Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь от 19.12.2008 N 57-СР4/I "О Регламенте Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 6

ограничивающих конституционные права и свободы граждан;

об изменении закона о делегировании законодательных полномочий Президенту Республики Беларусь;

содержащих нормы, имеющие обратную силу.



Статья 237. В период срока полномочий Президента Республики Беларусь на издание декрета, имеющего силу закона, Национальное собрание Республики Беларусь не вправе принимать законы по вопросам, по которым Президенту Республики Беларусь делегированы полномочия на издание декрета.



Глава 22

РАССМОТРЕНИЕ СОВЕТОМ РЕСПУБЛИКИ ВРЕМЕННЫХ ДЕКРЕТОВ

ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ИМЕЮЩИХ СИЛУ ЗАКОНА



Статья 238. Временный декрет Президента Республики Беларусь с обоснованием необходимости его издания в трехдневный срок после его подписания представляется для рассмотрения Палатой представителей, а затем Советом Республики.

Если временный декрет Президента Республики Беларусь представлен в период между сессиями Совета Республики, он рассматривается на очередной (внеочередной) сессии Совета Республики.

Не подлежат рассмотрению временные декреты Президента Республики Беларусь, утратившие силу к моменту их рассмотрения в Совете Республики.



Статья 239. Временный декрет Президента Республики Беларусь представляется Палатой представителей на рассмотрение Совета Республики с приложением постановления Палаты представителей и материалов, обосновывающих необходимость его издания.

Поступившие в Совет Республики материалы направляются Председателем Совета Республики в соответствующую постоянную комиссию Совета Республики для подготовки заключения.

Вопрос о рассмотрении временного декрета Президента Республики Беларусь, имеющего силу закона, включается в повестку дня сессии в порядке, предусмотренном главой 6 Регламента.



Статья 240. Совет Республики по результатам рассмотрения временного декрета Президента Республики Беларусь, имеющего силу закона, может принять решение:

о принятии временного декрета Президента Республики Беларусь к сведению;

об отмене временного декрета Президента Республики Беларусь.

Решение о принятии временного декрета Президента Республики Беларусь к сведению считается принятым при условии, что за него проголосовало большинство от полного состава Совета Республики. При принятии временного декрета Президента Республики Беларусь к сведению Совет Республики может внести Президенту Республики Беларусь предложения, касающиеся его содержания. Решение по данным вопросам оформляется постановлением Совета Республики.

Решение об отмене временного декрета Президента Республики Беларусь считается принятым при условии, что за него проголосовало не менее двух третей от полного состава Совета Республики, и оформляется постановлением Совета Республики.



Глава 23

РАССМОТРЕНИЕ СОВЕТОМ РЕСПУБЛИКИ ВОПРОСОВ О ДОСРОЧНОМ

ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ДОЛЖНОСТИ ИЛИ СМЕЩЕНИИ С ДОЛЖНОСТИ

ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ



Статья 241. В соответствии со статьей 88 Конституции Республики Беларусь Президент Республики Беларусь может быть досрочно освобожден от должности при стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять обязанности Президента Республики Беларусь.

Решение о досрочном освобождении от должности Президента Республики Беларусь принимается большинством не менее двух третей голосов от полного состава Палаты представителей и большинством не менее двух третей голосов от полного состава Совета Республики на основании заключения специально создаваемой палатами Национального собрания Республики Беларусь комиссии.

Решение Совета Республики о создании комиссии принимается большинством голосов от его полного состава и оформляется постановлением Совета Республики.



Статья 242. Президент Республики Беларусь может быть смещен с должности в связи с совершением измены государству или иного особо тяжкого преступления. На основании решения Палаты представителей о выдвижении обвинения против Президента Республики Беларусь в совершении измены государству или иного особо тяжкого преступления и о его расследовании, принятого в порядке, установленном Конституцией Республики Беларусь, Совет Республики организует расследование выдвинутого обвинения.

О дате и времени проведения заседания Совета Республики по рассмотрению вопроса о смещении с должности Президента Республики Беларусь уведомляются Президент Республики Беларусь, Премьер-министр Республики Беларусь, Председатель Конституционного Суда Республики Беларусь, Председатель Верховного Суда Республики Беларусь и Генеральный прокурор Республики Беларусь.



