Право Беларуси. Новости и документы


Постановление Государственного комитета по авиации Республики Беларусь, Министерства обороны Республики Беларусь от 01.06.2004 N 7/30 "Об утверждении Авиационных правил полетов в воздушном пространстве Республики Беларусь"

(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление

Документы на NewsBY.org

Содержание

Стр. 6





Приложение 3

к Авиационным правилам полетов

в воздушном пространстве

Республики Беларусь



СИГНАЛЫ ДЛЯ АЭРОДРОМНОГО ДВИЖЕНИЯ



1. Световые сигналы и сигналы, передаваемые органом ОВД (управления полетами) с помощью сигнальных ракет:



----------------------+----------------------+---------------------¬
¦      Цвет огней     ¦ Для воздушных судов  ¦ Для воздушных судов ¦
¦                     ¦      в полете        ¦      на земле       ¦
+---------------------+----------------------+---------------------+
¦Зеленый постоянного  ¦Посадка разрешена     ¦Взлет разрешен       ¦
¦свечения             ¦                      ¦                     ¦
+---------------------+----------------------+---------------------+
¦Красный постоянного  ¦Уступите дорогу другим¦Стоп                 ¦
¦свечения             ¦воздушным судам и     ¦                     ¦
¦                     ¦продолжайте полет по  ¦                     ¦
¦                     ¦кругу                 ¦                     ¦
+---------------------+----------------------+---------------------+
¦Серия зеленых вспышек¦Вернитесь для посадки ¦Руление разрешено    ¦
¦                     ¦(разрешение на посадку¦                     ¦
¦                     ¦будет дано позже)     ¦                     ¦
+---------------------+----------------------+---------------------+
¦Серия красных вспышек¦Аэродром непригоден,  ¦Руление в обход      ¦
¦                     ¦посадка не разрешается¦используемой         ¦
¦                     ¦                      ¦посадочной полосы    ¦
+---------------------+----------------------+---------------------+
¦Серия белых вспышек  ¦Выполняйте посадку на ¦Возвращайтесь к месту¦
¦                     ¦этом аэродроме и      ¦старта на аэродроме  ¦
¦                     ¦следуйте к перрону    ¦                     ¦
¦                     ¦(разрешение на посадку¦                     ¦
¦                     ¦и руление будет дано  ¦                     ¦
¦                     ¦позже)                ¦                     ¦
+---------------------+----------------------+---------------------+
¦Красная ракета       ¦Независимо от любых   ¦                     ¦
¦                     ¦предыдущих указаний   ¦                     ¦
¦                     ¦посадка в настоящее   ¦                     ¦
¦                     ¦время запрещается     ¦                     ¦
¦---------------------+----------------------+----------------------


2. Подтверждение принятия сигналов экипажем воздушного судна:

2.1. в полете:

днем - покачиванием крыльев (этот сигнал не подается на участке между третьим и четвертым разворотами и на посадочной прямой),

ночью - двукратным миганием посадочных фар или, если они не установлены, двукратным включением и выключением аэронавигационных огней;

2.2. на земле:

днем - движением элеронов или руля направления,

ночью - двукратным миганием посадочных фар или, если они не установлены, двукратным включением и выключением аэронавигационных огней.

3. Наземные визуальные сигналы:



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ







Приложение 4

к Авиационным правилам полетов

в воздушном пространстве

Республики Беларусь



СИГНАЛЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ НА ЗЕМЛЕ



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ







Приложение 5

к Авиационным правилам полетов

в воздушном пространстве

Республики Беларусь



СХЕМА ПОЛЕТА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В ЗОНАХ ОЖИДАНИЯ



*****НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ







Приложение 6

к Авиационным правилам полетов

в воздушном пространстве

Республики Беларусь



ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛА И СООБЩЕНИЯ О БЕДСТВИИ



1. Передача сигнала бедствия:



-------------------------------------------------------------------¬
¦                           Радиотелефоном                         ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦"Терплю бедствие" - 3 раза ("MAYDAY" - при международных полетах) ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦"Я" -  1 раз                                                      ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦Позывной экипажа ВС, терпящего бедствие, -  3 раза                ¦
¦-------------------------------------------------------------------


Сигнал бедствия должен повторяться с короткими интервалами до тех пор, пока не будет получено подтверждение о его приеме. Если позволяют условия, то непосредственно за сигналом бедствия должно быть передано сообщение о бедствии.

2. Передача сообщения о бедствии:



-------------------------------------------------------------------¬
¦                            Радиотелефоном                        ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦                           В первую очередь                       ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦"Терплю бедствие" - 3 раза ("MAYDAY" - при международных полетах) ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦"Я" -  1 раз                                                      ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦Позывной экипажа ВС, терпящего бедствие, - 3 раза                 ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦Координаты места бедствия - 3 раза                                ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦                    Если позволяет обстановка                     ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦Курс полета                                                       ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦Скорость полета                                                   ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦Высота полета                                                     ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦Характер бедствия и требующаяся помощь                            ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦Решение командира экипажа и другие сведения, которые будут        ¦
¦способствовать поиску и спасанию                                  ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦Время местное (по Гринвичу - при международных полетах)           ¦
¦-------------------------------------------------------------------


3. Передача сообщения, если опасность миновала:



-------------------------------------------------------------------¬
¦                             Радиотелефоном                       ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 2 раза   ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦Позывной радиостанции, с которой ведется связь, - 2 раза          ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦Слова "Опасность миновала" - 2 раза                               ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦Слово "Прием" - 1 раз                                             ¦
¦-------------------------------------------------------------------


4. Передача сообщения после вынужденной посадки (приводнения):

При работе с аварийно-спасательными УКВ радиостанциями экипаж ВС, потерпевшего бедствие, должен сразу же после посадки включить радиостанцию в режим передачи с тональной посылкой (режим "Маяк") для обеспечения пеленгации спутниковой системой "КОСПАС-САРСАТ". В этом режиме необходимо работать в течение трех часов, после чего перейти в режим приема.

