|
|
Постановление Министерства обороны Республики Беларусь от 01.11.2004 N 60 "О порядке допуска к эксплуатации аэродромов государственной авиации Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 10 к эксплуатации аэродромов государственной авиации Республики Беларусь ТРЕБОВАНИЯ К ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЮ ОБЪЕКТОВ АЭРОДРОМА ----+---------------+------------------+-------------------------------------¬ ¦N ¦Наименование ¦Некатегорированное¦Направление, обеспечивающее взлет ¦ ¦п/п¦объекта ¦направление ¦и посадку по минимуму ¦ ¦ ¦(потребителя ¦посадки и взлета +------------------+------------------+ ¦ ¦электроэнергии)¦ ¦I категория ¦II, III категория ¦ ¦ ¦ +------+-----------+------+-----------+------+-----------+ ¦ ¦ ¦кате- ¦максимально¦кате- ¦максимально¦кате- ¦максимально¦ ¦ ¦ ¦гория ¦допустимое ¦гория ¦допустимое ¦гория ¦допустимое ¦ ¦ ¦ ¦потре-¦время ¦потре-¦время ¦потре-¦время ¦ ¦ ¦ ¦бителя¦восстанов- ¦бителя¦восстанов- ¦бителя¦восстанов- ¦ ¦ ¦ ¦элек- ¦ления ¦элек- ¦ления ¦элек- ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦тро- ¦напряжения ¦тро- ¦напряжения ¦тро- ¦напряжения ¦ ¦ ¦ ¦энер- ¦на щите ¦энер- ¦на щите ¦энер- ¦на щите ¦ ¦ ¦ ¦гии ¦питания ¦гии ¦гаранти- ¦гии ¦гаранти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электро- ¦ ¦рованного ¦ ¦рованного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергией, ¦ ¦питания ¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не более, с¦ ¦электро- ¦ ¦электро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергией, ¦ ¦энергией, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не более, с¦ ¦не более, с¦ +---+---------------+------+-----------+------+-----------+------+-----------+ ¦ 1 ¦Светооборудова-¦ II ¦Не более ¦ ОГ ¦ 15 ¦ ОГ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦времени, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+------+необходимо-+------+-----------+------+-----------+ ¦ 2 ¦Кодовый ¦ II ¦го для ¦ 1 ¦ 15 ¦ 1 ¦ 15 ¦ ¦ ¦неоновый ¦ ¦включения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦светомаяк ¦ ¦резервного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+------+питания при+------+-----------+------+-----------+ ¦ 3 ¦Аэродромный ¦ II ¦отсутствии ¦ 1 ¦ 15 ¦ 1 ¦ 15 ¦ ¦ ¦прожекторный ¦ ¦автоматизи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маяк ¦ ¦рованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+------+источников +------+-----------+------+-----------+ ¦ 4 ¦Радиомаячная ¦ II ¦электро- ¦ ОГ ¦ 15 ¦ ОГ ¦ 0 ¦ ¦ ¦система посадки¦ ¦снабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+------+ +------+-----------+------+-----------+ ¦ 5 ¦Приводной ¦ II ¦ ¦ 1 ¦ 15 ¦ 1 ¦ 15 ¦ ¦ ¦радиомаркерный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+------+ +------+-----------+------+-----------+ ¦ 6 ¦Пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полетами: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+ +------+-----------+------+-----------+ ¦ ¦ КДП ¦ I ¦ ¦ 1 ¦ 15 ¦ 1 ¦ 15 ¦ ¦ +---------------+------+ +------+-----------+------+-----------+ ¦ ¦ СКП ¦ II ¦ ¦ 1 ¦ 15 ¦ 1 ¦ 15 ¦ ¦ +---------------+------+ +------+-----------+------+-----------+ ¦ ¦ КП ¦ I ¦ ¦ 1 ¦ 15 ¦ 1 ¦ 15 ¦ +---+---------------+------+ +------+-----------+------+-----------+ ¦ 7 ¦Радиолокацион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная система ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+ +------+-----------+------+-----------+ ¦ ¦ ДРЛ ¦ II ¦ ¦ 1 ¦ 15 ¦ 1 ¦ 15 ¦ ¦ +---------------+------+ +------+-----------+------+-----------+ ¦ ¦ ПРЛ ¦ II ¦ ¦ 1 ¦ 15 ¦ 1 ¦ 15 ¦ +---+---------------+------+ +------+-----------+------+-----------+ ¦ 8 ¦Радиотехниче- ¦ II ¦ ¦ 1 ¦ 15 ¦ 1 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ская система ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ближней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦навигации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+------+ +------+-----------+------+-----------+ ¦ 9 ¦Автоматический ¦ II ¦ ¦ 1 ¦ 15 ¦ 1 ¦ 15 ¦ ¦ ¦радиопеленга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+------+ +------+-----------+------+-----------+ ¦10 ¦Радиолокацион- ¦ II ¦ ¦ 1 ¦ 15 ¦ 1 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ная группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+------+ +------+-----------+------+-----------+ ¦11 ¦Приемный ¦ II ¦ ¦ 1 ¦ 15 ¦ 1 ¦ 15 ¦ ¦ ¦радиоцентр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+------+ +------+-----------+------+-----------+ ¦12 ¦Передающий ¦ II ¦ ¦ 1 ¦ 15 ¦ 1 ¦ 15 ¦ ¦ ¦радиоцентр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+------+ +------+-----------+------+-----------+ ¦13 ¦Метеорологи- ¦ II ¦ ¦ 1 ¦ 60 ¦ 1 ¦ 60 ¦ ¦ ¦ческий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиолокатор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+------+ +------+-----------+------+-----------+ ¦14 ¦Метеорологи- ¦ II ¦ ¦ 1 ¦ 60 ¦ 1 ¦ 60 ¦ ¦ ¦ческое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+------+ +------+-----------+------+-----------+ ¦15 ¦Заградительные ¦ II ¦ ¦ 1 ¦ 60 ¦ 1 ¦ 60 ¦ ¦ ¦огни высотных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦препятствий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пределах полос ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздушных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+---------------+------+-----------+------+-----------+------+------------ УТВЕРЖДЕНО Постановление Министерства обороны Республики Беларусь 01.11.2004 N 60 ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ АЭРОДРОМОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1. Инструкция о порядке допуска к эксплуатации аэродромов государственной авиации Республики Беларусь (далее - Инструкция) разработана на основании Воздушного кодекса Республики Беларусь и устанавливает порядок допуска и приостановки допуска к эксплуатации аэродромов государственной авиации Республики Беларусь (далее - аэродром). 