Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства обороны Республики Беларусь от 01.11.2004 N 60 "О порядке допуска к эксплуатации аэродромов государственной авиации Республики Беларусь"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 10

к эксплуатации аэродромов

государственной авиации

Республики Беларусь



ТРЕБОВАНИЯ

К ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЮ ОБЪЕКТОВ АЭРОДРОМА



----+---------------+------------------+-------------------------------------¬
¦N  ¦Наименование   ¦Некатегорированное¦Направление, обеспечивающее взлет    ¦
¦п/п¦объекта        ¦направление       ¦и посадку по минимуму                ¦
¦   ¦(потребителя   ¦посадки и взлета  +------------------+------------------+
¦   ¦электроэнергии)¦                  ¦I категория       ¦II, III категория ¦
¦   ¦               +------+-----------+------+-----------+------+-----------+
¦   ¦               ¦кате- ¦максимально¦кате- ¦максимально¦кате- ¦максимально¦
¦   ¦               ¦гория ¦допустимое ¦гория ¦допустимое ¦гория ¦допустимое ¦
¦   ¦               ¦потре-¦время      ¦потре-¦время      ¦потре-¦время      ¦
¦   ¦               ¦бителя¦восстанов- ¦бителя¦восстанов- ¦бителя¦восстанов- ¦
¦   ¦               ¦элек- ¦ления      ¦элек- ¦ления      ¦элек- ¦ления      ¦
¦   ¦               ¦тро-  ¦напряжения ¦тро-  ¦напряжения ¦тро-  ¦напряжения ¦
¦   ¦               ¦энер- ¦на щите    ¦энер- ¦на щите    ¦энер- ¦на щите    ¦
¦   ¦               ¦гии   ¦питания    ¦гии   ¦гаранти-   ¦гии   ¦гаранти-   ¦
¦   ¦               ¦      ¦электро-   ¦      ¦рованного  ¦      ¦рованного  ¦
¦   ¦               ¦      ¦энергией,  ¦      ¦питания    ¦      ¦питания    ¦
¦   ¦               ¦      ¦не более, с¦      ¦электро-   ¦      ¦электро-   ¦
¦   ¦               ¦      ¦           ¦      ¦энергией,  ¦      ¦энергией,  ¦
¦   ¦               ¦      ¦           ¦      ¦не более, с¦      ¦не более, с¦
+---+---------------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+
¦ 1 ¦Светооборудова-¦  II  ¦Не более   ¦  ОГ  ¦    15     ¦  ОГ  ¦     0     ¦
¦   ¦ние            ¦      ¦времени,   ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
+---+---------------+------+необходимо-+------+-----------+------+-----------+
¦ 2 ¦Кодовый        ¦  II  ¦го для     ¦  1   ¦    15     ¦  1   ¦    15     ¦
¦   ¦неоновый       ¦      ¦включения  ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
¦   ¦светомаяк      ¦      ¦резервного ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
+---+---------------+------+питания при+------+-----------+------+-----------+
¦ 3 ¦Аэродромный    ¦  II  ¦отсутствии ¦  1   ¦    15     ¦  1   ¦    15     ¦
¦   ¦прожекторный   ¦      ¦автоматизи-¦      ¦           ¦      ¦           ¦
¦   ¦маяк           ¦      ¦рованных   ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
+---+---------------+------+источников +------+-----------+------+-----------+
¦ 4 ¦Радиомаячная   ¦  II  ¦электро-   ¦  ОГ  ¦    15     ¦  ОГ  ¦     0     ¦
¦   ¦система посадки¦      ¦снабжения  ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
+---+---------------+------+           +------+-----------+------+-----------+
¦ 5 ¦Приводной      ¦  II  ¦           ¦  1   ¦    15     ¦  1   ¦    15     ¦
¦   ¦радиомаркерный ¦      ¦           ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
¦   ¦пункт          ¦      ¦           ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
+---+---------------+------+           +------+-----------+------+-----------+
¦ 6 ¦Пункты         ¦      ¦           ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
¦   ¦управления     ¦      ¦           ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
¦   ¦полетами:      ¦      ¦           ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
¦   +---------------+------+           +------+-----------+------+-----------+
¦   ¦ КДП           ¦  I   ¦           ¦  1   ¦    15     ¦  1   ¦    15     ¦
