|
|
Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 09.07.2008 N 117 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации для аптек и аптечных складов организаций, подчиненных Министерству здравоохранения Республики Беларусь, за исключением организаций, финансируемых из бюджета"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 11 Республики Беларусь 09.07.2008 N 117 ПРИЕМНЫЙ АКТ Форма 22-АП --------------¬ ¦ Коды ¦ +-------------+ ________________________________________ Форма по ОКУД <*> ¦ 050103022 ¦ (полное наименование организации, адрес) +-------------+ ________________________________________ по ОКЮЛП <**> ¦ ¦ (структурное подразделение, адрес) +-------------+ Номер документа ¦ ¦ +-------------+ Дата составления ¦ ¦ ¦-------------- УТВЕРЖДАЮ ____________________________ (должность) ____________________________ (подпись, И.О.Фамилия) ____________________________ (дата) Место приемки товаров и составления акта __________________________________ (отдел) Комиссия в составе: председателя __________________ ___________________ (должность) (И.О.Фамилия) членов комиссии: __________________ ___________________ (должность) (И.О.Фамилия) __________________ ___________________ __________________ ___________________ составила настоящий акт в том, что при получении товаров (тары) от поставщика ________________________________________________________________ (наименование поставщика) согласно договору на поставку от __________________________ N _____________ (дата договора) по накладной от ________________ N _____________ произведена их проверка по (дата накладной) количеству и качеству. Дата отгрузки товаров (тары) ______________________________________________ (число, месяц, год) Дата доставки товаров (тары) в отдел приемки ______________________________ (число, месяц, год) При приемке товаров (тары) выявлено следующее: ----+-------+------+------+--------+-------+--------+-----T---+-------+--------------------+-------------------+-------------------------+-------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Фактически ¦ Разница ¦ Сведения о проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оказалось ¦ ¦ контроля качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ По +------+-------------+-----+---T----+----+-----------------+-------+ ¦ ¦ ¦ Срок ¦ Вид ¦Коли- ¦ Коли- ¦ ¦ Наиме- ¦ ¦ ¦ доку- ¦ ¦ по ценам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сдано на анализ ¦реали- ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ год- ¦ тары ¦чество¦ чество ¦Наиме- ¦нование ¦Еди- ¦ ¦ментам ¦ ¦приобретения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зация ¦ хра- ¦ ¦ N ¦ ности ¦грузо-¦грузо-¦товара в¦нование¦ пред- ¦ница ¦Се-¦ зна- ¦ +-----+-------+ ¦ ¦ ¦ +----------+------+разре- ¦ нения ¦ ¦п/п¦(месяц,¦ вого ¦ вых ¦ одном ¦товара ¦приятия-¦изме-¦рия¦чилось,¦коли- ¦цена ¦ ¦недо-¦ ¦ ¦из- ¦ акт ¦ ¦шена с ¦(реали-¦ ¦ ¦ год) ¦места ¦ мест ¦грузовом¦(тары) ¦ изго- ¦рения¦ ¦ коли- ¦чество¦ за ¦ стои- ¦стача¦бой¦брак¦лиш-¦ отбора ¦ ¦ даты ¦зации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месте ¦ ¦товителя¦ ¦ ¦чество ¦ ¦еди- ¦мость, ¦ ¦ ¦ ¦ ки ¦ образ- ¦коли- ¦(число,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ницу,¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цов ¦чество¦месяц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----+ ¦ год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номер¦дата¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------+------+------+--------+-------+--------+-----+---+-------+------+-----+-------+-----+---+----+----+-----+----+------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ +---+-------+------+------+--------+-------+--------+-----+---+-------+------+-----+-------+-----+---+----+----+-----+----+------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+-------+------+------+--------+-------+--------+-----+---+-------+------+-----+-------+-----+---+----+----+-----+----+------+-------+-------+ ИТОГО ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦------+------+--------+-------+--------+-----+---+-------+------+-----+-------+-----+---+----+----+-----+----+------+-------+-------- Заключение комиссии о причинах и месте образования недостачи, характере выявленных в товаре (таре) недостатков и причинах их возникновения ________ ___________________________________________________________________________ С Положением о приемке товаров по количеству и качеству, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Беларусь от 26 апреля 1996 г. N 285, все члены комиссии ознакомлены и предупреждены о том, что несут ответственность за подписание акта, содержащего данные, не соответствующие действительности. Председатель комиссии __________________ __________________________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Члены комиссии: __________________ __________________________________ (подпись) (И.О.Фамилия) __________________ __________________________________ __________________ __________________________________ Груз получил: материально ответственное лицо отдела приемки _____________ __________ ________________ (должность) (подпись) (И.О.Фамилия) Цены проверил _____________ __________ ________________ Товар (тару) сдал. (должность) (подпись) (И.