|
|
Постановление Министерства обороны Республики Беларусь от 29.02.2008 N 19 "Об утверждении Авиационных правил обеспечения аэронавигационной информацией государственной авиации Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 11 ¦Рабочая частота (рабочие частоты) изменена (изменены) ¦CF ¦ ¦на ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Смещенный ¦CM ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Смонтировано ¦CE ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Установлено ¦CS ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Опасные условия (H) ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Ведутся работы ¦HW ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Выполняется расчистка снега ¦HP ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Выполняется подрезание травы ¦HG ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Выполняется посыпка песком ¦HS ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Значение ¦Код ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Загорожено снегом ¦HO ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Заход на посадку только соответственно сигнальной ¦HT ¦ ¦площадке ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Имеются снежные заносы (указать высоту) ¦HY ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Коэффициент сцепления составляет... (указать ¦HB ¦ ¦используемое устройство измерения коэффициента ¦ ¦ ¦сцепления) ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Миграция птиц (указать направление) ¦HK ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Обозначено ¦HM ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Опасность из-за (указать) ¦HH ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Очистка от снега закончена ¦HL ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Покрыто водой на толщину ¦HE ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Покрыто замершими выбоинами и выступами ¦HZ ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Покрыто льдом ¦HI ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Покрыто сырым снегом или слякотью на толщину ¦HN ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Покрыто сухим снегом на толщину ¦HD ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Покрыто уплотненным снегом на толщину ¦HC ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Полет отменен... (указать обозначение полета аэростата ¦HQ ¦ ¦или кодовое наименование проекта) ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Полностью свободно от снега и льда ¦HF ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Работа закончена ¦HV ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Скопление птиц ¦HX ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Старт запланирован... (указать обозначение полета ¦HJ ¦ ¦аэростата или кодовое наименование проекта, стартовую ¦ ¦ ¦площадку, запланированный период старта (стартов) - ¦ ¦ ¦дату/время, предполагаемое направление набора высоты, ¦ ¦ ¦расчетное время пересечения 18000 м (60000 фут) или ¦ ¦ ¦ниже, вместе с данными расчетного местоположения) ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Старт выполняется... (указать обозначение полета ¦HU ¦ ¦аэростата или кодовое наименование проекта, стартовую ¦ ¦ ¦площадку, дату/время старта (стартов), расчетное время ¦ ¦ ¦пересечения 18000 м (60000 фут) или достижения ¦ ¦ ¦крейсерского эшелона, если он проходит на высоте 18000 ¦ ¦ ¦м (60000 фут) или ниже, вместе с данными расчетного ¦ ¦ ¦местоположения, расчетную дату/время окончания полета и¦ ¦ ¦запланированное местоположение контакта с землей, если ¦ ¦ ¦применимо) ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Эффективность торможения: ¦HA ¦ ¦1. плохая ¦ ¦ ¦2. средняя (плохая) ¦ ¦ ¦3. средняя ¦ ¦ ¦4. средняя (хорошая) ¦ ¦ ¦5. хорошая ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Стоячая вода ¦HR ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Ограничения (L) ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Будет иметь место ¦LW ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦В рабочем состоянии, но рекомендуется осторожность ¦LX ¦ ¦ввиду следующих обстоятельств ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦ВС с правом движения только по ВПП и РД ¦LR ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Значение ¦Код ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Возможны перерывы в работе ¦LS ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Закрыто ¦LC ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Закрыто для всех ночных полетов ¦LN ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Закрыто для полетов по ПВП ¦LV ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Закрыто для полетов по ППП ¦LI ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Запрещено ¦LP ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Зарезервировано для базирующихся на нем ВС ¦LB ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Используется на длину и ширину ¦LL ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Небезопасно ¦LD ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Непригодно для ВС тяжелее ¦LH ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Ограничено до ¦LT ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Помехи от ¦LF ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Работа без вспомогательного источника энергоснабжения ¦LE ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Работа без опознавания ¦LG ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Работает как огонь постоянного излучения ¦LK ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Работа от вспомогательного источника энергоснабжения ¦LA ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Прочая информация (XX) ¦ +-------------------------------------------------------+----------+ ¦Открытый текст ¦XX ¦ ¦-------------------------------------------------------+----------- Приложение 8 к Авиационным правилам обеспечения аэронавигационной информацией государственной авиации Республики Беларусь Образец АЭРОДРОМНАЯ СХЕМА "РАЙОН АЭРОДРОМА" *****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ Приложение 9 к Авиационным правилам обеспечения аэронавигационной информацией государственной авиации Республики Беларусь Образец ТАБЛИЦА "СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ И ПОСАДКИ. МИНИМУМЫ АЭРОДРОМА ДЛЯ ПОСАДКИ" *****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ Приложение 10 к Авиационным правилам обеспечения аэронавигационной информацией государственной авиации Республики Беларусь Образец АЭРОДРОМНАЯ СХЕМА "ПОДХОД" *****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ Приложение 11 к Авиационным правилам обеспечения аэронавигационной информацией государственной авиации Республики Беларусь Образец АЭРОДРОМНАЯ СХЕМА "АЭРОДРОМ" *****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ Приложение 12 к Авиационным правилам обеспечения аэронавигационной информацией государственной авиации Республики Беларусь Образец АЭРОДРОМНАЯ СХЕМА "РУЛЕНИЕ, СТОЯНКИ" |
Партнеры
|