¦   +---------------+------+           +------+-----------+------+-----------+
¦   ¦ СКП           ¦  II  ¦           ¦  1   ¦    15     ¦  1   ¦    15     ¦
¦   +---------------+------+           +------+-----------+------+-----------+
¦   ¦ КП            ¦  I   ¦           ¦  1   ¦    15     ¦  1   ¦    15     ¦
+---+---------------+------+           +------+-----------+------+-----------+
¦ 7 ¦Радиолокацион- ¦      ¦           ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
¦   ¦ная система    ¦      ¦           ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
¦   ¦посадки:       ¦      ¦           ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
¦   +---------------+------+           +------+-----------+------+-----------+
¦   ¦ ДРЛ           ¦  II  ¦           ¦  1   ¦    15     ¦  1   ¦    15     ¦
¦   +---------------+------+           +------+-----------+------+-----------+
¦   ¦ ПРЛ           ¦  II  ¦           ¦  1   ¦    15     ¦  1   ¦    15     ¦
+---+---------------+------+           +------+-----------+------+-----------+
¦ 8 ¦Радиотехниче-  ¦  II  ¦           ¦  1   ¦    15     ¦  1   ¦    15     ¦
¦   ¦ская система   ¦      ¦           ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
¦   ¦ближней        ¦      ¦           ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
¦   ¦навигации      ¦      ¦           ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
+---+---------------+------+           +------+-----------+------+-----------+
¦ 9 ¦Автоматический ¦  II  ¦           ¦  1   ¦    15     ¦  1   ¦    15     ¦
¦   ¦радиопеленга-  ¦      ¦           ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
¦   ¦тор            ¦      ¦           ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
+---+---------------+------+           +------+-----------+------+-----------+
¦10 ¦Радиолокацион- ¦  II  ¦           ¦  1   ¦    15     ¦  1   ¦    15     ¦
¦   ¦ная группа     ¦      ¦           ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
+---+---------------+------+           +------+-----------+------+-----------+
¦11 ¦Приемный       ¦  II  ¦           ¦  1   ¦    15     ¦  1   ¦    15     ¦
¦   ¦радиоцентр     ¦      ¦           ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
+---+---------------+------+           +------+-----------+------+-----------+
¦12 ¦Передающий     ¦  II  ¦           ¦  1   ¦    15     ¦  1   ¦    15     ¦
¦   ¦радиоцентр     ¦      ¦           ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
+---+---------------+------+           +------+-----------+------+-----------+
¦13 ¦Метеорологи-   ¦  II  ¦           ¦  1   ¦    60     ¦  1   ¦    60     ¦
¦   ¦ческий         ¦      ¦           ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
¦   ¦радиолокатор   ¦      ¦           ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
+---+---------------+------+           +------+-----------+------+-----------+
¦14 ¦Метеорологи-   ¦  II  ¦           ¦  1   ¦    60     ¦  1   ¦    60     ¦
¦   ¦ческое         ¦      ¦           ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
¦   ¦оборудование   ¦      ¦           ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
+---+---------------+------+           +------+-----------+------+-----------+
¦15 ¦Заградительные ¦  II  ¦           ¦  1   ¦    60     ¦  1   ¦    60     ¦
¦   ¦огни высотных  ¦      ¦           ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
¦   ¦препятствий в  ¦      ¦           ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
¦   ¦пределах полос ¦      ¦           ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
¦   ¦воздушных      ¦      ¦           ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
¦   ¦подходов       ¦      ¦           ¦      ¦           ¦      ¦           ¦
¦---+---------------+------+-----------+------+-----------+------+------------




