|
|
Постановление Министерства обороны Республики Беларусь от 01.11.2004 N 60 "О порядке допуска к эксплуатации аэродромов государственной авиации Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 7 к эксплуатации аэродромов государственной авиации Республики Беларусь УСТАНОВОЧНЫЕ УГЛЫ РАЗВОРОТА ОГНЕЙ СВЕТОСИГНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ----+-----------------------+-------------------------+-------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование огней ¦ Установочные углы ¦ Установочные углы огней ¦ ¦п/п¦ ¦ огней схем СП-2, град. ¦ схемы ССП-1, град. ¦ ¦ ¦ +-------+--------+--------+-------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ номер ¦в гори- ¦в верти-¦ номер ¦в гори- ¦в верти-¦ ¦ ¦ ¦ огня ¦зонталь-¦кальной ¦ огня ¦зонталь-¦кальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦плоско- ¦ ¦ной ¦плоско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плоско- ¦сти ¦ ¦плоско- ¦сти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти ¦ ¦ ¦сти ¦ ¦ +---+-----------------------+-------+--------+--------+-------+--------+--------+ ¦ 1 ¦Огни подхода ¦ 1, 2 ¦ 0 ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянного горения ¦ 3, 4 ¦ 0 ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5, 6 ¦ 0 ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7, 8 ¦ 0 ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-------+--------+--------+-------+--------+--------+ ¦ 2 ¦Огни импульсной линии ¦ 1-4 ¦ 0 ¦ 9 ¦ 1-11 ¦ 0 ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ 5-8 ¦ 0 ¦ 8 ¦ 12-15 ¦ 0 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ 9-12 ¦ 0 ¦ 7 ¦ 16-19 ¦ 0 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ 13-16 ¦ 0 ¦ 6 ¦ 20-21 ¦ 0 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ 17-19 ¦ 0 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-------+--------+--------+-------+--------+--------+ ¦ 3 ¦Огни приближения ¦ 1, 2 ¦ 3 ¦ 6 ¦ 1, 2 ¦ 0 ¦ 6 ¦ ¦ ¦постоянного горения ¦ 3, 4 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 3, 4 ¦ 0 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ 5, 6 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5, 6 ¦ 0 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ 7, 8 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 7, 8 ¦ 0 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 9 ¦ 0 ¦ 2 ¦ +---+-----------------------+-------+--------+--------+-------+--------+--------+ ¦ 4 ¦Огни посадочного ¦ 1 ¦ 1 ¦ 6 ¦ 1-10 ¦ 0 ¦ 3 ¦ ¦ ¦светового горизонта ¦ 2, 3 ¦ 2 ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4, 5 ¦ 3 ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦ 4 ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-------+--------+--------+-------+--------+--------+ ¦ 5 ¦Входные огни ¦ ¦ 0 ¦ 2,5 ¦ ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ +---+-----------------------+-------+--------+--------+-------+--------+--------+ ¦ 6 ¦Огни ВПП ¦ ¦ 2,5 к ¦ 2,5 ¦ ¦ 2,5 к ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оси ВПП ¦ ¦ ¦ оси ВПП¦ ¦ +---+-----------------------+-------+--------+--------+-------+--------+--------+ ¦ 7 ¦Ограничительные огни ¦ ¦ 2,5 к ¦ 1 ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оси ВПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-------+--------+--------+-------+--------+--------+ ¦ 8 ¦Огни взлетного ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦светового горизонта ¦ 2, 3 ¦ 2 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4, 5 ¦ 3 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦ 4 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+-------+--------+--------+-------+--------+--------+ ¦ 9 ¦Огни направления взлета¦ 1-3 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---+-----------------------+-------+--------+--------+-------+--------+--------- Приложение 20 к Нормам годности к эксплуатации аэродромов государственной авиации Республики Беларусь СХЕМА МАРКИРОВКИ КРИТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ РАДИОМАЯЧНОЙ СИСТЕМЫ ПОСАДКИ *****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ Приложение 21 к Нормам годности к эксплуатации аэродромов государственной авиации Республики Беларусь ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ РАДИОМАЯЧНОЙ СИСТЕМЫ ПОСАДКИ Таблица 1 ----+-------------------------------+----------------------------------¬ ¦ N ¦ ¦ Величина параметра ¦ ¦п/п¦ Наименование параметра +--------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ I категория ¦ II категория ¦ +---+-------------------------------+--------------+-------------------+ ¦ 1 ¦Зона действия в горизонтальной ¦ 15 ¦ 15 ¦ ¦ ¦плоскости ограничивается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦секторами вправо и влево ¦ ¦ ¦ ¦ ¦относительно линий заданного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курса, град., не менее ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+--------------+-------------------+ ¦ 2 ¦Дальность действия в секторе ¦ 45 ¦ 5 ¦ ¦ ¦+/-10 град. относительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заданной линии курса в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлении захода на посадку, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦км, не менее ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+--------------+-------------------+ ¦ 3 ¦Номинальная ширина сектора ¦ 210 ¦ 210 ¦ ¦ ¦курса у начала ВПП, м ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+--------------+-------------------+ ¦ 4 ¦Крутизна характеристики по ¦(1 +/- 0,075) ¦0,314 (1 +/- 0,075)¦ ¦ ¦линейному отклонению на краях ¦ 33/СК/2 ¦ %/м ¦ ¦ ¦полусектора курса должна ¦ %/град. ¦ ¦ ¦ ¦устанавливаться у опорной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точки (в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номинальной шириной сектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курса) в пределах ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+--------------+-------------------+ ¦ 5 ¦Отклонение крутизны ¦ 17 ¦ 17 ¦ ¦ ¦характеристики от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленного значения, %, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+--------------+-------------------+ ¦ 6 ¦Асимметрия крутизны ¦ 7,5 ¦ 7,5 ¦ ¦ ¦характеристики, %, не более ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+--------------+-------------------+ ¦ 7 ¦Отклонение линии курса от оси ¦ 10,5 ¦ 7,5 ¦ ¦ ¦ВПП у начала ВПП, м, не более ¦ ¦ ¦ ¦---+-------------------------------+--------------+-------------------- *****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ Рис. 1 Таблица 2 ----+-------------------------------------+------------------------¬ ¦ N ¦ Удаление от начала ВПП ¦ Амплитуда искривления ¦ ¦п/п¦ ¦ коэффициента ¦ ¦ ¦ ¦ разнослышимости, %, ¦ ¦ ¦ ¦ не более ¦ +---+-------------------------------------+------------------------+ ¦ 1 ¦От 45 до 7 км ¦ 6,6 ¦ +---+-------------------------------------+------------------------+ ¦ 2 ¦От 7 до 1 км ¦ От 6,6 до 3,2 ¦ +---+-------------------------------------+------------------------+ ¦ 3 ¦От 1 км до удаления, соответствующего¦ 3,2 ¦ ¦ ¦высоте 30 м на глиссаде ¦ ¦ ¦---+-------------------------------------+------------------------- Таблица 3 ----+------------------------------------+-------------------------¬ ¦ N ¦ Удаление от начала ВПП ¦ Амплитуда искривления ¦ ¦п/п¦ ¦ коэффициента ¦ ¦ ¦ ¦ разнослышимости, %, ¦ ¦ ¦ ¦ не более ¦ +---+------------------------------------+-------------------------+ ¦ 1 ¦От границы зоны действия до 7 км ¦ 6,6 ¦ +---+------------------------------------+-------------------------+ ¦ 2 ¦От 7 до 1 км ¦ От 6,6 до 1,1 ¦ ¦ ¦ ¦ (уменьшение линейное) ¦ +---+------------------------------------+-------------------------+ ¦ 3 ¦От 1 км до опорной точки ¦ 1,1 ¦ ¦---+------------------------------------+-------------------------- Таблица 4 ----+-----------------------------+-------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование параметра ¦ Величина параметра ¦ ¦п/п¦ +----------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ I категория ¦ II категория ¦ +---+-----------------------------+----------------+--------------------+ ¦ 1 ¦Дальность действия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вертикальной плоскости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограничивается углами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦относительно линии горизонта:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выше глиссады - по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возрастанию величины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коэффициента разнослышимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до значения, град., не менее¦ 1,75 Q ¦ 1,75 Q ¦ ¦ ¦ ниже глиссады - по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уменьшению величины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коэффициента разнослышимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до значения 41,5%, град., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не более ¦ 0,45 Q ¦ 0,45 Q ¦ ¦ ¦ ниже глиссады - по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возрастанию величины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коэффициента разнослышимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до значения 41,5%, град., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не менее ¦ 0,3 Q ¦ 0,3 Q ¦ +---+-----------------------------+----------------+--------------------+ ¦ 2 ¦Дальность действия в ¦ 18 ¦ 18 ¦ ¦ ¦направлении захода на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадку, км, не менее ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+----------------+--------------------+ ¦ 3 ¦Границы полусектора выше и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже глиссады должны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устанавливаться относительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦глиссады, град.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ниже глиссады ¦ (0,07-0,14) Q ¦ (0,12 +/- 0,02) Q ¦ ¦ ¦ выше глиссады ¦ (0,07-0,14) Q ¦(0,12+0,02-0,05) Q ¦ +---+-----------------------------+----------------+--------------------+ ¦ 4 ¦Асимметрия крутизны ¦ 19 ¦ 19 ¦ ¦ ¦характеристики, %, не более ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+----------------+--------------------+ ¦ 5 ¦Отклонение средней линии ¦ 0,075 Q ¦ 0,075 Q ¦ ¦ ¦глиссады, измерение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрольной аппаратурой ГРМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от установленного положения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦град., не более ¦ ¦ ¦ ¦---+-----------------------------+----------------+--------------------- *****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ Рис. 2 Таблица 5 |
Партнеры
|