|
|
Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 09.07.2008 N 117 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации для аптек и аптечных складов организаций, подчиненных Министерству здравоохранения Республики Беларусь, за исключением организаций, финансируемых из бюджета"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 2 Приложение 2 к постановлению Министерства здравоохранения Республики Беларусь 09.07.2008 N 117 ЖУРНАЛ регистрации поступления товаров за ___________________ месяц 20__ г. Форма 2-АП ---------------¬ ¦ Коды ¦ +--------------+ ________________________________________ Форма по ОКУД <*> ¦ 050119002 ¦ (полное наименование организации, адрес) +--------------+ по ОКЮЛП <**> ¦ ¦ +--------------+ ________________________________________ Дата начала ¦ ¦ (структурное подразделение, адрес) +--------------+ Дата окончания ¦ ¦ ¦--------------- ----+---------+------------+------------+-------------------------+----------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Накладная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поставщика ¦ Фактически получено ¦ Стоимость по розничным ценам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(приложение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к накладной)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+-------------+-----T-----+----------+-------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них готовые ¦ ¦ N ¦ Дата ¦Наименование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ лекарственные ¦ ¦п/п¦получения¦ поставщика ¦ ¦ ¦ стоимость ¦ ¦всего¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ценам ¦сумма¦ с ¦стоимость,+-----+-------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦номер ¦дата ¦приобретения,¦НДС, ¦НДС, ¦ руб. ¦ ¦ сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦руб. ¦руб. ¦ ¦сумма¦налога ¦ ¦стоимость,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НДС, ¦ с ¦количество¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦продаж,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ +---+---------+------------+------+-----+-------------+-----+-----+----------+-----+-------+----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +---+---------+------------+------+-----+-------------+-----+-----+----------+-----+-------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+---------+------------+------+-----+-------------+-----+-----+----------+-----+-------+----------+----------+ ИТОГО за месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------------+-----+-----+----------+-----+-------+----------+----------- Материально ответственное лицо ___________ _________ _____________ (должность) (подпись) (И.О.Фамилия) Руководитель структурного подразделения ___________ _________ _____________ (должность) (подпись) (И.О.Фамилия) Подсчет проверил бухгалтер _________ _____________ (подпись) (И.О.Фамилия) -------------------------------- <*> Общегосударственный классификатор Республики Беларусь "Унифицированные документы" (ОКУД), утвержденный постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь от 29 сентября 1995 г. N 10. <**> Общегосударственный классификатор Республики Беларусь "Юридические лица и индивидуальные предприниматели" (ОКЮЛП), утвержденный постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь от 14 сентября 1999 г. N 16. Приложение 3 к постановлению Министерства здравоохранения Республики Беларусь 09.07.2008 N 117 ВЕДОМОСТЬ покупки возвратной аптечной посуды у населения за _________________ месяц 20__ г. Форма 3-АП ---------------¬ ¦ Коды ¦ +--------------+ ________________________________________ Форма по ОКУД <*> ¦ 050109003 ¦ (полное наименование организации, адрес) +--------------+ по ОКЮЛП <**> ¦ ¦ ________________________________________ +--------------+ (структурное подразделение, адрес) Номер документа ¦ ¦ +--------------+ Дата начала ¦ ¦ +--------------+ Дата окончания ¦ ¦ ¦--------------- Прейскурант N ____ от "__" ____ 20__ г. (действует с "__" ________ 20__ г.) ----+----T-----+--------------------------------------------------------------------+--------------------------+-------------------+---------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Наименование аптечной посуды по прейскуранту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Посуду принял ¦ К оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимость, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------------------+-----------------------+ Всего +-----+----T--------+------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расход- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный ¦ ¦ ¦Дата¦Еди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кассовый¦ ¦ N ¦при-¦ница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ордер ¦ ¦п/п¦емки¦изме-+-----+------+-------+------+--------+-------+------+--------+-------+------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ +----+---+ ¦ ¦ ¦рения¦ ¦ по ¦ по ¦ ¦ по ¦ по ¦ ¦ по ¦ по ¦ ¦ ¦стоимость¦долж-¦под-¦ И.