬ ¦ ¦Наименование структурных¦ Перечень ¦ ¦ Исчислено ¦ Учтено в ¦ ¦ N ¦ подразделений по видам ¦ основных ¦ Объем ¦расходов на¦ смете на ¦ ¦п/п¦ оказания медицинской ¦ видов ¦помещения¦планируемый¦планируемый¦ ¦ ¦помощи и их размещение в¦ работ ¦ (куб.м) ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ зданиях ¦ ¦ ¦(тыс.руб.) ¦(тыс.руб.) ¦ +---+------------------------+----------+---------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+------------------------+----------+---------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Начальник планово-экономического отдела (экономист) _________________ _______________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Приложение 37 к Инструкции по составлению сметы расходов больничной, амбулаторно-поликлинической организации, |
Партнеры
|