|
|
Постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 27.12.2004 N 48 "Об утверждении Инструкции по подготовке и проведению командно-штабных, тактико-специальных, комплексных учений и объектовых тренировок с органами управления, силами Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 6 (развертывается в поселке _______); встретить и разместить сотрудников организации и членов их семей, обеспечить жизнедеятельность эвакуируемых. 6. Докладывать (по междугородной телефонной сети): по прибытии в район размещения; ежедневно в 6.00 и 24.00; в неотложных случаях - оперативно. Записал помощник начальника штаба ГО _________ ___________________ (подпись) (инициалы, фамилия) "__" _________ 200_ N ____ ____________________________ (наименование организации) РАСПОРЯЖЕНИЕ На проведение эвакомероприятий 1. Сегодня с _________ организации _____________________ района (время) (наименование) г._________________________ приступили к проведению эвакомероприятий (наименование) комбинированным способом. 2. Рабочие, служащие структурных подразделений организации и члены их семей эвакуируются в соответствии с расчетами на эвакуацию, имеющимися в подразделениях. Астрономическое время и даты прибытия сотрудников организации и членов их семей на сборные эвакопункты и отправления поездов (прохождения исходного пункта колоннами) - согласно выписке из расчета эвакуации, врученной председателем комиссии по эвакуационным мероприятиям руководителям структурных подразделений. 3. Заместителю начальника ГО по эвакуации - председателю комиссии по эвакуационным мероприятиям: осуществлять непосредственное руководство и контроль за проведением эвакомероприятий в организации; поддерживать устойчивую связь с районной комиссией по эвакуационным мероприятиям, сборными эвакопунктами и пунктами посадки; личному составу комиссии оказывать практическую помощь руководителям структурных подразделений в проведении эвакомероприятий; лично проинструктировать начальников эшелонов и колонн; проконтролировать полноту обеспечения эвакомероприятий службами ГО организации; силами группы размещения комиссии по эвакуационным мероприятиям организовать встречу, сопровождение и размещение эвакуируемых в пункте (районе) эвакуации; лично убыть с последним отправлением в пункт (район) эвакуации, проконтролировать размещение и всестороннее обеспечение эвакуируемых и доложить мне. 4. Начальнику штаба ГО: подготовить и передать по системе оповещения организации речевое сообщение о начале и порядке проведения эвакомероприятий; оповестить начальника оперативной группы организации о начале проведения эвакомероприятий, уточнить порядок встречи эвакуируемых; организовать подвоз на сборные эвакопункты сотрудников и членов их семей, нуждающихся в помощи; осуществлять контроль за ходом эвакомероприятий, оперативно докладывать мне и в ГРОЧС района установленным порядком. 5. Главному инженеру: до особого распоряжения производственный процесс в организации в период проведения эвакомероприятий не прекращать, продолжать работу силами 2-й рабочей смены; уточнить график подвоза работающих смен и доложить мне предложения по организации производственного процесса в условиях размещения сотрудников организации в загородной зоне. 6. Начальникам служб: обеспечить проведение эвакомероприятий силами и материально-техническими средствами в соответствии с планом гражданской обороны на военное время организации и планами служб. Особое внимание уделить обеспечению марша пешей колонны. 7. Руководителям структурных подразделений: оповестить сотрудников о начале эвакомероприятий; провести инструктаж подчиненных о порядке эвакуации, правах и обязанностях эвакуируемых, правилах поведения на сборных эвакопунктах, в пути следования и в пункте (районе) размещения; обеспечить безусловное и своевременное прибытие сотрудников и членов их семей на сборные эвакопункты; к ________________ представить в штаб ГО организации сведения о (время) сотрудниках, находящихся на амбулаторном лечении и нуждающихся в подвозе на сборные эвакопункты. 8. Общее руководство сотрудниками, находящимися в загородной зоне, по завершении эвакомероприятий возлагаю на заместителя директора по кадрам - председателя комиссии по эвакуационным мероприятиям. Записал помощник начальника штаба ГО _________ ___________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Приложение 9 к Инструкции по подготовке и проведению командно-штабных, тактико-специальных, комплексных учений и объектовых тренировок с органами управления, силами Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны ОСНОВНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОТОВНОСТИ ГСЧС И ГО ----+-------------------+----------+-----------+-------------------¬ ¦ N ¦Основные показатели¦"Отлично" ¦ "Хорошо" ¦"Удовлетворительно"¦ ¦п/п¦ (мероприятия) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-----------+-------------------+ ¦ 1 ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участвующих: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-----------+-------------------+ ¦ ¦формирований ¦90% ¦80% ¦65% ¦ ¦ +-------------------+----------+-----------+-------------------+ ¦ ¦рабочих, служащих ¦70% ¦60% ¦50% ¦ +---+-------------------+----------+-----------+-------------------+ ¦ 2 ¦Оповещение и сбор ¦Точно по ¦Позже плана¦Позже плана на 15% ¦ ¦ ¦руководящего ¦плану ¦на 10% ¦ ¦ ¦ ¦состава в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначенное место ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-----------+-------------------+ ¦ 3 ¦Приведение в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦готовность: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-----------+-------------------+ ¦ ¦пункта управления ¦Точно по ¦Позже плана¦Позже плана на 15% ¦ ¦ ¦ ¦плану ¦на 10% ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-----------+-------------------+ ¦ ¦защитных сооружений¦По плану ¦Позже на ¦Позже на 15% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10% ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-----------+-------------------+ ¦ ¦формирований ¦По плану ¦Позже на ¦Позже на 20% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15% ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-----------+-------------------+ ¦ 4 ¦Укомплектованность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлекаемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------+-----------+-------------------+ ¦ ¦личным составом ¦90% ¦75% ¦65% ¦ ¦ +-------------------+----------+-----------+-------------------+ ¦ ¦техникой и ¦90% ¦65% ¦60% ¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-----------+-------------------+ ¦ 5 ¦Выполнение ¦100% ¦80% ¦60% ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устойчивости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦время учения ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-----------+-------------------+ ¦ 6 ¦Проведение АСиДНР ¦Нормативы выполнены всеми формированиями ¦ ¦ ¦ +----------+-----------+-------------------+ ¦ ¦ ¦Из них ¦Из них ¦Из них ¦ ¦ ¦ ¦50% - ¦60% - ¦75% получили ¦ ¦ ¦ ¦"отлично" ¦"отлично" ¦положительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и "хорошо",¦оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30% - "удо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влетвори- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельно" ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-----------+-------------------+ ¦ 7 ¦Организация ¦Органы ¦Органы ¦Органы управления в¦ ¦ ¦управления ¦управления¦управления ¦основном ¦ ¦ ¦ ¦показали ¦задачи ¦справились. Не ¦ ¦ ¦ ¦организо- ¦выполняли ¦было должной ¦ ¦ ¦ ¦ванность, ¦своевре- ¦организованности. ¦ ¦ ¦ ¦слажен- ¦менно. ¦Имели место сбои ¦ ¦ ¦ ¦ность. ¦Были ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Случаев ¦отдельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потери ¦недостатки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не было ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-----------+-------------------+ ¦ 8 ¦Оповещение рабочих ¦Информация¦Информацию получили не все и ¦ ¦ ¦и служащих ¦доведена ¦с запозданием ¦ ¦ ¦ ¦до 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в сроки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ренные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планом ¦ ¦ +---+-------------------+----------+-------------------------------+ ¦ 9 ¦Организация связи ¦Действо- ¦Имелись перебои в связи по ¦ ¦ ¦ ¦вала ¦обеспечению управления ¦ ¦ ¦ ¦беспере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бойно, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чивая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надежное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление¦ ¦ ¦---+-------------------+----------+-------------------------------- Примечания: 1. При анализе работы участников учения должны быть приняты во внимание: общая организованность; правильность и целесообразность принятых решений; полнота и качество имевшихся и разработанных во время учения документов; своевременность доведения решений и четкость их выполнения; организация и поддержание взаимодействия; соблюдение мер безопасности. 2. Общая оценка выставляется: "отлично", если 50% и более показателей получили отличные оценки, не менее 25% - "хорошо" и нет неудовлетворительных оценок; "хорошо", если не менее 50% выполнено с оценками "отлично" и "хорошо", а остальные - "удовлетворительно"; "удовлетворительно", если не менее 65% выполнено с положительной оценкой. 3. При отсутствии или низком качестве разработанных документов, неорганизованности в работе служб и формирований общая оценка снижается на один балл. |
Партнеры
|