Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 31.03.2008 N 43 "Об утверждении авиационных правил "Методика определения пропускной способности органов диспетчерского обслуживания воздушного движения"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 4

¦отсутствие       ¦осуществляет    ¦   6 - 12   ¦      <=20      ¦   31   ¦
¦встречного       ¦полеты по CDR-3 ¦            +----------------+--------+
¦движения         ¦                ¦            ¦      >20       ¦  30,5  ¦
¦                 ¦                +------------+----------------+--------+
¦                 ¦                ¦    >12     ¦      <=20      ¦   30   ¦
¦                 ¦                ¦            +----------------+--------+
¦                 ¦                ¦            ¦      >20       ¦   29   ¦
¦                 +----------------+------------+----------------+--------+
¦                 ¦       <16      ¦    <=5     ¦      <=20      ¦   30   ¦
¦                 ¦                ¦            +----------------+--------+
¦                 ¦                ¦            ¦      >20       ¦  28,5  ¦
¦                 ¦                +------------+----------------+--------+
¦                 ¦                ¦   6 - 12   ¦      <=20      ¦  27,5  ¦
¦                 ¦                ¦            +----------------+--------+
¦                 ¦                ¦            ¦      >20       ¦   27   ¦
¦                 ¦                +------------+----------------+--------+
¦                 ¦                ¦    >12     ¦      <=20      ¦   26   ¦
¦                 ¦                ¦            +----------------+--------+
¦                 ¦                ¦            ¦      >20       ¦   25   ¦
¦                 +----------------+------------+----------------+--------+
¦                 ¦      >=16      ¦    <=5     ¦      <=20      ¦  24,5  ¦
¦                 ¦                ¦            +----------------+--------+
¦                 ¦                ¦            ¦      >20       ¦   24   ¦
¦                 ¦                +------------+----------------+--------+
¦                 ¦                ¦   6 - 12   ¦      <=20      ¦   24   ¦
¦                 ¦                ¦            +----------------+--------+
¦                 ¦                ¦            ¦      >20       ¦   23   ¦
¦                 ¦                +------------+----------------+--------+
¦                 ¦                ¦    >12     ¦      <=20      ¦  22,5  ¦
¦                 ¦                ¦            +----------------+--------+
¦                 ¦                ¦            ¦      >20       ¦   22   ¦
¦-----------------+----------------+------------+----------------+---------


--------------------------------

<*> Под количеством постоянно используемых точек пересечения маршрутов ОВД понимается количество точек пересечения (схождения) без учета пересечений с особыми маршрутами RNAV третьей категории (CDR-3).



5.2.4. перечень дополнительных факторов, которые могут оказывать влияние на сложность ОВД в секторах УВД, приведен в таблице 5.2.



Таблица 5.2



----------------+-------------------------------------+-------------------¬
¦      N,       ¦         Учитываемые факторы         ¦    Примечание     ¦
¦соответствующий¦                                     ¦                   ¦
¦  таблице 4.1  ¦                                     ¦                   ¦
+---------------+-------------------------------------+-------------------+
¦       1       ¦Средневзвешенное время нахождения ВС ¦  Учитываются при  ¦
¦               ¦в зоне ответственности пункта УВД    ¦определении НПС    ¦
+---------------+-------------------------------------+               тип.¦
¦       2       ¦Структура воздушного пространства    ¦                   ¦
+---------------+-------------------------------------+-------------------+
¦       3       ¦Наличие вертикальной границы передачи¦     Табл. 4.1     ¦
¦               ¦УВД                                  ¦                   ¦
+---------------+-------------------------------------+-------------------+
¦       4       ¦Техническое оснащение сектора УВД    ¦     Табл. 4.1     ¦
¦               ¦(К )                                 ¦                   ¦
¦               ¦  т                                  ¦                   ¦
+---------------+-------------------------------------+-------------------+
¦       5       ¦Наличие полетов с переменным профилем¦     Табл. 4.1     ¦
¦               ¦(в секторе УВД) (К  )                ¦     формула 5     ¦
¦               ¦                  пп                 ¦                   ¦
+---------------+-------------------------------------+-------------------+
¦       6       ¦Передача плановой и радиолокационной ¦     Табл. 4.1     ¦
¦               ¦информации с КСА УВД на РМ ВВС и     ¦                   ¦
¦               ¦войск ПВО (К   )                     ¦                   ¦
¦               ¦            пво                      ¦                   ¦
+---------------+-------------------------------------+-------------------+
¦       7       ¦Наличие автоматической передачи      ¦     Табл. 4.1     ¦
¦               ¦информации VOLMET (К   )             ¦                   ¦
¦               ¦                    vol              ¦                   ¦
+---------------+-------------------------------------+-------------------+
¦       8       ¦Наличие автоматической передачи      ¦     Табл. 4.1     ¦
¦               ¦информации SIGMET (К   )             ¦                   ¦
¦               ¦                    sig              ¦                   ¦
+---------------+-------------------------------------+-------------------+
¦       9       ¦Наличие OLDI (К    )                 ¦     Табл. 4.1     ¦
¦               ¦               oldi                  ¦     формула 7     ¦
+---------------+-------------------------------------+-------------------+
¦      10       ¦Наличие автоматизированной передачи  ¦     Табл. 4.1     ¦
¦               ¦радиолокационного управления со      ¦     формула 8     ¦
¦               ¦смежными центрами ОВД (К   )         ¦                   ¦
¦               ¦                        rad          ¦                   ¦
+---------------+-------------------------------------+-------------------+
¦      11       ¦Наличие централизованного назначения ¦     Табл. 4.1     ¦
¦               ¦кодов ВОРЛ (К     )                  ¦                   ¦
¦               ¦             ccams                   ¦                   ¦
+---------------+-------------------------------------+-------------------+
¦      12       ¦Количество диспетчеров, одновременно ¦     Табл. 4.1     ¦
¦               ¦работающих на секторе УВД (К   )     ¦                   ¦
¦               ¦                            atc      ¦                   ¦
+---------------+-------------------------------------+-------------------+
¦      13       ¦Режим работы с диспетчером -         ¦     Табл. 4.1     ¦
¦               ¦оператором КСА УВД(op)               ¦                   ¦
+---------------+-------------------------------------+-------------------+
¦      14       ¦Режим работы с диспетчером MTCD      ¦     Табл. 4.1     ¦
¦               ¦(К    )                              ¦                   ¦
¦               ¦  mtcd                               ¦                   ¦
+---------------+-------------------------------------+-------------------+
¦      15       ¦Наличие смены систем эшелонирования  ¦     Табл. 4.1     ¦
¦               ¦(К  )                                ¦     формула 9     ¦
¦               ¦  fm                                 ¦                   ¦
¦---------------+-------------------------------------+--------------------