Статья 243. Решение о смещении с должности Президента Республики Беларусь в связи с совершением измены государству или иного особо тяжкого преступления считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от полного состава Совета Республики.

Непринятие Советом Республики решения о смещении Президента Республики Беларусь с должности в течение месяца со дня выдвижения обвинения означает отклонение обвинения.



Статья 244. Предложение о смещении Президента Республики Беларусь с должности не может инициироваться в период рассмотрения в соответствии с Конституцией Республики Беларусь вопроса о досрочном прекращении полномочий палат Национального собрания Республики Беларусь.



Глава 24

РАССМОТРЕНИЕ СОВЕТОМ РЕСПУБЛИКИ ВОПРОСА О ПРОВЕДЕНИИ

РЕСПУБЛИКАНСКОГО РЕФЕРЕНДУМА



Статья 245. Республиканский референдум назначается Президентом Республики Беларусь по собственной инициативе, а также по предложению Палаты представителей и Совета Республики, которое принимается на их раздельных заседаниях большинством голосов от полного состава каждой из палат, либо по предложению не менее 450 тысяч граждан, обладающих избирательным правом, в том числе не менее 30 тысяч граждан от каждой из областей и города Минска.



Статья 246. Совет Республики вправе внести Президенту Республики Беларусь предложение о проведении республиканского референдума.

Вопрос о внесении Президенту Республики Беларусь предложения о проведении республиканского референдума рассматривается Советом Республики по инициативе Президиума Совета Республики, постоянных комиссий и членов Совета Республики.

Решение по предложению о проведении республиканского референдума принимается большинством голосов от полного состава Совета Республики и оформляется постановлением Совета Республики, которое в течение пяти дней направляется в Палату представителей.

Постановление Совета Республики должно содержать предложения о:

дате республиканского референдума;

вопросах, выносимых на республиканский референдум;

рассмотрении Палатой представителей вопроса о проведении республиканского референдума.



Статья 247. Совет Республики рассматривает поступившее предложение Палаты представителей о проведении республиканского референдума и принимает одно из следующих решений:

согласиться с предложением Палаты представителей о проведении республиканского референдума;

отклонить предложение Палаты представителей о проведении республиканского референдума.

Постановление Совета Республики по вопросу принятия либо отклонения предложения Палаты представителей о проведении республиканского референдума в течение пяти дней направляется Президенту Республики Беларусь.

Если предложение о проведении республиканского референдума внесено Президенту Республики Беларусь с соблюдением требований Конституции Республики Беларусь, Закона Республики Беларусь "О Национальном собрании Республики Беларусь" и иных актов законодательства Республики Беларусь, Президент Республики Беларусь назначает республиканский референдум.



Глава 25

ПРИНЯТИЕ СОВЕТОМ РЕСПУБЛИКИ ОБРАЩЕНИЙ,

ДЕКЛАРАЦИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ



Статья 248. Обращения, декларации и заявления Совета Республики по какому-либо важному общественно-политическому или социально-экономическому вопросу принимаются постановлением Совета Республики.

Инициировать принятие обращения, декларации и заявления Совета Республики вправе Президиум Совета Республики, постоянные комиссии и члены Совета Республики.

Предложения по включению вопроса о принятии обращения, декларации либо заявления Совета Республики вправе вносить Президиум Совета Республики и постоянные комиссии.



Статья 249. Текст проекта обращения, декларации и заявления Совета Республики направляется членам Совета Республики, как правило, не позднее чем за два дня до заседания, указанного в статье 250 Регламента.



Статья 250. Рассмотрение вопроса о принятии обращения, декларации и заявления Совета Республики начинается на том же заседании Совета Республики, когда этот вопрос был включен в повестку дня сессии.

Текст проекта обращения, декларации и заявления представляет на заседании Совета Республики его инициатор либо представитель инициатора.

Решение о принятии обращения, декларации и заявления Совета Республики считается принятым, если за него проголосовало большинство от полного состава Совета Республики.



