|
|
Постановление Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 22.11.2007 N 89 "О некоторых вопросах разработки нормативов образования отходов производства, порядка их согласования и утверждения"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 13 +-----------------------+------------------------+--------------------+ ¦1.7.22. Производство ¦Пыль ¦8,18 - 8,23% от ¦ ¦табачно-махорочных ¦ ¦объема ¦ ¦изделий ¦ ¦переработанного ¦ ¦ ¦ ¦первичного сырья ¦ ¦ +------------------------+--------------------+ ¦ ¦Жилки ¦1,51 - 1,68% от ¦ ¦ ¦ ¦объема ¦ ¦ ¦ ¦переработанного ¦ ¦ ¦ ¦первичного сырья ¦ ¦ +------------------------+--------------------+ ¦ ¦Мелочь ¦1,97 - 2,12% от ¦ ¦ ¦ ¦объема ¦ ¦ ¦ ¦переработанного ¦ ¦ ¦ ¦первичного сырья ¦ ¦ +------------------------+--------------------+ ¦ ¦Смесь фарматуры и ¦0,77 - 1,01% ¦ ¦ ¦отходов табачно- ¦заготовки ¦ ¦ ¦ферментационного ¦неферментированного ¦ ¦ ¦производства ¦табака ¦ +-----------------------+------------------------+--------------------+ ¦1.7.23. Использование ¦ ¦ ¦ ¦тары в пищевой ¦ ¦ ¦ ¦промышленности ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------------------------+--------------------+ ¦Затаривание пищевой ¦Бой стекла: ¦ ¦ ¦продукции в стеклянные +------------------------+--------------------+ ¦банки ¦от пустых банок ¦4,4 - 8,0% от ¦ ¦ ¦ ¦применяемой тары ¦ ¦ +------------------------+--------------------+ ¦ ¦от заполненных банок ¦0,59 - 0,65% от ¦ ¦ ¦ ¦применяемой тары ¦ +-----------------------+------------------------+--------------------+ ¦Затаривание пищевой ¦Бой стекла ¦ ¦ ¦продукции в бутылки: ¦ ¦ ¦ +-----------------------+ +--------------------+ ¦вин ¦ ¦3% от применяемой ¦ ¦ ¦ ¦тары ¦ +-----------------------+ +--------------------+ ¦шампанского ¦ ¦4% от применяемой ¦ ¦ ¦ ¦тары ¦ +-----------------------+ +--------------------+ ¦коньяка ¦ ¦3% от применяемой ¦ ¦ ¦ ¦тары ¦ +-----------------------+ +--------------------+ ¦пива ¦ ¦3,5% от применяемой ¦ ¦ ¦ ¦тары ¦ +-----------------------+ +--------------------+ ¦безалкогольных напитков¦ ¦3,5% от применяемой ¦ ¦ ¦ ¦тары ¦ +-----------------------+ +--------------------+ ¦минеральной воды ¦ ¦5% от применяемой ¦ ¦ ¦ ¦тары ¦ +-----------------------+ +--------------------+ ¦ликеро-водочных изделий¦ ¦2,95% от ¦ ¦ ¦ ¦применяемой тары ¦ +-----------------------+ +--------------------+ ¦молочных продуктов ¦ ¦2,1% от применяемой ¦ ¦ ¦ ¦тары ¦ +-----------------------+ +--------------------+ ¦растительного масла ¦ ¦3% от применяемой ¦ ¦ ¦ ¦тары ¦ +-----------------------+ +--------------------+ ¦соков, сиропов ¦ ¦5% от применяемой ¦ ¦ ¦ ¦тары ¦ +-----------------------+ +--------------------+ ¦уксуса ¦ ¦3% от применяемой ¦ ¦ ¦ ¦тары ¦ ¦-----------------------+------------------------+--------------------- -------------------------------- <*> Норматив образования твердых галитовых отходов и галитовых глинисто-солевых шламов на тонну переработанной руды зависит от условий добычи перерабатываемой руды и содержания в ней КСl и нерастворимого осадка. Приложение 2 к постановлению Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь 22.11.2007 N 89 ПОКАЗАТЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА НЕКОТОРЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ----+--------------------+-----------------+-----------------------¬ ¦ N ¦Вид проводимых работ¦ Наименование ¦ Значение удельных ¦ ¦п/п¦ ¦ образующихся ¦ показателей ¦ ¦ ¦ ¦ отходов ¦ образующихся отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в расчете на один ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобиль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классификации) ¦ +---+--------------------+-----------------+-----------------------+ ¦ 1. Эксплуатация и обслуживание автомобильного транспорта ¦ +---+--------------------+-----------------+-----------------------+ ¦1.1¦Очередное и сезонное¦Отработанные ¦ ¦ ¦ ¦техническое ¦моторные масла ¦ ¦ ¦ ¦обслуживание, ¦автомобилей: ¦ ¦ ¦ ¦текущий ремонт +-----------------+-----------------------+ ¦ ¦автомобилей (ТО-1, ¦легковых ¦0,56 л на 100 л ¦ ¦ ¦ТО-2, ТР) ¦ ¦израсходованного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топлива ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦грузовых, ¦0,71 л на 100 л ¦ ¦ ¦ ¦работающих на ¦израсходованного ¦ ¦ ¦ ¦бензине и ¦топлива ¦ ¦ ¦ ¦сжиженном газе ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦грузовых, ¦0,77 л на 100 л ¦ ¦ ¦ ¦работающих на ¦израсходованного ¦ ¦ ¦ ¦дизельном топливе¦топлива ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦автобусов, ¦0,73 л на 100 л ¦ ¦ ¦ ¦работающих на ¦израсходованного ¦ ¦ ¦ ¦бензине и ¦топлива ¦ ¦ ¦ ¦сжиженном газе ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦автобусов, ¦0,85 л на 100 л ¦ ¦ ¦ ¦работающих на ¦израсходованного ¦ ¦ ¦ ¦дизельном топливе¦топлива ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦внедорожных ¦1,17 л на 100 л ¦ ¦ ¦ ¦автомобилей- ¦израсходованного ¦ ¦ ¦ ¦самосвалов и ¦топлива ¦ ¦ ¦ ¦другой подобной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающей на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дизельном топливе¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦Отработанные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансмиссионные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦масла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобилей: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦легковых ¦0,02 л на 100 л ¦ ¦ ¦ ¦ ¦израсходованного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топлива ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦грузовых, ¦0,04 л на 100 л ¦ ¦ ¦ ¦работающих на ¦израсходованного ¦ ¦ ¦ ¦бензине и ¦топлива ¦ ¦ ¦ ¦сжиженном газе ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦грузовых, ¦0,05 л на 100 л ¦ ¦ ¦ ¦работающих на ¦израсходованного ¦ ¦ ¦ ¦дизельном топливе¦топлива ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦автобусов, ¦0,03 л на 100 л ¦ ¦ ¦ ¦работающих на ¦израсходованного ¦ ¦ ¦ ¦бензине и ¦топлива ¦ ¦ ¦ ¦сжиженном газе ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦автобусов, ¦0,06 л на 100 л ¦ ¦ ¦ ¦работающих на ¦израсходованного ¦ ¦ ¦ ¦дизельном топливе¦топлива ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦внедорожных ¦1,17 л на 100 л ¦ ¦ ¦ ¦автомобилей- ¦израсходованного ¦ ¦ ¦ ¦самосвалов и ¦топлива ¦ ¦ ¦ ¦другой подобной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающей на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дизельном топливе¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦Отработанные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальные масла¦ ¦ ¦ ¦ ¦(гидравлические):¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦автомобилей с ¦0,1 л на 100 л ¦ ¦ ¦ ¦установленным на ¦израсходованного ¦ ¦ ¦ ¦них рабочим ¦топлива ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гидравлическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приводом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автобусов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дизельном топливе¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦автобусов, ¦0,01 - 0,1 л на 100 л ¦ ¦ ¦ ¦работающих на ¦израсходованного ¦ ¦ ¦ ¦бензине и ¦топлива (в зависимости ¦ ¦ ¦ ¦сжиженном газе ¦от марки автобуса) ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦внедорожных ¦0,6 л на 100 л ¦ ¦ ¦ ¦автомобилей- ¦израсходованного ¦ ¦ ¦ ¦самосвалов и ¦топлива ¦ ¦ ¦ ¦другой подобной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техники ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦Замасленная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обтирочная ветошь¦ ¦ ¦ ¦ ¦от обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобилей: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦легковых ¦1,05 кг на 10 тыс.км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пробега <*> ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦грузовых ¦2,18 кг на 10 тыс.км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пробега ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦автобусов ¦3,0 кг на 10 тыс.км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пробега ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦Отработанные ¦0,137 кг на 10 тыс.км ¦ ¦ ¦ ¦масляные фильтры ¦пробега ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦Карбидный шлам от¦0,594 кг на 1 кг ¦ ¦ ¦ ¦ацетиленовой ¦израсходованного ¦ ¦ ¦ ¦сварки ¦карбида кальция ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------+ |
Партнеры
|