Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства обороны Республики Беларусь от 01.11.2004 N 60 "О порядке допуска к эксплуатации аэродромов государственной авиации Республики Беларусь"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 7

к эксплуатации аэродромов

государственной авиации

Республики Беларусь



УСТАНОВОЧНЫЕ УГЛЫ

РАЗВОРОТА ОГНЕЙ СВЕТОСИГНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ



----+-----------------------+-------------------------+-------------------------¬
¦ N ¦   Наименование огней  ¦     Установочные углы   ¦ Установочные углы огней ¦
¦п/п¦                       ¦  огней схем СП-2, град. ¦     схемы ССП-1, град.  ¦
¦   ¦                       +-------+--------+--------+-------+--------+--------+
¦   ¦                       ¦ номер ¦в гори- ¦в верти-¦ номер ¦в гори- ¦в верти-¦
¦   ¦                       ¦ огня  ¦зонталь-¦кальной ¦ огня  ¦зонталь-¦кальной ¦
¦   ¦                       ¦       ¦ной     ¦плоско- ¦       ¦ной     ¦плоско- ¦
¦   ¦                       ¦       ¦плоско- ¦сти     ¦       ¦плоско- ¦сти     ¦
¦   ¦                       ¦       ¦сти     ¦        ¦       ¦сти     ¦        ¦
+---+-----------------------+-------+--------+--------+-------+--------+--------+
¦ 1 ¦Огни подхода           ¦  1, 2 ¦   0    ¦    9   ¦       ¦        ¦        ¦
¦   ¦постоянного горения    ¦  3, 4 ¦   0    ¦    8   ¦       ¦        ¦        ¦
¦   ¦                       ¦  5, 6 ¦   0    ¦    7   ¦       ¦        ¦        ¦
¦   ¦                       ¦  7, 8 ¦   0    ¦    6   ¦       ¦        ¦        ¦
+---+-----------------------+-------+--------+--------+-------+--------+--------+
¦ 2 ¦Огни импульсной линии  ¦  1-4  ¦   0    ¦    9   ¦  1-11 ¦    0   ¦    6   ¦
¦   ¦                       ¦  5-8  ¦   0    ¦    8   ¦ 12-15 ¦    0   ¦    5   ¦
¦   ¦                       ¦  9-12 ¦   0    ¦    7   ¦ 16-19 ¦    0   ¦    4   ¦
¦   ¦                       ¦ 13-16 ¦   0    ¦    6   ¦ 20-21 ¦    0   ¦    3   ¦
¦   ¦                       ¦ 17-19 ¦   0    ¦    5   ¦       ¦        ¦        ¦
+---+-----------------------+-------+--------+--------+-------+--------+--------+
¦ 3 ¦Огни приближения       ¦  1, 2 ¦   3    ¦    6   ¦  1, 2 ¦    0   ¦    6   ¦
¦   ¦постоянного горения    ¦  3, 4 ¦   3    ¦    5   ¦  3, 4 ¦    0   ¦    5   ¦
¦   ¦                       ¦  5, 6 ¦   3    ¦    4   ¦  5, 6 ¦    0   ¦    4   ¦
¦   ¦                       ¦  7, 8 ¦   3    ¦    3   ¦  7, 8 ¦    0   ¦    3   ¦
¦   ¦                       ¦   9   ¦   3    ¦    2   ¦   9   ¦    0   ¦    2   ¦
+---+-----------------------+-------+--------+--------+-------+--------+--------+
¦ 4 ¦Огни посадочного       ¦   1   ¦   1    ¦    6   ¦  1-10 ¦    0   ¦    3   ¦
¦   ¦светового горизонта    ¦  2, 3 ¦   2    ¦    6   ¦       ¦        ¦        ¦
¦   ¦                       ¦  4, 5 ¦   3    ¦    6   ¦       ¦        ¦        ¦
¦   ¦                       ¦   6   ¦   4    ¦    6   ¦       ¦        ¦        ¦
+---+-----------------------+-------+--------+--------+-------+--------+--------+
¦ 5 ¦Входные огни           ¦       ¦   0    ¦   2,5  ¦       ¦   2,5  ¦   2,5  ¦
+---+-----------------------+-------+--------+--------+-------+--------+--------+
¦ 6 ¦Огни ВПП               ¦       ¦ 2,5 к  ¦   2,5  ¦       ¦  2,5 к ¦   2,5  ¦
¦   ¦                       ¦       ¦оси ВПП ¦        ¦       ¦ оси ВПП¦        ¦
+---+-----------------------+-------+--------+--------+-------+--------+--------+
¦ 7 ¦Ограничительные огни   ¦       ¦ 2,5 к  ¦    1   ¦       ¦    0   ¦    0   ¦
¦   ¦                       ¦       ¦оси ВПП ¦        ¦       ¦        ¦        ¦
+---+-----------------------+-------+--------+--------+-------+--------+--------+
¦ 8 ¦Огни взлетного         ¦   1   ¦   1    ¦    0   ¦       ¦        ¦        ¦
¦   ¦светового горизонта    ¦  2, 3 ¦   2    ¦    0   ¦       ¦        ¦        ¦
¦   ¦                       ¦  4, 5 ¦   3    ¦    0   ¦       ¦        ¦        ¦
¦   ¦                       ¦   6   ¦   4    ¦    0   ¦       ¦        ¦        ¦
+---+-----------------------+-------+--------+--------+-------+--------+--------+
¦ 9 ¦Огни направления взлета¦  1-3  ¦   0    ¦    0   ¦       ¦        ¦        ¦
¦---+-----------------------+-------+--------+--------+-------+--------+---------






