|
|
Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 N 4 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 8 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь Форма списка на рассылку _______________________________________________________________ (название, дата, индекс документа) -----------------------------+-----------------+------------+-------------¬ ¦ Наименование организации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (или) структурного ¦ Почтовый адрес ¦ Количество ¦ Примечание ¦ ¦подразделения, должностного ¦ ¦экземпляров ¦ ¦ ¦ лица - адресата ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----------------------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Наименование должности руководителя структурного подразделения Подпись Расшифровка подписи Приложение 3 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ УТВЕРЖДЕНИЮ 1. Акты (приема законченных строительством объектов, выполненных работ, списания, экспертизы, приема-передачи дел и т.д.). 2. Графики (отпусков, личного приема и т.д.). 3. Задания (на проектирование объектов, технических сооружений, капитальное строительство, проведение научно-исследовательских, проектно-конструкторских и технологических работ, технические и т.д.). 4. Заявки (на материально-техническое снабжение, оборудование и т.д.). 5. Инструкции (правила) (должностные, по делопроизводству, технике безопасности, внутреннего трудового распорядка и т.д.). 6. Нормативы (расхода сырья, материалов, электроэнергии, технологического проектирования, численности работников и т.д.). 7. Отчеты (о производственной деятельности, командировках, научно-исследовательских работах и т.д.). 8. Перечни (должностей работников с ненормированным рабочим днем, документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения и т.д.). 9. Планы (производственные, капитальных вложений, строительно-монтажных, проектно-изыскательских, научно-исследовательских работ и т.д.). 10. Положения (уставы) (об организации, структурном подразделении, премировании и т.д.). 11. Программы (проведения работ, мероприятий и т.д.). 12. Расценки (на производство работ, оказание услуг). 13. Сметы (расходов, доходов и расходов внебюджетных средств, на капитальное строительство и т.д.). 14. Стандарты. 15. Структура и штатная численность. 16. Унифицированные формы документов. 17. Штатные расписания. Приложение 4 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь Образец оформления листа согласования ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ проекта постановления Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке ведения первичного учета использования вод" СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Министр жилищно- Первый заместитель коммунального хозяйства Председателя Республики Беларусь Государственного Подпись В.М.Белохвостов комитета по стандартизации 21.09.2008 Республики Беларусь Подпись В.В.Назаренко 21.09.2008 СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Заместитель председателя Председатель Брестского областного Витебского областного исполнительного комитета исполнительного комитета Подпись М.И.Юхимук Подпись В.П.Андрейченко 20.09.2008 27.09.2008 СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Председатель Председатель Гомельского областного Гродненского областного исполнительного комитета исполнительного комитета Подпись А.С.Якобсон Подпись В.Е.Савченко 22.09.2008 22.09.2008 СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Первый заместитель председателя Председатель Минского городского Минского областного исполнительного комитета исполнительного комитета Подпись А.Я.Кунцевич Подпись Л.Ф.Крупец 22.09.2008 24.09.2008 СОГЛАСОВАНО Первый заместитель председателя Могилевского областного исполнительного комитета Подпись В.В.Кравцов 22.09.2008 Приложение 5 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИСТРАЦИИ 1. Документы оперативно-информационного характера (письма, сводки и др.), присланные для сведения. 2. Заявки, наряды, разнарядки. 3. Поздравительные письма и телеграммы. 4. Программы, планы, повестки заседаний, совещаний, конференций, иных коллегиальных мероприятий. 5. Пригласительные билеты. 6. Печатные издания (книги, журналы, газеты). 7. Рекламные материалы (листовки, программы, проспекты, извещения). 8. Письма организаций и индивидуальных предпринимателей с предложениями о сотрудничестве или оказании услуг. 9. Информационные и справочные материалы (бюллетени, брошюры, информационные листки, проспекты изданий, авторефераты и др.). 10. Формы статистической отчетности и сопроводительная документация к ним. Приложение 6 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь Примерная форма регистрационно-контрольной карточки Лицевая сторона ------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31¦ +-----------------+--------------------------+--------------------------------------+ ¦ Срок исполнения ¦ Название вида документа ¦ Автор (корреспондент) ¦ +-----------------+--------------------------+--------------------------------------+ ¦ Дата и индекс поступления ¦ Дата и индекс документа ¦ +--------------------------------------------+--------------------------------------+ ¦Заголовок (краткое содержание) ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------+ ¦Резолюция или кому направлен документ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------+ ¦Отметка об исполнении документа ¦ ¦------------------------------------------------------------------------------------ Оборотная сторона --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Контрольные отметки¦ +----------------------+-----------------------+--------------------------+ ¦ Фонд N ¦ Опись N ¦ Дело N ¦ ¦----------------------+-----------------------+--------------------------- Приложение 7 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь Правила заполнения основных реквизитов регистрационно-контрольной карточки -----------------------------+--------------------------------------------¬ ¦ Реквизиты ¦ Пояснения к заполнению ¦ +----------------------------+--------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ +----------------------------+--------------------------------------------+ ¦Название вида документа ¦Заполняется в соответствии с названием вида ¦ ¦ ¦регистрируемого документа. При регистрации ¦ ¦ ¦писем графа не заполняется ¦ +----------------------------+--------------------------------------------+ ¦Автор (корреспондент) ¦При регистрации поступившего документа ¦ ¦ ¦записывается наименование организации-автора¦ ¦ ¦документа. При регистрации исходящего ¦ ¦ ¦документа записывается наименование ¦ ¦ ¦организации-корреспондента. Допускается ¦ ¦ ¦применение сокращенного наименования ¦ ¦ ¦организации ¦ +----------------------------+--------------------------------------------+ ¦Дата и индекс поступления ¦Заполняется при регистрации входящего ¦ ¦ ¦документа. Записываются дата и индекс, ¦ ¦ ¦присвоенные документу организацией- ¦ ¦ ¦получателем; переносятся из регистрационного¦ |
Партнеры
|