Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 09.07.2008 N 117 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации для аптек и аптечных складов организаций, подчиненных Министерству здравоохранения Республики Беларусь, за исключением организаций, финансируемых из бюджета"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 5

¦---+-----+-----+---+----+-------+----+-------+-------+-------+------+-----+-------+------+------+-----+------+------+---------+--------+-------+---------+
          ИТОГО за месяц ¦       ¦    ¦       ¦       ¦       ¦      ¦     ¦       ¦      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦        ¦       ¦         ¦
                         ¦-------+----+-------+-------+-------+------+-----+-------+------+------+-----+------+------+---------+--------+-------+----------


Материально ответственное лицо          ___________ _________ _____________
                                        (должность) (подпись) (И.О.Фамилия)
Руководитель структурного подразделения ___________ _________ _____________
                                        (должность) (подпись) (И.О.Фамилия)
Подсчет проверил бухгалтер                          _________ _____________
                                                    (подпись) (И.О.Фамилия)
     --------------------------------
     <*>     Общегосударственный    классификатор    Республики    Беларусь
"Унифицированные документы" (ОКУД), утвержденный постановлением Комитета по
стандартизации,    метрологии   и   сертификации   Республики  Беларусь  от
29 сентября 1995 г. N 10.
     <**>    Общегосударственный    классификатор    Республики    Беларусь
"Юридические  лица  и индивидуальные предприниматели" (ОКЮЛП), утвержденный
постановлением   Комитета  по  стандартизации,  метрологии  и  сертификации
Республики Беларусь от 14 сентября 1999 г. N 16.


Приложение 11

к постановлению

Министерства

здравоохранения

Республики Беларусь

09.07.2008 N 117



                                  РЕЕСТР
                  выписанных накладных на продажу товаров
                    по безналичному расчету покупателям


                                                                Форма 11-АП
                                                           ---------------¬
                                                           ¦    Коды      ¦
                                                           +--------------+
________________________________________ Форма по ОКУД <*> ¦   050171011  ¦
(полное наименование организации, адрес)                   +--------------+
                                             по ОКЮЛП <**> ¦              ¦
                                                           +--------------+
________________________________________       Дата начала ¦              ¦
   (структурное подразделение, адрес)                      +--------------+
                                            Дата окончания ¦              ¦
                                                           ¦---------------


----+-----------+----------+----------------------------------------------¬
¦   ¦           ¦Накладная ¦               Сведения о грузе               ¦
¦ N ¦           +-----+----+----------+-----T--------------+--------------+
¦п/п¦Получатель ¦     ¦    ¦стоимость,¦сумма¦сумма налога с¦    всего к   ¦
¦   ¦           ¦номер¦дата¦   руб.   ¦НДС, ¦ продаж, руб. ¦ оплате, руб. ¦
¦   ¦           ¦     ¦    ¦          ¦руб. ¦              ¦              ¦
+---+-----------+-----+----+----------+-----+--------------+--------------+
¦ 1 ¦     2     ¦  3  ¦ 4  ¦    5     ¦  6  ¦      7       ¦       8      ¦
+---+-----------+-----+----+----------+-----+--------------+--------------+
¦   ¦           ¦     ¦    ¦          ¦     ¦              ¦              ¦
¦---+-----------+-----+----+----------+-----+--------------+--------------+
 ИТОГО за месяц ¦     ¦    ¦          ¦     ¦              ¦              ¦
                ¦-----+----+----------+-----+--------------+---------------


Приложение документов _____________________________________________________
                                      (цифрами и прописью)
Руководитель структурного подразделения ___________ _________ _____________
                                        (должность) (подпись) (И.О.Фамилия)
Составил                                ___________ _________ _____________
                                        (должность) (подпись) (И.О.Фамилия)
     --------------------------------
     <*>     Общегосударственный    классификатор    Республики    Беларусь
"Унифицированные документы" (ОКУД), утвержденный постановлением Комитета по
стандартизации,    метрологии   и   сертификации   Республики  Беларусь  от
29 сентября 1995 г. N 10.
     <**>    Общегосударственный    классификатор    Республики    Беларусь
"Юридические  лица  и индивидуальные предприниматели" (ОКЮЛП), утвержденный
постановлением   Комитета  по  стандартизации,  метрологии  и  сертификации
Республики Беларусь от 14 сентября 1999 г. N 16.






Приложение 12

к постановлению

Министерства

здравоохранения

Республики Беларусь

09.07.2008 N 117



                              ТОВАРНЫЙ ОТЧЕТ
                    за _________________ месяц 20__ г.