Приложение 20

к Нормам годности

к эксплуатации аэродромов

государственной авиации

Республики Беларусь



СХЕМА

МАРКИРОВКИ КРИТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ РАДИОМАЯЧНОЙ СИСТЕМЫ ПОСАДКИ



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ







Приложение 21

к Нормам годности

к эксплуатации аэродромов

государственной авиации

Республики Беларусь



ЗНАЧЕНИЯ

ПАРАМЕТРОВ РАДИОМАЯЧНОЙ СИСТЕМЫ ПОСАДКИ



Таблица 1



----+-------------------------------+----------------------------------¬
¦ N ¦                               ¦        Величина параметра        ¦
¦п/п¦     Наименование параметра    +--------------+-------------------+
¦   ¦                               ¦  I категория ¦   II  категория   ¦
+---+-------------------------------+--------------+-------------------+
¦ 1 ¦Зона действия в горизонтальной ¦      15      ¦          15       ¦
¦   ¦плоскости ограничивается       ¦              ¦                   ¦
¦   ¦секторами вправо и влево       ¦              ¦                   ¦
¦   ¦относительно линий заданного   ¦              ¦                   ¦
¦   ¦курса, град., не менее         ¦              ¦                   ¦
+---+-------------------------------+--------------+-------------------+
¦ 2 ¦Дальность действия в секторе   ¦      45      ¦           5       ¦
¦   ¦+/-10 град. относительно       ¦              ¦                   ¦
¦   ¦заданной линии курса в         ¦              ¦                   ¦
¦   ¦направлении захода на посадку, ¦              ¦                   ¦
¦   ¦км, не менее                   ¦              ¦                   ¦
+---+-------------------------------+--------------+-------------------+
¦ 3 ¦Номинальная ширина сектора     ¦     210      ¦         210       ¦
¦   ¦курса у начала ВПП, м          ¦              ¦                   ¦
+---+-------------------------------+--------------+-------------------+
¦ 4 ¦Крутизна характеристики по     ¦(1 +/- 0,075) ¦0,314 (1 +/- 0,075)¦
¦   ¦линейному отклонению на краях  ¦   33/СК/2    ¦       %/м         ¦
¦   ¦полусектора курса должна       ¦   %/град.    ¦                   ¦
¦   ¦устанавливаться у опорной      ¦              ¦                   ¦
¦   ¦точки (в соответствии с        ¦              ¦                   ¦
¦   ¦номинальной шириной сектора    ¦              ¦                   ¦
¦   ¦курса) в пределах              ¦              ¦                   ¦
+---+-------------------------------+--------------+-------------------+
¦ 5 ¦Отклонение крутизны            ¦      17      ¦          17       ¦
¦   ¦характеристики от              ¦              ¦                   ¦
¦   ¦установленного значения, %, не ¦              ¦                   ¦
¦   ¦более                          ¦              ¦                   ¦
+---+-------------------------------+--------------+-------------------+
¦ 6 ¦Асимметрия крутизны            ¦       7,5    ¦           7,5     ¦
¦   ¦характеристики, %, не более    ¦              ¦                   ¦
+---+-------------------------------+--------------+-------------------+
¦ 7 ¦Отклонение линии курса от оси  ¦      10,5    ¦           7,5     ¦
¦   ¦ВПП у начала ВПП, м, не более  ¦              ¦                   ¦
¦---+-------------------------------+--------------+--------------------