Раздел VI

ВОПРОСЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ



Глава 26

РАССМОТРЕНИЕ СОВЕТОМ РЕСПУБЛИКИ ВОПРОСОВ О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ

НА НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ



Статья 251. Совет Республики дает согласие на назначение Президентом Республики Беларусь Председателя Конституционного Суда Республики Беларусь, Председателя и судей Верховного Суда Республики Беларусь, Председателя и судей Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь, Председателя Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов, Генерального прокурора Республики Беларусь, Председателя и членов Правления Национального банка Республики Беларусь.



Статья 252. Председатель Совета Республики поручает соответствующей постоянной комиссии подготовить заключение по кандидатурам, представленным для дачи согласия Совета Республики на их назначение.

Постоянная комиссия обсуждает на своем заседании представленные кандидатуры и готовит заключение по каждой из них.

На заседании Совета Республики председатель постоянной комиссии, которой поручена подготовка заключения, оглашает заключение постоянной комиссии по каждой представленной кандидатуре.



Статья 253. Кандидатуры на должности Председателя Конституционного Суда Республики Беларусь, Председателя и судей Верховного Суда Республики Беларусь, Председателя и судей Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь, Председателя Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов, Генерального прокурора Республики Беларусь, Председателя и членов Правления Национального банка Республики Беларусь представляет Президент Республики Беларусь или уполномоченное им должностное лицо.



Статья 254. При обсуждении кандидатур, представленных для дачи согласия на их назначение, члены Совета Республики вправе задавать вопросы Президенту Республики Беларусь, уполномоченному им должностному лицу или самому кандидату на должность, а также высказывать свое мнение по предложенной кандидатуре, агитировать за или против нее.

Обсуждение по предложенной кандидатуре может не открываться, если на этом не настаивают члены Совета Республики.



Статья 255. Решение о даче согласия на назначение должностных лиц, указанных в статье 251 Регламента, принимается открытым голосованием, если Совет Республики не примет иное решение. Решение считается принятым при условии, что за него проголосовало большинство от полного состава Совета Республики, и оформляется постановлением Совета Республики.



Статья 256. Если решение о даче согласия на назначение должностных лиц, указанных в статье 251 Регламента, не принято, считается, что Совет Республики отказал в даче согласия на их назначение. Такое решение оформляется постановлением Совета Республики и направляется Президенту Республики Беларусь.

Повторное предложение Президента Республики Беларусь по кандидатуре рассматривается в порядке, предусмотренном статьями 252 - 255 Регламента.



Статья 257. В случае двукратного отказа Совета Республики в даче согласия на назначение должностных лиц, указанных в статье 251 Регламента, Совет Республики может обратиться к Президенту Республики Беларусь с предложением о проведении консультаций в целях преодоления возникших разногласий.



Глава 27

ИЗБРАНИЕ СОВЕТОМ РЕСПУБЛИКИ СУДЕЙ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА

РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И ЧЛЕНОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОМИССИИ

РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ПО ВЫБОРАМ И ПРОВЕДЕНИЮ

РЕСПУБЛИКАНСКИХ РЕФЕРЕНДУМОВ



Статья 258. Совет Республики тайным голосованием избирает шесть судей Конституционного Суда Республики Беларусь и шесть членов Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов.



Статья 259. Кандидатуры для избрания на должности судей Конституционного Суда Республики Беларусь предлагаются Председателем Конституционного Суда Республики Беларусь.

Кандидатуры для избрания на должности членов Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов рекомендуются Совету Республики совместными представлениями президиумов областных, Минского городского Советов депутатов и соответствующих областных, Минского городского исполнительных комитетов.



Статья 260. Кандидат, предложенный для избрания на должность судьи Конституционного Суда Республики Беларусь либо рекомендованный для избрания на должность члена Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов, имеет право заявить о самоотводе. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.

По всем кандидатам, давшим согласие баллотироваться на должность судьи Конституционного Суда Республики Беларусь либо члена Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов, проводится обсуждение.