О. ¦сумма,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заку- ¦рознич-¦ ¦закупоч-¦рознич-¦ ¦закупоч-¦рознич-¦ ¦стоимость¦ по ¦ность¦пись¦Фамилия ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коли-¦почной¦ ной ¦коли- ¦ ной ¦ ной ¦коли- ¦ ной ¦ ной ¦коли- ¦по заку- ¦ рознич- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но- ¦да-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ че- ¦цене, ¦ цене, ¦чество¦ цене, ¦ цене, ¦чество¦ цене, ¦ цене, ¦чество¦ почной ¦ ным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мер ¦та ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ство ¦равной¦равной ¦ ¦ равной ¦равной ¦ ¦ равной ¦равной ¦ ¦ цене, ¦ ценам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_____ ¦ _____ ¦ ¦ _____ ¦ _____ ¦ ¦ _____ ¦ _____ ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+-----+-----+------+-------+------+--------+-------+------+--------+-------+------+---------+---------+-----+----+--------+------+----+---+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦21 ¦ +---+----+-----+-----+------+-------+------+--------+-------+------+--------+-------+------+---------+---------+-----+----+--------+------+----+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+----+-----+-----+------+-------+------+--------+-------+------+--------+-------+------+---------+---------+-----+----+--------+------+----+---+ ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----+------+-------+------+--------+-------+------+--------+-------+------+---------+---------+-----+----+--------+------+----+---- Руководитель структурного подразделения ___________ _________ _____________ (должность) (подпись) (И.О.Фамилия) Проверил бухгалтер _________ _____________ (подпись) (И.О.Фамилия) -------------------------------- <*> Общегосударственный классификатор Республики Беларусь "Унифицированные документы" (ОКУД), утвержденный постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь от 29 сентября 1995 г. N 10. <**> Общегосударственный классификатор Республики Беларусь "Юридические лица и индивидуальные предприниматели" (ОКЮЛП), утвержденный постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь от 14 сентября 1999 г. N 16. Приложение 4 к постановлению Министерства здравоохранения Республики Беларусь 09.07.2008 N 117 ЖУРНАЛ учета лабораторных (фасовочных) работ за ___________________ месяц 20__ г. Форма 4-АП ---------------¬ ¦ Коды ¦ +--------------+ ________________________________________ Форма по ОКУД <*> ¦ 050119004 ¦ (полное наименование организации, адрес) +--------------+ по ОКЮЛП <**> ¦ ¦ +--------------+ ________________________________________ Дата начала ¦ ¦ (структурное подразделение, адрес) +--------------+ Дата окончания ¦ ¦ ¦--------------- ----+------+---------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Выдано в работу ¦ Изготовлено, расфасовано и сдано ¦ ¦ ¦ +-----+---------+-------+------+---------+---------+------------------+------------------+-----T------+------+----------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приготовленное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (расфасованное) ¦ ¦ ¦ ¦ стоимость ¦ разница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наиме- ¦ ¦ ¦ цена ¦стоимость¦ в том числе ¦ лекарственное ¦ ¦ ¦ цена ¦приготовленного ¦ (гр. 16 - ¦ ¦ N ¦ Дата ¦ ¦ нование ¦ ¦ ¦розничная¦ по ¦ ¦средство (готовая ¦еди- ¦ ¦ роз- ¦(расфасованного)¦ - гр. 8) ¦ ¦п/п¦записи¦серия¦ товара, ¦единица¦ коли-¦ за ¦розничным¦ ¦ продукция) ¦ница ¦коли- ¦ничная¦ лекарственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ изме- ¦чество¦единицу, ¦ ценам, +-------+----------+-----+------------+изме-¦чество¦ за ¦ средства +--------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рения ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦стои- ¦стоимость ¦ ¦ ¦рения¦ ¦ еди- ¦ (готовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мость ¦ воды ¦серия¦наименование¦ ¦ ¦ницу, ¦ продукции) ¦дооценка¦уценка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги,¦очищенной,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ (+) ¦ (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------+-----+---------+-------+------+---------+---------+-------+----------+-----+------------+-----+------+------+----------------+--------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ +---+------+-----+---------+-------+------+---------+---------+-------+----------+-----+------------+-----+------+------+----------------+--------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+------+-----+---------+-------+------+---------+---------+-------+----------+-----+------------+-----+------+------+----------------+--------+------+ ИТОГО за месяц ¦ x ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---------+-------+------+---------+---------+-------+----------+-----+------------+-----+------+------+----------------+--------+------- --------------------------------+------------------------------+----------¬ ¦ Работу выполнил ¦ Работу проверил и принял ¦ Анализ ¦ +---------+-------+-------------+---------+-------+------------+-----+----+ ¦должность¦подпись¦ И.О.Фамилия ¦должность¦подпись¦И.О.Фамилия ¦номер¦дата¦ +---------+-------+-------------+---------+-------+------------+-----+----+ ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ +---------+-------+-------------+---------+-------+------------+-----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------+-------------+---------+-------+------------+-----+----+ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦---------+-------+-------------+---------+-------+------------+-----+----- Руководитель структурного подразделения ___________ _________ _____________ (должность) (подпись) (И.О.Фамилия) Бухгалтер _________ _____________ (подпись) (И.О.Фамилия) -------------------------------- <*> Общегосударственный классификатор Республики Беларусь "Унифицированные документы" (ОКУД), утвержденный постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь от 29 сентября 1995 г. N 10. <**> Общегосударственный классификатор Республики Беларусь "Юридические лица и индивидуальные предприниматели" (ОКЮЛП), утвержденный постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь от 14 сентября 1999 г. N 16. Приложение 5 к постановлению |
Партнеры
|