*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



Рис. 1



Таблица 2



----+-------------------------------------+------------------------¬
¦ N ¦       Удаление от начала ВПП        ¦ Амплитуда искривления  ¦
¦п/п¦                                     ¦      коэффициента      ¦
¦   ¦                                     ¦   разнослышимости, %,  ¦
¦   ¦                                     ¦         не более       ¦
+---+-------------------------------------+------------------------+
¦ 1 ¦От 45 до 7 км                        ¦           6,6          ¦
+---+-------------------------------------+------------------------+
¦ 2 ¦От 7 до 1 км                         ¦     От 6,6 до 3,2      ¦
+---+-------------------------------------+------------------------+
¦ 3 ¦От 1 км до удаления, соответствующего¦           3,2          ¦
¦   ¦высоте 30 м на глиссаде              ¦                        ¦
¦---+-------------------------------------+-------------------------


Таблица 3



----+------------------------------------+-------------------------¬
¦ N ¦       Удаление от начала ВПП       ¦  Амплитуда искривления  ¦
¦п/п¦                                    ¦       коэффициента      ¦
¦   ¦                                    ¦    разнослышимости, %,  ¦
¦   ¦                                    ¦          не более       ¦
+---+------------------------------------+-------------------------+
¦ 1 ¦От границы зоны действия до 7 км    ¦           6,6           ¦
+---+------------------------------------+-------------------------+
¦ 2 ¦От 7 до 1 км                        ¦      От 6,6 до 1,1      ¦
¦   ¦                                    ¦  (уменьшение линейное)  ¦
+---+------------------------------------+-------------------------+
¦ 3 ¦От 1 км до опорной точки            ¦           1,1           ¦
¦---+------------------------------------+--------------------------


Таблица 4



----+-----------------------------+-------------------------------------¬
¦ N ¦    Наименование параметра   ¦          Величина параметра         ¦
¦п/п¦                             +----------------+--------------------+
¦   ¦                             ¦  I категория   ¦    II категория    ¦
+---+-----------------------------+----------------+--------------------+
¦ 1 ¦Дальность действия в         ¦                ¦                    ¦
¦   ¦вертикальной плоскости       ¦                ¦                    ¦
¦   ¦ограничивается углами        ¦                ¦                    ¦
¦   ¦относительно линии горизонта:¦                ¦                    ¦
¦   ¦ выше глиссады - по          ¦                ¦                    ¦
¦   ¦ возрастанию величины        ¦                ¦                    ¦
¦   ¦ коэффициента разнослышимости¦                ¦                    ¦
¦   ¦ до значения, град., не менее¦    1,75 Q      ¦      1,75 Q        ¦
¦   ¦ ниже глиссады - по          ¦                ¦                    ¦
¦   ¦ уменьшению величины         ¦                ¦                    ¦
¦   ¦ коэффициента разнослышимости¦                ¦                    ¦
¦   ¦ до значения 41,5%, град.,   ¦                ¦                    ¦
¦   ¦ не более                    ¦    0,45 Q      ¦      0,45 Q        ¦
¦   ¦ ниже глиссады - по          ¦                ¦                    ¦
¦   ¦ возрастанию величины        ¦                ¦                    ¦
¦   ¦ коэффициента разнослышимости¦                ¦                    ¦
¦   ¦ до значения 41,5%, град.,   ¦                ¦                    ¦
¦   ¦ не менее                    ¦    0,3 Q       ¦      0,3 Q         ¦
+---+-----------------------------+----------------+--------------------+
¦ 2 ¦Дальность действия в         ¦      18        ¦         18         ¦
¦   ¦направлении захода на        ¦                ¦                    ¦
¦   ¦посадку, км, не менее        ¦                ¦                    ¦
+---+-----------------------------+----------------+--------------------+
¦ 3 ¦Границы полусектора выше и   ¦                ¦                    ¦
¦   ¦ниже глиссады должны         ¦                ¦                    ¦
¦   ¦устанавливаться относительно ¦                ¦                    ¦
¦   ¦глиссады, град.:             ¦                ¦                    ¦
¦   ¦ ниже глиссады               ¦ (0,07-0,14) Q  ¦ (0,12 +/- 0,02) Q  ¦
¦   ¦ выше глиссады               ¦ (0,07-0,14) Q  ¦(0,12+0,02-0,05) Q  ¦
+---+-----------------------------+----------------+--------------------+
¦ 4 ¦Асимметрия крутизны          ¦      19        ¦         19         ¦
¦   ¦характеристики, %, не более  ¦                ¦                    ¦
+---+-----------------------------+----------------+--------------------+
¦ 5 ¦Отклонение средней линии     ¦    0,075 Q     ¦       0,075 Q      ¦
¦   ¦глиссады, измерение          ¦                ¦                    ¦
¦   ¦контрольной аппаратурой ГРМ  ¦                ¦                    ¦
¦   ¦от установленного положения, ¦                ¦                    ¦
¦   ¦град., не более              ¦                ¦                    ¦
¦---+-----------------------------+----------------+---------------------


*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ



Рис. 2



Таблица 5



Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.