В ходе обсуждения кандидаты выступают на заседании Совета Республики и отвечают на вопросы членов Совета Республики. Члены Совета Республики вправе высказывать свое мнение по обсуждаемой кандидатуре, агитировать за или против нее.

Обсуждение кандидатур прекращается по решению Совета Республики, принятому большинством от числа присутствующих на заседании членов Совета Республики.



Статья 261. По результатам обсуждения большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета Республики утверждается список для избрания на должности судей Конституционного Суда Республики Беларусь либо членов Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов.

Количество кандидатур в списке для тайного голосования не должно быть больше количества вакантных должностей. В случае, если число выдвинутых кандидатов превышает количество вакантных должностей, проводится предварительное голосование по включению кандидатур в список для тайного голосования. В список для тайного голосования включаются кандидатуры, набравшие большее число голосов по сравнению с другими кандидатурами.



Статья 262. В бюллетень для тайного голосования включаются все кандидатуры, внесенные в список кандидатур для избрания на должности судей Конституционного Суда Республики Беларусь либо членов Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов.

В бюллетень для тайного голосования кандидатуры включаются согласно утвержденному Советом Республики списку. Порядок проведения тайного голосования определяется статьями 145 - 150 Регламента.



Статья 263. Кандидат на должность судьи Конституционного Суда Республики Беларусь либо члена Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов считается избранным, если в результате тайного голосования за его избрание проголосовало большинство членов Совета Республики от его полного состава.



Глава 28

ОТМЕНА СОВЕТОМ РЕСПУБЛИКИ РЕШЕНИЙ МЕСТНЫХ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ



Статья 264. Совет Республики отменяет решения местных Советов депутатов, не соответствующие законодательству Республики Беларусь.

Основанием для отмены решения местного Совета депутатов может являться несоответствие законодательству Республики Беларусь этого решения в целом либо отдельных его положений.



Статья 265. Вопрос об отмене решения местного Совета депутатов рассматривается Советом Республики по предложению Президента Республики Беларусь, Правительства Республики Беларусь, Конституционного Суда Республики Беларусь, Верховного Суда Республики Беларусь, Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь, Генерального прокурора Республики Беларусь, Комитета государственного контроля Республики Беларусь, Министерства юстиции Республики Беларусь, Президиума Совета Республики, а также по предложению не менее десяти процентов граждан, обладающих избирательным правом и проживающих на соответствующей территории.



Статья 266. По поручению Председателя Совета Республики вопрос, указанный в статье 264 Регламента, предварительно рассматривается постоянной комиссией, которая готовит заключение по данному вопросу.



Статья 267. Заключение постоянной комиссии оглашается на заседании Совета Республики.

По результатам рассмотрения вопроса об отмене решения местного Совета депутатов, не соответствующего законодательству Республики Беларусь, Совет Республики может принять одно из следующих решений:

отменить решение местного Совета депутатов;

отклонить предложение об отмене решения местного Совета депутатов;

предложить местному Совету депутатов привести свое решение в соответствие с законодательством Республики Беларусь в срок, установленный Советом Республики.



Статья 268. Постановление Совета Республики по вопросу об отмене решения местного Совета депутатов, не соответствующего законодательству Республики Беларусь, принимается большинством голосов от полного состава Совета Республики.



Статья 269. Если местный Совет депутатов в указанный срок не приведет свое решение в соответствие с законодательством Республики Беларусь или не отменит его, вопрос об отмене решения местного Совета депутатов выносится на рассмотрение Совета Республики.



Глава 29

ПРИНЯТИЕ СОВЕТОМ РЕСПУБЛИКИ РЕШЕНИЯ О РОСПУСКЕ МЕСТНОГО

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ



Статья 270. Совет Республики принимает решение о роспуске местного Совета депутатов в случае систематического (более двух раз) или грубого нарушения им требований законодательства Республики Беларусь и в иных случаях, предусмотренных законом.



Статья 271. Вопрос о роспуске местного Совета депутатов рассматривается Советом Республики по предложению Президента Республики Беларусь, Правительства Республики Беларусь, Конституционного Суда Республики Беларусь, Верховного Суда Республики Беларусь, Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь, Генерального прокурора Республики Беларусь, Комитета государственного контроля Республики Беларусь, Президиума Совета Республики, а также по предложению не менее десяти процентов граждан, обладающих избирательным правом и проживающих на соответствующей территории.