При наличии у экипажа ВС, потерпевшего бедствие, автоматического радиомаяка типа "Комар" сразу же после приземления (приводнения) с парашютом проверяется работа его передатчика прослушиванием тональных посылок. В этом режиме работа передатчика продолжается в течение трех часов. После этого приемопередатчик необходимо извлечь из надувного баллона радиомаяка, установить антенну и включить его в режим приема.

В дальнейшем в начале каждого часа первых суток осуществляется трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на 3 минуты в режим приема, остальное время радиостанция должна находиться в режиме приема. В последующие сутки в начале каждого часа осуществляется трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на 3 минуты в режим приема, на остальное время радиостанция выключается.

Сообщение о бедствии, передаваемое после приземления (приводнения), аналогично сообщению, которое передается в воздухе.







Приложение 7

к Авиационным правилам полетов

в воздушном пространстве

Республики Беларусь



ПЕРЕЧЕНЬ

СИГНАЛОВ ВОЗДУШНОГО СУДНА - ПЕРЕХВАТЧИКА

И ВОЗДУШНОГО СУДНА - НАРУШИТЕЛЯ



1. Сигналы-команды, подаваемые воздушным судном - перехватчиком, и сигналы-ответы воздушного судна - нарушителя:



-------+-------------------------------------+-------------------------------¬
¦Серия ¦Сигналы-команды                      ¦Сигналы-ответы                 ¦
¦сигна-¦воздушного судна - перехватчика      ¦воздушного судна - нарушителя  ¦
¦лов   +--------+----------------------------+--------+----------------------+
¦      ¦значение¦действия экипажа воздушного ¦значение¦действия экипажа      ¦
¦      ¦сигнала-¦судна - перехватчика        ¦сигнала-¦воздушного судна -    ¦
¦      ¦команды ¦                            ¦ ответа ¦нарушителя            ¦
+------+--------+----------------------------+--------+----------------------+
¦Первая¦Вы пере-¦    Самолеты и вертолеты    ¦Вас     ¦       Самолеты       ¦
¦      ¦хвачены.¦Днем - находясь немного выше¦понял,  ¦Днем - покачивание с  ¦
¦      ¦Следуйте¦впереди и, как правило,     ¦выполняю¦крыла на крыло и      ¦
¦      ¦за мной ¦слева от перехватываемого   ¦        ¦следование за         ¦
¦      ¦        ¦ВС, покачивает с крыла на   ¦        ¦перехватывающим ВС    ¦
¦      ¦        ¦крыло (создавая поочередно  ¦        ¦                      ¦
¦      ¦        ¦левый и правый крены). После¦        ¦       Вертолеты      ¦
¦      ¦        ¦получения подтверждения     ¦        ¦Днем - полет с        ¦
¦      ¦        ¦принятия сигнала выполняет  ¦        ¦выполнением поочередно¦
¦      ¦        ¦медленный горизонтальный    ¦        ¦левого и правого      ¦
¦      ¦        ¦разворот, как правило, влево¦        ¦кренов, мигание       ¦
¦      ¦        ¦с занятием необходимого     ¦        ¦аэронавигационными    ¦
¦      ¦        ¦курса следования            ¦        ¦огнями и посадочными  ¦
¦      ¦        ¦                            ¦        ¦фарами с неравными    ¦
¦      ¦        ¦                            ¦        ¦интервалами и         ¦
¦      ¦        ¦                            ¦        ¦следование за         ¦
¦      ¦        ¦                            ¦        ¦перехватывающим ВС    ¦
¦      ¦        ¦                            ¦        ¦                      ¦
¦      ¦        ¦Ночью - те же действия, что ¦        ¦       Самолеты       ¦
¦      ¦        ¦и днем, и дополнительно     ¦        ¦Ночью - те же         ¦
¦      ¦        ¦мигание аэронавигационными  ¦        ¦действия, что и днем, ¦
¦      ¦        ¦огнями и посадочными фарами ¦        ¦и дополнительно       ¦
¦      ¦        ¦с неравными интервалами     ¦        ¦мигание               ¦
¦      ¦        ¦                            ¦        ¦аэронавигационными    ¦
¦      ¦        ¦                            ¦        ¦огнями и посадочными  ¦
¦      ¦        ¦                            ¦        ¦фарами с неравными    ¦
¦      ¦        ¦                            ¦        ¦интервалами           ¦
¦      ¦        ¦                            ¦        ¦                      ¦
¦      ¦        ¦                            ¦        ¦         Вертолеты    ¦
¦      ¦        ¦                            ¦        ¦Ночью - полет с       ¦
¦      ¦        ¦                            ¦        ¦выполнением поочередно¦
¦      ¦        ¦                            ¦        ¦левого и правого      ¦
¦      ¦        ¦                            ¦        ¦кренов, мигание       ¦
¦      ¦        ¦                            ¦        ¦аэронавигационными    ¦
¦      ¦        ¦                            ¦        ¦огнями и посадочными  ¦
Право. Новости и документы | Заканадаўства Рэспублікі Беларусь
 
Партнеры



Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2007-2014. При полном или частичном использовании материалов ссылка на News-newsby-org.narod.ru обязательна.