|
|
Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 29.09.2008 N 153 "Об утверждении Инструкции по составлению сметы расходов больничной, амбулаторно-поликлинической организации, организации скорой медицинской помощи, финансируемых за счет средств бюджета"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 8 ¦ ¦ подразделений, ¦ циент ¦ ¦ ¦ ¦ циент ¦ ¦ ¦ ¦ циент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N ¦ должностей, ¦к базовой¦ ¦ на ¦ на ¦к базовой¦ ¦ на ¦ на ¦к базовой¦ ¦ на ¦ на ¦ ¦п/п¦ фамилия, имя, ¦величине ¦ на ¦количество¦работника¦величине ¦ на ¦количество¦работника¦величине ¦ на ¦количество¦работника¦ ¦ ¦ отчество специа- ¦ ¦работ-¦ членов ¦ и всех ¦ ¦работ-¦ членов ¦ и всех ¦ ¦работ-¦ членов ¦ и всех ¦ ¦ ¦ листа, уровень ¦ ¦ ника ¦ семьи ¦ членов ¦ ¦ ника ¦ семьи ¦ членов ¦ ¦ ника ¦ семьи ¦ членов ¦ ¦ ¦ радиоактивного ¦ ¦ ¦ ¦ семьи ¦ ¦ ¦ ¦ семьи ¦ ¦ ¦ ¦ семьи ¦ ¦ ¦ загрязнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+---------+------+----------+---------+---------+------+----------+---------+---------+------+----------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +---+------------------+---------+------+----------+---------+---------+------+----------+---------+---------+------+----------+---------+ ¦ 1 ¦Зона с ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ 45 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периодическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контролем (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фармацевтических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+---------+------+----------+---------+---------+------+----------+---------+---------+------+----------+---------+ ¦ 2 ¦Зона с правом на ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+---------+------+----------+---------+---------+------+----------+---------+---------+------+----------+---------+ ¦ 3 ¦Зона ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ 75 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+---------+------+----------+---------+---------+------+----------+---------+---------+------+----------+---------+ ¦ 4 ¦Стационарная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+---------+------+----------+---------+---------+------+----------+---------+---------+------+----------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+---------+------+----------+---------+---------+------+----------+---------+---------+------+----------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+---------+------+----------+---------+---------+------+----------+---------+---------+------+----------+---------+ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+------------------+---------+------+----------+---------+---------+------+----------+---------+---------+------+----------+---------- Начальник планово-экономического отдела (экономист) _________________ _______________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Приложение 18 к Инструкции по составлению сметы расходов больничной, амбулаторно-поликлинической организации, организации скорой медицинской помощи, финансируемых за счет средств бюджета Сводный расчет расходов на заработную плату к смете расходов ___________________________________________ (наименование организации) на 200_ год (статья 10, подстатья 01) (тыс. рублей) ----+---------------------+----------+-----T---------+-----------+--------¬ ¦ ¦ ¦ Число ¦ ¦ ¦ Сумма на ¦ ¦ ¦ N ¦ ¦должностей¦ ¦Исчислено¦предстоящее¦ Всего ¦ ¦п/п¦ ¦ по ¦Оклад¦расходов ¦ повышение ¦расходов¦ ¦ ¦ ¦ штатному ¦ ¦ на год ¦заработной ¦ на год ¦ ¦ ¦ ¦расписанию¦ ¦ ¦ платы ¦ ¦ +---+---------------------+----------+-----+---------+-----------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+---------------------+----------+-----+---------+-----------+--------+ ¦ 1 ¦Штатные единицы - ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+-----+---------+-----------+--------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1¦врачи (включая ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦зубных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+-----+---------+-----------+--------+ ¦1.2¦средние медицинские ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦работники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+-----+---------+-----------+--------+ ¦1.3¦младшие медицинские ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦работники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+-----+---------+-----------+--------+ ¦1.4¦провизоры, фармацевты¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦и вспомогательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работники аптеки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+-----+---------+-----------+--------+ ¦1.5¦административно- ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦управленческие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(включая руководителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и его заместителей), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживающие и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие работники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приравненных по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплате труда к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врачам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+-----+---------+-----------+--------+ ¦ 2 ¦Основной оклад ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских служащих:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+-----+---------+-----------+--------+ ¦2.1¦врачей (включая ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦зубных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+-----+---------+-----------+--------+ ¦2.2¦средних медицинских ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+-----+---------+-----------+--------+ ¦2.3¦младших медицинских ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+-----+---------+-----------+--------+ ¦2.4¦провизоров, ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦фармацевтических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вспомогательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников аптеки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+-----+---------+-----------+--------+ ¦2.5¦административно- ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителя и его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заместителей), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживающих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочих работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приравненных по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплате труда к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врачам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+-----+---------+-----------+--------+ ¦ 3 ¦Фонд заработной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+-----+---------+-----------+--------+ ¦3.1¦врачей (включая ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зубных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+-----+---------+-----------+--------+ ¦3.2¦средних медицинских ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+-----+---------+-----------+--------+ ¦3.3¦младших медицинских ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+-----+---------+-----------+--------+ ¦3.4¦провизоров, ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фармацевтов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вспомогательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников аптеки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+-----+---------+-----------+--------+ ¦3.5¦административно- ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителя и его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заместителей), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживающих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочих работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приравненных по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплате труда к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врачам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+-----+---------+-----------+--------+ ¦ ¦Итого по основному ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окладу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+-----+---------+-----------+--------+ ¦ 4 ¦Надбавки к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработной плате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских служащих:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+-----+---------+-----------+--------+ ¦4.1¦медицинских и ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фармацевтических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников (включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключивших контракт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за работу в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расположенных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районах, подвергшихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиоактивному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦загрязнению в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результате аварии на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Чернобыльской АЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+-----+---------+-----------+--------+ ¦4.2¦водителей ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за классность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+-----+---------+-----------+--------+ ¦4.3¦основных категорий ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификационную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категорию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+-----+---------+-----------+--------+ ¦4.4¦руководителей, ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих за высокие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческие, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достижения в работе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сложность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦напряженность труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦особо важных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(срочных) работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+-----+---------+-----------+--------+ ¦4.5¦за продолжительность ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непрерывной работы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделениях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+-----+---------+-----------+--------+ ¦ ¦Итого по надбавкам к ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработной плате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+-----+---------+-----------+--------+ |
Партнеры
|