Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства культуры Республики Беларусь от 12.11.2007 N 47 "Об утверждении Инструкции о порядке организации производства фильмов по социально-творческим заказам"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 8

2. Согласно ОСТ 19-7-88 известен метраж 1 части - 286 м без ракордов.

3. Определяем количество частей, разделив метраж кинокартины на метраж 1 части (2500 : 286 = 8,74) ~= 9 частей.

4. Определяем количество смен, необходимых, например, для речевого озвучивания, умножив количество частей, полученных ранее, на количество частей в смену (см. приложение 6 таблицу 1) (9 частей х 2 смены/часть = 18 смен).

5. Определяем количество дней, необходимых, например, для речевого озвучивания. Количество смен, полученных в п. 4 (18 смен), разделить на коэф. напр. (см. приложение 6 таблицу 1) (18 смен : 1,4 смены/дня = 12,8 ~= 13 дней).







Приложение 9

к Инструкции о порядке

организации производства фильмов

по социально-творческим заказам



КОЛИЧЕСТВО СЪЕМОЧНЫХ ОБЪЕКТОВ

ДЛЯ ХРОНИКАЛЬНО-ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ

И ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ



----------------------------------------+--------------------------¬
¦             Виды фильмов              ¦    Количество объектов   ¦
+---------------------------------------+--------------------------+
¦Для фильмов объемом в 0,5 части        ¦          До 6            ¦
+---------------------------------------+--------------------------+
¦Для фильмов объемом в 1 часть          ¦          До 12           ¦
+---------------------------------------+--------------------------+
¦Для фильмов объемом в 2 части          ¦          До 20           ¦
+---------------------------------------+--------------------------+
¦Для фильмов объемом в 3 части          ¦          До 25           ¦
+---------------------------------------+--------------------------+
¦Для фильмов объемом в 4 части          ¦          До 30           ¦
+---------------------------------------+--------------------------+
¦Для полнометражных фильмов             ¦          До 35           ¦
¦---------------------------------------+---------------------------


Примечания:

1. Время на отбор архивного материала в каждом отдельном случае в зависимости от объекта и характера отбираемого фильмоматериала устанавливается руководителем организации - производителя фильма. Отбор архивного материала производится в подготовительном периоде. Продолжительность подготовительного периода в данном случае может быть увеличена до 20%.

2. В отдельных случаях по решению художественного совета и с разрешения руководителя организации - производителя фильмов на этапе принятия режиссерского сценария количество объектов при съемке полнометражных фильмов может быть увеличено до 20%.







Приложение 10

к Инструкции о порядке

организации производства фильмов

по социально-творческим заказам





Таблица 1



СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНТАЖНО-ТОНИРОВОЧНОГО ПЕРИОДА ПО ВИДАМ

РАБОТ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ФИЛЬМОВ СРЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ

НА ОБОРУДОВАНИИ DOLBY DIGITAL С МОНОФОНИЧЕСКИМ

И СТЕРЕОФОНИЧЕСКИМ ЗВУЧАНИЕМ



----+-----------------------------------------------+--------------¬
¦ N ¦                  Виды работ                   ¦     Время    ¦
¦п/п¦                                               ¦в рабочих днях¦
¦   ¦                                               +-------+------+
¦   ¦                                               ¦ Dolby ¦ Моно ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ 1 ¦Монтаж ИЗО и звука (просмотр редакции монтажа, ¦ До 18 ¦ До 18¦
¦   ¦внесение поправок)                             ¦       ¦      ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ 2 ¦Сдача дирекции редакции монтажа                ¦   1   ¦   1  ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ 3 ¦Перевод смонтированного изображения (на Betacam¦   1   ¦   1  ¦
¦   ¦SP и с Betacam SP) в компьютер                 ¦       ¦      ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ 4 ¦Подбор фоновых шумов параллельно монтажу ИЗО   ¦ До 14 ¦ До 9 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ 5 ¦Речевое озвучивание (параллельно укладка       ¦ До 13 ¦ До 13¦
¦   ¦реплик)                                        ¦       ¦      ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ 6 ¦Запись синхронных шумов (параллельно укладка   ¦ До 6  ¦ До 5 ¦
¦   ¦шумов)                                         ¦       ¦      ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ 7 ¦Монтаж фоновых шумов                           ¦ До 12 ¦ До 8 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ 8 ¦Запись музыки                                  ¦ До 2  ¦ До 2 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ 9 ¦Монтаж и сведение музыки                       ¦ До 4  ¦ До 2 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦10 ¦Подготовка к перезаписи                        ¦   1   ¦   1  ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦11 ¦Премиксы                                       ¦ До 13 ¦ До 10¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦12 ¦Перезапись                                     ¦ До 6  ¦ До 6 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦13 ¦Сдача фильма дирекции на электронном носителе  ¦   1   ¦   1  ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦14 ¦Сдача материалов фильма в ОТК-киностудии (смон-¦   1   ¦   1  ¦
¦   ¦тированное изображение (кинонегатив или видео) ¦       ¦      ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦                                              ИТОГО¦ До 79 ¦ До 69¦
+---------------------------------------------------+-------+------+
¦                 Изготовление исходных материалов                 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦15 ¦Монтаж негатива                                ¦ До 10 ¦ До 10¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦16 ¦Кодировка звука параллельно монтажу негатива   ¦   1   ¦   -  ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦17 ¦Изготовление оптической фонограммы параллельно ¦ До 5  ¦ До 2 ¦
¦   ¦монтажу негатива                               ¦       ¦      ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦18 ¦Печать фильмокопии                             ¦ До 3  ¦ До 3 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦19 ¦Сдача фильма заказчику                         ¦   1   ¦   1  ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦20 ¦Запись совмещенных шумов и музыки              ¦ До 2  ¦ До 2 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦                                              ВСЕГО¦ До 95 ¦ До 85¦
¦---------------------------------------------------+-------+-------


Примечания:

1. В таблице 1 приведены расчетные сроки монтажно-тонировочного периода девятичастевого фильма полезным метражом по режиссерскому сценарию 2500 метров.

