|
|
Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 09.07.2008 N 117 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации для аптек и аптечных складов организаций, подчиненных Министерству здравоохранения Республики Беларусь, за исключением организаций, финансируемых из бюджета"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 1 Зарегистрировано в НРПА РБ 21 июля 2008 г. N 8/19174 На основании Закона Республики Беларусь от 18 октября 1994 года "О бухгалтерском учете и отчетности" в редакции Закона Республики Беларусь от 25 июня 2001 года, Положения о Министерстве здравоохранения Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 августа 2000 г. N 1331, в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 1 августа 2005 г. N 843 Министерство здравоохранения Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить унифицированные формы первичной учетной документации для аптек и аптечных складов организаций, подчиненных Министерству здравоохранения Республики Беларусь (за исключением организаций, финансируемых из бюджета): 1-АП "Акт об установленном расхождении в количестве и качестве при приемке товарно-материальных ценностей" согласно приложению 1; 2-АП "Журнал регистрации поступления товаров" согласно приложению 2; 3-АП "Ведомость покупки возвратной аптечной посуды у населения" согласно приложению 3; 4-АП "Журнал учета лабораторных (фасовочных) работ" согласно приложению 4; 5-АП "Справка о дооценке и уценке, стоимости услуг по приготовлению и фасовке, стоимости воды очищенной" согласно приложению 5; 6-АП "Журнал учета расхода товаров на хозяйственные нужды" согласно приложению 6; 7-АП "Акт о списании товарно-материальных ценностей" согласно приложению 7; 8-АП "Акт о порче товаров" согласно приложению 8; 9-АП "Журнал регистрации выписанных счетов-фактур на продажу товаров по безналичному расчету покупателям" согласно приложению 9; 10-АП "Журнал учета продаж по безналичному расчету" согласно приложению 10; 11-АП "Реестр выписанных накладных на продажу товаров по безналичному расчету покупателям" согласно приложению 11; 12-АП "Товарный отчет" согласно приложению 12; 13-АП "Инвентаризационная опись товаров (для организаций, учитывающих товар по розничным ценам)" согласно приложению 13; 14-АП "Сличительная ведомость ядовитых, наркотических лекарственных средств, спирта этилового и других лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету" согласно приложению 14; 15-АП "Расчет естественной убыли товаров" согласно приложению 15; 16-АП "Акт результатов, выявленных инвентаризацией" согласно приложению 16; 17-АП "Рецептурный журнал" согласно приложению 17; 18-АП "Справка-расчет количества отпущенных лекарственных средств" согласно приложению 18; 19-АП "Отчет аптеки о финансово-хозяйственной деятельности" согласно приложению 19; 20-АП "Стеллажная карточка" согласно приложению 20; 21-АП "Журнал регистрации поступающих грузов на аптечный склад" согласно приложению 21; 22-АП "Приемный акт" согласно приложению 22; 23-АП "Журнал учета движения товаров по отделу" согласно приложению 23; 24-АП "Реестр приходных (расходных) документов" согласно приложению 24; 25-АП "Журнал регистрации накладных по отпуску (отгрузке) товаров с аптечного склада по отделу экспедиции" согласно приложению 25; 26-АП "Заказ-требование на получение товаров из аптеки" согласно приложению 26; 27-АП "Журнал предметно-количественного учета лекарственных средств и спирта этилового в аптеках" согласно приложению 27. 2. Настоящее постановление вступает в силу через два месяца после его официального опубликования. Министр В.И.ЖАРКО СОГЛАСОВАНО Первый заместитель Министра финансов Республики Беларусь А.М.