Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 31.03.2008 N 43 "Об утверждении авиационных правил "Методика определения пропускной способности органов диспетчерского обслуживания воздушного движения"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 2

l - греческая буква "тау"



Таблица 4.1



----+------------------+----------------+--------------+------------------¬
¦ N ¦      Фактор      ¦ Дополнительные ¦  Изменение   ¦   Коэффициент    ¦
¦п/п¦                  ¦     данные     ¦   НПС (%)    ¦изменения НПС (K )¦
¦   ¦                  ¦                ¦              ¦                i ¦
+---+------------------+----------------+--------------+------------------+
¦ 1 ¦Средневзвешенное  ¦Влияние этих    ¦              ¦                  ¦
¦   ¦время нахождения  ¦факторов        ¦              ¦                  ¦
¦   ¦ВС в зоне         ¦учитывается при ¦              ¦                  ¦
¦   ¦ответственности   ¦определении     ¦              ¦                  ¦
+---+------------------+значений типовых+--------------+------------------+
¦ 2 ¦Структура         ¦нормативов в    ¦              ¦                  ¦
¦   ¦воздушного        ¦таблицах 4.2 и  ¦              ¦                  ¦
¦   ¦пространства зоны ¦5.2             ¦              ¦                  ¦
¦   ¦(района)          ¦                ¦              ¦                  ¦
+---+------------------+----------------+--------------+------------------+
¦ 3 ¦Применение        ¦Один            ¦      -5      ¦       0,95       ¦
¦   ¦вертикального     ¦вертикальный    ¦              ¦                  ¦
¦   ¦деления секторов  ¦разделительный  ¦              ¦                  ¦
¦   ¦УВД (для секторов ¦уровень         ¦              ¦                  ¦
¦   ¦УВД РЦ без учета  +----------------+--------------+------------------+
¦   ¦МДП)              ¦Два вертикальных¦      -8      ¦       0,92       ¦
¦   ¦                  ¦разделительных  ¦              ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦уровня          ¦              ¦                  ¦
+---+------------------+----------------+--------------+------------------+
¦ 4 ¦Уровень           ¦КСА УВД <*>     ¦     +25      ¦       1,25       ¦
¦   ¦технического      +----------------+--------------+------------------+
¦   ¦оснащения         ¦КСА <*>         ¦     +10      ¦       1,10       ¦
¦   ¦диспетчерского    +----------------+--------------+------------------+
¦   ¦пункта (сектора   ¦MODE - S        ¦      +5      ¦       1,05       ¦
¦   ¦УВД)              +----------------+--------------+------------------+
¦   ¦                  ¦АЗН, другие     ¦      +5      ¦       1,05       ¦
¦   ¦                  ¦системы         ¦              ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦наблюдения      ¦              ¦                  ¦
+---+------------------+----------------+--------------+------------------+
¦ 5 ¦Наличие полетов с ¦Влияние фактора ¦     -25      ¦       0,75       ¦
¦   ¦переменным        ¦распространяется¦              ¦                  ¦
¦   ¦профилем          ¦на обслуживание ¦              ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦всех ВС         ¦              ¦                  ¦
¦   ¦                  +----------------+--------------+------------------+
¦   ¦                  ¦Влияние фактора ¦          см. формулу 6          ¦
¦   ¦                  ¦распространяется¦                                 ¦
¦   ¦                  ¦на обслуживание ¦                                 ¦
¦   ¦                  ¦части ВС        ¦                                 ¦
+---+------------------+----------------+--------------+------------------+
¦ 6 ¦Наличие OLDI      ¦Влияние фактора ¦Версия 2.2 +15¦       1,15       ¦
¦   ¦ Примечание. При  ¦распространяется+--------------+------------------+
¦   ¦применении разных ¦на обслуживание ¦Версия 2.3 +17¦       1,17       ¦
¦   ¦версий OLDI на    ¦всех ВС         ¦              ¦                  ¦
¦   ¦одном секторе УВД ¦                ¦              ¦                  ¦
¦   ¦выводится средний +----------------+--------------+------------------+
¦   ¦коэффициент       ¦Влияние фактора ¦          см. формулу 7          ¦
¦   ¦пропорционально   ¦распространяется¦                                 ¦
¦   ¦пунктам передачи  ¦на обслуживание ¦                                 ¦
¦   ¦УВД.              ¦части ВС        ¦                                 ¦
+---+------------------+----------------+--------------+------------------+
¦ 7 ¦Наличие           ¦Влияние фактора ¦     +10      ¦       1,10       ¦
¦   ¦автоматизированной¦распространяется¦              ¦                  ¦
¦   ¦координации       ¦на обслуживание ¦              ¦                  ¦
¦   ¦передачи          ¦всех ВС         ¦              ¦                  ¦
¦   ¦радиолокационного +----------------+--------------+------------------+
¦   ¦управления со     ¦Влияние фактора ¦          см. формулу 8          ¦
¦   ¦смежными центрами ¦распространяется¦                                 ¦
¦   ¦ОВД по каналам    ¦на обслуживание ¦                                 ¦
¦   ¦OLDI              ¦части ВС        ¦                                 ¦
+---+------------------+----------------+--------------+------------------+
¦ 8 ¦Централизованное  ¦                ¦      +3      ¦       1,03       ¦
¦   ¦назначение кодов  ¦                ¦              ¦                  ¦
¦   ¦ВОРЛ              ¦                ¦              ¦                  ¦
+---+------------------+----------------+--------------+------------------+
¦ 9 ¦Особенности       ¦Наличие полетов,¦     -10      ¦       0,9        ¦
¦   ¦полетов в         ¦ОВД которых     ¦              ¦                  ¦
¦   ¦диспетчерской     ¦требует         ¦              ¦                  ¦
