Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 14.01.2008 N 8 "О порядке организации оказания сексологической помощи"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 3



Приложение 2

к постановлению

Министерства

здравоохранения

Республики Беларусь

14.01.2008 N 8



                               АНКЕТА
                     для пациента женского пола


Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
Я  родилась  по  счету  (указать)  __ ребенком, имею __ братьев, ___
сестер.
Начала учебу в школе (указать) в _____ лет закончила _____ классов.
Училась (указать где, сколько лет, профиль полученного образования)
____________________________________________________________________
С начала трудовой деятельности работала (указать кем) ______________
____________________________________________________________________
В настоящее время (подчеркнуть): работаю, не работаю.
Своей  работой  в  настоящее время (подчеркнуть, указать): полностью
удовлетворена;   не   удовлетворена   -   основные  причины:  низкая
заработная  плата,  угроза  сокращения или увольнения, напряженность
трудового  распорядка,  конфликты с руководителем и (или) коллегами,
не подходящая для меня работа, другое ______________________________
Время  работы (подчеркнуть): только в дневное время; только в ночное
время; сменная работа, включая и ночное время.
Работа связана с командировками (подчеркнуть): да, нет.
Профессиональные  вредности (подчеркнуть, указать): производственный
шум,    радиация,   пыль,   экстремальные   температуры,   вибрация,
психоэмоциональная   нагрузка,  токсичные  вещества  _______________
другие _______________________________________________
Жилищные условия (подчеркнуть): собственный дом, квартира отдельная,
коммунальная, общежитие, арендую комнату.
Отдельная  комната (без детей и других родственников) (подчеркнуть):
есть, нет.
Постель  с  мужем  /  сексуальным  партнером  (подчеркнуть):  общая,
раздельная.
Занятия спортом (подчеркнуть): не занимаюсь, занимаюсь (виды спорта,
разряды, указать) __________________________________________________
Занятия в свободное время (указать): _______________________________
в рабочие дни ______________________________________________________
в выходные дни _____________________________________________________
в период отпуска ___________________________________________________
Ведущим  в  моей  деятельности является (подчеркнуть): потребность в
свободном     творчестве,    моральное    удовлетворение    работой,
материально-бытовые потребности.
Шкала ценностей (поставить цифру по степени значимости):
(  )  здоровье,  (  )  материальное  благополучие,  (  )  культурные
интересы,  (  )  работа,  ( ) сексуальная сфера, ( ) хобби (указать)
____________________________________________________________________
Наличие психических заболеваний, включая трудные жизненные ситуации,
психические травмы _________________________________________________
Лечение  в организациях здравоохранения, оказывающих психиатрическую
помощь (подчеркнуть): да, нет.
Состою на психиатрическом учете (подчеркнуть): да, нет.
Наличие гинекологических заболеваний (указать): ____________________
Наличие урологических и венерических заболеваний (указать): ________
Другие перенесенные заболевания (указать): _________________________
Принимаю лекарственные средства (подчеркнуть): нет, да (указать) ___
____________________________________________________________________
Наличие  аллергии  (подчеркнуть,  указать):  нет,  есть: на продукты
питания, лекарственные средства, другие вещества ___________________
Курение  (подчеркнуть,  указать):  не  курю,  курю  с ___ лет по ___
сигарет, папирос в день.
Употребление   алкоголя   (подчеркнуть,   указать):  не  употребляю,
употребляю:  пиво,  вина  (сухие, крепленые), водку, коньяк и другие
крепкие  напитки  с  ___ лет до ___ граммов ___ раз в неделю, месяц,
год.
Влияние алкоголя на половую функцию:
половое влечение (подчеркнуть): ослабляется, усиливается, не влияет;
половое  возбуждение  (подчеркнуть):  ослабляется,  усиливается,  не
влияет;
способность    переживать    оргазм    (подчеркнуть):   ослабляется,
усиливается, не влияет.
Основные   черты   характера  и  особенности  состояния  (начиная  с
детства):