Харковец 09.07.2008 Приложение 1 к постановлению Министерства здравоохранения Республики Беларусь 09.07.2008 N 117 АКТ об установленном расхождении в количестве и качестве при приемке товарно-материальных ценностей Форма 1-АП ---------------¬ ¦ Коды ¦ +--------------+ ________________________________________ Форма по ОКУД <*> ¦ 050103001 ¦ (полное наименование организации, адрес) +--------------+ по ОКЮЛП <**> ¦ ¦ +--------------+ ________________________________________ Номер документа ¦ ¦ (структурное подразделение, адрес) +--------------+ Дата составления ¦ ¦ ¦--------------- УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (должность) __________________________________ (подпись, инициалы, фамилия) __________________________________ (дата) Место приемки товаров и составления акта __________________________________ (отдел) Дата начала приемки _______________ Дата окончания приемки _____________ Комиссия в составе: председателя ___________ _________________________ (должность) (И.О.Фамилия) членов комиссии: ___________ _________________________ (должность) (И.О.Фамилия) ___________ _________________________ ___________ _________________________ в присутствии представителя поставщика _________________ __________________ (должность) (И.О.Фамилия) ___________________________________________________________________________ (место работы) документ, уполномочивающий представителя __________________________________ дата выдачи _________________________________ N __________________________ уведомление о вызове представителя поставщика от __________ N _____________ (дата) произвела приемку товаров и установила: 1. Наименование и адрес: отправителя ________________ _____________________ (наименование) (адрес) поставщика _________________ _____________________ (наименование) (адрес) 2. Товарно-транспортная (товарная) накладная ____________ N _______________ (дата) Счет-фактура ____________ N _______________ (дата) 3. Договор на поставку от __________________ N ____________________________ (дата) 4. Способ доставки товаров _____________________ номер вагона, автофургона, (авто, ж/д, авиа) контейнера ________ Транспортная накладная _________________________ N _______________________ (дата) Товар отправлен со станции ______________________ в количестве __ мест массой брутто ___ кг. (дата) Товар поступил на станцию назначения ___________ в количестве __ мест массой брутто ___ кг. (дата) 5. Коммерческий акт _____________________________________________ составлен (наименование органа, составившего акт) _______________ за N _____________ (дата) ------+------------+------------+----------+--------+---------+-------+---------¬ 6. ¦ ¦ Вскрытия ¦Выдачи груза¦ Доставки ¦ ¦ ¦Начала ¦Окончания¦ ¦Время¦ вагона, ¦ органом ¦грузов на ¦Вскрытия¦ Начала ¦приемки¦ приемки ¦ ¦ ¦автофургона,¦ транспорта ¦ склад ¦ тары ¦разгрузки¦товара ¦ товара ¦ ¦ ¦ контейнера ¦ ¦получателя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------+------------+----------+--------+---------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------+------------+----------+--------+---------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. Контейнер (автофургон) вскрыт ______________________ ___________________ (место вскрытия) (дата вскрытия) в присутствии представителя _______________________________________________ (покупателя, поставщика) Состояние пломб и содержание оттиска на контейнере (автофургоне) __________ ___________________________________________________________________________ 8. Условия хранения товаров до начала приемки _____________________________ 9. Состояние тары и упаковки, маркировка тары, соответствие условиям договора __________________________________________________________________ Состояние пломб и содержание оттиска на грузовых (тарных) местах __________ ___________________________________________________________________________ 10. Расхождения по количеству и качеству в актируемой партии товара, обнаруженные на складе получателя: ----+------+------+----T---+-----T----------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ По ¦ Фактически оказалось ¦ Разница ¦ ¦ ¦ ¦Наиме-¦ ¦ ¦доку-+-----+-----T------+----T----+----------------------+----------------------+----------------------+----------------------+ ¦ ¦Наиме-¦нова- ¦Еди-¦ ¦мен- ¦ ¦цена ¦ ¦ ¦ ¦ недостача ¦ бой ¦ брак ¦ излишки ¦ ¦ N ¦нова- ¦ ние ¦ница¦Се-¦ там ¦коли-¦ за ¦стои- ¦сум-¦все-+-----+------+----T----+-----+------+----T----+-----+------+----T----+-----+------+----T----+ ¦п/п¦ ние ¦пред- ¦из- ¦рия¦зна- ¦ че- ¦еди- ¦мость,¦ ма ¦го с¦коли-¦стои- ¦сум-¦все-¦коли-¦стои- ¦сум-¦все-¦коли-¦стои- ¦сум-¦все-¦коли-¦стои- ¦сум-¦все-¦ ¦ ¦това- ¦прия- ¦ме- ¦ ¦ чи- ¦ство ¦ницу,¦ руб. ¦НДС,¦НДС,¦ че- ¦мость,¦ ма ¦го с¦ че- ¦мость,¦ ма ¦го с¦ че- ¦мость,¦ ма ¦го с¦ че- ¦мость,¦ма ¦го с¦ ¦ ¦ ра ¦ тия- ¦ре- ¦ ¦лось,¦ ¦руб. ¦ ¦руб.