|
|
Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 14.01.2008 N 8 "О порядке организации оказания сексологической помощи"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 6 к фантазированию, лживость, эмоциональная незрелость, слабоволие, повышенная внушаемость, пассивная подчиняемость, инертность эмоций, застревание на обидах, упрямство, злобность, жестокость, замкнутость, эмоциональная отчужденность, отсутствие аффективного резонанса, стремление к уединению, постоянное недовольство, подозрительность, мстительность, повышенная / сниженная самооценка. Осведомленность в области психогигиены половой жизни (подчеркнуть): достаточная, недостаточная, искаженная. Отношение к сексологическому заболеванию (подчеркнуть): переоценка с ипохондрическими элементами; соответствует степени расстройства и жизненной ситуации; неадекватная, вследствие недооценки тяжести своего состояния. Мочеполовая система. Половой член (указать): длина ___ см, окружность ___ см; анатомические особенности (подчеркнуть): без рубцов и затвердений, рубцово изменен, пластическое затвердение, без искривлений, искривлен: вверх, вниз, вправо, влево; пульсация на артериях полового члена (подчеркнуть): сохранена, снижена, отсутствует; головка полового члена (подчеркнуть): закрыта свободно смещаемой крайней плотью, открыта, фимоз, парафимоз, произведено обрезание; чувствительность головки (подчеркнуть): анестезия, гипестезия, гиперестезия, норместезия; наружное отверстие мочеиспускательного канала (подчеркнуть): расположено нормально, эписпадия, гипоспадия; губки уретры (подчеркнуть): без патологических изменений, отечны, гиперемированы. Состояние мошонки (подчеркнуть): складчатость: выражена, снижена, отсутствует; пигментированность: выражена, снижена, отсутствует; тонус: нормальный, повышен, снижен. Паховые кольца (подчеркнуть): не расширены, расширены умеренно, расширены с образованием грыжи (справа, слева); Семенные канатики (подчеркнуть): без патологических изменений; патологически изменены: варикоцеле I, II, III степени (справа, слева), киста (справа, слева); Яички. Правое (подчеркнуть, указать): размеры ___ x ___ см; поверхность: гладкая, бугристая; консистенция: твердая, твердоэластичная, мягкоэластичная, мягкая, дряблая; болезненность при сдавливании: сохранена, повышена, снижена, утрачена полностью. Левое (нужное подчеркнуть, указать): размеры ___ x ___ см; поверхность: гладкая, бугристая; консистенция: твердая, твердоэластичная, мягкоэластичная, мягкая, дряблая; болезненность при сдавливании: сохранена, повышена, снижена, утрачена полностью. Придатки яичек: правый (подчеркнуть): без патологических изменений, гипертрофирован, атрофирован, оперативно удален, кистозно изменен; при пальпации: болезненный, безболезненный; левый (подчеркнуть): без патологических изменений, гипертрофирован, атрофирован, оперативно удален, кистозно изменен; при пальпации: болезненный, безболезненный. Предстательная железа: размеры (подчеркнуть): обычные, увеличены, уменьшены; контуры (подчеркнуть): четкие, нечеткие; поверхность (подчеркнуть): гладкая, бугристая; консистенция (подчеркнуть): дряблая, мягкоэластичная, плотноэластичная, плотная; болезненность (подчеркнуть): отсутствует, слабая, умеренная, значительная; бороздка (подчеркнуть): выражена, не выражена, расширена, отсутствует; симптом "серпа" (подчеркнуть): имеет место, отсутствует; слизистая оболочка над предстательной железой: легко подвижна, подвижна, неподвижна, рубцово изменена (железа оперативно удалена). Предварительный диагноз ____________________________________________ ____________________________________________________________________ План обследования __________________________________________________ План лечения _______________________________________________________ Врач-сексолог _________________ _______________________ (подпись) (И.О.Фамилия) Приложение 4 к постановлению Министерства здравоохранения Республики Беларусь 14.01.2008 N 8 КАРТА сексологического обследования пациента женского пола Фамилия, имя, отчество _____________________________________________ Дата рождения ________________ Образование ________________________________________________________ Место жительства (пребывания) ______________________________________ Профессия (должность) ______________________________________________ Направлена на сексологическое обследование (указать кем) ___________ Дата сексологического обследования _________________________________ Шифр (МКБ - 10) ____________________________________________________ Жалобы _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Динамика сексологического заболевания. Впервые мысль о наличии сексологического заболевания возникла (когда и при каких обстоятельствах) _______________________________________ Динамика сексологического заболевания и реакция на него каждого из супругов / сексуальных партнеров ___________________________________ ____________________________________________________________________ Ранее проводившееся лечение сексологического заболевания ___________ ____________________________________________________________________ Мотивы обращения к врачу-сексологу _________________________________ В настоящее время: возбуждение, выделение влагалищной слизи вызывают (подчеркнуть, указать): фантазирование, чтение эротической литературы, просмотр