Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Министерства обороны Республики Беларусь от 01.11.2004 N 60 "О порядке допуска к эксплуатации аэродромов государственной авиации Республики Беларусь"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 5

+---+-----------------------+-------------------+------------------+
¦ 3 ¦          3            ¦  От 24 до 32      ¦   От 6 до 9      ¦
+---+-----------------------+-------------------+------------------+
¦ 4 ¦          4            ¦  От 32 до 42      ¦   От 9 до 10,5   ¦
+---+-----------------------+-------------------+------------------+
¦ 5 ¦          5            ¦  От 32 до 42      ¦От 10,5 до 12,5   ¦
+---+-----------------------+-------------------+------------------+
¦ 6 ¦          6            ¦  От 42 до 60      ¦От 10,5 до 14     ¦
¦---+-----------------------+-------------------+-------------------


Таблица 6



----+--------------------------+-----------------+-----------------¬
¦ N ¦  Индекс воздушного судна ¦ Ширина колеи, м ¦   Ширина РД, м  ¦
¦п/п¦                          ¦                 ¦                 ¦
+---+--------------------------+-----------------+-----------------+
¦ 1 ¦             1            ¦     До 4        ¦       7,0       ¦
+---+--------------------------+-----------------+-----------------+
¦ 2 ¦             2            ¦     До 6        ¦      11,0       ¦
+---+--------------------------+-----------------+-----------------+
¦ 3 ¦             3            ¦     До 9        ¦      13,0       ¦
+---+--------------------------+-----------------+-----------------+
¦ 4 ¦             4            ¦     До 7,5      ¦      14,0       ¦
+---+--------------------------+-----------------+-----------------+
¦ 5 ¦             4            ¦     До 10,5     ¦      17,0       ¦
+---+--------------------------+-----------------+-----------------+
¦ 6 ¦             5            ¦     До 12,5     ¦      19,0       ¦
+---+--------------------------+-----------------+-----------------+
¦ 7 ¦             6            ¦     До 9,5      ¦      18,0       ¦
+---+--------------------------+-----------------+-----------------+
¦ 8 ¦             6            ¦     До 12,5     ¦      21,0       ¦
+---+--------------------------+-----------------+-----------------+
¦ 9 ¦             6            ¦     До 14       ¦      22,5       ¦
¦---+--------------------------+-----------------+------------------


Таблица 7



----+-----------------------------+--------------------------------¬
¦ N ¦   Индекс воздушного судна   ¦      Радиус закругления, м     ¦
¦п/п¦                             ¦                                ¦
+---+-----------------------------+--------------------------------+
¦ 1 ¦           1, 2, 3           ¦               30               ¦
+---+-----------------------------+--------------------------------+
¦ 2 ¦              4              ¦               50               ¦
+---+-----------------------------+--------------------------------+
¦ 3 ¦              5              ¦               50               ¦
+---+-----------------------------+--------------------------------+
¦ 4 ¦              6              ¦               60               ¦
¦---+-----------------------------+---------------------------------


Таблица 8



----+----------------------+---------------------------------------¬
¦ N ¦   Индекс воздушного  ¦Расстояние, м, между осевой линией РД и¦
¦п/п¦         судна        +-------------------+-------------------+
¦   ¦                      ¦    неподвижными   ¦   осевой линией,  ¦
¦   ¦                      ¦    препятствиями  ¦  параллельной РД  ¦
+---+----------------------+-------------------+-------------------+
¦ 1 ¦           1          ¦        25         ¦        38         ¦
+---+----------------------+-------------------+-------------------+
¦ 2 ¦         2, 3         ¦        29,5       ¦        47         ¦
+---+----------------------+-------------------+-------------------+
¦ 3 ¦         4, 5         ¦        38         ¦        61         ¦
+---+----------------------+-------------------+-------------------+
¦ 4 ¦           6          ¦        47,5       ¦        80         ¦
¦---+----------------------+-------------------+--------------------


Примечания:

1. Для аэродромов класса ВК минимальную ширину ИВПП допускается принимать равной 45 м. При этом должны быть предусмотрены укрепленные обочины шириной не менее 7,5 м.

2. Если индексы ВС по размаху крыла и колее шасси различны, то принимается наибольший из индексов.

3. В случае, если поворот ВС с РД выполняется только в одну сторону, закругления с другой стороны РД может не быть.

4. Для ВС с размахом крыла более 60 м расстояние между осью РД и неподвижным препятствием должно быть не менее половины размаха крыла плюс 17,5 м, а расстояние между осями параллельных РД - не менее размаха крыла плюс 20 м.