                                                                Форма 12-АП
                                                           ---------------¬
                                                           ¦    Коды      ¦
                                                           +--------------+
________________________________________ Форма по ОКУД <*> ¦   050155012  ¦
(полное наименование организации, адрес)                   +--------------+
                                             по ОКЮЛП <**> ¦              ¦
                                                           +--------------+
________________________________________   Номер документа ¦              ¦
   (структурное подразделение, адрес)                      +--------------+
                                          Дата составления ¦              ¦
                                                           +--------------+
                                       Дата начала периода ¦              ¦
                                                           ¦---------------


                                          УТВЕРЖДАЮ
                                          _________________________________
                                                     (должность)
                                          _________________________________
                                                  (подпись, И.О.Фамилия)
                                          _________________________________
                                                       (дата)


Материально ответственное лицо ___________ _________ ______________________
                               (должность) (подпись)     (И.О.Фамилия)


----+---------+-------------+-------------------+----------------+--------¬
¦   ¦         ¦Наименование ¦                   ¦                ¦ Стои-  ¦
¦ N ¦  Дата   ¦ отправителя ¦                   ¦   Стоимость    ¦ мость  ¦
¦п/п¦ прихода ¦(получателя),¦     Документ      ¦    товаров,    ¦  тары, ¦
¦   ¦(расхода)¦ содержание  ¦                   ¦      руб.      ¦  руб.  ¦
¦   ¦         ¦  операции   ¦                   ¦                ¦        ¦
+---+---------+-------------+--------+-----T----+--------+-------+--------+
¦   ¦         ¦             ¦        ¦     ¦    ¦по ценам¦  по   ¦        ¦
¦   ¦         ¦             ¦наимено-¦номер¦дата¦приобре-¦рознич-¦        ¦
¦   ¦         ¦             ¦ вание  ¦     ¦    ¦ тения  ¦  ным  ¦        ¦
¦   ¦         ¦             ¦        ¦     ¦    ¦        ¦ ценам ¦        ¦
+---+---------+-------------+--------+-----+----+--------+-------+--------+
¦ 1 ¦    2    ¦      3      ¦   4    ¦  5  ¦ 6  ¦   7    ¦   8   ¦   9    ¦
+---+---------+-------------+--------+-----+----+--------+-------+--------+
¦                     Остаток на начало периода ¦        ¦       ¦        ¦
+-----------------------------------------------+--------+-------+--------+
¦                                        Приход ¦        ¦       ¦        ¦
+---+---------+------------+--------+-----T-----+--------+-------+--------+
¦   ¦         ¦            ¦        ¦     ¦     ¦        ¦       ¦        ¦
+---+---------+------------+--------+-----+-----+--------+-------+--------+
¦                                  Итого приход ¦        ¦       ¦        ¦
+-----------------------------------------------+--------+-------+--------+
¦                                        Расход ¦        ¦       ¦        ¦
+---+---------+------------+--------+-----T-----+--------+-------+--------+
¦   ¦         ¦            ¦        ¦     ¦     ¦        ¦       ¦        ¦
+---+---------+------------+--------+-----+-----+--------+-------+--------+
¦                                  Итого расход ¦        ¦       ¦        ¦
+-----------------------------------------------+--------+-------+--------+
¦                      Остаток на конец периода ¦        ¦       ¦        ¦
¦-----------------------------------------------+--------+-------+---------


Остаток товаров в сумме ___________________________________________ рублей,
                                    (цифрами)
остаток тары в сумме __________________________________ рублей подтверждаю.
                                (цифрами)


Приложение: приходных документов __________________________________________
                                           (цифрами и прописью)
            расходных документов __________________________________________
                                           (цифрами и прописью)


Материально ответственное лицо _____________ _________ ____________________
                                (должность)  (подпись)    (И.О.Фамилия)
Проверил бухгалтер                           _________ ____________________
                                             (подпись)    (И.О.Фамилия)
     --------------------------------
     <*>     Общегосударственный    классификатор    Республики    Беларусь
"Унифицированные документы" (ОКУД), утвержденный постановлением Комитета по
стандартизации,    метрологии   и   сертификации   Республики  Беларусь  от
29 сентября 1995 г. N 10.
     <**>    Общегосударственный    классификатор    Республики    Беларусь
"Юридические  лица  и индивидуальные предприниматели" (ОКЮЛП), утвержденный
постановлением   Комитета  по  стандартизации,  метрологии  и  сертификации
Республики Беларусь от 14 сентября 1999 г. N 16.






Приложение 13

к постановлению

Министерства

здравоохранения

Республики Беларусь

09.07.2008 N 117



                  ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ ТОВАРОВ N ___
         (для организаций, учитывающих товары по розничным ценам)


                                                                Форма 13-АП


                                                           ---------------¬
________________________________________                   ¦     Коды     ¦
(полное наименование организации, адрес)                   +--------------+
                                         Форма по ОКУД <*> ¦  0501190013  ¦
                                                           +--------------+
________________________________________     по ОКЮЛП <**> ¦              ¦
   (структурное подразделение, адрес)                      +--------------+
                                                     Номер ¦              ¦
                                                           +--------------+
                                                      Дата ¦              ¦
                                                           +--------------+
Основание для проведения инвентаризации        Дата начала ¦              ¦
и создания комиссии: предписание,           инвентаризации ¦              ¦
приказ, распоряжение                                       +--------------+
(ненужное зачеркнуть).                      Дата окончания ¦              ¦
                                            инвентаризации ¦              ¦
                                                           ¦---------------


                                 РАСПИСКА


К  началу  проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на
товарно-материальные     ценности     сданы    в    бухгалтерию    и    все
товарно-материальные  ценности,  поступившие на мою (нашу) ответственность,
оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Остатки  на момент инвентаризации по данным моего (нашего) товарного отчета
составляют ________________________________________________________________


Материально ответственное(ые) лицо(а): ___________ _________ ______________
                                       (должность) (подпись) (И.О.Фамилия)
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.