![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Постановление Министерства культуры Республики Беларусь от 12.11.2007 N 47 "Об утверждении Инструкции о порядке организации производства фильмов по социально-творческим заказам"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 6 ¦ ¦ при объеме короткометражных ¦ при объеме ¦ ¦ ¦ фильмов ¦полнометражных¦ ¦ +-----+-----T-----+-----T-----+ фильмов 5 и ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ более частей ¦ ¦ ¦части¦часть¦части¦части¦части¦ ¦ +---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------+ ¦1. Разработка режис- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ До 32 ¦ ¦серского сценария ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------+ ¦2. Подготовительный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------+ ¦2.1. производственно-¦До 5 ¦До 10¦До 13¦До 15¦До 20¦ До 21 ¦ ¦технического задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------+ ¦2.2. составление и ¦До 3 ¦До 4 ¦До 7 ¦До 12¦До 15¦ До 17 ¦ ¦утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦календарного плана и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сметы, подготовка к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производству фильма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------+ ¦3. Общая продолжи- ¦До 8 ¦До 14¦До 20¦До 27¦До 35¦ До 38 ¦ ¦тельность режиссер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского и подготови- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------- Примечания: 1. Календарный план на съемку уходящих объектов составляется с таким расчетом, чтобы эти съемки проводились параллельно с работами подготовительного периода. Срок составления календарного плана и сметы на эти работы не должен превышать двух дней. 2. По фильмам, снимаемым по заказам ведомств (заказные фильмы), продолжительность подготовительного периода увеличивается на время, необходимое для согласования с заказчиком календарного плана и сметы на производство фильма. 3. Срок согласования сметы - не более 4 календарных дней. Таблица 4 СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА ПРОИЗВОДСТВА МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ ------------------------------------------+------------------------¬ ¦ Виды фильмов ¦ Сроки проведения ¦ ¦ ¦ (в месяцах) ¦ +-----------------------------------------+------------------------+ ¦Короткометражные: ¦ ¦ +-----------------------------------------+------------------------+ ¦рисованные фильмы (1 часть) ¦ 2¦ +-----------------------------------------+------------------------+ ¦кукольные фильмы и фильмы методом игровой¦ 3¦ ¦перекладки (1 часть) ¦ ¦ +-----------------------------------------+------------------------+ ¦Полнометражные фильмы: ¦ ¦ +-----------------------------------------+------------------------+ ¦рисованные фильмы (1 часть) ¦ 6¦ +-----------------------------------------+------------------------+ ¦кукольные фильмы и фильмы методом игровой¦ 6¦ ¦перекладки (1 часть) ¦ ¦ ¦-----------------------------------------+------------------------- Приложение 4 к Инструкции о порядке организации производства фильмов по социально-творческим заказам Таблица 1 СРОКИ РАЗРАБОТКИ КИНОСЦЕНАРИЕВ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ --------------------------------------------------+----------------¬ ¦ Виды фильмов ¦Сроки разработки¦ ¦ ¦ сценариев ¦ ¦ ¦ (в месяцах) ¦ +-------------------------------------------------+----------------+ ¦1. По фильмам, сложным в постановочном отношении:¦ ¦ +-------------------------------------------------+----------------+ ¦односерийным ¦ До 2 ¦ +-------------------------------------------------+----------------+ ¦двухсерийным, фильмам-дилогиям (при одновременном¦ До 3 ¦ ¦производстве) ¦ ¦ +-------------------------------------------------+----------------+ ¦2. По остальным фильмам: ¦ ¦ +-------------------------------------------------+----------------+ ¦односерийным ¦ До 1,5 ¦ +-------------------------------------------------+----------------+ ¦двухсерийным, фильмам-дилогиям (при одновременном¦ До 2 ¦ ¦производстве) ¦ ¦ +-------------------------------------------------+----------------+ ¦короткометражным ¦ До 1 ¦ ¦-------------------------------------------------+----------------- Таблица 2 СРОКИ РАЗРАБОТКИ РЕЖИССЕРСКИХ СЦЕНАРИЕВ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ --------------------------------------------------+----------------¬ ¦ Виды фильмов ¦Сроки разработки¦ ¦ ¦ сценариев ¦ ¦ ¦ (в месяцах) ¦ +-------------------------------------------------+----------------+ ¦1. По фильмам, сложным в постановочном отношении:¦ ¦ +-------------------------------------------------+----------------+ ¦односерийным ¦ До 2,5 ¦ +-------------------------------------------------+----------------+ ¦двухсерийным ¦ До 3,5 ¦ +-------------------------------------------------+----------------+ ¦2. По остальным