эротических кинофильмов, эротические сновидения, мастурбация, петтинг, половой акт, другие _______________________________________ Процент оргастичности (подчеркнуть, указать): при петтинге ___ мастурбации _____ половом акте _____ эротических сновидениях _____ Оценка сексуального влечения: ------------------+---------------+----------------+---------------¬ ¦Влечение к мужу /¦ До замужества ¦После замужества¦ В настоящее ¦ ¦ сексуальному ¦ ¦ ¦ время ¦ ¦ партнеру ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------------+----------------+---------------+ ¦Платоническое ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------------+----------------+---------------+ ¦Стремление к ¦Влечение, ¦Влечение, ¦Влечение, ¦ ¦ласкам, ¦безразличие, ¦безразличие, ¦безразличие, ¦ ¦прикосновениям ¦в тягость, ¦в тягость, ¦в тягость, ¦ ¦ ¦отвращение, ¦отвращение, ¦отвращение, ¦ ¦ ¦избегание ¦избегание ¦избегание ¦ +-----------------+---------------+----------------+---------------+ ¦Влечение к ¦Влечение, ¦Влечение, ¦Влечение, ¦ ¦половому акту ¦безразличие, ¦безразличие, ¦безразличие, ¦ ¦ ¦в тягость, ¦в тягость, ¦в тягость, ¦ ¦ ¦отвращение, ¦отвращение, ¦отвращение, ¦ ¦ ¦избегание ¦избегание ¦избегание ¦ ¦-----------------+---------------+----------------+---------------- Потребность в интимной близости (подчеркнуть, указать): ______ раз в неделю, месяц, год. Инициативу для сближения (подчеркнуть, указать): не проявляет; проявляет __ раз в неделю, месяц, год; в какой форме _______________ Активность во время интимной близости: в процессе предварительных ласк (подчеркнуть): пассивна; активна: всегда, часто, иногда, редко; во время полового акта (подчеркнуть): пассивна; активна: всегда, часто, иногда, редко; в процессе завершающих ласк (подчеркнуть): пассивна; активна: всегда, часто, иногда, редко. Сексуальные ощущения (воллюст) (подчеркнуть): отсутствуют, сохранены, усилены, болезненны, притуплены. Психосексуальная удовлетворенность после полового акта (подчеркнуть): полная, частичная, отсутствует. Сексуальная притязательность (подчеркнуть): высокая, средняя, низкая. Потребность в изменении стереотипа сексуального поведения (подчеркнуть, указать): отсутствует, имеется: в личностных отношениях ____________________________________________ в ласках ___________________________________________________________ Потребность в завершающих ласках (подчеркнуть, указать): нет, есть: увеличение, уменьшение их продолжительности до ___ минут. Во время полового акта желает (подчеркнуть): увеличения, уменьшения продолжительности полового акта. Отношение к этому мужа / сексуального партнера к ее потребности смены сексуального стереотипа ______________________________________ Дата последнего полового акта (попытки полового акта) ______________ Дата предпоследнего полового акта (попытки полового акта) __________ Сексологический анамнез. Особенности воспитания до школы ____________________________________ Эмоциональная близость дома (с кем) ________________________________ Осознание половой принадлежности (внешний вид, одежда, строение тела и гениталий) в ___ лет. Интерес к половым органам (рассматривание, ощупывание) своего пола в _____ лет, другого пола в _____ лет. Сексуальные игры (в доктора, в папу-маму и другие) _________________ Реакция на них окружающих __________________________________________ Стеснительность, трудности обнажения: в присутствии лиц своего пола с _____ лет, другого пола с _____ лет. Мастурбация (подчеркнуть, указать): никогда не была, с _____ до ____ лет в среднем _____ раз в неделю, месяц; источник информации о сексуальных отношениях _______________________ мотивы мастурбации _________________________________________________ форма мастурбации (подчеркнуть, указать): мануальная стимуляция гениталий, направление струи воды на половые органы, сжатие мышц, другие ______________________________ сопровождается: оргазмом с ____ лет, не сопровождается; фантазированием с ___ лет, не сопровождается; тип мастурбации (подчеркнуть): импульсивная, периода юношеской гиперсексуальности, заместительная, ранняя допубертатная, персевераторно-обсессивная, фрустрационная, подражательная; реакция окружающих _________________________________________________ отношение к мастурбации (подчеркнуть, указать): чувство вины, стыда, страха, подавленности, отвращения, удовлетворения, другое __________ Либидо: платоническое либидо: первая платоническая влюбленность (подчеркнуть, указать) в _____ лет, в партнера своего, другого пола _____ лет, коллективная влюбленность в (кого) ________________________ сопровождалась мечтами (подчеркнуть, указать): сидеть за одной партой, вместе играть, делать уроки, ходить в школу, проводить время, другое _____________________________ реализация платонического либидо (записки, свидания, ухаживание) в ____ лет с партнером своего, другого пола ____ лет; эротическое либидо: проявления: фантазирование с ___ лет, интерес к эротической литературе с ___ лет, стремление к ласкам, прикосновениям с ___ лет; реализация эротического либидо с ___ лет с партнером своего, другого пола ___ лет; сопровождалась влечением, возбуждением (подчеркнуть): да, нет; замещающие реализацию формы поведения: эротическое фантазирование с искаженным представлением о действительности ___________________________________________________ |
Партнеры
|