Приложение 4

к Нормам годности

к эксплуатации аэродромов

государственной авиации

Республики Беларусь



ПАРАМЕТРЫ

ПРИАЭРОДРОМНОЙ ТЕРРИТОРИИ



Таблица 1



----+-------------+------------------------------------------------¬
¦ N ¦  Показатель ¦                Класс аэродрома                 ¦
¦п/п¦             +-----------+-----------+-----------+------------+
¦   ¦             ¦     ВК    ¦      I    ¦     II    ¦   III, IV  ¦
+---+-------------+-----------+-----------+-----------+------------+
¦ 1 ¦Длина, км    ¦     70    ¦     60    ¦     40    ¦     30     ¦
+---+-------------+-----------+-----------+-----------+------------+
¦ 2 ¦Ширина, км   ¦     35    ¦     30    ¦     30    ¦     25     ¦
¦---+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------


Таблица 2



----+------------------------------------+-------------------------¬
¦ N ¦             Показатель             ¦      Класс аэродрома    ¦
¦п/п¦                                    +--------+--------+-------+
¦   ¦                                    ¦  ВК, I ¦   II   ¦III, IV¦
+---+------------------------------------+--------+--------+-------+
¦ 1 ¦Общая длина, м                      ¦ 10650  ¦ 10350  ¦  6900 ¦
+---+------------------------------------+--------+--------+-------+
¦ 2 ¦Наибольшая ширина, м                ¦  2000  ¦  2000  ¦  2000 ¦
+---+------------------------------------+--------+--------+-------+
¦ 3 ¦I участок                           ¦        ¦        ¦       ¦
¦   ¦Длина участка, м                    ¦   400  ¦   400  ¦   200 ¦
¦   ¦Уклон поверхности, ограничивающей   ¦  0,005 ¦  0,005 ¦  0,005¦
¦   ¦высоту препятствий                  ¦        ¦        ¦       ¦
+---+------------------------------------+--------+--------+-------+
¦ 4 ¦II участок                          ¦        ¦        ¦       ¦
¦   ¦Длина участка, м                    ¦  1450  ¦   950  ¦   700 ¦
¦   ¦Уклон поверхности, ограничивающей   ¦  0,013 ¦  0,019 ¦  0,028¦
¦   ¦высоту препятствий                  ¦        ¦        ¦       ¦
+---+------------------------------------+--------+--------+-------+
¦ 5 ¦III участок                         ¦        ¦        ¦       ¦
¦   ¦Длина участка, м                    ¦  9000  ¦  9000  ¦  6000 ¦
¦   ¦Уклон поверхности, ограничивающей   ¦  0,02  ¦  0,02  ¦  0,03 ¦
¦   ¦высоту препятствий                  ¦        ¦        ¦       ¦
¦---+------------------------------------+--------+--------+--------


Примечание. Ширина ПВП в пределах КПБ принимается равной ширине летной полосы, далее уширение в плане до 2000 м принимается под уклоном 15 град. в каждую сторону.







Приложение 5

к Нормам годности

к эксплуатации аэродромов

государственной авиации

Республики Беларусь



СХЕМА

УСЛОВНЫХ ПЛОСКОСТЕЙ ПРИАЭРОДРОМНОЙ ТЕРРИТОРИИ



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ







Приложение 6

к Нормам годности

к эксплуатации аэродромов

государственной авиации

Республики Беларусь



ЗНАЧЕНИЯ

НЕРОВНОСТЕЙ ГРУНТОВОЙ ЛЕТНОЙ ПОЛОСЫ АЭРОДРОМА



----+---------------+--------------+-------------------------------¬
¦ N ¦Эксплуатируемый¦Неровности под¦  Разность смежных уклонов при ¦
¦п/п¦     тип ВС    ¦ трехметровой ¦    расстоянии между точками   ¦
¦   ¦               ¦  рейкой, см  ¦       измерения отметок, м    ¦
¦   ¦               ¦              +-----------+-----------+-------+
¦   ¦               ¦              ¦      5    ¦     10    ¦   20  ¦
+---+---------------+--------------+-----------+-----------+-------+
¦ 1 ¦Транспортные   ¦       15     ¦   0,040   ¦   0,030   ¦ 0,020 ¦
+---+---------------+--------------+-----------+-----------+-------+
¦ 2 ¦Другие типы    ¦       10     ¦   0,030   ¦   0,022   ¦ 0,015 ¦
¦---+---------------+--------------+-----------+-----------+--------






Приложение 7

к Нормам годности

к эксплуатации аэродромов

государственной авиации

Республики Беларусь



СХЕМА

МАРКИРОВКИ ЛЕТНОГО ПОЛЯ И ИСКУССТВЕННЫХ ПОКРЫТИЙ

АЭРОДРОМА ДЛЯ ДНЕВНЫХ ПОЛЕТОВ



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ







Приложение 8

к Нормам годности

к эксплуатации аэродромов

государственной авиации

Республики Беларусь



СХЕМА

МАРКИРОВКИ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЙ ПОЛОСЫ И ПОЛОСЫ

ВОЗДУШНЫХ ПОДХОДОВ



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ







Приложение 9

к Нормам годности

к эксплуатации аэродромов

государственной авиации

Республики Беларусь



СХЕМА

МАРКИРОВКИ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫХ ПОЛОС

С ИСКУССТВЕННЫМ ПОКРЫТИЕМ



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ

Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.