фильмам: ¦ ¦ +-------------------------------------------------+----------------+ ¦односерийным ¦ До 2 ¦ +-------------------------------------------------+----------------+ ¦двухсерийным ¦ До 3 ¦ +-------------------------------------------------+----------------+ ¦короткометражным ¦ До 1 ¦ ¦-------------------------------------------------+----------------- Таблица 3 СРОКИ РАЗРАБОТКИ РЕЖИССЕРСКОГО СЦЕНАРИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ --------------------------------------+----------------------------¬ ¦ Виды фильмов ¦Сроки разработки (в месяцах)¦ +-------------------------------------+----------------------------+ ¦Короткометражные фильмы ¦ До 1 ¦ +-------------------------------------+----------------------------+ ¦Полнометражные фильмы ¦ До 2 ¦ ¦-------------------------------------+----------------------------- Приложение 5 к Инструкции о порядке организации производства фильмов по социально-творческим заказам Таблица 1 СРОКИ ПРОИЗВОДСТВА КИНОЖУРНАЛОВ ---------------------------------------------+---------------------¬ ¦ Периоды производства в зависимости ¦ Сроки производства ¦ ¦ от видов киножурналов ¦ (в рабочих днях) ¦ +--------------------------------------------+---------------------+ ¦1. Информационно-очерковые киножурналы в ¦ ¦ ¦основном из готовых, заранее снятых сюжетов:¦ 12¦ +--------------------------------------------+---------------------+ ¦подготовительные работы ¦ 4¦ +--------------------------------------------+---------------------+ ¦монтажно-тонировочные работы ¦ 8¦ +--------------------------------------------+---------------------+ ¦2. Киножурналы информационно-очеркового ¦ ¦ ¦характера, когда съемка сюжетов производится¦ ¦ ¦специально для каждого номера: ¦ 25¦ +--------------------------------------------+---------------------+ ¦подготовительные работы и съемка ¦ 12¦ +--------------------------------------------+---------------------+ ¦монтажно-тонировочные работы ¦ 13¦ +--------------------------------------------+---------------------+ ¦3. Тематические киножурналы: ¦ 30¦ +--------------------------------------------+---------------------+ ¦подготовительные работы и съемка ¦ 15¦ +--------------------------------------------+---------------------+ ¦монтажно-тонировочные работы ¦ 15¦ ¦--------------------------------------------+---------------------- Примечания: 1. В срок монтажно-тонировочных работ включается сдача киножурнала руководителю организации - производителя фильма. 2. По заказным киножурналам длительность монтажно-тонировочного периода увеличивается на время, необходимое для сдачи законченного номера киножурнала заказчику, но не более чем на 2 рабочих дня. В случаях выпуска сдвоенного номера киножурнала время на его производство устанавливается по особому графику, утвержденному руководителем организации кинематографии - производителя фильма. В тех случаях, когда возникает необходимость съемки сюжетов, эта работа производится в дополнительные сроки, предусмотренные нормативами на съемку сюжетов. Таблица 2 СРОКИ ПРОИЗВОДСТВА СОБЫТИЙНЫХ ФИЛЬМОВ --------------------------------+----------------------------------¬ ¦ Периоды производства ¦ Сроки производства ¦ ¦ ¦ (в рабочих днях) ¦ +-------------------------------+----------------------------------+ ¦1. Подготовительный период ¦ До 7 ¦ +-------------------------------+----------------------------------+ ¦2. Съемочный период ¦В соответствии с продолжитель- ¦ ¦ ¦ностью события ¦ +-------------------------------+----------------------------------+ ¦3. Монтажно-тонировочный ¦ ¦ ¦период: ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------------------+ ¦для фильмов объемом 1 часть ¦ До 15 ¦ +-------------------------------+----------------------------------+ ¦для фильмов объемом 2 части ¦ До 20 ¦ +-------------------------------+----------------------------------+ ¦для фильмов объемом 3 - 4 части¦ До 25 ¦ +-------------------------------+----------------------------------+ ¦для фильмов объемом 5 частей и ¦ До 35 ¦ ¦более ¦ ¦ ¦-------------------------------+----------------------------------- Примечания: 1. По фильмам с большим объемом синхронных съемок, сложной тонировкой, записью сложной музыки, фоновых шумов и так далее нормы на монтажно-тонировочные работы увеличиваются на 3 рабочих дня - для короткометражного и на 5 рабочих дней - для полнометражного фильма. 2. По фильмам объемом до 150 полезных метров время на монтажно-тонировочные работы устанавливается до 11 рабочих дней. Таблица 3 СРОКИ ПРОИЗВОДСТВА НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ ФИЛЬМОВ ------------------------------+------------------------------------¬ ¦ Виды работ ¦ Сроки производства (в рабочих днях)¦ ¦ ¦ при объеме фильма ¦ ¦ +-----+------+------+------+---------+ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦5 и более¦ ¦ ¦часть¦части ¦части ¦ части¦ частей ¦ ![]() ![]() |
![]() |
Партнеры
![]() |
![]() |