2. Расчет в рабочих днях по пунктам 5, 6, 9, 11, 12 таблицы 1 производился с учетом работы 1,5 смены в день.



Таблица 2



СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНТАЖНО-ТОНИРОВОЧНОГО ПЕРИОДА ПО ВИДАМ

РАБОТ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ХРОНИКАЛЬНО-ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ



------------------------------+------------------------------------¬
¦        Виды работ           ¦ Сроки проведения (в рабочих днях)  ¦
¦                             ¦         при объеме фильма          ¦
¦                             +-----+-----T-----+-----T-----+------+
¦                             ¦ 0,5 ¦  1  ¦  2  ¦  3  ¦  4  ¦  5   ¦
¦                             ¦части¦часть¦части¦части¦части¦частей¦
+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦1. Монтаж немого варианта с  ¦До 5 ¦До 13¦До 14¦До 17¦До 19¦До 22 ¦
¦учетом параллельности        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦работы в съемочном периоде.  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦Работа с автором,            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦редактором и консультантом   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦по дикторскому тексту        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦2. Сдача немого варианта     ¦  1  ¦  1  ¦  1  ¦  1  ¦  1  ¦  1   ¦
¦организации кинематографии   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦3. Внесение поправок и       ¦  1  ¦До 3 ¦До 4 ¦До 5 ¦До 6 ¦ До 7 ¦
¦подготовка к озвучиванию     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦4. Озвучивание               ¦  1  ¦До 1 ¦До 2 ¦До 3 ¦До 4 ¦ До 6 ¦
+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦5. Сдача фильма на двух      ¦  1  ¦  1  ¦ 1   ¦  1  ¦  1  ¦  1   ¦
¦пленках                      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦6. Монтаж негатива и печать  ¦До 3 ¦До 5 ¦До 7 ¦До 7 ¦До 8 ¦ До 9 ¦
¦копии на одной пленке        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦7. Сдача фильма на одной     ¦  1  ¦  1  ¦  1  ¦  1  ¦  1  ¦  1   ¦
¦пленке                       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦Общая длительность           ¦До 13¦До 25¦До 30¦До 35¦До 40¦До 47 ¦
¦монтажно-тонировочных работ  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------


Примечание. Для заказных фильмов срок монтажно-тонировочного периода увеличивается на время сдачи фильма в немом варианте и на одной пленке заказчику.



Таблица 3



СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНТАЖНО-ТОНИРОВОЧНОГО ПЕРИОДА

ПО ВИДАМ РАБОТ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ



---------------------------+---------------------------------------¬
¦       Виды работ         ¦ Сроки проведения (в рабочих днях) при ¦
¦                          ¦             объеме фильма             ¦
¦                          +------+-------+-----T-----+-----T------+
¦                          ¦ 0,5  ¦   1   ¦  2  ¦  3  ¦  4  ¦  5   ¦
¦                          ¦части ¦ часть ¦части¦части¦части¦частей¦
+--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+
¦1. Монтаж немого варианта ¦До 5,5¦До 13,5¦До 15¦До 18¦До 21¦До 24 ¦
¦с учетом параллельности   ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦работы в съемочном        ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦периоде. Работа с         ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦автором, редактором и     ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦консультантом по          ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦дикторскому тексту        ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+
¦2. Сдача немого варианта  ¦   1  ¦   1   ¦  1  ¦  1  ¦  1  ¦  1   ¦
¦организации кинематографии¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+
¦3. Внесение поправок и    ¦   1  ¦До 3   ¦До 4 ¦До 5 ¦До 6 ¦До 7  ¦
¦подготовка к озвучиванию  ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+
¦4. Озвучивание            ¦До 1,5¦До 1,5 ¦До 3 ¦До 4 ¦До 6 ¦До 8  ¦
+--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+
¦5. Сдача фильма на двух   ¦   1  ¦   1   ¦   1 ¦   1 ¦   1 ¦   1  ¦
¦пленках                   ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+
¦6. Монтаж негатива и пе-  ¦До 3  ¦До 5   ¦До 7 ¦До 7 ¦До 8 ¦До 9  ¦
¦чать копии на одной пленке¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+
¦7. Сдача фильма на одной  ¦   1  ¦   1   ¦   1 ¦   1 ¦   1 ¦   1  ¦
¦пленке                    ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+
¦Общая длительность монтаж-¦До 14 ¦До 26  ¦До 32¦До 37¦До 44¦До 51 ¦
¦но-тонировочных работ     ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+-------


Примечание. Для заказных фильмов срок монтажно-тонировочного периода увеличивается на время сдачи фильма в немом варианте и на одной пленке заказчику.







Приложение 11

к Инструкции о порядке

организации производства фильмов

по социально-творческим заказам



ОСНОВНОЙ СОСТАВ

Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.