¦   ¦зоне,             ¦дополнительного ¦              ¦                  ¦
¦   ¦диспетчерском     ¦согласования с  ¦              ¦                  ¦
¦   ¦районе            ¦диспетчерами    ¦              ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦смежных         ¦              ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦аэродромных зон ¦              ¦                  ¦
+---+------------------+----------------+--------------+------------------+
¦10 ¦Передача плановой ¦Голосовая       ¦      +5      ¦       1,05       ¦
¦   ¦и радиолокационной¦координация при ¦              ¦                  ¦
¦   ¦информации с КСА  ¦необходимости   ¦              ¦                  ¦
¦   ¦УВД на РМ ВВС и   ¦                ¦              ¦                  ¦
¦   ¦войск ПВО         ¦                ¦              ¦                  ¦
+---+------------------+----------------+--------------+------------------+
¦11 ¦Наличие на        ¦Районный центр  ¦      +5      ¦       1,05       ¦
¦   ¦аэродроме передачи+----------------+--------------+------------------+
¦   ¦информации ATIS   ¦ДПП             ¦     +10      ¦       1,1        ¦
+---+------------------+----------------+--------------+------------------+
¦12 ¦Наличие на        ¦                ¦     +10      ¦       1,10       ¦
¦   ¦аэродроме сервиса ¦                ¦              ¦                  ¦
¦   ¦D-ATIS            ¦                ¦              ¦                  ¦
+---+------------------+----------------+--------------+------------------+
¦13 ¦Наличие           ¦                ¦      +3      ¦       1,03       ¦
¦   ¦автоматического   ¦                ¦              ¦                  ¦
¦   ¦вещания информации¦                ¦              ¦                  ¦
¦   ¦VOLMET            ¦                ¦              ¦                  ¦
+---+------------------+----------------+--------------+------------------+
¦14 ¦Наличие           ¦                ¦      +3      ¦       1,03       ¦
¦   ¦автоматического   ¦                ¦              ¦                  ¦
¦   ¦вещания информации¦                ¦              ¦                  ¦
¦   ¦SIGMET            ¦                ¦              ¦                  ¦
+---+------------------+----------------+--------------+------------------+
¦15 ¦Количество        ¦1 диспетчер УВД ¦      0       ¦       1,00       ¦
¦   ¦диспетчеров УВД,  ¦                ¦              ¦                  ¦
¦   ¦одновременно      +----------------+--------------+------------------+
¦   ¦работающих на     ¦2 диспетчера    ¦     +15      ¦       1,15       ¦
¦   ¦одном пункте      ¦(ДРУ+ДПК)       ¦              ¦                  ¦
¦   ¦(секторе УВД)     ¦                ¦              ¦                  ¦
+---+------------------+----------------+--------------+------------------+
¦16 ¦Диспетчер MTCD    ¦Режим работы -  ¦     +10      ¦       1,10       ¦
¦   ¦                  ¦один диспетчер  ¦              ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦MTCD на все     ¦              ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦секторы УВД     ¦              ¦                  ¦
¦   ¦                  +----------------+--------------+------------------+
¦   ¦                  ¦Режим работы -  ¦     +15      ¦       1,15       ¦
¦   ¦                  ¦два диспетчера  ¦              ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦MTCD на две     ¦              ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦определенные    ¦              ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦группы секторов ¦              ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦УВД             ¦              ¦                  ¦
+---+------------------+----------------+--------------+------------------+
¦17 ¦Диспетчер -       ¦Режим работы -  ¦     +15      ¦       1,15       ¦
¦   ¦оператор КСА УВД  ¦один диспетчер  ¦              ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦(оператор КСА   ¦              ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦УВД) на все     ¦              ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦секторы УВД     ¦              ¦                  ¦
¦   ¦                  +----------------+--------------+------------------+
¦   ¦                  ¦Режим работы -  ¦     +18      ¦       1,18       ¦
¦   ¦                  ¦два диспетчера  ¦              ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦(оператора КСА  ¦              ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦УВД) на две     ¦              ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦определенные    ¦              ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦группы секторов ¦              ¦                  ¦
¦   ¦                  ¦УВД             ¦              ¦                  ¦
+---+------------------+----------------+--------------+------------------+
¦18 ¦Смена системы     ¦Влияние фактора ¦     -15      ¦       0,85       ¦
¦   ¦эшелонирования    ¦распространяется¦              ¦                  ¦
¦   ¦Футы-метры,       ¦на обслуживание ¦              ¦                  ¦
¦   ¦Метры-футы        ¦всех ВС         ¦              ¦                  ¦
¦   ¦                  +----------------+--------------+------------------+
¦   ¦                  ¦Влияние фактора ¦          см. формулу 9          ¦
¦   ¦                  ¦распространяется¦                                 ¦
¦   ¦                  ¦на обслуживание ¦                                 ¦
¦   ¦                  ¦части ВС по     ¦                                 ¦
¦   ¦                  ¦эшелонам полетов¦                                 ¦
¦---+------------------+----------------+----------------------------------


--------------------------------

<*> Если иной параметр не предоставлен разработчиком.



