|
|
Постановление Государственного комитета по авиации Республики Беларусь, Министерства обороны Республики Беларусь от 01.06.2004 N 7/30 "Об утверждении Авиационных правил полетов в воздушном пространстве Республики Беларусь"(текст документа по состоянию на январь 2010 года. Архив) обновление Стр. 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фарами с неравными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интервалами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следование за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перехватывающим ВС ¦ ¦------+--------+----------------------------+--------+----------------------- Примечания к первой серии сигналов: 1. В зависимости от метеорологических условий или препятствий на местности перехватывающее ВС может занять положение немного выше впереди справа от перехватываемого ВС с последующим разворотом вправо и занятием необходимого курса следования. 2. Если перехватываемое ВС не успевает следовать за перехватывающим ВС, то перехватывающее ВС выполняет ряд маневров по схеме "Двумя разворотами на 180 градусов", покачивая с крыла на крыло (создавая поочередно левый и правый крены) каждый раз, когда пролетает мимо перехватываемого ВС. -------+-------------------------------------+-------------------------------¬ ¦Серия ¦Сигналы-команды ¦ Сигналы-ответы ¦ ¦сигна-¦воздушного судна - перехватчика ¦ воздушного судна - нарушителя ¦ ¦лов +--------+----------------------------+--------+----------------------+ ¦ ¦значение¦действия экипажа воздушного ¦значение¦действия экипажа ¦ ¦ ¦сигнала-¦судна - перехватчика ¦сигнала-¦воздушного судна - ¦ ¦ ¦команды ¦ ¦ответа ¦нарушителя ¦ +------+--------+----------------------------+--------+----------------------+ ¦Вторая¦Ваш путь¦ Самолеты и вертолеты ¦Вас ¦ Самолеты ¦ ¦ ¦свобо- ¦Днем и ночью - энергичный ¦понял, ¦Днем и ночью - ¦ ¦ ¦ден. ¦маневр ухода от ¦выполняю¦покачивание с крыла на¦ ¦ ¦Можете ¦перехватываемого ВС, ¦ ¦крыло ¦ ¦ ¦выпол- ¦включающий разворот на 90 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нять ¦градусов и более с набором ¦ ¦ Вертолеты ¦ ¦ ¦полет по¦высоты без пересечения курса¦ ¦Днем и ночью - полет с¦ ¦ ¦плану ¦следования перехватываемого ¦ ¦поочередным ¦ ¦ ¦ ¦ВС ¦ ¦выполнением левого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правого кренов ¦ +------+--------+----------------------------+--------+----------------------+ ¦Третья¦Выпол- ¦ Самолеты и вертолеты ¦Вас ¦ Самолеты ¦ ¦ ¦няйте ¦Днем - полет по кругу над ¦понял, ¦Днем - выпуск шасси, ¦ ¦ ¦посадку ¦аэродромом, выпуск шасси и ¦выполняю¦следование за ¦ ¦ ¦на этом ¦пролет над ВПП в направлении¦ ¦перехватчиком и, если ¦ ¦ ¦аэродро-¦посадки или, если ¦ ¦после пролета над ВПП ¦ ¦ ¦ме ¦перехватываемым ВС является ¦ ¦посадка представляется¦ ¦ ¦ ¦вертолет, пролет над ¦ ¦безопасной, заход на ¦ ¦ ¦ ¦аэродромом (вертолетной ¦ ¦посадку и выполнение ¦ ¦ ¦ ¦посадочной площадкой) ¦ ¦посадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вертолеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Днем - следование за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перехватчиком и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнение посадки с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включением и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непрерывным горением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадочных фар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ночью - те же действия, что ¦ ¦ Самолеты ¦ ¦ ¦ ¦и днем, и дополнительно - ¦ ¦Ночью - те же ¦ ¦ ¦ ¦включение и непрерывное ¦ ¦действия, что и днем, ¦ ¦ ¦ ¦горение посадочных фар ¦ ¦и дополнительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непрерывное горение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадочных фар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вертолеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ночью - следование за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перехватчиком и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнение посадки с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включением и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непрерывным горением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадочных фар ¦ ¦------+--------+----------------------------+--------+----------------------- 2. Сигналы-ответы