¦руб.¦ство ¦ руб. ¦НДС,¦НДС,¦ство ¦ руб. ¦НДС,¦НДС,¦ство ¦ руб. ¦НДС,¦НДС,¦ство ¦ руб. ¦НДС,¦НДС,¦ ¦ ¦ ¦изго- ¦ния ¦ ¦коли-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.¦руб.¦ ¦ ¦руб.¦руб.¦ ¦ ¦руб.¦руб.¦ ¦ ¦руб.¦руб.¦ ¦ ¦ ¦тови- ¦ ¦ ¦ че- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теля ¦ ¦ ¦ство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------+------+----+---+-----+-----+-----+------+----+----+-----+------+----+----+-----+------+----+----+-----+------+----+----+-----+------+----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ +---+------+------+----+---+-----+-----+-----+------+----+----+-----+------+----+----+-----+------+----+----+-----+------+----+----+-----+------+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+------+------+----+---+-----+-----+-----+------+----+----+-----+------+----+----+-----+------+----+----+-----+------+----+----+-----+------+----+----+ ИТОГО ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----+---+-----+-----+-----+------+----+----+-----+------+----+----+-----+------+----+----+-----+------+----+----+-----+------+----+----- Количество товара в одном грузовом (тарном) месте согласно упаковочному листу от ________________ N ________________ (дата) Фактическое количество товара в одном грузовом (тарном) месте _____________ Документ, подтверждающий качество партии товара ___________________________ (наименование) от ________________ N _______________ (дата) По остальным товарам, перечисленным в накладной поставщика, расхождений в качестве и количестве нет. 11. Способ определения количества недостающей продукции, могла ли вместиться недостающая продукция в грузовое (тарное) место _______________ 12. Определение массы товаров производилось исправными весоизмерительными приборами, проверенными в установленном порядке. 13. Подробное описание дефектов (характер недостачи, излишков, боя, брака) ___________________________________________________________________________ Грузовое (тарное) место, в котором обнаружена недостача ___________________ N _____________ масса брутто ___________________ кг. 14. Заключение комиссии о причинах и месте образования недостачи, характере выявленных в товаре недостатков и причинах их возникновения _______________ ___________________________________________________________________________ С Положением о приемке товаров по количеству и качеству, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Беларусь от 26 апреля 1996 г. N 285, все члены комиссии ознакомлены и предупреждены о том, что несут ответственность за подписание акта, содержащего данные, не соответствующие действительности. Председатель комиссии _____________ ___________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Члены комиссии: _____________ ___________________ (подпись) (И.О.Фамилия) _____________ ___________________ _____________ ___________________ Представитель поставщика (общественности) ________________ _____________ ___________________ (должность) (подпись) (И.О.Фамилия) -------------------------------- <*> Общегосударственный классификатор Республики Беларусь "Унифицированные документы" (ОКУД), утвержденный постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь от 29 сентября 1995 г. N 10. <**> Общегосударственный классификатор Республики Беларусь "Юридические лица и индивидуальные предприниматели" (ОКЮЛП), утвержденный постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь от 14 сентября 1999 г. N 16. |
Партнеры
|