![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 16.12.2004 N 74 "О внесении изменений и дополнений в Примерное положение о центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 4 ____________________________________________________________________ Временные представления ____________________________________________ ____________________________________________________________________ Конструктивный праксис _____________________________________________ Память (объем, темп запоминания и воспроизведения, осмысленность и способность использовать приемы логического запоминания) ___________ ____________________________________________________________________ Воображение ________________________________________________________ Мышление: принятие задачи ____________________________________________________ степень самостоятельности при выполнении задания, способы действия _ ____________________________________________________________________ операционная сторона (анализ, синтез, обобщение, перенос, сравнение, упорядочивание, операциональные компоненты мыслительной деятельности) ______________________________________________________ логические построения, суждения, умозаключения, установление причинно-следственной зависимости __________________________________ форма мышления _____________________________________________________ результативность выполнения задания и возможность коррекции ошибок _ ____________________________________________________________________ принятие различных видов помощи ____________________________________ характер деятельности (мотивация, целенаправленность, сосредоточенность) _________________________________________________ темп деятельности и работоспособность ______________________________ ____________________________________________________________________ Особенности речевого развития Предречевой и речевой анамнез ______________________________________ ____________________________________________________________________ Импрессивная речь __________________________________________________ Экспрессивная речь: словарь (количественная и качественная характеристика) _____________ ____________________________________________________________________ слоговая структура слова ___________________________________________ грамматический строй _______________________________________________ звукопроизношение __________________________________________________ связная речь _______________________________________________________ Артикуляционный аппарат (строение, моторика) _______________________ Дыхательно-голосовые функции _______________________________________ Просодическая сторона речи _________________________________________ Состояние фонематических функций: фонематический слух ________________________________________________ фонематический анализ и синтез _____________________________________ Языковой анализ и синтез (анализ состава предложения и синтез слов в предложении, слоговой анализ и синтез) _____________________________ ____________________________________________________________________ Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка _____________ ____________________________________________________________________ Сформированность школьных навыков Знания, умения и навыки по математике ______________________________ Сформированность навыка чтения _____________________________________ ____________________________________________________________________ Сформированность навыка письма (наличие и характер ошибок) _________ ____________________________________________________________________ Заключение _________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Рекомендации: ______________________________________________________ ____________________________________________________________________ Председатель ПМПК ___________ _________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Члены ПМПК: врач-психиатр _______________ _________________ (подпись) (И.О.Фамилия) психолог ____________________ _________________ учитель-дефектолог __________ _________________ учитель-логопед _____________ _________________ Приложение 5 к Положению о центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации ЗАКЛЮЧЕНИЕ центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации ______________________________________________________ (область, город, район) Фамилия, имя, отчество ______________________ Дата рождения ________ Домашний адрес __________________________ тел. _____________________ ____________________________________________________________________ Дата обследования психолого-медико-педагогической комиссией ________ Протокол N _________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Квалификация физического и (или) психического нарушения ____________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Рекомендации: ______________________________________________________ ____________________________________________________________________ Председатель ПМПК ___________ _________________ (подпись) (И.О.Фамилия) М.П. Приложение 6 к Положению о центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Согласие родителей с заключением центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации __________________________________________________________ (область, город, район) Я, ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) отец (мать) ________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка) дата рождения ребенка _________ проживающего по адресу: ____________ согласен(на) с заключением центра и рекомендованной моему ребенку программой обучения. Я полностью проинформирован(а) о правах, которыми обладаю как родитель, в том числе о моем праве на доступ к информации, касающейся особенностей развития моего ребенка и его обучения, на присутствие при психолого-медико-педагогическом обследовании моего ребенка, моем праве на участие в разработке и осуществлении индивидуальной программы обучения. Данная информация была представлена в доступном и понятном для меня виде. Я также понимаю, что мое согласие с предлагаемой образовательной программой и перечнем услуг специального образования является добровольным и может быть пересмотрено мной в любой момент. ________________________ (подпись родителя) __________________". (дата) Министр А.М.РАДЬКОВ СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Министр здравоохранения Министр финансов Республики Беларусь Республики Беларусь Л.А.Постоялко Н.П.Корбут 15.12.2004 02.12.2004 СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Министр труда и Председатель социальной защиты Гомельского областного Республики Беларусь исполнительного комитета А.П.Морова А.С.Якобсон 23.11.2004 20.09.2004 СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Председатель Председатель Минского областного Брестского областного исполнительного комитета исполнительного комитета Н.Ф.Домашкевич К.А.Сумар 14.09.2004 01.09.2004 СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Председатель Председатель Минского городского Витебского областного исполнительного комитета исполнительного комитета М.Я.Павлов В.П.Андрейченко 15.09.2004 23.09.2004 СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Председатель Председатель Гродненского областного Могилевского областного исполнительного комитета исполнительного комитета В.Е.Савченко Б.В.Батура 21.09.2004 06.09.2004 ![]() ![]() |
![]() |
Партнеры
![]() |
![]() |