                                                УТВЕРЖДЕНО
                                                Постановление
                                                Министерства обороны
                                                Республики Беларусь
                                                01.11.2004 N 60


ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ АЭРОДРОМОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ



1. Инструкция о порядке допуска к эксплуатации аэродромов государственной авиации Республики Беларусь (далее - Инструкция) разработана на основании Воздушного кодекса Республики Беларусь и устанавливает порядок допуска и приостановки допуска к эксплуатации аэродромов государственной авиации Республики Беларусь (далее - аэродром).

2. К эксплуатации допускается аэродром, зарегистрированный в Государственном реестре регистрации аэродромов государственной авиации Республики Беларусь и соответствующий требованиям Норм годности к эксплуатации аэродромов государственной авиации Республики Беларусь.

3. Допуск аэродрома к эксплуатации оформляется приказом руководителя республиканского органа государственного управления, в деятельности которого используется государственная авиация, или решением республиканского государственно-общественного объединения "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту Республики Беларусь" (далее - ДОСААФ) на основании акта обследования аэродрома по форме согласно приложению.

4. Обследование аэродрома проводится комиссией, создаваемой руководителем республиканского органа государственного управления, в деятельности которого используется государственная авиация, или решением ДОСААФ.

5. При текущем ремонте аэродрома и проведении профилактического ремонта (регламентных работ) его оборудования действие допуска не приостанавливается.

6. При капитальном ремонте аэродрома, замене его оборудования, обеспечивающего посадку ВС, и невозможности обеспечения безопасности полетов действие допуска временно приостанавливается.

7. Временная приостановка действия допуска осуществляется на основании приказа, издаваемого руководителем республиканского органа государственного управления, в деятельности которого используется государственная авиация, или решения ДОСААФ.

8. Восстановление действия допуска осуществляется в порядке, предусмотренном для его получения.







Приложение

к Инструкции

о порядке допуска

к эксплуатации аэродромов

государственной авиации

Республики Беларусь



                                                               Форма


                             УТВЕРЖДАЮ
                             _______________________________________
                             (руководитель республиканского органа
                             _______________________________________
                             государственного управления или ДОСААФ)
                             "__" __________ 200_ г.


                                АКТ
             обследования аэродрома ___________________
                                       (наименование)
     на соответствие Нормам годности к эксплуатации аэродромов
            государственной авиации Республики Беларусь


     Комиссия в составе:
     председателя __________________________________________________
     членов комиссии _______________________________________________
в период с __________________ по _________________ 200_  г.  провела
проверку аэродрома ________________________________ с МКП __________
                             (наименование)
и установила:
     1. Аэродром и приаэродромная территория.
     1.1. Летная   полоса  с  искусственным  покрытием   (состояние,
маркировка, длина и ширина ВПП, ее толщина, тип покрытия, допустимая
одноколесная нагрузка, наличие и размеры КПБ, БПБ).
     1.2. Грунтовая летная полоса (состояние, маркировка, размеры).
     1.3. Приаэродромная  территория  (характеристика  ПВП,  наличие
препятствий и светоограждений на них).
     Вывод. Аэродром   соответствует  ______  классу,  пригоден  для
эксплуатации государственных воздушных судов _______________________
                                              (типы воздушных судов)
     2. Радиотехническое оборудование аэродрома.
     2.1. Радиомаячная система посадки.
     Указываются:
     тип  системы,  заводской номер, год выпуска, наработка с начала
эксплуатации;
     соответствие  требованиям  нормативных документов по размещению
на    позиции,    зонам    формирования   диаграмм   направленности,
автоматическому  переключению с комплекта на комплект и переключению
на химические источники питания;
     принятый угол наклона траектории снижения воздушных судов.
     Вывод: ________________________________________________________
                (соответствие требованиям нормативных документов)
     2.2. Радиотехническая система ближайшей навигации.
     Указываются:
     тип  системы,  заводской номер, год выпуска, наработка с начала
эксплуатации;
     соответствие  требованиям  нормативных документов по размещению
на    позиции  и  точности  характеристик  (по  результатам   летной
проверки);
     соответствие  времени  автоматического  переключения комплектов
установленному.
     Вывод: ________________________________________________________
                (соответствие требованиям нормативных документов)
     2.3. Приводные    радиомаркерные    пункты   и   автоматические
радиопеленгаторы.
     Указываются:
     тип  системы,  заводской номер, год выпуска, наработка с начала
эксплуатации;
     размещение на позиции относительного ВПП;
     работоспособность системы автоматики и 21 канала;
     дальность действия ПАР;
     среднеквадратическая ошибка пеленгования (для АРП).
     Вывод: ________________________________________________________
                (соответствие требованиям нормативных документов)
     2.4. Радиолокационная система посадки.
     Указываются:
     тип  системы,  заводской номер, год выпуска, наработка с начала
эксплуатации;
     размещение на позиции относительного ВПП;
     фактическое  удаление  и  высота  (макс.,  мин.),  до   которых
обеспечивается уверенный радиолокационный контроль ДРЛ и ПРЛ;
     работоспособность средств объективного контроля.
     Вывод: ________________________________________________________
                (соответствие требованиям нормативных документов)
     2.5. Средства связи для управления полетами.
     Указываются:
     тип    средств  и  их  количество  для  обеспечения   воздушной
радиосвязи, резерв средств радиосвязи, аварийная радиостанция;
     телефонная и громкоговорящая связь на аэродроме;
     работоспособность средств объективного контроля.
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.