     Примечание.  Если  действие  фактора  распространяется только на часть
обслуживаемого воздушного движения, то коэффициенты К  , К    , К   , и К
                                                     пп   oldi   rad     fm


рассчитываются соответственно по формулам 6, 7, 8 и 9.


5.2.4.1. в общем случае формула учета действия фактора, распространяющегося только на часть обслуживаемого воздушного движения, имеет следующий вид:



                                   100
                          K  = ------------,                            [5]
                           i   m  + l  x m
                                о    i    i


--------------------------------

l - греческая буква "тау"



где m  - относительное количество ВС, на обслуживание которых действие i-го
     о


фактора не распространяется (%);
     m   -  относительное  количество  ВС, на обслуживание которых действие
      i


i-го фактора распространяется (%);
     l    - коэффициент   изменения   времени,   затрачиваемого   на   ОВД,
      i


установленный для i-го фактора;
     5.2.4.2. коэффициент изменения НПС при наличии полетов ВС с переменным
профилем  для  маршрутов ОВД со встречным движением (К  ) для случая, когда
                                                      пп


действие   фактора   распространяется  на  обслуживание  части  потока  ВС,
рассчитывается следующим образом:
     поскольку средний период времени, затрачиваемый на обслуживание одного
ВС,  выполняющего  полет  в  переменном  профиле,  увеличивается на 25%, то
коэффициент l   принимается равным 1,25.
             пп

--------------------------------

l - греческая буква "тау"



     Далее К   рассчитывается по формуле
            пп


                                     100
                           K   = --------------,
                            пп   m  + 1,25 x m
                                  y           i


где  m   -  относительное  количество ВС, следующих в горизонтальном полете
      y


(смена системы эшелонирования не учитывается)(%);
     m   -  относительное  количество  ВС,  выполняющих  полет с переменным
      i


профилем (%);

1,25 - коэффициент изменения времени, затрачиваемого на УВД, установленный для данного фактора;

     5.2.4.3. коэффициент изменения НПС при работе со смежными центрами ОВД
с  использованием  автоматической передачи данных по каналам OLDI (К    ) в
                                                                    oldi


случаях,   когда   автоматической   передачи   данных   по   каналам   OLDI
предоставляется только части ВС, рассчитывается следующим образом:
     поскольку время обслуживания одного ВС с использованием автоматической
передачи  данных  по  каналам  OLDI  в среднем сокращается на 15%, значение
коэффициента l     принимается равным 0,85;
              oldi

--------------------------------

l - греческая буква "тау"



     далее К     рассчитывается по формуле
            oldi


                                      100
                        К     = -----------------,
                         oldi   m  + 0,85 x m
                                 v           oldi


где m     - относительное  количество  пунктов  передачи  УВД,  координация
     oldi


передачи  расчетных  данных  по  ВС  следующим через которые осуществляется
автоматически (%);
     m   -  относительное  количество  пунктов передачи УВД, при следовании
      v


через  которые  координация  передачи  расчетных  данных  ВС осуществляется
голосом (%);

0,85 - коэффициент изменения времени, затрачиваемого на ОВД, установленный для данного фактора;

     5.2.4.4. коэффициент изменения НПС при работе со смежными центрами ОВД
с  использованием  автоматизированной  координации передачи РЛУ со смежными
центрами  ОВД  по  каналам  OLDI (К   ) в случаях, когда автоматизированная
                                   rad


координация  передачи  РЛУ  предоставляется только части ВС, рассчитывается
следующим образом:
     поскольку    время    обслуживания    одного   ВС   с   использованием
автоматизированной  координации  передачи  радиолокационного  управления  в
среднем  сокращается  на 10%, значение коэффициента l    принимается равным
                                                     rad


0,90;

--------------------------------

l - греческая буква "тау"



     К    рассчитывается по формуле
      rad




                                      100
                         К    = -----------------,
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.