2. К эксплуатации допускается аэродром, зарегистрированный в Государственном реестре регистрации аэродромов государственной авиации Республики Беларусь и соответствующий требованиям Норм годности к эксплуатации аэродромов государственной авиации Республики Беларусь. 3. Допуск аэродрома к эксплуатации оформляется приказом руководителя республиканского органа государственного управления, в деятельности которого используется государственная авиация, или решением республиканского государственно-общественного объединения "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту Республики Беларусь" (далее - ДОСААФ) на основании акта обследования аэродрома по форме согласно приложению. 4. Обследование аэродрома проводится комиссией, создаваемой руководителем республиканского органа государственного управления, в деятельности которого используется государственная авиация, или решением ДОСААФ. 5. При текущем ремонте аэродрома и проведении профилактического ремонта (регламентных работ) его оборудования действие допуска не приостанавливается. 6. При капитальном ремонте аэродрома, замене его оборудования, обеспечивающего посадку ВС, и невозможности обеспечения безопасности полетов действие допуска временно приостанавливается. 7. Временная приостановка действия допуска осуществляется на основании приказа, издаваемого руководителем республиканского органа государственного управления, в деятельности которого используется государственная авиация, или решения ДОСААФ. 8. Восстановление действия допуска осуществляется в порядке, предусмотренном для его получения. Приложение к Инструкции о порядке допуска к эксплуатации аэродромов государственной авиации Республики Беларусь Форма УТВЕРЖДАЮ _______________________________________ (руководитель республиканского органа _______________________________________ государственного управления или ДОСААФ) "__" __________ 200_ г. АКТ обследования аэродрома ___________________ (наименование) на соответствие Нормам годности к эксплуатации аэродромов государственной авиации Республики Беларусь Комиссия в составе: председателя __________________________________________________ членов комиссии _______________________________________________ в период с __________________ по _________________ 200_ г. провела проверку аэродрома ________________________________ с МКП __________ (наименование) и установила: 1. Аэродром и приаэродромная территория. 1.1. Летная полоса с искусственным покрытием (состояние, маркировка, длина и ширина ВПП, ее толщина, тип покрытия, допустимая одноколесная нагрузка, наличие и размеры КПБ, БПБ). 1.2. Грунтовая летная полоса (состояние, маркировка, размеры). 1.3. Приаэродромная территория (характеристика ПВП, наличие препятствий и светоограждений на них). Вывод. Аэродром соответствует ______ классу, пригоден для эксплуатации государственных воздушных судов _______________________ (типы воздушных судов) 2. Радиотехническое оборудование аэродрома. 2.1. Радиомаячная система посадки. Указываются: тип системы, заводской номер, год выпуска, наработка с начала эксплуатации; соответствие требованиям нормативных документов по размещению на позиции, зонам формирования диаграмм направленности, автоматическому переключению с комплекта на комплект и переключению на химические источники питания; принятый угол наклона траектории снижения воздушных судов. Вывод: ________________________________________________________ (соответствие требованиям нормативных документов) 2.2. Радиотехническая система ближайшей навигации. Указываются: тип системы, заводской номер, год выпуска, наработка с начала эксплуатации; соответствие требованиям нормативных документов по размещению на позиции и точности характеристик (по результатам летной проверки); соответствие времени автоматического переключения комплектов установленному. Вывод: ________________________________________________________ (соответствие требованиям нормативных документов) 2.3. Приводные радиомаркерные пункты и автоматические радиопеленгаторы. Указываются: тип системы, заводской номер, год выпуска, наработка с начала эксплуатации; размещение на позиции относительного ВПП; работоспособность системы автоматики и 21 канала; дальность действия ПАР; среднеквадратическая ошибка пеленгования (для АРП). Вывод: ________________________________________________________ (соответствие требованиям нормативных документов) 2.4. Радиолокационная система посадки. Указываются: тип системы, заводской номер, год выпуска, наработка с начала эксплуатации; размещение на позиции относительного ВПП; фактическое удаление и высота (макс., мин.), до которых обеспечивается уверенный радиолокационный контроль ДРЛ и ПРЛ; работоспособность средств объективного контроля. Вывод: ________________________________________________________ (соответствие требованиям нормативных документов) 2.5. Средства связи для управления полетами. Указываются: тип средств и их количество для обеспечения воздушной радиосвязи, резерв средств радиосвязи, аварийная радиостанция; телефонная и громкоговорящая связь на аэродроме; работоспособность средств объективного контроля. |
Партнеры
|