воздушного судна - нарушителя и сигналы-команды воздушного судна - перехватчика: --------+------------------------------------+-------------------------------¬ ¦Серия ¦Сигналы-ответы ¦Сигналы-команды ¦ ¦сигна- ¦воздушного судна - нарушителя ¦воздушного судна - перехватчика¦ ¦лов +--------+---------------------------+--------+----------------------+ ¦ ¦значение¦действия экипажа воздушного¦значение¦действия экипажа ¦ ¦ ¦сигнала-¦судна - нарушителя ¦сигнала-¦воздушного судна - ¦ ¦ ¦ответа ¦ ¦команды ¦перехватчика ¦ +-------+--------+---------------------------+--------+----------------------+ ¦Четвер-¦Указан- ¦ Самолеты ¦Вас ¦ Самолеты ¦ ¦тая ¦ный ¦Днем - уборка шасси при ¦понял, ¦Днем и ночью - уборка ¦ ¦ ¦Вами ¦пролете над ВПП на высоте ¦следуйте¦шасси и подача ¦ ¦ ¦аэродром¦не ниже 300 м, но не выше ¦за мной ¦сигналов первой серии ¦ ¦ ¦не ¦600 м над уровнем аэродрома¦ ¦для перехватчика (если¦ ¦ ¦соответ-¦и продолжение полета по ¦ ¦требуется, чтобы ¦ ¦ ¦ствует ¦кругу над аэродромом ¦ ¦перехватываемое ВС ¦ ¦ ¦типу ВС,¦Ночью - мигание посадочными¦ ¦следовало за ¦ ¦ ¦не ¦фарами при пролете над ВПП ¦ ¦перехватчиком) ¦ ¦ ¦пригоден¦на высоте не ниже 300 м, но¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ¦не выше 600 м над уровнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадки ¦аэродрома и продолжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полета по кругу над ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аэродромом. Если нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможности применить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мигание посадочными фарами,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производить мигание любыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющимися огнями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вертолеты ¦ ¦ Вертолеты ¦ ¦ ¦ ¦Днем - полет над аэродромом¦ ¦Днем и ночью - подают ¦ ¦ ¦ ¦(вертолетной посадочной ¦ ¦сигналы первой серии ¦ ¦ ¦ ¦площадкой) на высоте не ¦ ¦для перехватчика (если¦ ¦ ¦ ¦ниже 50 м, но не выше 100 м¦ ¦требуется, чтобы ¦ ¦ ¦ ¦над уровнем аэродрома ¦ ¦перехватываемое ВС ¦ ¦ ¦ ¦(вертолетной посадочной ¦ ¦следовало за ¦ ¦ ¦ ¦площадкой) и продолжение ¦ ¦перехватчиком на ¦ ¦ ¦ ¦полета по кругу ¦ ¦запасной аэродром или ¦ ¦ ¦ ¦Ночью - мигание посадочными¦ ¦вертолетную посадочную¦ ¦ ¦ ¦фарами и аэронавигационными¦ ¦площадку) ¦ ¦ ¦ ¦огнями при пролете над ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аэродромом (вертолетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадочной площадкой) на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высоте не ниже 50 м, но не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выше 100 м над уровнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аэродрома (вертолетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадочной площадкой) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продолжение полета по кругу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вас ¦ Самолеты и вертолеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦понял, ¦Днем и ночью - подают ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следуйте¦сигналы второй серии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своим ¦для перехватывающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курсом ¦ВС (если принято ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решение прекратить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия по перехвату)¦ +-------+--------+---------------------------+--------+----------------------+ ¦Пятая ¦Не могу ¦ Самолеты и вертолеты ¦Вас ¦ Самолеты и вертолеты ¦ ¦ ¦выпол- ¦Днем и ночью - регулярное ¦понял ¦Днем и ночью - подают ¦ ¦ ¦нить ¦включение и выключение всех¦ ¦сигналы второй серии ¦ ¦ ¦Вашу ¦бортовых огней, но с таким ¦ ¦для перехватывающего ¦ ¦ ¦команду ¦расчетом, чтобы отличить их¦ ¦ВС ¦ ¦ ¦ ¦от проблесковых огней ¦ ¦ ¦ +-------+--------+---------------------------+--------+----------------------+ ¦Шестая ¦Нахожусь¦ Самолеты и вертолеты ¦Вас ¦ Самолеты и вертолеты ¦ ¦ ¦в ¦Днем и ночью - мигание ¦понял ¦Днем и ночью - подают ¦ ¦ ¦состоя- ¦всеми бортовыми огнями ¦ ¦сигналы второй серии ¦ ¦ ¦нии ¦через неравные промежутки ¦ ¦для перехватывающего ¦ ¦ ¦бедствия¦времени ¦ ¦ВС ¦ ¦-------+--------+---------------------------+--------+----------------------- |
Партнеры
|