Статья 272. Предварительное рассмотрение вопроса, указанного в статье 270 Регламента, Председатель Совета Республики поручает постоянной комиссии, которая готовит заключение по данному вопросу.

В случае необходимости постоянная комиссия вносит на рассмотрение Президиума Совета Республики вопрос о направлении в Конституционный Суд Республики Беларусь предложения о проверке наличия фактов систематического или грубого нарушения местным Советом депутатов требований законодательства Республики Беларусь.



Статья 273. Заключение постоянной комиссии оглашается на заседании Совета Республики.

Постановление Совета Республики по вопросу о роспуске местного Совета депутатов принимается большинством голосов от полного состава Совета Республики.



Глава 30

РАССМОТРЕНИЕ СОВЕТОМ РЕСПУБЛИКИ УКАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА

РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О ВВЕДЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ,

ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ, ПОЛНОЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ



Статья 274. В случае стихийного бедствия, катастрофы, а также беспорядков, сопровождающихся насилием либо угрозой насилия со стороны группы лиц и организаций, в результате которых возникает опасность жизни и здоровью людей, территориальной целостности и существованию государства, Президент Республики Беларусь вводит на территории Республики Беларусь или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение с внесением в трехдневный срок принятого решения на утверждение Совета Республики.

В случае военной угрозы или нападения Президент Республики Беларусь вводит на территории Республики Беларусь военное положение, полную или частичную мобилизацию с внесением в трехдневный срок принятого решения на утверждение Совета Республики.



Статья 275. Совет Республики рассматривает указы Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения, военного положения, полной или частичной мобилизации и не позднее чем в трехдневный срок после их внесения принимает соответствующее решение.

После обнародования соответствующих указов Президента Республики Беларусь члены Совета Республики обязаны прибыть к месту проведения заседания в возможно короткие сроки без специального вызова.

На голосование ставится вопрос об утверждении указа Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения, военного положения, полной или частичной мобилизации.

Решение об утверждении указов Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения, военного положения, полной или частичной мобилизации принимается большинством голосов от полного состава Совета Республики и оформляется постановлением Совета Республики.



Статья 276. Если решение об утверждении указов Президента Республики Беларусь о введении чрезвычайного положения, военного положения, полной или частичной мобилизации не набрало большинства голосов от полного состава Совета Республики, решение о введении чрезвычайного положения, военного положения, полной или частичной мобилизации не утверждается, что оформляется постановлением Совета Республики.



Глава 31

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СОВЕТОМ РЕСПУБЛИКИ ПРАВА

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ



Статья 277. Право законодательной инициативы реализуется Советом Республики в форме внесения в Палату представителей проектов законов, за исключением проектов законов о внесении изменений и (или) дополнений в Конституцию Республики Беларусь и о толковании Конституции Республики Беларусь.



Статья 278. Мотивированное предложение о внесении в Палату представителей проекта закона в порядке реализации Советом Республики права законодательной инициативы могут внести в письменной форме Президиум Совета Республики, постоянные комиссии и члены Совета Республики. Предложение вносится на имя Председателя Совета Республики.

К предложению прилагается концепция проекта закона либо проект закона, подготовленный с соблюдением требований, предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь. Проекты законов, а также прилагаемые к ним документы и материалы представляются на белорусском и (или) русском языках на бумажных носителях и одновременно в виде текстовых файлов на электронных (магнитных) носителях. Если проекты законов на бумажных и электронных (магнитных) носителях различаются между собой по содержанию, то оригиналами считаются тексты на бумажных носителях.



Статья 279. Председатель Совета Республики поручает постоянной комиссии, в ведении которой находятся соответствующие вопросы, подготовить заключение по поступившему предложению о внесении в Палату представителей проекта закона в порядке реализации Советом Республики права законодательной инициативы.

Предложение с прилагаемыми к нему документами и материалами передается в указанную постоянную комиссию Совета Республики.