---------------------------------------------+------+-------+------¬
¦Отметьте знаком "+" наличие у Вас следующих ¦Всегда¦Более 5¦Менее ¦
¦                особенностей                ¦      ¦  лет  ¦5 лет ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦Замкнутость, стремление к уединению         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦Мнительность                                ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦Нерешительность, неуверенность              ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦Застенчивость                               ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦Боязливость                                 ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦Впечатлительность, обидчивость              ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦Ранимость                                   ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦Навязчивые мысли и опасения                 ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦Раздражительность, вспыльчивость (без потери¦      ¦       ¦      ¦
¦контроля над собой)                         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦Раздражительность, вспыльчивость (с потерей ¦      ¦       ¦      ¦
¦контроля над собой)                         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦Стремление быть в центре внимания           ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦Склонность к фантазированию                 ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦Повышенная внушаемость                      ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦Мстительность                               ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦Упрямство                                   ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦Отношение к несправедливости:               ¦      ¦       ¦      ¦
¦за чрезмерную участливость к бедам других   ¦      ¦       ¦      ¦
¦страдать не приходилось                     ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦приходилось страдать за избыток горячности в¦      ¦       ¦      ¦
¦отстаивании интересов других в ущерб себе   ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦Ревность                                    ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦Общая слабость, утомляемость                ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦Неустойчивость настроения                   ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦Плохое настроение бывает чаще, чем хорошее  ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦Головные боли                               ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦Боли в области сердца                       ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦Другие боли (укажите где)                   ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦Потливость                                  ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦Повышение или понижение артериального       ¦      ¦       ¦      ¦
¦давления                                    ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦Расстройства сна:                           ¦      ¦       ¦      ¦
¦трудности засыпания                         ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦поверхностный сон                           ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦раннее пробуждение                          ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦кошмарные сновидения                        ¦      ¦       ¦      ¦
+--------------------------------------------+------+-------+------+
¦Считаю себя некрасивой, непривлекательной,  ¦      ¦       ¦      ¦
¦неуклюжей                                   ¦      ¦       ¦      ¦
¦--------------------------------------------+------+-------+-------


Воспитывалась в полной семье;
отец ушел, когда мне было _____ лет;
в семье появился отчим, когда мне было _____ лет.
До школы воспитывалась дома (кем) __________________________________
В яслях с _____ лет, в детском саду с _____ лет.
В  возрасте до 5 лет предпочитала играть (подчеркнуть): с девочками,
с мальчиками (старшими, младшими, сверстниками), со взрослыми, одна.
Любимые игрушки (указать) __________________________________________
В  возрасте  6  -  12  лет  предпочитала  дружить  (подчеркнуть):  с
девочками,  с  мальчиками  (старшими,  младшими, сверстниками); была
близкая подруга, друг, друзей и подруг не было, была одинока.
В  возрасте  13  -  18  лет  предпочитала  дружить  (подчеркнуть): с
девочками,  с  мальчиками  (старшими,  младшими, сверстниками); была
близкая подруга, друг, друзей и подруг не было, была одинока.
Одежду  другого  пола  (брюки,  куртки, шорты, майки) (подчеркнуть):
никогда  не  надевала;  надевала иногда; носила часто, постоянно, на
людях, только когда одна (в каком возрасте) ________________________
Предпочитала прическу девочки (косы, бантики), мальчишескую стрижку,
было безразлично (в каком возрасте) ________________________________
Косметику   стала   применять   (подчеркнуть,  указать)  с  __  лет;
декоративную  косметику  (макияж)  применяю  редко,  иногда,  часто,
регулярно, никогда, на людях, только когда одна.
С мужем / сексуальным партнером знакома с __ лет, ему тогда было ___
лет.
Муж / сексуальный партнер:
работал (кем) ______________________________________________________
учился (где) _______________________________________________________
Что привлекало в будущем муже / сексуальном партнере _______________
Что не нравилось, но надеялась, что можно исправить в браке ________
____________________________________________________________________
От кого исходила инициатива вступления в брак ______________________
Ваше мнение, почему муж женился именно на Вас ______________________
Какие сексуальные отношения были с мужем до брака __________________
Были  ли  сексуальные  партнеры,  которые  привлекали  Вас  до брака
больше,  чем муж, за которых Вы вышли бы замуж с большей готовностью
(подчеркнуть): нет, да.
Были ли такие сексуальные партнеры в браке (подчеркнуть): нет, да.
Настоящий  брак / партнерская  связь  заключен(а)  в  _____ году  по
взаимной  любви,  любви  только  с  Вашей  стороны,  любви только со
стороны   мужа  /  сексуального  партнера,  по  выбору  и  настоянию
родителей,  психологическим  причинам  (страх одиночества и другим),
житейским соображениям (указать) ___________________________________
Возраст мужа / сексуального партнера ____ лет.
Образование: неполное среднее, среднее, среднее специальное, высшее.
Он учится, работает (кем) __________________________________________
Черты характера мужа / сексуального партнера в настоящее время _____
____________________________________________________________________
Соответствие  характера  мужа / сексуального партнера Вашим желаниям
(подчеркнуть):  соответствуют  полностью, соответствуют частично, не
соответствуют.
Что нравится в характере мужа / сексуального партнера ______________
Что в его характере хотели бы изменить _____________________________
Состояние  здоровья  мужа / сексуального   партнера   (подчеркнуть):
здоров, болен (указать) ____________________________________________
Ваши    взаимоотношения   (подчеркнуть):   конфликтные;   натянутые;
безразличные  с  элементами  холодности; теплые, но несколько сухие;
глубокая взаимная привязанность.
Муж  /  сексуальный  партнер  привлекает Вас как сексуальный партнер
(подчеркнуть): полностью, частично, нет.
Есть  ли  в настоящее время мужчина, к которому сексуальное влечение
более выражено (подчеркнуть): да, нет.
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.