|
|
Постановление Министерства труда Республики Беларусь от 21.01.2000 N 6 "О мерах по совершенствованию условий оплаты труда работников организаций, финансируемых из бюджета и пользующихся государственными дотациями"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 20 ¦ ¦ ¦Беларусь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-----------------+--------+--------+--------------+ ¦ ¦Другие ¦Учреждения ¦ До 53 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦работники ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(включая ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководите- ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей) ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Беларусь ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------------+-----------------+--------+--------+--------------+ ¦4.Наличие ¦Директора ¦Общеобразова- ¦ 45 ¦ - ¦За каждые ¦ ¦контингента ¦(начальники, ¦тельные школы, ¦ ¦ ¦последующие ¦ ¦учащихся ¦заведующие) ¦гимназии, ¦ ¦ ¦500 человек ¦ ¦(воспитанни- ¦учреждений ¦учреждения ¦ ¦ ¦сверх 1360 ¦ ¦ков) ¦ ¦внешкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свыше 1360 ¦ ¦воспитания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человек ¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поименованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в таблицах 12, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20, 24, 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦настоящего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приложения) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------------+-----------------+--------+--------+--------------+ ¦5. Отсутствие ¦Директора ¦Общеобразова- ¦ - ¦ 6 ¦ ¦ ¦должности ¦(заведующие) ¦тельные школы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заместителя ¦ ¦детские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦директора по ¦ ¦сады-школы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственной ¦ ¦контингентом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе ¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(заведующего ¦ ¦(воспитанников) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйством) ¦ ¦до 280 человек ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------------+-----------------+--------+--------+--------------+ ¦6. Владение ¦Учителя и ¦Общеобразова- ¦ 16 ¦ - ¦Знание ¦ ¦иностранным ¦другие ¦тельные школы, ¦ ¦ ¦иностранного ¦ ¦языком ¦педагогиче- ¦школы- ¦ ¦ ¦языка устана- ¦ ¦и применение ¦ские ¦интернаты, ¦ ¦ ¦вливается на ¦ ¦его в ¦работники ¦гимназии, ¦ ¦ ¦основании ¦ ¦практической ¦ ¦лицеи, ¦ ¦ ¦дипломов и ¦ ¦работе ¦ ¦колледжи, ¦ ¦ ¦удостоверений ¦ ¦ ¦ ¦учебно- ¦ ¦ ¦учебных ¦ ¦ ¦ ¦педагогические ¦ ¦ ¦заведений, ¦ ¦ ¦ ¦комплексы ¦ ¦ ¦окончание ¦ ¦ ¦ ¦"школа ¦ ¦ ¦которых дает ¦ ¦ ¦ ¦(гимназия) - ¦ ¦ ¦право ¦ ¦ ¦ ¦колледж" с ¦ ¦ ¦преподавания ¦ ¦ ¦ ¦углубленным ¦ ¦ ¦иностранного ¦ ¦ ¦ ¦изучением ¦ ¦ ¦языка или ¦ ¦ ¦ ¦иностранного ¦ ¦ ¦право ¦ ¦ ¦ ¦языка ¦ ¦ ¦преподавания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦любого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предмета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитатель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы) на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦языке, а при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссиями по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦языка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создаются при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ +--------------+--------------+-----------------+--------+--------+--------------+ ¦7. Организация¦Директора, ¦Общеобразова- ¦ 13 ¦ - ¦а) При ¦ ¦работы групп ¦заместители ¦тельные школы, ¦ ¦ ¦наличии двух ¦ ¦продленного ¦директоров ¦классы детских ¦ ¦ ¦и более групп ¦ ¦дня ¦по учебной ¦садов-школ, ¦ ¦ ¦продленного ¦ ¦ ¦(воспита- ¦гимназии, ¦ ¦ ¦дня ¦ ¦ ¦тельной, ¦учебно- ¦ ¦ ¦б) Одному из ¦ ¦ ¦учебно- ¦педагогические ¦ ¦ ¦заместителей ¦ ¦ ¦воспита- ¦комплексы ¦ ¦ ¦директора ¦ ¦ ¦тельной) ¦"школа ¦ ¦ ¦независимо от ¦ ¦ ¦работе ¦(гимназия) - ¦ ¦ ¦того, ¦ ¦ ¦ ¦колледж" ¦ ¦ ¦занимает он ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должность или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦половину ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должности ¦ +--------------+--------------+-----------------+--------+--------+--------------+ ¦8. При ¦Мастера ¦Профессиона- ¦ - ¦ 18 ¦ ¦ ¦обучении ¦производ- ¦льно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиям ¦ственного ¦технические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦художественных¦обучения, ¦училища, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремесел ¦старшие ¦межшкольные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(согласно ¦мастера ¦учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечню) ¦ ¦производствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные комбинаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ориентации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицеи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦колледжи ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------------+-----------------+--------+--------+--------------+ ¦9. Обучение и ¦ ¦Учреждения ¦ ¦ ¦Конкретные ¦ ¦воспитание ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦размеры ¦ ¦инфицированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения ¦ ¦вирусом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определяются ¦ ¦иммунодефицита¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителем ¦ ¦человека (ВИЧ)¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения с ¦ ¦детей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом степени¦ +--------------+--------------+-----------------+--------+--------+и продолжи- ¦ ¦в учреждениях ¦Учителя, ¦ ¦ До 95 ¦ - ¦тельности ¦ ¦образования, ¦учителя- ¦ ¦ ¦ ¦общения с ¦ ¦на дому ¦дефектологи, ¦ ¦ ¦ ¦учащимися ¦ ¦ ¦воспитатели, ¦ ¦ ¦ ¦(воспитанника-¦ ¦ ¦помощники ¦ ¦ ¦ ¦ми, детьми) ¦ ¦ ¦воспитателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------------+-----------------+--------+--------+ ¦ ¦находящихся на¦Учителя, ¦ ¦ 130 - ¦ - ¦ ¦ ¦стационарном ¦учителя- ¦ ¦ 160 ¦ ¦ ¦ ¦лечении в ¦дефектологи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------------+--------------+-----------------+--------+--------+--------------- Таблица 38 ПЕРЕЧЕНЬ ОТДЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ) ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ОТДЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ) ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОТДЕЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, И УЧРЕЖДЕНИЙ (ИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ) УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ (ДАЛЕЕ - ОРГАНИЗАЦИИ (ИХ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ) СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ), ДОЛЖНОСТЕЙ (ПРОФЕССИЙ) И РАЗМЕРЫ ПОВЫШЕНИЙ ЗА ОСОБЫЙ ХАРАКТЕР ТРУДА -------------------------------+-----------------------------------¬ ¦ Наименование организаций (их ¦ Наименование должностей ¦ ¦ структурных подразделений) ¦ (профессий) ¦ ¦ специального назначения ¦ ¦ +------------------------------+-----------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ +------------------------------+-----------------------------------+ ¦1. Структурные подразделения учреждений образования, социального ¦ ¦обслуживания и должности (профессии), работа в которых дает право ¦ ¦на повышение тарифных ставок (окладов) в размере до 120% от ¦ ¦тарифной ставки 1-го разряда в месяц ¦ +------------------------------+-----------------------------------+ ¦1.1. Специальные классы ¦1.1. Учителя ¦ ¦(группы) для учащихся (детей) ¦Учителя-дефектологи ¦ ¦с тяжелыми и (или) ¦Воспитатели ¦ ¦множественными физическими и ¦Помощники воспитателя ¦ ¦(или) психическими ¦Логопеды <*> ¦ ¦нарушениями, с умеренной, ¦Няни <*> ¦ ¦тяжелой умственной ¦ ¦ ¦отсталостью, с нарушениями ¦ ¦ ¦функций опорно-двигательного ¦ ¦ ¦аппарата, самостоятельно не ¦ ¦ ¦передвигающихся, в ¦ ¦ ¦учреждениях, обеспечивающих ¦ ¦ ¦получение специального ¦ ¦ ¦образования, в учреждениях ¦ ¦ ¦социального обслуживания ¦ ¦ +------------------------------+-----------------------------------+ ¦2. Организации (их структурные подразделения) специального ¦ ¦назначения и должности (профессии), работа в которых дает право ¦ ¦на повышение тарифных ставок (окладов) в размере до 95% от ¦ ¦тарифной ставки 1-го разряда в месяц ¦ +------------------------------+-----------------------------------+ ¦2.1. Детские дома для детей с ¦2.1. Руководители ¦ ¦особенностями психофизического¦Заместители руководителей по: ¦ ¦развития <**> ¦основной деятельности, учебной ¦ ¦Школы-интернаты для детей- ¦(учебно-воспитательной), ¦ ¦сирот и детей, оставшихся без ¦воспитательной работе ¦ ¦попечения родителей и имеющих ¦Заведующие: библиотекой, учебной ¦ ¦особенности психофизического ¦(учебно-производственной) ¦ ¦развития <**> ¦мастерской ¦ ¦Вспомогательные школы- ¦Учителя ¦ ¦интернаты для детей-сирот и ¦Учителя-дефектологи ¦ ¦детей, оставшихся без ¦Воспитатели ¦ ¦попечения родителей <**> ¦Старшие воспитатели ¦ ¦Специальные классы (группы, ¦Воспитатели-методисты ¦ ¦кружки) для детей с ¦Библиотекари ¦ ¦особенностями психофизического¦Аккомпаниаторы ¦ ¦развития детских домов, школ- ¦Концертмейстеры ¦ ¦интернатов для детей-сирот и ¦Культорганизаторы ¦ ¦детей, оставшихся без ¦Инструкторы по физкультуре ¦ ¦попечения родителей ¦Мастера производственного обучения ¦ ¦Классы (группы) ¦Музыкальные руководители ¦ ¦интегрированного обучения ¦Педагоги-организаторы ¦ ¦школ-интернатов для детей- ¦Педагоги-психологи ¦ ¦сирот и детей, оставшихся без ¦Педагоги социальные ¦ ¦попечения родителей ¦Руководители допризывной ¦ ¦Приемные семьи, воспитывающие ¦подготовки ¦ ¦детей с особенностями ¦Руководители кружков (клубов по ¦ ¦психофизического развития ¦интересам, коллективов ¦ ¦Детские дома семейного типа, в¦любительских объединений, секций, ¦ ¦составе которых воспитываются ¦студий, туристских групп и других) ¦ ¦дети с особенностями ¦Руководители физического ¦ ¦психофизического развития ¦воспитания ¦ ¦Дома-интернаты для детей- ¦Инструкторы по труду ¦ ¦инвалидов с особенностями ¦Лаборанты ¦ ¦психофизического развития ¦Помощники воспитателя ¦ ¦Министерства труда и ¦Родители-воспитатели ¦ |
Партнеры
|