|
|
Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 09.07.2008 N 117 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации для аптек и аптечных складов организаций, подчиненных Министерству здравоохранения Республики Беларусь, за исключением организаций, финансируемых из бюджета"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 3 Министерства здравоохранения Республики Беларусь 09.07.2008 N 117 СПРАВКА о дооценке и уценке, стоимости услуг по приготовлению и фасовке, стоимости воды очищенной за __________________ месяц 20__ г. Форма 5-АП ---------------¬ ¦ Коды ¦ +--------------+ ________________________________________ Форма по ОКУД <*> ¦ 010583005 ¦ (полное наименование организации, адрес) +--------------+ по ОКЮЛП <**> ¦ ¦ +--------------+ ________________________________________ Номер документа ¦ ¦ (структурное подразделение, адрес) +--------------+ Дата составления ¦ ¦ ¦--------------- -------------------------------+------------------------------------------¬ ¦ ¦ Наименование объекта ¦ ¦ +----------------+----------------+--------+ ¦ ¦оказание услуги ¦ вода очищенная ¦дооценка¦ ¦ Документ, в котором отражена +----------+-----+----------+-----+ (+), ¦ ¦ хозяйственная операция ¦ ¦в том¦ ¦в том¦ уценка ¦ ¦ ¦стоимость,¦числе¦стоимость,¦числе¦ (-), ¦ ¦ ¦ руб. ¦НДС, ¦ руб. ¦НДС, ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦руб. ¦ ¦ +------------------------------+----------+-----+----------+-----+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------------------------------+----------+-----+----------+-----+--------+ ¦Журнал учета лабораторных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(фасовочных) работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(форма 4-АП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+-----+----------+-----+--------+ ¦Рецептурный журнал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(форма 17-АП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+----------+-----+----------+-----+--------+ ¦Журнал учета продаж по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безналичному расчету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(форма 10-АП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------------------------------+----------+-----+----------+-----+--------+ ИТОГО за месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦----------+-----+----------+-----+--------- Руководитель структурного подразделения ___________ _________ _____________ (должность) (подпись) (И.О.Фамилия) Бухгалтер _________ _____________ (подпись) (И.О.Фамилия) -------------------------------- <*> Общегосударственный классификатор Республики Беларусь "Унифицированные документы" (ОКУД), утвержденный постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь от 29 сентября 1995 г. N 10. <**> Общегосударственный классификатор Республики Беларусь "Юридические лица и индивидуальные предприниматели" (ОКЮЛП), утвержденный постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь от 14 сентября 1999 г. N 16. Приложение 6 к постановлению Министерства здравоохранения Республики Беларусь 09.07.2008 N 117 ЖУРНАЛ учета расхода товаров на хозяйственные нужды за _____________________ месяц 20__ г. Форма 6-АП ---------------¬ ¦ Коды ¦ +--------------+ ________________________________________ Форма по ОКУД <*> ¦ 010519006 ¦ (полное наименование организации, адрес) +--------------+ по ОКЮЛП <**> ¦ ¦ +--------------+ ________________________________________ Дата начала ¦ ¦ (структурное подразделение, адрес) +--------------+ Дата окончания ¦ ¦ ¦--------------- ----+----T-----+-------+-------+------+-------------------------+------------+----T------------------+------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ По розничным ценам ¦ По ценам ¦ ¦ Выдал ¦ Получил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретения¦ +-----+----T-------+-----+----T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------+------------+-----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N ¦Дата¦ ¦Наиме- ¦Единица¦Коли- ¦цена ¦ ¦в том числе ¦цена ¦ ¦Цель¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п/п¦за- ¦Серия¦нование¦ изме- ¦чество¦ за ¦стои- +----+-------+ за ¦стои- ¦рас-¦долж-¦под-¦ И.О. ¦долж-¦под-¦ И.О. ¦ ¦ ¦писи¦ ¦товара ¦ рения ¦ ¦еди- ¦мость,¦ ¦ налог ¦еди- ¦мость,¦хода¦ность¦пись¦Фамилия¦ность¦пись¦Фамилия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ницу,¦ руб. ¦НДС,¦ с ¦ницу,¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦руб.¦продаж,¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+-----+-------+-------+------+-----+------+----+-------+-----+------+----+-----+----+-------+-----+----+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ +---+----+-----+-------+-------+------+-----+------+----+-------+-----+------+----+-----+----+-------+-----+----+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+----+-----+-------+-------+------+-----+------+----+-------+-----+------+----+-----+----+-------+-----+----+-------+ ИТОГО за месяц ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦-------+------+-----+------+----+-------+-----+------+----+-----+----+-------+-----+----+-------- Руководитель структурного подразделения ___________ _________ _____________ (должность) (подпись) (И.О.Фамилия) Бухгалтер _________ _____________ (подпись) (И.О.Фамилия) -------------------------------- <*> Общегосударственный классификатор Республики Беларусь "Унифицированные документы" (ОКУД), утвержденный постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь от 29 сентября 1995 г. N 10. <**> Общегосударственный классификатор Республики Беларусь "Юридические лица и индивидуальные предприниматели" (ОКЮЛП), утвержденный постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь от 14 сентября 1999 г. N 16. Приложение 7 к постановлению Министерства здравоохранения Республики Беларусь 09.07.2008 N 117 АКТ о списании товарно-материальных ценностей Форма 7-АП ---------------¬ ¦ Коды ¦ +--------------+ ________________________________________ Форма по ОКУД <*> ¦ 050103007 ¦ (полное наименование организации, адрес) +--------------+ по ОКЮЛП <**> ¦ ¦ +--------------+ ________________________________________ Номер документа ¦ ¦ (структурное подразделение, адрес) +--------------+ Дата составления ¦ ¦ ¦--------------- УТВЕРЖДАЮ _________________________________ (должность) _________________________________ (подпись, И.О.Фамилия) _________________________________ (дата) Место списания и составления акта _________________________________________ (отдел) Материально ответственное лицо ______________________ _____________________ (должность) (И.О.Фамилия) Комиссия, образованная в соответствии с приказом от ___________ N _________ (дата) в составе: председателя __________________ _____________________ (должность) (И.О.Фамилия) членов комиссии: __________________ _____________________ (должность) (И.О.Фамилия) __________________ _____________________ __________________ _____________________ составила настоящий акт в том, что указанные ниже товарно-материальные ценности были использованы для ____________________________________________ (наименование выполненных работ, ___________________________________________________________________________ проведенных мероприятий) в полном объеме и подлежат списанию: ----+------------+---------+-------+------+--------+-------+-------------------------------+-------+------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наименование¦Номенкла-¦ ¦ ¦ Цена ¦Рознич-+--------+---------+------------+ Дата ¦ ¦ ¦ N ¦ товарно- ¦ турный ¦Единица¦Коли- ¦приобре-¦ ная ¦по ценам¦ по ¦в том числе ¦приоб- ¦Приме-¦ ¦п/п¦материальных¦ номер ¦измере-¦чество¦ тения, ¦ цена, ¦ приоб- ¦розничным+----+-------+ретения¦чание ¦ ¦ ¦ ценностей ¦ (серия) ¦ ния ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ретения,¦ ценам, ¦НДС,¦налог с¦(месяц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦руб.¦продаж,¦ год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ +---+------------+---------+-------+------+--------+-------+--------+---------+----+-------+-------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +---+------------+---------+-------+------+--------+-------+--------+---------+----+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+------------+---------+-------+------+--------+-------+--------+---------+----+-------+-------+------+ ИТОГО ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------+------+--------+-------+--------+---------+----+-------+-------+------- Итого по акту _____________________________________________________________ (количество прописью) наименований на сумму _____________________________________________ рублей. (цифрами и прописью) Председатель комиссии _________________ ___________ ______________ (должность) (подпись) (И.О.Фамилия) Члены комиссии: _________________ ___________ ______________ (должность) (подпись) (И.О.Фамилия) _________________ ___________ ______________ _________________ ___________ ______________ Материально ответственное лицо _________________ ___________ ______________ (должность) (подпись) (И.О.Фамилия) -------------------------------- <*> Общегосударственный классификатор Республики Беларусь "Унифицированные документы" (ОКУД), утвержденный постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь от 29 сентября 1995 г. N 10. <**> Общегосударственный классификатор Республики Беларусь "Юридические лица и индивидуальные предприниматели" (ОКЮЛП), утвержденный постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь от 14 сентября 1999 г. N 16. |
Партнеры
|