![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Постановление Министерства культуры Республики Беларусь от 12.11.2007 N 47 "Об утверждении Инструкции о порядке организации производства фильмов по социально-творческим заказам"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 8 2. Согласно ОСТ 19-7-88 известен метраж 1 части - 286 м без ракордов. 3. Определяем количество частей, разделив метраж кинокартины на метраж 1 части (2500 : 286 = 8,74) ~= 9 частей. 4. Определяем количество смен, необходимых, например, для речевого озвучивания, умножив количество частей, полученных ранее, на количество частей в смену (см. приложение 6 таблицу 1) (9 частей х 2 смены/часть = 18 смен). 5. Определяем количество дней, необходимых, например, для речевого озвучивания. Количество смен, полученных в п. 4 (18 смен), разделить на коэф. напр. (см. приложение 6 таблицу 1) (18 смен : 1,4 смены/дня = 12,8 ~= 13 дней). Приложение 9 к Инструкции о порядке организации производства фильмов по социально-творческим заказам КОЛИЧЕСТВО СЪЕМОЧНЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ХРОНИКАЛЬНО-ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ ----------------------------------------+--------------------------¬ ¦ Виды фильмов ¦ Количество объектов ¦ +---------------------------------------+--------------------------+ ¦Для фильмов объемом в 0,5 части ¦ До 6 ¦ +---------------------------------------+--------------------------+ ¦Для фильмов объемом в 1 часть ¦ До 12 ¦ +---------------------------------------+--------------------------+ ¦Для фильмов объемом в 2 части ¦ До 20 ¦ +---------------------------------------+--------------------------+ ¦Для фильмов объемом в 3 части ¦ До 25 ¦ +---------------------------------------+--------------------------+ ¦Для фильмов объемом в 4 части ¦ До 30 ¦ +---------------------------------------+--------------------------+ ¦Для полнометражных фильмов ¦ До 35 ¦ ¦---------------------------------------+--------------------------- Примечания: 1. Время на отбор архивного материала в каждом отдельном случае в зависимости от объекта и характера отбираемого фильмоматериала устанавливается руководителем организации - производителя фильма. Отбор архивного материала производится в подготовительном периоде. Продолжительность подготовительного периода в данном случае может быть увеличена до 20%. 2. В отдельных случаях по решению художественного совета и с разрешения руководителя организации - производителя фильмов на этапе принятия режиссерского сценария количество объектов при съемке полнометражных фильмов может быть увеличено до 20%. Приложение 10 к Инструкции о порядке организации производства фильмов по социально-творческим заказам Таблица 1 СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНТАЖНО-ТОНИРОВОЧНОГО ПЕРИОДА ПО ВИДАМ РАБОТ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ФИЛЬМОВ СРЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ НА ОБОРУДОВАНИИ DOLBY DIGITAL С МОНОФОНИЧЕСКИМ И СТЕРЕОФОНИЧЕСКИМ ЗВУЧАНИЕМ ----+-----------------------------------------------+--------------¬ ¦ N ¦ Виды работ ¦ Время ¦ ¦п/п¦ ¦в рабочих днях¦ ¦ ¦ +-------+------+ ¦ ¦ ¦ Dolby ¦ Моно ¦ +---+-----------------------------------------------+-------+------+ ¦ 1 ¦Монтаж ИЗО и звука (просмотр редакции монтажа, ¦ До 18 ¦ До 18¦ ¦ ¦внесение поправок) ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-------+------+ ¦ 2 ¦Сдача дирекции редакции монтажа ¦ 1 ¦ 1 ¦ +---+-----------------------------------------------+-------+------+ ¦ 3 ¦Перевод смонтированного изображения (на Betacam¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦SP и с Betacam SP) в компьютер ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-------+------+ ¦ 4 ¦Подбор фоновых шумов параллельно монтажу ИЗО ¦ До 14 ¦ До 9 ¦ +---+-----------------------------------------------+-------+------+ ¦ 5 ¦Речевое озвучивание (параллельно укладка ¦ До 13 ¦ До 13¦ ¦ ¦реплик) ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-------+------+ ¦ 6 ¦Запись синхронных шумов (параллельно укладка ¦ До 6 ¦ До 5 ¦ ¦ ¦шумов) ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-------+------+ ¦ 7 ¦Монтаж фоновых шумов ¦ До 12 ¦ До 8 ¦ +---+-----------------------------------------------+-------+------+ ¦ 8 ¦Запись музыки ¦ До 2 ¦ До 2 ¦ +---+-----------------------------------------------+-------+------+ ¦ 9 ¦Монтаж и сведение музыки ¦ До 4 ¦ До 2 ¦ +---+-----------------------------------------------+-------+------+ ¦10 ¦Подготовка к перезаписи ¦ 1 ¦ 1 ¦ +---+-----------------------------------------------+-------+------+ ¦11 ¦Премиксы ¦ До 13 ¦ До 10¦ +---+-----------------------------------------------+-------+------+ ¦12 ¦Перезапись ¦ До 6 ¦ До 6 ¦ +---+-----------------------------------------------+-------+------+ ¦13 ¦Сдача фильма дирекции на электронном носителе ¦ 1 ¦ 1 ¦ +---+-----------------------------------------------+-------+------+ ¦14 ¦Сдача материалов фильма в ОТК-киностудии (смон-¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦тированное изображение (кинонегатив или видео) ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-------+------+ ¦ ИТОГО¦ До 79 ¦ До 69¦ +---------------------------------------------------+-------+------+ ¦ Изготовление исходных материалов ¦ +---+-----------------------------------------------+-------+------+ ¦15 ¦Монтаж негатива ¦ До 10 ¦ До 10¦ +---+-----------------------------------------------+-------+------+ ¦16 ¦Кодировка звука параллельно монтажу негатива ¦ 1 ¦ - ¦ +---+-----------------------------------------------+-------+------+ ¦17 ¦Изготовление оптической фонограммы параллельно ¦ До 5 ¦ До 2 ¦ ¦ ¦монтажу негатива ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------------------+-------+------+ ¦18 ¦Печать фильмокопии ¦ До 3 ¦ До 3 ¦ +---+-----------------------------------------------+-------+------+ ¦19 ¦Сдача фильма заказчику ¦ 1 ¦ 1 ¦ +---+-----------------------------------------------+-------+------+ ¦20 ¦Запись совмещенных шумов и музыки ¦ До 2 ¦ До 2 ¦ +---+-----------------------------------------------+-------+------+ ¦ ВСЕГО¦ До 95 ¦ До 85¦ ¦---------------------------------------------------+-------+------- Примечания: 1. В таблице 1 приведены расчетные сроки монтажно-тонировочного периода девятичастевого фильма полезным метражом по режиссерскому сценарию 2500 метров. 2. Расчет в рабочих днях по пунктам 5, 6, 9, 11, 12 таблицы 1 производился с учетом работы 1,5 смены в день. Таблица 2 СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНТАЖНО-ТОНИРОВОЧНОГО ПЕРИОДА ПО ВИДАМ РАБОТ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ХРОНИКАЛЬНО-ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ ------------------------------+------------------------------------¬ ¦ Виды работ ¦ Сроки проведения (в рабочих днях) ¦ ¦ ¦ при объеме фильма ¦ ¦ +-----+-----T-----+-----T-----+------+ ¦ ¦ 0,5 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ ¦ ¦части¦часть¦части¦части¦части¦частей¦ +-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+ ¦1. Монтаж немого варианта с ¦До 5 ¦До 13¦До 14¦До 17¦До 19¦До 22 ¦ ¦учетом параллельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы в съемочном периоде. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Работа с автором, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦редактором и консультантом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по дикторскому тексту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+ ¦2. Сдача немого варианта ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦организации кинематографии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+ ¦3. Внесение поправок и ¦ 1 ¦До 3 ¦До 4 ¦До 5 ¦До 6 ¦ До 7 ¦ ¦подготовка к озвучиванию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+ ¦4. Озвучивание ¦ 1 ¦До 1 ¦До 2 ¦До 3 ¦До 4 ¦ До 6 ¦ +-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+ ¦5. Сдача фильма на двух ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦пленках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+ ¦6. Монтаж негатива и печать ¦До 3 ¦До 5 ¦До 7 ¦До 7 ¦До 8 ¦ До 9 ¦ ¦копии на одной пленке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+ ¦7. Сдача фильма на одной ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦пленке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+ ¦Общая длительность ¦До 13¦До 25¦До 30¦До 35¦До 40¦До 47 ¦ ¦монтажно-тонировочных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------- Примечание. Для заказных фильмов срок монтажно-тонировочного периода увеличивается на время сдачи фильма в немом варианте и на одной пленке заказчику. Таблица 3 СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНТАЖНО-ТОНИРОВОЧНОГО ПЕРИОДА ПО ВИДАМ РАБОТ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ ---------------------------+---------------------------------------¬ ¦ Виды работ ¦ Сроки проведения (в рабочих днях) при ¦ ¦ ¦ объеме фильма ¦ ¦ +------+-------+-----T-----+-----T------+ ¦ ¦ 0,5 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ ¦ ¦части ¦ часть ¦части¦части¦части¦частей¦ +--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+ ¦1. Монтаж немого варианта ¦До 5,5¦До 13,5¦До 15¦До 18¦До 21¦До 24 ¦ ¦с учетом параллельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы в съемочном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периоде. Работа с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автором, редактором и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультантом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дикторскому тексту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+ ¦2. Сдача немого варианта ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦организации кинематографии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+ ¦3. Внесение поправок и ¦ 1 ¦До 3 ¦До 4 ¦До 5 ¦До 6 ¦До 7 ¦ ¦подготовка к озвучиванию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+ ¦4. Озвучивание ¦До 1,5¦До 1,5 ¦До 3 ¦До 4 ¦До 6 ¦До 8 ¦ +--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+ ¦5. Сдача фильма на двух ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦пленках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+ ¦6. Монтаж негатива и пе- ¦До 3 ¦До 5 ¦До 7 ¦До 7 ¦До 8 ¦До 9 ¦ ¦чать копии на одной пленке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+ ¦7. Сдача фильма на одной ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦пленке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+ ¦Общая длительность монтаж-¦До 14 ¦До 26 ¦До 32¦До 37¦До 44¦До 51 ¦ ¦но-тонировочных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------- Примечание. Для заказных фильмов срок монтажно-тонировочного периода увеличивается на время сдачи фильма в немом варианте и на одной пленке заказчику. Приложение 11 к Инструкции о порядке организации производства фильмов по социально-творческим заказам ОСНОВНОЙ СОСТАВ ![]() ![]() |
![]() |
Партнеры
![]() |
![]() |