О.Фамилия) Материально ответственное лицо отдела приемки _____________ __________ ________________ (должность) (подпись) (число, месяц) Товар (тару) принял. Материально ответственное лицо отдела хранения _____________ __________ ________________ (должность) (подпись) (число, месяц) -------------------------------- <*> Общегосударственный классификатор Республики Беларусь "Унифицированные документы" (ОКУД), утвержденный постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь от 29 сентября 1995 г. N 10. <**> Общегосударственный классификатор Республики Беларусь "Юридические лица и индивидуальные предприниматели" (ОКЮЛП), утвержденный постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь от 14 сентября 1999 г. N 16. Приложение 23 к постановлению Министерства здравоохранения Республики Беларусь 09.07.2008 N 117 ЖУРНАЛ учета движения товаров по отделу за ___________ месяц 20___ г. Форма 23-АП --------------¬ ¦ Коды ¦ +-------------+ ________________________________________ Форма по ОКУД <*> ¦ 050119023 ¦ (полное наименование организации, адрес) +-------------+ ________________________________________ по ОКЮЛП <**> ¦ ¦ (структурное подразделение, адрес) +-------------+ Дата начала ¦ ¦ +-------------+ Дата окончания ¦ ¦ ¦-------------- ----+------------+-----T-------+--------+----------+------------------+--------+---------------+---------------+----------------+----------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Документ ¦ Наиме- ¦ Остаток на ¦ Приход ¦ Расход ¦ Остаток на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нование ¦ начало ¦ ¦ ¦ конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----T----+ отпра- +------+--------+------+--------+------+---------+------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦Единица¦ Цена ¦ Дата ¦ ¦ ¦ ¦ вителя ¦ ¦ стои- ¦ ¦ стои- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N ¦Наименование¦Серия¦ изме- ¦приобре-¦ посту- ¦ ¦ ¦ ¦(постав-¦ ¦мость по¦ ¦мость по¦ ¦стоимость¦ ¦стоимость¦ ¦п/п¦ товара ¦ ¦ рения ¦ тения, ¦ пления ¦наиме- ¦ ¦ ¦ щика) /¦коли- ¦ ценам ¦коли- ¦ ценам ¦коли- ¦по ценам ¦коли- ¦по ценам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦(отгрузки)¦нование¦номер¦дата¦ наиме- ¦чество¦приобре-¦чество¦ приоб- ¦чество¦приобре- ¦чество¦приобре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нование ¦ ¦ тения, ¦ ¦ретения,¦ ¦ тения, ¦ ¦ тения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полу- ¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-----+-------+--------+----------+-------+-----+----+--------+------+--------+------+--------+------+---------+------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ +---+------------+-----+-------+--------+----------+-------+-----+----+--------+------+--------+------+--------+------+---------+------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+------------+-----+-------+--------+----------+-------+-----+----+--------+------+--------+------+--------+------+---------+------+---------+ ИТОГО ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------+----------+-------+-----+----+--------+------+--------+------+--------+------+---------+------+---------- Материально ответственное лицо _____________ __________ ___________________ (должность) (подпись) (И.О.Фамилия) Проверил бухгалтер __________ ___________________ (подпись) (И.О.Фамилия) -------------------------------- <*> Общегосударственный классификатор Республики Беларусь "Унифицированные документы" (ОКУД), утвержденный постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь от 29 сентября 1995 г. N 10. <**> Общегосударственный классификатор Республики Беларусь "Юридические лица и индивидуальные предприниматели" (ОКЮЛП), утвержденный постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь от 14 сентября 1999 г. N 16. Приложение 24 к постановлению Министерства здравоохранения Республики Беларусь 09.07.2008 N 117 РЕЕСТР приходных (расходных) документов за _____________ месяц 20__ г. Форма 24-АП ------------¬ _________________________________________ ¦ Коды ¦ (полное наименование организации, адрес) +-----------+ Форма по ОКУД <*> ¦ 050171024 ¦ +-----------+ _________________________________________ по ОКЮЛП <**> ¦ ¦ (структурное подразделение, адрес) +-----------+ Номер документа ¦ ¦ +-----------+ _________________________________________ Дата составления ¦ ¦ (отдел) +-----------+ Дата начала периода¦ ¦ +-----------+ Дата окончания ¦ ¦ периода ¦ ¦ ¦------------ ----+----------+-------+-------+----------+---------------------------------------+---------------------------------------+----------+---------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Нак- ¦ Приемный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ладная ¦ акт / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постав-¦накладная ¦ Товар ¦ Тара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наиме- ¦ щика ¦ на ¦ ¦ ¦ Сумма ¦Всего по ¦ ¦ ¦ Дата ¦нование¦ ¦ отгрузку ¦ ¦ ¦ прочих ¦приемному¦ ¦ N ¦прихода / ¦постав-+---+---+-----+----+---------+---------+-------------+-----+---------+---------+-------------+-----+расходов /¦ акту / ¦ ¦п/п¦ отпуска ¦щика / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость¦ ¦ НДС ¦ ¦стоимость¦ ¦ НДС ¦ ¦ оптовая ¦накладной¦ |
Партнеры
|