4.4.3. кроме указанных дополнительных факторов имеются временные дополнительные факторы, к которым относятся:

ограничения, налагаемые временными режимами и кратковременными ограничениями;

плановое отключение или отказ РЛС;

плановое отключение или отказ КСА УВД;

плановое отключение или отказ прямой связи со смежными пунктами (секторами УВД);

опасные метеоявления;

полеты на аэродромах совместного базирования (использования).

4.4.4. Учет временных дополнительных факторов при расчете НПС диспетчерского пункта (сектора УВД) осуществляется в соответствии с таблицей 4.2.



Таблица 4.2



----+----------------+-----------------+---------+------------------------¬
¦ N ¦                ¦   Уточняющие    ¦Изменение¦      Коэффициент       ¦
¦п/п¦     Фактор     ¦ характеристики  ¦ НПС (%) ¦  изменения НПС (K  )   ¦
¦   ¦                ¦     фактора     ¦         ¦                  iд    ¦
+---+----------------+-----------------+---------+------------------------+
¦ 1 ¦Ограничения,    ¦Закрытие эшелонов¦   -30   ¦          0,70          ¦
¦   ¦налагаемые      ¦требует          ¦         ¦                        ¦
¦   ¦временными      ¦перераспределения¦         ¦                        ¦
¦   ¦режимами и      ¦более 70% общего ¦         ¦                        ¦
¦   ¦кратковременными¦потока ВД        ¦         ¦                        ¦
¦   ¦ограничениями   +-----------------+---------+------------------------+
¦   ¦                ¦Закрытие эшелонов¦   -20   ¦          0,80          ¦
¦   ¦                ¦требует          ¦         ¦                        ¦
¦   ¦                ¦перераспределения¦         ¦                        ¦
¦   ¦                ¦от 30% до 70%    ¦         ¦                        ¦
¦   ¦                ¦общего потока ВД ¦         ¦                        ¦
¦   ¦                +-----------------+---------+------------------------+
¦   ¦                ¦Закрытие эшелонов¦   -10   ¦          0,90          ¦
¦   ¦                ¦требует          ¦         ¦                        ¦
¦   ¦                ¦перераспределения¦         ¦                        ¦
¦   ¦                ¦менее 30% общего ¦         ¦                        ¦
¦   ¦                ¦потока ВД        ¦         ¦                        ¦
+---+----------------+-----------------+---------+------------------------+
¦ 2 ¦Плановое        ¦Обеспечивается   ¦   -20   ¦          0,80          ¦
¦   ¦отключение или  ¦однократное      ¦         ¦                        ¦
¦   ¦отказ РЛС       ¦радиолокационное ¦         ¦                        ¦
¦   ¦                ¦покрытие         ¦         ¦                        ¦
¦   ¦                +-----------------+---------+------------------------+
¦   ¦                ¦Не обеспечивается¦   -50   ¦          0,50          ¦
¦   ¦                ¦однократное      ¦         ¦                        ¦
¦   ¦                ¦радиолокационное ¦         ¦                        ¦
¦   ¦                ¦покрытие         ¦         ¦                        ¦
+---+----------------+-----------------+---------+------------------------+
¦ 3 ¦Режим работы    ¦При переходе на  ¦   -60   ¦          0,40          ¦
¦   ¦"By-Pass"       ¦аварийный режим  ¦         ¦                        ¦
¦   ¦                ¦УВД первых 30    ¦         ¦                        ¦
¦   ¦                ¦минут работы     ¦         ¦                        ¦
¦   ¦                ¦после перехода   ¦         ¦                        ¦
¦   ¦                +-----------------+---------+------------------------+
¦   ¦                ¦При плановом     ¦Без учета повышающих коэффициентов¦
¦   ¦                ¦переходе или по  ¦    автоматизации процесса УВД    ¦
¦   ¦                ¦истечении 30     ¦                                  ¦
¦   ¦                ¦минут работы     ¦                                  ¦
¦   ¦                ¦после перехода на¦                                  ¦
¦   ¦                ¦аварийный режим  ¦                                  ¦
¦   ¦                ¦УВД              ¦                                  ¦
+---+----------------+-----------------+---------+------------------------+
¦ 4 ¦Плановое        ¦Прямая связь со  ¦   -05   ¦          0,95          ¦
¦   ¦отключение или  ¦смежными пунктами¦         ¦                        ¦
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.