Статья 280. Постоянная комиссия, которой поручено подготовить заключение по предложению, самостоятельно определяет порядок рассмотрения предложения о внесении в Палату представителей проекта закона в порядке реализации Советом Республики права законодательной инициативы и подготовки по нему заключения.

Постоянная комиссия вправе принимать решение о целесообразности обсуждения предложения на парламентских слушаниях, "круглых столах" и иных мероприятиях, запрашивать мнения государственных органов, иных организаций, экспертов и специалистов.

По результатам проведенной работы на заседании указанной постоянной комиссии открытым голосованием большинством от ее полного состава может быть принято одно из следующих решений:

рекомендовать Совету Республики внести в Палату представителей проект закона в порядке реализации Советом Республики права законодательной инициативы и назначить представителя Совета Республики при рассмотрении этого проекта закона в Палате представителей;

рекомендовать Совету Республики в целом одобрить проект закона (концепцию проекта закона) и поручить соответствующей постоянной комиссии организацию подготовки проекта закона для последующего решения Советом Республики вопроса о внесении в Палату представителей проекта закона в порядке реализации Советом Республики права законодательной инициативы;

рекомендовать Совету Республики отклонить предложение о внесении в Палату представителей проекта закона в порядке реализации Советом Республики права законодательной инициативы.

На основании соответствующего решения постоянной комиссией подготавливается заключение по проекту закона. Заключение постоянной комиссии должно содержать указание на причины содержащейся в нем рекомендации.

Постоянной комиссией также готовится проект соответствующего постановления Совета Республики.



Статья 281. Рассмотрение на заседании Совета Республики предложения о внесении в Палату представителей проекта закона в порядке реализации Советом Республики права законодательной инициативы может начинаться с доклада инициатора этого предложения. Заключение постоянной комиссии по данному предложению оглашается председателем постоянной комиссии, заместителем председателя постоянной комиссии или членом постоянной комиссии, уполномоченным на то постоянной комиссией.



Статья 282. Решение по результатам рассмотрения предложения о внесении в Палату представителей проекта закона в порядке реализации Советом Республики права законодательной инициативы принимается большинством голосов от полного состава Совета Республики и оформляется постановлением.

Постановление о внесении проекта закона в Палату представителей и назначении представителя Совета Республики при рассмотрении его в Палате представителей считается принятым при условии, что за него проголосовало большинство от полного состава Совета Республики.



Статья 283. Постоянная комиссия, в ведении которой находятся соответствующие вопросы, обеспечивает наличие всех сопроводительных документов, предусмотренных статьей 50 Закона Республики Беларусь "О Национальном собрании Республики Беларусь", и направление проекта закона в Палату представителей не позднее месячного срока со дня принятия постановления Совета Республики о внесении в Палату представителей проекта закона в порядке реализации Советом Республики права законодательной инициативы.



Статья 284. Проект закона, внесенный в Палату представителей в порядке реализации права законодательной инициативы, может быть отозван Советом Республики до его рассмотрения Палатой представителей во втором чтении.

Решение об отзыве проекта закона считается принятым, если за него проголосовало большинство от полного состава Совета Республики, и оформляется постановлением.

Постановление об отзыве проекта закона в двухдневный срок со дня его принятия направляется в Палату представителей.



Глава 32

РАССМОТРЕНИЕ СОВЕТОМ РЕСПУБЛИКИ ВОПРОСА О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ

НА ВОЗБУЖДЕНИЕ УГОЛОВНОГО ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ ЧЛЕНА СОВЕТА

РЕСПУБЛИКИ, НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЕГО В КАЧЕСТВЕ ПОДОЗРЕВАЕМОГО

ИЛИ ОБВИНЯЕМОГО ПО УГОЛОВНОМУ ДЕЛУ, ВОЗБУЖДЕННОМУ

В ОТНОШЕНИИ ДРУГИХ ЛИЦ ЛИБО ПО ФАКТУ СОВЕРШЕННОГО

ПРЕСТУПЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ НА ЕГО ЗАДЕРЖАНИЕ И ИНОЕ ЛИШЕНИЕ

ЛИЧНОЙ СВОБОДЫ

Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.